Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 6 сентября 2021 18:16

Самый потешный момент в бегстве американцев из Афганистана

короткая ссылка на новость:
Среди многочисленных обстоятельств грандиозного фиаско США в Афганистане хочется выделить один момент.
фиаско США

Кампания в Афганистане была не просто самой длительной войной в истории США. Это был первый случай в более чем 70-летней истории НАТО, когда была задействована Статья 5 договора о коллективной обороне, гласящая: «Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или несколько из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение на них в целом». То есть это была вполне официальная война всего блока НАТО по отражению нападения Афганистана на Соединенные Штаты. К примеру, Великобритания во время Фолклендской войны 1982 года разбиралась с Аргентиной один на один, а вот Соединенным Штатам для защиты от «вооруженного нападения» Афганистана потребовалась помощь всех союзников, к которым поспешил присоединиться и весь остальной «свободный мир». Даже Украина прислала 27 человек.

Кампания в Афганистане

Дело даже не в том, что повод для вторжения в Афганистан был выбран еще более фальшивый, чем для нападения на Ирак в 2003 г. Ирак ложно обвинили в производстве оружия массового поражения, что позже не подтвердилось. Оказывается, это была «ошибка» ЦРУ. Но талибы (запрещены в РФ) в 2001 г. уж точно не высаживались десантом на пляжи Калифорнии. Они лишь отказались выдать бен Ладена. Да и то не отказались, а изъявили готовность сделать это лишь после соответствующей нормам международной дипломатии просьбы с предоставлением доказательств причастности бен Ладена к терактам 11 сентября, а не в ответ на ультиматум президента США. Но это уже нюансы.

Афганистан

Юмор теперешней ситуации состоит в том, что Афганистан сначала-де напал на США, а через 20 лет вынудил отступить весь блок НАТО, стеной вставший на защиту Великой Америки от агрессии страны, чей ВВП составляет менее 20 млрд долларов, всего на миллиард больше, чем у культовой Верхней Вольты, которая без ракет. Да и этот ВВП на самом деле работал на американцев, поскольку страна была оккупирована с целью насаждения в ней «нового порядка».

Афганистан сначала-де напал на США

Бегство США из Афганистана в 2021 г. выглядит куда более позорным событием, чем вывод советских войск в 1989 году. Советский Союз хотя бы союзников по Варшавскому договору в свои ближневосточные проблемы не впутывал. Кроме того, в этом конфликте ему на самом деле противостояли те же США, по сути вырастившие за свои деньги и Талибан, и Аль-Каиду (запрещены в РФ). А в 2021 г. американцам и их союзникам противостояли обутые в сандалии фольклорные дети гор, главным оружием которых были посты в соцсетях и за которыми если кто и стоял, то лишь Пакистан, ближайший союзник США в регионе. Но даже этому союзнику уже, похоже, плевать на Великую Америку.

Кстати, любопытный факт: в 2001 году первые американские разведчики проникали на территорию Афганистана на российском вертолете Ми-17. В 2018 г. он даже стал экспонатом музея ЦРУ. Почему именно на нем? Ответ на этот вопрос очевиден, если вспомнить, к примеру, приключения в Афганистане Джо Байдена, тогда еще сенатора, который в 2008 г. чуть не замерз из-за аварийной посадки американского вертолета UH-60 Black Hawk.

солдат

Ну а дальше нам остается лишь присоединиться к тем выводам, которые уже сделаны мировой общественностью: позорное бегство США из Афганистана является финалом однополярного мира, о чем, в общем-то, открытым текстом объявил президент США Джо Байден, провозгласивший в своей речи «конец эпохи крупных военных операций по переустройству других стран». Практически безоговорочная капитуляция.

Бегство американских вояк из Афганистана – такой же очевидный признак близкого краха США, каким был поспешный вывод войск из этой страны для СССР. Разумеется, это признак не единственный и даже не главный. Но коллапс Великой Америки уже не за афганскими горами.

Холдинг НИКС – это сеть из более чем 100 магазинов цифровой техники по всей России; это инжиниринговый центр по проектированию высокотехнологичных производств «Проектмашприбор», на 75% принадлежащий компании НИКС и на 25% – Госкорпорации «Ростех»; это нанотехнологическая лаборатория, в стенах которой разработаны и изготовлены сканирующие туннельные микроскопы, исследуется квантовый электронный транспорт в металлических наноструктурах, ведутся работы по квантовым вычислениям; это агропромышленный комплекс «Тюринский» площадью 19 800 га в Тульской области, который по производительности труда сопоставим с немецкими фермерскими хозяйствами.

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



Алексей Стребков, г. Москва
06-09-2021 18:40   ответить
Евгений Гончаренко, г. Москва
А самый потешный момент бегства русских из Афганистана? Или мы степенно уходили с гордо поднятой головой?! Что за махровый патриотизм!
06-09-2021 18:50   ответить
Alexey Smolin
американцы в отличии от советов умеют считать деньги, ничего что совтский союз развалился через несколько лет после вывода, а америкацы ещё и россию заставят ввести туда войска в обмен на видеокарты с айфонами. америкацы умеют считать деньги, поэтому они и на марс полетят на наших ракетах и вертолётах, если так будет дешевле, а путин и дальше будет санкционные продукты закапывать в сколково и термоточки в турции тушить
06-09-2021 19:04   ответить
DronHrenoff
Здравствуйте, rustler, Вы писали:


R>Бегство американских вояк из Афганистана – такой же очевидный признак близкого краха США, каким был поспешный вывод войск из этой страны для СССР. Разумеется, это признак не единственный и даже не главный. Но коллапс Великой Америки уже не за афганскими горами.

