Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 14 октября 2021 12:31

Белорусский Рембо действовал строго по инструкции

короткая ссылка на новость:
32-летний ведущий аналитик белорусско-американской IT-компании EPAM System Андрей Зельцер застрелил сотрудника КГБ, после чего был убит ответным огнем. Что произошло?
Андрей Зельцер

Выдвигались несколько версий трагических событий в Минске. Большинство посчитало, что Андрей решил геройски погибнуть, сражаясь за свободу и демократию. Некоторые предположили, что он, как человек с двойным гражданством Белоруссии и США, настолько боялся ареста и пыток, что решил умереть, но не сдаваться. Наконец, были и те, кто решил, что человек просто свихнулся. Точно так же беспричинно свихнулся, как 60-летний коллекционер оружия Владимир Барданов из подмосковного дачного поселка Новые Вешки, который несколько часов отстреливался при помощи своей богатой коллекции от спецназа и предпочел сгореть в огне, но не сложил оружия, хотя ему грозил лишь относительно небольшой срок, если не просто штраф, за незаконное этого оружия хранение. Какая из этих версий ближе к истине, судить не беремся, но нам кажется, что можно выдвинуть еще одно предположение чисто психологического свойства.

Есть старая, 1965 года, британская кинокомедия, которая в советском прокате шла под названием «Воздушные приключения», хотя в оригинале называлась «Эти великолепные мужчины на их летательных аппаратах». В ней рассказывается о воздушной гонке через Ла-Манш в 1910 году. Один из персонажей – немец – заявил, что не умет управлять аэропланом. На что ему ответили, что если он будет действовать по инструкции, то сможет.

Вот и Андрей Зельцер, видимо, в критической ситуации решил действовать по инструкции. Когда ему в дверь стали стучать люди в штатском, представляясь милицией, он им, разумеется, не открыл. Ведь по инструкции сотрудники милиции должны быть одеты в форму. После этого Андрей, а затем и его жена, как и положено в такой ситуации, сами позвонили в милицию. Наконец, когда дверь в квартиру вышибли, ее хозяин открыл огонь из имевшегося у него на совершенно законных основаниях ружья и убил одного из нарушителей неприкосновенности его жилища. Опять же все по закону, все в рамках самообороны, все строго по инструкции. Вот только результатом этих правильных действий стала скорая и неминуемая гибель от ответного огня.

Есть категория правильных людей, особенно многочисленная среди борцов за свободу и ведущих аналитиков, которые уверены, что если действовать, жить, думать строго по инструкции, то все будет хорошо. Но прискорбный случай в Белоруссии показывает, что это не всегда так.

Холдинг НИКС – это сеть из более чем 100 магазинов цифровой техники по всей России; это инжиниринговый центр по проектированию высокотехнологичных производств «Проектмашприбор», на 75% принадлежащий компании НИКС и на 25% – Госкорпорации «Ростех»; это нанотехнологическая лаборатория, в стенах которой разработаны и изготовлены сканирующие туннельные микроскопы, исследуется квантовый электронный транспорт в металлических наноструктурах, ведутся работы по квантовым вычислениям; это агропромышленный комплекс «Тюринский» площадью 19 800 га в Тульской области, который по производительности труда сопоставим с немецкими фермерскими хозяйствами.

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



m.m
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>32-летний ведущий аналитик белорусско-американской IT-компании EPAM System Андрей Зельцер застрелил сотрудника КГБ, после чего был убит ответным огнем. Что произошло?
R>Опять же все по закону, все в рамках самообороны, все строго по инструкции. Вот только результатом этих правильных действий стала скорая и неминуемая гибель от ответного огня.

И людей, которые не законно его убили - не арестовали?

14-10-2021 17:07   ответить     перенести в VK
akasoft
Здравствуйте, m.m, Вы писали:

m.m>И людей, которые не законно его убили - не арестовали?
Можно ли убить законно?
... > SQL DE 2016
14-10-2021 18:17   ответить     перенести в VK
m.m
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:

m.m>И людей, которые не законно его убили - не арестовали?
A>Можно ли убить законно?
Насколько я понимаю, да - если человек нападает на представителя власти
14-10-2021 18:26   ответить     перенести в VK
Alexey Smolin
так годнота пошла, чет давно новостей не было
14-10-2021 18:30   ответить
Alexey Smolin
мужик
14-10-2021 18:32   ответить
akasoft
Здравствуйте, m.m, Вы писали:

m.m>Насколько я понимаю, да - если человек нападает на представителя власти
Разве не представителя власти застрелил имярек Зельцер?
... > SQL DE 2016
14-10-2021 18:35   ответить     перенести в VK
_AND
R>Опять же все по закону, все в рамках самообороны, все строго по инструкции. Вот только результатом этих правильных действий стала скорая и неминуемая гибель от ответного огня.

m.m>И людей, которые не законно его убили - не арестовали?