Сегодня в программе международная панорама ... хроника, факты, комментарии... :)))

https://www.youtube.com/watch?v=BJRRHVeTQyI&t=1241s
06-09-2021 19:25   ответить     перенести в VK
Bill Baklushi
DronHrenoff:

DH>Сегодня в программе международная панорама ... хроника, факты, комментарии... :)))
Как будьто это было что-то плохое...
06-09-2021 19:28   ответить     перенести в VK
Павел Ардабьевский, г. Москва
Это точно страница компьютерного магазина, а не Соловьёва?
06-09-2021 19:41   ответить
Алексей Заблоцкий, г. Москва
Пендосы тратили 340 млн долларов в день на войну в Афгане, в течении 20 лет,оставили талибам вооружения на 85 млрд жабьих шкурок, правительство которое они поддерживали-разбежалось сразу, а самое главное они сдали талибам всех своих прислужников.Большего позора мир не видел.
06-09-2021 19:59   ответить
Алексей Лохматов, г. Москва
зашел на сайт поискать компьютер, увидел ЭТО на главной странице nix.ru. Видимо, ошибся адресом, пойду к адекватным продавцам.
НИКС - Компьютерный Супермаркет
06-09-2021 21:41   ответить
vdimas
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Ну а дальше нам остается лишь присоединиться к тем выводам, которые уже сделаны мировой общественностью: позорное бегство США из Афганистана является финалом однополярного мира, о чем, в общем-то, открытым текстом объявил президент США Джо Байден, провозгласивший в своей речи «конец эпохи крупных военных операций по переустройству других стран».

Правильно сделал.


R>Практически безоговорочная капитуляция.

Передёргивание.
При желании, они бы могли этот Афганистан сравнять с землей 10 раз подряд. Для надёжности.
Очевидно, они не ставили таких целей.
Там вообще история слишком мутная с этим бен Ладеном...


R>Бегство американских вояк из Афганистана – такой же очевидный признак близкого краха США

Это признак пересмотра военной доктрины.
Байден сосредоточен на реальных соперниках США - России и Китае.
Афганистан в этом смысле - не нужная Штатам чёрная дыра для протекания бюджета.
Оттуда не вынесешь полезного опыта и технологий.
Конкурировать надо с лучшими.


R>Но коллапс Великой Америки уже не за афганскими горами.

Боюсь, случится обратное - они направят высбодившиеся ср-ва на преодоление отставания от РФ и Китая в гиперзвуковом оружии.
06-09-2021 22:23   ответить     перенести в VK
Заблокированный пользователь , г. Москва
Евгений, Ну вообще-то, патриотизм=идиотизм, а админ(ша) этой группы неоднократно замечена в полном дебилизме по-путински.
06-09-2021 22:42   ответить
Гав Гав, г. Москва
Самый потешный момент, это то, что они оттуда ушли.
06-09-2021 23:24   ответить
Эйнсток Файр
BB> Как будьто это было что-то плохое...

Это демонстрация того, что всё плохо в америке уже давно, а когда она развалится - мы не дождёмся.
07-09-2021 04:19   ответить     перенести в VK
Блудов Павел
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Боюсь, случится обратное - они направят высбодившиеся ср-ва на преодоление отставания от РФ и Китая в гиперзвуковом оружии.

Небольшое уточнение: на попил бюджета для преодоления отставания.
Причём чем больше отставание, тем больше средств можно будет освоить.
Ничего политического - просто бизнес.
07-09-2021 07:17   ответить     перенести в VK
DronHrenoff
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:

BB>DronHrenoff:

DH>Сегодня в программе международная панорама ... хроника, факты, комментарии... :)))
BB>Как будьто это было что-то плохое...

Да, было забавно послушать... пока колосс на глиняных ногах не рухнул :))
07-09-2021 10:00   ответить     перенести в VK
Alex Shy
Alexander, haven't you signed off this group like ten times before? )))))))
07-09-2021 10:21   ответить
anonymous
Здравствуйте, DronHrenoff, Вы писали:

DH>Сегодня в программе международная панорама ... хроника, факты, комментарии... :)))
BB>Как будьто это было что-то плохое...
DH>Да, было забавно послушать... пока колосс на глиняных ногах не рухнул :))

Как будто есть связь…
07-09-2021 10:32   ответить     перенести в VK
ути-пути
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Передёргивание.
V>При желании, они бы могли этот Афганистан сравнять с землей 10 раз подряд. Для надёжности.
V>Очевидно, они не ставили таких целей.
V>Там вообще история слишком мутная с этим бен Ладеном...

И каким же образом? Разве что залить в стекло, но это почти мировая война. А обычными бомбами да солдатиками - сомнительно.
07-09-2021 11:12   ответить     перенести в VK
white_znake
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Среди многочисленных обстоятельств грандиозного фиаско США в Афганистане хочется выделить один момент.

А в чем радость, что США драпанули из Афгана?
По мне как ни чего полезного нет. И вот почему:
1. США перестанут тратить большие деньги на содержание своего контингента в Афганистане, т.е перестанут закапывать эти деньги в песок. Значит, смогут тратить эти деньги на что-то другое, и возможно более полезное для своей экономики (вдруг потратят на образование, научные исселодования и здравоохранение), или потратят деньги на разработку каких-нибудь опасных вооружений.
2. Довольно большая часть сухопутных сил и ВВС США были заняты в Афганистане, теперь, они что называется свободны. В какой регион они попрут? Хорошо, если домой.
3. Талибы начнут расширять свое влияние на соседние страны: Таджикистан, Узбекистан (вопрос времени). И такое расширение талибов, будет головной болью уже для нашей страны, особенно, если талибы начнут проникать в Россию, через Таджикистан и Узбекистан (тут спасибки за "мудрую" миграционную политику нашего правительства).

Такая радость похожа на некую иррациональность, когда организм получает "радость" от сладкого или алкоголя, но наносится вред организму.
Так и с выходом американцев из Афганистана, вроде и радость, но ни чего полезного от этой радости нет, даже как бы вреда не вышло.

P.S. Чисто моя обывательская точка зрения.

07-09-2021 12:50   ответить     перенести в VK
Антанас Лозорайтис, г. Москва
Отписка блядь
07-09-2021 14:05   ответить
vdimas
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:

V>При желании, они бы могли этот Афганистан сравнять с землей 10 раз подряд. Для надёжности.
V>Очевидно, они не ставили таких целей.
УП>И каким же образом?

Как в Ираке - стрелять во всё, что движется, истребить под полутора млн людей за несколько лет.
07-09-2021 16:13   ответить     перенести в VK
vdimas
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:

V>Боюсь, случится обратное - они направят высбодившиеся ср-ва на преодоление отставания от РФ и Китая в гиперзвуковом оружии.
БП>Небольшое уточнение: на попил бюджета для преодоления отставания.

Ну да, Штатам их разработки выходят дорого.


БП>Причём чем больше отставание, тем больше средств можно будет освоить.

По гиперзвуковым крылатым ракетам у РФ еще со времён СССР был большой задел - это противокорабельные крылатые ракеты.
Штатовские современные им крылатые ракеты отставали на пару поколений.

Но я не уверен, что РФ сможет поддерживать в последующие, скажем, лет 100 такой же уровень опережения в военных ракетных технологиях.
Пример с Маском и космосом показателен.
Да, дорого.
Да, непривычный ход исследований и разработок.
Но результат есть.
07-09-2021 16:18   ответить     перенести в VK
ути-пути
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Как в Ираке - стрелять во всё, что движется, истребить под полутора млн людей за несколько лет.

Или как во Вьетнаме?
07-09-2021 17:07   ответить     перенести в VK
fmiracle
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>При желании, они бы могли этот Афганистан сравнять с землей 10 раз подряд. Для надёжности.
V>Очевидно, они не ставили таких целей.
УП>>И каким же образом?
V>Как в Ираке - стрелять во всё, что движется, истребить под полутора млн людей за несколько лет.

полтора миллиона за несколько лет это тяжелая потеря, но не смертельная и уж точно не "сравнять с землей 10 раз". Там населения 38 млн, и текущий естественный прирост (рождаемость минус смертность на фоне войны) - более 1 млн. в год.
07-09-2021 17:07   ответить     перенести в VK
vdimas
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>полтора миллиона за несколько лет это тяжелая потеря, но не смертельная и уж точно не "сравнять с землей 10 раз".

Но создать невыносимые условия для жизни можно.


F>Там населения 38 млн, и текущий естественный прирост (рождаемость минус смертность на фоне войны) - более 1 млн. в год.

Дык, амеры наоборот, создали весьма выносимые условия для жизни, особенно для производителей опиума.
Для сравнения, Сирия породила порядка 13 млн беженцев.
07-09-2021 17:31   ответить     перенести в VK
vdimas
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:

V>Как в Ираке - стрелять во всё, что движется, истребить под полутора млн людей за несколько лет.
УП>Или как во Вьетнаме?

Ну, вторжение связано с атакой террористов на башни и Пентагон.
Только история эта всё-равно мутная.
Вторжение в Афганистан могло быть продолжением этой мути.
В самом циничном потенциальном сценарии - продолжением игры на публику.
07-09-2021 17:34   ответить     перенести в VK
ути-пути
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Ну, вторжение связано с атакой террористов на башни и Пентагон.

Нет, не связано. Повод - отказ в выдаче, пока те не предоставят хоть каких-то доказательств. По сути - дикари не подчинились белому господину.
07-09-2021 17:45   ответить     перенести в VK
ути-пути
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:

_>1. США перестанут тратить большие деньги на содержание своего контингента в Афганистане, т.е перестанут закапывать эти деньги в песок. Значит, смогут тратить эти деньги на что-то другое, и возможно более полезное для своей экономики (вдруг потратят на образование, научные исселодования и здравоохранение), или потратят деньги на разработку каких-нибудь опасных вооружений.

На образование и медицину военный бюджет не перекидывают. Ну, попилят еще один Ф-35, у них хорошо получается.