На кону мочало - начинай сначала. :facepalm:
Убивать бандита, который оказывает вооруженное сопротивление аресту - это законно.
14-10-2021 18:39   ответить     перенести в VK
Максим Нехаенко, г. Москва
Интересно, а паблики о политике, то же иногда наверное, статьи о компьютерном железе пишут))
14-10-2021 18:59   ответить
Алексей Липцев, г. Москва
"Есть категория правильных людей, особенно многочисленная среди борцов за свободу и ведущих аналитиков, которые уверены, что если действовать, жить, думать строго по инструкции, то все будет хорошо. Но прискорбный случай в Белоруссии показывает, что это не всегда так."

Серьезно? На мой взгляд, этот случай показывает как раз обратное. Грубое пренебрежение сотрудниками правоохранительных органов инструкциями привело к гибели их товарища и подозреваемого.

Это что вообще было? Обыск? Задержание? Если пришли чтобы задержать опасного вооруженного преступника, где силовая поддержка соответствующим образом экипированная? Почему этим занимаются люди в гражданском, без спецсредств?
Если это обыск или еще какие-то мероприятия, то что это за разговор - "раз, два, три, ломаю!"? Представиться, показать в глазок документы не судьба? Куда спешим то?
14-10-2021 19:02   ответить
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:

m.m>Насколько я понимаю, да - если человек нападает на представителя власти
A>Разве не представителя власти застрелил имярек Зельцер?

На приведенном видео какие-то грузчики с рынка кувалдой дверь ломают.
Не хлебом-солью же их встречать.

Только что-то много видеосъемки, со всех сторон. Прям постановочное кино.
14-10-2021 19:07   ответить     перенести в VK
Заблокированный пользователь , г. Москва
Ну что что? Молодчина программист, по закону убил подонка в погонах, незаконно проникшего в его дом, за жизнь которого сейчас начнёт охать и ахать прокремлёвская проститутка, админша этой группы!
Ничего удивительного, ведь хотя убитый парень и был АйТишником, но идиотке ведь будут гораздо важнее кремлёвские подачки. Или я ошибаюсь??? Или до неё сейчас дойдёт наконец, что у этой власти неприкасаемых нет, и завтра точно так же толпа пьяных подонков в погонах могут вломиться в ЕЁ дом, убить ЕЁ мужа и детей, а саму её изнасиловать бутылкой или шваброй?!
14-10-2021 19:44   ответить
pagid
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>На приведенном видео какие-то грузчики с рынка кувалдой дверь ломают.
То есть пациент был уверен, что это грузчики с рынка. И кого он сейчас будет убеждать в это своей ложной уверенности?

SVZ>Не хлебом-солью же их встречать.
Его выбор.

14-10-2021 20:09   ответить     перенести в VK
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

SVZ>На приведенном видео какие-то грузчики с рынка кувалдой дверь ломают.
P>То есть пациент был уверен, что это грузчики с рынка. И кого он сейчас будет убеждать в это своей ложной уверенности?

Я понятия не имею, в чем он был уверен.
Ты предлагаешь мне ставить диагноз по фотографии, в данном случае по видеоролику.

SVZ>Не хлебом-солью же их встречать.
P>Его выбор.

Ну это верно, всегда есть выбор и он его сделал.
А ты бы как поступил?
14-10-2021 21:05   ответить     перенести в VK
pagid
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Я понятия не имею, в чем он был уверен.
Все он понимал, но зачем решил стрелять в сотрудника органов :xz:, может жена подбила, хайпануть решела славненько, может еще что
SVZ>Ты предлагаешь мне ставить диагноз по фотографии, в данном случае по видеоролику.
Пусть персонаж :xz:

SVZ>А ты бы как поступил?
В первую очередь у меня и мысли бы не возникло держать в квартире огнестрельное оружие.
И я никогда не поверю, что бандиты будут ломать входную дверь, каким идиотом нужно было быть чтобы попытаться прикинуться, что не понимал что это менты. Скорее всего решил ногами вперед из квартиры выйти, почему непонятно. Может действительно был или возомнил себя крупной фигурой в оппозиции :xz:
14-10-2021 21:12   ответить     перенести в VK
Bjorn Skalpe
Согласен. Полностью разделяю твою точку зрения на законность действий программиста, который застрелил оборотня в погонах, который оказался сотрудником КГБ... :))):))):)))
А арест или уволился неделю назад из КГБ... кто ж его знает... он же не представился, ордер на арест не представил... вломился в жилище без ордера...
14-10-2021 21:14   ответить     перенести в VK
pagid
Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:

BS>Согласен. Полностью разделяю твою точку зрения на законность действий программиста, который застрелил оборотня в погонах, который оказался сотрудником КГБ... :))):))):)))
Ты бы это родителям и детям того и другого рассказывал. Что перед нами то вытряхаться.
14-10-2021 21:14   ответить     перенести в VK
Bjorn Skalpe
P>Ты бы это родителям и детям того и другого рассказывал. Что перед нами то вытряхаться.

Он знал на что шел, он шел вламываться без ордеров и представлений, за деньги... Надо было отговорить папу работать бандитом на диктатора захватившего власть...
14-10-2021 21:16   ответить     перенести в VK
pagid
Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:

BS>Он знал на что шел, он шел вламываться без ордеров и представлений,
Это твои фантазии.

BS>Надо было отговорить папу работать бандитом на диктатора захватившего власть...
Синдром либероидиота у тебя с болезными идеями перед глазами заменяющими реальный мир. Причем реализовывать эти идеи должны другие. А ты будешь наслаждаться жизнью. До такого расклада додуматься ума хватает, много не надо.
14-10-2021 21:22   ответить     перенести в VK
Nikе
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

P>И я никогда не поверю, что бандиты будут ломать входную дверь

У меня для тебя новости. Бандиты не просто кувалдами могут дверь ломать, они, допустим, могут дверь к лифту привязывать - были прецеденты. Это ж бандиты.

P>что не понимал что это менты.

А они не были в форме.
14-10-2021 21:27   ответить     перенести в VK
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

SVZ>А ты бы как поступил?
P>В первую очередь у меня и мысли бы не возникло держать в квартире огнестрельное оружие.

А где бы ты его держал? В гараже? Нельзя.

P>И я никогда не поверю, что бандиты будут ломать входную дверь,

Всего пару месяцев назад несостоявшийся герой-любовник, вломившись в дом, вырезал целую семью
Не так давно судили чувака, который положил у себя в доме нескольких бандюков.
Таких случаев - десятки.

Насчёт ментов. Я не знаю, как проводят задержание чекисты, но видел, как работает омон. Даже против неадеквата с топором у них были форма, броники, шлемы, оружие - не перепутаешь. А тут - натурально шпана какая-то.
14-10-2021 21:30   ответить     перенести в VK
pagid
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>А они не были в форме.
Тем не менее я настаиваю - он прекрасно понимал что это менты, не нужно изображать его адвоката, не на суде, да просто уже не нужно.
Где это в законе сказано, что менты обязаны всегда носить форму?
14-10-2021 21:46   ответить     перенести в VK
pagid
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>А где бы ты его держал? В гараже? Нельзя.
У меня его просто нет и никогда не было.

SVZ>Всего пару месяцев назад несостоявшийся герой-любовник, вломившись в дом, вырезал целую семью
Речь шла о городской квартире, в селе/деревне и не то бывает, кроме того там я как раз полезности оружия не исключаю.
По поводу этого случая, в статье нет ничего про вломился, могли и пустить не зная намерения, и разумеется убитые знали, что он не мент, потому пример совсем не по теме.