_>2. Довольно большая часть сухопутных сил и ВВС США были заняты в Афганистане, теперь, они что называется свободны. В какой регион они попрут? Хорошо, если домой.

А дома вольются в БЛМ-погромы, потому что они там нигде нахрен не нужны.

_>3. Талибы начнут расширять свое влияние на соседние страны: Таджикистан, Узбекистан (вопрос времени). И такое расширение талибов, будет головной болью уже для нашей страны, особенно, если талибы начнут проникать в Россию, через Таджикистан и Узбекистан (тут спасибки за "мудрую" миграционную политику нашего правительства).

Или не начнут, у них сейчас у себя дел по горло.
07-09-2021 18:11   ответить     перенести в VK
vdimas
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:

V>Ну, вторжение связано с атакой террористов на башни и Пентагон.
УП>Нет, не связано. Повод - отказ в выдаче, пока те не предоставят хоть каких-то доказательств. По сути - дикари не подчинились белому господину.

Так связано с атакой или не связано?
И почему в том самом циничном сценарии амеры не могли общаться сами с собой от имени белого господина и от имени дикарей? ))
07-09-2021 18:45   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Евгений, мы в Афгане воевали, по сути, с США, которые вооружали и тренировали будущий талибан. И потом – да, мы уходили с гордо поднятой головой и развернутыми знаменами.
07-09-2021 19:06   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Alexey, судя по тратам в Афганистане, не похоже, чтобы американцы умели считать деньги.
07-09-2021 19:07   ответить
rustler
Здравствуйте, DronHrenoff, Вы писали:

DH>Сегодня в программе международная панорама ... хроника, факты, комментарии... :)))

Там все правильно говорили. Промышленность в США загнулась и переехала в Китай.
07-09-2021 19:07   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:

BB>Как будьто это было что-то плохое...

Да, хороша передача была. Окно в мир. А пропаганду многие пропускали и отсеивали. Вспоминается история о том, как один журналист-международник хотел начать репортаж с фразу «Сегодня не видно улыбок на лицах парижан». Ему пришлось несколько часов ждать, пока появится парижанин без улыбки.
07-09-2021 19:08   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Павел, вот уже много лет мы ведем рубрику «Некомпьютерные новости», где обсуждаем вопросы, которые кажутся нам актуальными.
07-09-2021 19:08   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Алексей, любопытно, что бросили даже афганского переводчика, который спас жизнь Джо Байдену, когда он чуть не замерз в горах.
07-09-2021 19:08   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Алексей, наши статьи вполне адекватны ситуации в мире.
07-09-2021 19:09   ответить
rustler
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Боюсь, случится обратное - они направят высбодившиеся ср-ва на преодоление отставания от РФ и Китая в гиперзвуковом оружии.

Суть в том, что США, по сути, отказались от роли мирового лидера (или мирового жандарма). Теперь это просто конкурент Китая и России.
07-09-2021 19:09   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Александр, если для вас патриотизм = идиотизм, то ваша ругань для нас лучшая похвала.
07-09-2021 19:09   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Гав, главная потеха еще впереди.
07-09-2021 19:10   ответить
rustler
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Это демонстрация того, что всё плохо в америке уже давно, а когда она развалится - мы не дождёмся.

Дети дождутся. За них радостно.
07-09-2021 19:10   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:

БП>Небольшое уточнение: на попил бюджета для преодоления отставания.
БП>Причём чем больше отставание, тем больше средств можно будет освоить.
БП>Ничего политического - просто бизнес.

Есть подозрение, что скоро Америке пилить будет нечего.
07-09-2021 19:11   ответить     перенести в VK
Гав Гав, г. Москва
Мисс, да-а-а, оборжаться можно...
07-09-2021 19:11   ответить
rustler
Здравствуйте, DronHrenoff, Вы писали:

DH>Да, было забавно послушать... пока колосс на глиняных ногах не рухнул :))

Особенно музыкальная заставка впечатляла… «Вибрации» группы Ventures. Их нравы в чистом виде.
07-09-2021 19:11   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Alex, that is the question, как говорил старина Гамлет.
07-09-2021 19:12   ответить
rustler
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:

A>Как будто есть связь…

Это связь времен. К сожалению, она распалась. Но эта статья пытается восстановить ее.
07-09-2021 19:12   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:

УП>И каким же образом? Разве что залить в стекло, но это почти мировая война. А обычными бомбами да солдатиками - сомнительно.

Это же не Ирак. В Афганистане такая местность, что не только танки, но не факт что и ядерное оружие поможет. Так что в стекло залить тоже проблема.
07-09-2021 19:12   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:

_>P.S. Чисто моя обывательская точка зрения.

С обывательской точки зрения вы совершенно правы, но с точки зрения геополитики радоваться все же есть чему. Афганистан существованию России как великой державы никак не угрожает. Чего не скажешь о США. Хотя бы в чисто военном смысле.
07-09-2021 19:13   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Антанас, да, наши статьи производят сильное впечатление на людей со слабыми нервами.
07-09-2021 19:13   ответить
rustler
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Как в Ираке - стрелять во всё, что движется, истребить под полутора млн людей за несколько лет.

Ирак – это почти идеальный полигон для применения высокоточного оружия и беспилотников. Афганистан – это горы. Для партизанской войны разве что леса в Белоруссии и джунгли во Вьетнаме подходят больше. И то не факт.
07-09-2021 19:13   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Но я не уверен, что РФ сможет поддерживать в последующие, скажем, лет 100 такой же уровень опережения в военных ракетных технологиях.

Через сто лет, возможно, ни США, ни России не будет. Один сплошной Китай, если не Нигерия.
07-09-2021 19:14   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:

УП>Или как во Вьетнаме?

Скоро ждем голливудских фильмов об Афганском синдроме. Деморализованные жизнью ветераны будут вспоминать ужасы Кандагара и бороться с местной мафией.
07-09-2021 19:14   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>полтора миллиона за несколько лет это тяжелая потеря, но не смертельная и уж точно не "сравнять с землей 10 раз". Там населения 38 млн, и текущий естественный прирост (рождаемость минус смертность на фоне войны) - более 1 млн. в год.

Тут важен сам вклад американских миротворцев: полтора миллиона трупов.
07-09-2021 19:15   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Дык, амеры наоборот, создали весьма выносимые условия для жизни, особенно для производителей опиума.
V>Для сравнения, Сирия породила порядка 13 млн беженцев.

Не факт, что все эти беженцы на самом деле бегут от войны. Возможно, для многих это лишь хороший повод попасть в более благополучные страны.
07-09-2021 19:15   ответить     перенести в VK
Алексей Заблоцкий, г. Москва
Мисс, белый сахиб не может испытывать чувство благодарности к слуге.
07-09-2021 19:15   ответить
ути-пути
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Скоро ждем голливудских фильмов об Афганском синдроме. Деморализованные жизнью ветераны будут вспоминать ужасы Кандагара и бороться с местной мафией.

Зато там расскажут про доблестную победу Америки в Афгане.
07-09-2021 19:23   ответить     перенести в VK
Павел Ардабьевский, г. Москва
Мисс, ну и зря вы её ведёте. Если ваша цель - оскорбить кого-нибудь или устроить срач - тогда вы вполне в своём праве. Но от компьютерного магазина такой херни не ждёшь. Ждёшь новостей по теме, обзоров. А то, что вы опубликовали - мерзко и недостойно разумного человека.
07-09-2021 19:24   ответить
Bill Baklushi
rustler:

R>Вспоминается история о том, как один журналист-международник хотел начать репортаж с фразу «Сегодня не видно улыбок на лицах парижан». Ему пришлось несколько часов ждать, пока появится парижанин без улыбки.

Свечку держал? Или просто разносишь либеральные мемы?
07-09-2021 20:33   ответить     перенести в VK
vdimas
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

V>Боюсь, случится обратное - они направят высбодившиеся ср-ва на преодоление отставания от РФ и Китая в гиперзвуковом оружии.
R>Суть в том, что США, по сути, отказались от роли мирового лидера (или мирового жандарма).

Они отказались от роли жандарма конкретно Афганистана.
Я бы пока не обобщал.
Кто знает, что им в очередной раз однажды придёт в голову?
07-09-2021 21:25   ответить     перенести в VK
vdimas
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

V>Как в Ираке - стрелять во всё, что движется, истребить под полутора млн людей за несколько лет.
R>Ирак – это почти идеальный полигон для применения высокоточного оружия

Пройденный этап.


R>и беспилотников.

Тоже не рокет сайнс по нынешним меркам.
В этой области уже важнее происходящее на земле - ср-ва радиоборьбы, в т.ч. ср-ва перехвата беспилотников.
В Афгане в этой дисциплине поупражняться не светит. ))
07-09-2021 21:27   ответить     перенести в VK
L.K.
DH>Сегодня в программе международная панорама ... хроника, факты, комментарии... :)))
BB>Как будьто это было что-то плохое...

Плохо то, что в передаче говорится обо всём, "по верхам", общими фразами, с "пейзажными" кадрами. В Южной Корее протесты - показывают толпу. А в чём причина протестов, чего хотят протестующие - не понятно. Диктор говорит, что это против диктатуры; зрителю приходится только верить, не имея картины происходящего, не умея эту картину осмыслить критически.

Через год диктор начнёт говорить, что горбачёвская перестройка - это продолжение ленинской революции...

http://files.rsdn.org/133599/perestroika.jpeg
07-09-2021 21:35   ответить     перенести в VK
Петя Коновалов — Россия
Самый потешный момент, это цены на видеокарты в Никсе
07-09-2021 22:21   ответить
Заблокированный пользователь , г. Москва
Мисс, Ну вот вы в очередной раз и признались в сво личном идиотизме! Интересно - клиентов своей компании вы тоже за идиотов держите???
07-09-2021 22:55   ответить
Алексей Лохматов, г. Москва
Мисс, полита с откровенно жетлушным заголовком на сайте компании, продающей компьютеры? Спасибо, но нет.
07-09-2021 23:21   ответить
Дорджи Манджиев, г. Москва
Miss, что вы курите и кто ваш драгдилер!
08-09-2021 04:18   ответить
Дорджи Манджиев, г. Москва
Alexey, повышения пенсионного возраста для своих граждан,больше позора мир не видел
08-09-2021 04:20   ответить
Антанас Лозорайтис, г. Москва
Мисс, в особенности когда группа ориентируется на компьютерную технику и делает посты на политические темы, тут ни каких нервов не хватит,этого говна хватает по телевизору.
08-09-2021 05:44   ответить
Алексей Заблоцкий, г. Москва
Дорджи, да ты прав, пендосы ещё и пенсионный возраст повышали три раза
08-09-2021 08:20   ответить
white_znake
Здравствуйте, rustler, Вы писали:


R>С обывательской точки зрения вы совершенно правы, но с точки зрения геополитики радоваться все же есть чему. Афганистан существованию России как великой державы никак не угрожает. Чего не скажешь о США. Хотя бы в чисто военном смысле.
Вот как раз с точки зрения геополитики очень важно, что бы твой противник был завязан как можно в большем количестве военных конфликтах, которые будут изматывать его финансово.
Те же римляне так изматывали этруссков, нанимали местные италийские племена, которые устравивали набеги на этруссков, те и разорились на постоянных военных компаниях.
А так Штаты могут кинуть освободившиеся ресурсы на доделку гиперзвуковых ракет с дальностью в 1000-2000км, которые разместят в Европе и вот это будет уже не смешно.
08-09-2021 12:35   ответить     перенести в VK
white_znake
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:

УП>На образование и медицину военный бюджет не перекидывают. Ну, попилят еще один Ф-35, у них хорошо получается.
Можно сократить военный бюджет на стоимость пребывания военных сил в Афганистане и перекинуть средства на медицину и образование, хотя это маловероятно, но возможно.
Ф-35 летает и довольно не плохо. Те же израильтяне постоянно используют эти самолеты для авианалетов на территорию Сирии.
И пока ни одного самолета сирийцы не сбили, даже с помощью наших специалистов и наших С-300.

УП>А дома вольются в БЛМ-погромы, потому что они там нигде нахрен не нужны.
Это если они дома окажутся. ;)

УП>Или не начнут, у них сейчас у себя дел по горло.
Ну рано или поздно талибы все свои проблемы внутри Афганистана урегулируют. Чем им еще заняться, кроме войны? Они ни чего больше не умеют.
Так, что заварушка в том регионе будет. Вопрос времени.
08-09-2021 12:43   ответить     перенести в VK
Bill Baklushi
rustler:

BB>Как будьто это было что-то плохое...

R>Да, хороша передача была. Окно в мир. А пропаганду многие пропускали и отсеивали. Вспоминается история о том, как один журналист-международник хотел начать репортаж с фразу «Сегодня не видно улыбок на лицах парижан». Ему пришлось несколько часов ждать, пока появится парижанин без улыбки.

Не понятно и выглядит странным твое презрительное отношение к "пропаганде". При том, что ты занимаешься тем же самым, но на низком профессиональном уровне.
Если ведешь публицистическую колонку на сайте, чем ты не пропагандист?
При этом твои передергивания гораздо чудовищнее, чем те которые ты клеймишь в "Международной панораме" (и которые, возможно вымышленные).

ЗЫ. В слове "пропагандист" нет ничего оскорбительного. Это тот, кто распространяет важную информацию.
Если кому-то хочется меня считать пропагандистом - то пожалуйста (но моя аудитория невелика).
08-09-2021 15:46   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Алексей, особенно, если не нуждается больше в его услугах.
08-09-2021 18:39   ответить
rustler
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:

УП>Зато там расскажут про доблестную победу Америки в Афгане.

Это они умеют. Недавно смотрел какую-то мистическую дребедень под названием «Старая гвардия». Там американские солдатки раздавали в Афгане детям конфеты между уничтожениями террористов, а русский наймит возил наркотики в старом Ли-2 со звездами на крыльях.
08-09-2021 18:39   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Павел, есть у нас и обзоры по теме, но есть и неожиданные, как вы выразились, материалы.
08-09-2021 18:39   ответить
rustler
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:

BB>Свечку держал? Или просто разносишь либеральные мемы?

Либеральные мемы мы разносим в другом смысле. Как, впрочем, и иные патриотические.
08-09-2021 18:40   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Они отказались от роли жандарма конкретно Афганистана.
V>Я бы пока не обобщал.
V>Кто знает, что им в очередной раз однажды придёт в голову?

Обобщил сам Байден, когда сказал, что больше военных операций по переустройству других стран не будет. Что касается дальнейшего, то в голову американцам много чего может прийти, но вот сил на исполнение этих замыслов уже не хватит.
08-09-2021 18:40   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Тоже не рокет сайнс по нынешним меркам.
V>В этой области уже важнее происходящее на земле - ср-ва радиоборьбы, в т.ч. ср-ва перехвата беспилотников.
V>В Афгане в этой дисциплине поупражняться не светит. ))

Самая главная борьба, которая сейчас происходит на земле, это борьба в соцсетях. И здесь талибы оказались на высоте. На фотографиях у них в руках смартфон можно увидеть едва ли не чаще автомата. А как они научились позировать! Собственно, только для того и автоматы в руки берут.
08-09-2021 18:41   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, L.K., Вы писали:

LK>Через год диктор начнёт говорить, что горбачёвская перестройка - это продолжение ленинской революции...