SVZ>Насчёт ментов. Я не знаю, как проводят задержание чекисты, но видел, как работает омон. Даже против неадеквата с топором у них были форма, броники, шлемы, оружие - не перепутаешь. А тут - натурально шпана какая-то.
Потому что они знали, что там неадекват, эти не предполагали, разумеется это ошибка. А проводят задержания по разному в зависимости от обстоятельств, своими глазами не видел, но рассказывал участник событий как задерживали врачей вымогавших деньги за операцию, разумеется никаких людей в форме и близко не было.
14-10-2021 22:00   ответить     перенести в VK
akasoft
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>На приведенном видео какие-то грузчики с рынка кувалдой дверь ломают.
Но мы-то знаем сейчас, кто это был?
... > SQL DE 2016
14-10-2021 22:08   ответить     перенести в VK
Павел Новоселов, г. Москва
Дегенераты одобряют. Ну бчб как скаклы, уровень давления в кастрюле один и тот же.
14-10-2021 22:27   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Alexey, настоящих новостей в мире вообще мало. Некоторые даже утверждают, что их вообще нет.
15-10-2021 18:52   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Alexey, с тем же успехом этот мужик мог сунуть пальцы в розетку.
15-10-2021 18:52   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Максим, конечно. Железо сейчас еще какая политика.
15-10-2021 18:54   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Алексей, насколько можно понять, это была спецоперация, в которой агенты КГБ прикидывались милиционерами в штатском. Это одного из них и сгубило.
15-10-2021 18:55   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр, агенты КГБ не собирались никого убивать и насиловать шваброй. Они вынуждены были открыть ответный огонь.
15-10-2021 18:56   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Павел, это урок для всех. Как говаривал один правитель Вероны: «Все наказаны!»
15-10-2021 18:59   ответить
Alexey Smolin
Мисс, электрики мы, работа у нас такая, пальцы в розетки совать....история старая как мир....вообще еслиб мужики пальцы в розетки не совали люди на пальмах бы до сих пор сидели...
15-10-2021 19:09   ответить
Павел Новоселов, г. Москва
Мисс, у детей борьба, пока не придётся извиняться
15-10-2021 21:08   ответить
Заблокированный пользователь , г. Москва
Мисс, ЧЕСТНО?????? Вот подонки в погонах, пардон -БЕЗ погон, БЕЗ формы, БЕЗ знаков различия - врываются в квартиру, после чего закономерно убивают хозяев в ближайшем лесочке (такие случаи в РБ исчисляются уже ДЕСЯТКАМИ!!!) - и они не хотели никого убить?! А зачем же они тогда пришли БЕЗ формы, уже не затем ли, чтобы потом заявить "ничего не знаем, какие-то внутрибандитские разборки, мы к ним отношения не имеем!"???
Я так понимаю, что админша КОМПБЮТЕРНОЙ фирмы не только дура, но ещё и круглая идиотка?
15-10-2021 21:53   ответить
Денис Кулаков, г. Москва
Это был обычный рейд устрашения. Типичные фашисты.
16-10-2021 13:49   ответить
Иван Меломан, г. Москва
Александр, ты ртли думаешь что опера должны все палиться и двигаться в форме с погонами?) ты всю жизнь видишь через окна компьютера, а сидишь и с дивана разглагольствуешь как им надо работать. Этому пидору было что скрывать, вот он заперся и отстреливался. Ко мне бы так постучали (хотя я человек честный, на врагов из сша не работаю, двойных гражданств не имею, и ко мне никогда не постучатся) - я бы попросил показать доки, увидел бы их, открыл и поговорили, а этот ебанько решил что он самый умный с ружьём и бессмертный, за что и словил свинца, жаль в этой истории только опера, семью его жалко, потеряли кормильца.
16-10-2021 22:42   ответить
Заблокированный пользователь , г. Москва
Иван, Пардон, но если опера не соблюдают закон о подиции, то это БАНДИТЫ!!! И таких подонков НАДО отстреливать как бешеных собак!
17-10-2021 10:30   ответить
Иван Меломан, г. Москва
Александр, таких подонков с двойным гражданством, работающих на американцев, и стреляющих в сотрудников органов, надо отстреливать как бешеных собак, что и было сделано
17-10-2021 10:39   ответить
Олег Черных, г. Москва
Да там постанова, оскар получат
17-10-2021 18:19   ответить
Заблокированный пользователь , г. Москва
Иван, "таких подонков с двойным гражданством" Это вы сейчас про Пескова, или про Дерипаскау? Про Аскер с большой заде или про блядину миллионщицу Кабаеву???
Если сотрудник органов неотличим от бандита - его НАДО РАССТРЕЛИВАТЬ как любого бандита.
17-10-2021 22:40   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Alexey, те, кто суют пальцы в розетки, вряд ли и на дереве бы выжили.
20-10-2021 18:04   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Павел, для начала надо выжить. Извинения потом.
20-10-2021 18:04   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр, в данном случае человек сделал все, чтобы его убили, даже если никто этого и не хотел.
20-10-2021 18:05   ответить
Alexey Smolin
Мисс, самый короткий путь к знаниям через ошибки...
20-10-2021 18:26   ответить
Заблокированный пользователь , г. Москва
Мисс, Пардон - а разве подонки в погонах припёрлись не для того, чтобы БЕЗНАКАЗАННО УБИТЬ??? Вам перечислить хотя бы первый десяток убитых подонками из КГБ активистов, или сразу озвучить, что их уже сейчас свыше 90 человек?!
20-10-2021 20:35   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Alexey, в данном случае путь оказался уж очень короток.
25-10-2021 10:58   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр, перечислите, пожалуйста.
25-10-2021 10:59   ответить