Это были времена, когда увидеть на экране уличный протест в СССР было чем-то экзотическим. «Международную панораму» смотрели как разновидность передачи «В мире животных». С тем же интересом. Поэтому и общих фраз хватало.
08-09-2021 18:41   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Петя, неужели вы хотите назвать цены на видеокарты смешными?
08-09-2021 18:42   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр, наших клиентов мы считаем образованными, культурными, думающими людьми, неравнодушными к тому, что происходит в мире. Для них наши статьи.
08-09-2021 18:42   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Алексей, это некомпьютерная новость с хлестким заголовком, отражающем самую суть статьи.
08-09-2021 18:42   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Дорджи, неприятие наркомани и борьба с ней – одно из основ нашей корпоративной политики.
08-09-2021 18:43   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Дорджи, во всем мире уже пенсионный возраст повысили. Только мы и остались.
08-09-2021 18:43   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Антанас, поэтому и не надо смотреть телевизор. Читайте наши статьи. Они порадуют вас своим разнообразием. Мы не только о политике пишем.
08-09-2021 18:44   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Алексей, а еще в США половине работников не платят больничные.
08-09-2021 18:44   ответить
rustler
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:

_>Вот как раз с точки зрения геополитики очень важно, что бы твой противник был завязан как можно в большем количестве военных конфликтах, которые будут изматывать его финансово.
_>Те же римляне так изматывали этруссков, нанимали местные италийские племена, которые устравивали набеги на этруссков, те и разорились на постоянных военных компаниях.
_>А так Штаты могут кинуть освободившиеся ресурсы на доделку гиперзвуковых ракет с дальностью в 1000-2000км, которые разместят в Европе и вот это будет уже не смешно.

Уход из Афганистана нанес репутации США больше вреда, чем для нас было бы пользы, если бы они там остались. Теперь все знают, что США – ненадежный союзник, а потому и с размещением ракет в Европе у них могут возникнуть проблемы.
08-09-2021 18:44   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:

_>И пока ни одного самолета сирийцы не сбили, даже с помощью наших специалистов и наших С-300.

Как это не сбили? Было сообщение, что С-200 повредил F-35. Правда, Израиль списал потерю на столкновение с птицей.
08-09-2021 18:45   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:

BB>Не понятно и выглядит странным твое презрительное отношение к "пропаганде". При том, что ты занимаешься тем же самым, но на низком профессиональном уровне.

Можете считать это самоиронией.
08-09-2021 18:46   ответить     перенести в VK
Павел Ардабьевский, г. Москва
Мисс, в общем отписка. Ну вас к чёрту. И покупать у вас ничего не буду.
08-09-2021 19:24   ответить
Петя Коновалов — Россия
Мисс, сарказм жи
08-09-2021 20:32   ответить
vdimas
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Обобщил сам Байден, когда сказал, что больше военных операций по переустройству других стран не будет.

При нём, возможно, не будет.
09-09-2021 02:10   ответить     перенести в VK
white_znake
Здравствуйте, rustler, Вы писали:


R>Уход из Афганистана нанес репутации США больше вреда, чем для нас было бы пользы, если бы они там остались. Теперь все знают, что США – ненадежный союзник, а потому и с размещением ракет в Европе у них могут возникнуть проблемы.

Возможно. Но вывод войск США из Вьетнама ни как не уменьшил кол-ва размещенных американских ракет в Европе. Хотя, вывод американских войск из Вьетнама, так же подмочил репутацию США.
С Афганистаном все еще интереснее, т.к. выходит, что у США не было союзников в Афганистане. Те "союзники" побросали оружие и разбежались перед талибами, как тараканы.
Так что вопрос о том, были ли у США союзники в Афганистане, остается открытым ;)
09-09-2021 13:36   ответить     перенести в VK
white_znake
Здравствуйте, rustler, Вы писали:


R>Как это не сбили? Было сообщение, что С-200 повредил F-35. Правда, Израиль списал потерю на столкновение с птицей.
Так повредили или сбили? Это большая разница.
Израильтяне пару-тройку раз за месяц совершают авианалеты на территорию Сирии, и за все время только один самолет был поврежден?
Ну это несомненный плюс для F-35 ;)
09-09-2021 13:39   ответить     перенести в VK
ути-пути
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Дети дождутся. За них радостно.

Желаешь детям пожить в эпоху перемен?
09-09-2021 13:40   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Павел, жаль. Вас. Сами себя наказали.
09-09-2021 18:32   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Петя, взаимно.
09-09-2021 18:32   ответить
rustler
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>При нём, возможно, не будет.

Дело не в Байдене. Он бы тоже с удовольствием парочку-другую Вьетнамов «переустроил». Просто Америка уже не та. Запал кончился. И напалмом его не заменишь. А главное – денег больше у США на такие фейерверки нет.
09-09-2021 18:33   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:

_>Возможно. Но вывод войск США из Вьетнама ни как не уменьшил кол-ва размещенных американских ракет в Европе. Хотя, вывод американских войск из Вьетнама, так же подмочил репутацию США.

Именно после Вьетнама интенсивно пошли переговоры о разоружении США с СССР. Так что количество американских ракет начало сокращаться не только в Европе.
09-09-2021 18:33   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:

_>Ну это несомненный плюс для F-35 ;)

Так и F-16 у них совершают боевые вылеты. Причем постоянно. И тоже без потерь. Только в 10 раз дешевле.
09-09-2021 18:34   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:

УП>Желаешь детям пожить в эпоху перемен?

Да, если эпоха перемен начнется в США.
09-09-2021 18:34   ответить     перенести в VK
Павел Ардабьевский, г. Москва
Мисс, у вас мания величия. Хороших магазинов техники хватает, так что фиг с вашей помойкой и вашим политическим пафосом.
09-09-2021 18:42   ответить
white_znake
Здравствуйте, rustler, Вы писали:


R>Так и F-16 у них совершают боевые вылеты. Причем постоянно. И тоже без потерь. Только в 10 раз дешевле.
Значит и F-16 хороший самолет, но этот факт не делает из F-35 плохой самолет. Просто F-35 дороже ;)

P.S. Вроде как ВВС США заказали модернизацию F-15 сделав из них самолет поколения 4+.
09-09-2021 21:05   ответить     перенести в VK
white_znake
Здравствуйте, rustler, Вы писали:


R>Именно после Вьетнама интенсивно пошли переговоры о разоружении США с СССР. Так что количество американских ракет начало сокращаться не только в Европе.
Все так, но не так ;)
ОСВ-1 был подписан в 1972, в рамках которого замораживали рост ядерных арсеналов. О сокращении речь не велась
ОСВ-2 в 1979г. уменьшил кол-во районов ПРО и запретил размещение ЯО в космосе (этот договор истек в 2000х). Ни какого сокращения наступательного ядерного вооружения не было. В космосе ни кто не успел разместить ЯО, дальше проектов дело не пошло.
Только в 1987г. сократили ракеты средней и малой дальности.
В 1991г. был подписан СНВ-1, в рамках которого начали снимать с вооружения МБР.

Понятно, что 1987 - это 12 лет после вывода американских войск из Вьетнама, но ты же имел в виду, что ядерное разоружение началось сразу после вывода американских войск их Вьетнама, что не правда.

09-09-2021 21:32   ответить     перенести в VK
vdimas
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Дело не в Байдене. Он бы тоже с удовольствием парочку-другую Вьетнамов «переустроил». Просто Америка уже не та. Запал кончился. И напалмом его не заменишь. А главное – денег больше у США на такие фейерверки нет.

Посмотрим.
Пока мест происходящее слишком хорошо объяснимо, например, потерями в экономике из-за коронавируса.

Если у них опять начнёт недвижка дорожать - появятся и деньги.
10-09-2021 00:07   ответить     перенести в VK
VladD2
Здравствуйте, DronHrenoff, Вы писали:

DH>Да, было забавно послушать... пока колосс на глиняных ногах не рухнул :))

Я надеюсь еще по ржать над тем как ты будешь извиваться когда рухнет колос США.
11-09-2021 00:53   ответить     перенести в VK
VladD2
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:

_>А в чем радость, что США драпанули из Афгана?


Как минимум твой батхерт радует.

По мне так любой обсер США радует, ну если ты на этих уродов не дрочишь.
11-09-2021 00:56   ответить     перенести в VK
white_znake
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>Как минимум твой батхерт радует.
Болезный, у меня ни какого батхерта нет по поводу американцев в Афганистане.

VD>По мне так любой обсер США радует, ну если ты на этих уродов не дрочишь.
Событие-то возможно и радостное, только радость возможно иррациональная ;) В топике я высказал свою точку зрения, почему эта радость может быть иррациональной.
11-09-2021 01:59   ответить     перенести в VK
VladD2
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:

_>Болезный, у меня ни какого батхерта нет по поводу американцев в Афганистане.

Если бы не было, ты ответы в тему не строчил.

_>Событие-то возможно и радостное, только радость возможно иррациональная ;) В топике я высказал свою точку зрения, почему эта радость может быть иррациональной.

Чем оно иррациональное? На хер нам нужны американцы в своем подбрюшье? Их вот еще с Украины нужно выгонять.

А талибы - это данность. То что они полезут куда-то - не факт. А полезут, у нас есть опыт принуждения к миру.

Разум подсказывает, что за талибами стоит 220-миллионный Пакистан и 1.5-миллиардный Китай. Потому США и обосрались. И нам повторять их глупость не стоит.
12-09-2021 00:01   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Павел, да вы не расстраиваетесь так. Ну погорячились. Бывает.
13-09-2021 11:41   ответить
rustler
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:

_>Значит и F-16 хороший самолет, но этот факт не делает из F-35 плохой самолет. Просто F-35 дороже ;)
_>P.S. Вроде как ВВС США заказали модернизацию F-15 сделав из них самолет поколения 4+.

Так зачем делать дороже, если для ПВО Сирии и F-16 сгодится, а против ПВО России и F-35 не факт, что поможет.
13-09-2021 11:43   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Посмотрим.
V>Пока мест происходящее слишком хорошо объяснимо, например, потерями в экономике из-за коронавируса.
V>Если у них опять начнёт недвижка дорожать - появятся и деньги.

Да все равно процесс начался после Вьетнама. Сначала ограничение. Потом дошло и до сокращения. Суть в том, что США перестали разговаривать с СССР с позиции силы. И перестали добиваться этой позиции. Перестали размещать новые ракеты для того, чтобы их у них было непременно больше.
13-09-2021 11:45   ответить     перенести в VK