Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 6 ноября 2020 11:00

Байден им поможет: армяно-азербайджанский конфликт как зеркало превращения США в пиндосию

короткая ссылка на новость:
В Нагорном Карабахе сокрушительное поражение терпит не Великая Армения, а Великая Америка.
Нагорный Карабах
Разве можно представить себе, чтобы официальный
представитель какой-либо страны позволил себе
говорить о президенте Франции в таком тоне?
Кто мог такое представить себе 15 лет назад?






Премьер-министр Армении Никол Пашинян о
президенте Турции Эрдогане в интервью The Telegraph.

Чтобы лучше понять, что происходит в Закавказье сегодня, заглянем в недавнее прошлое. 21 сентября 1991 года в Армении состоялся всенародный референдум по вопросу о независимости страны. За выход из СССР проголосовали 99,5%. Сбылась вековая мечта армянского народа.

Казалось бы, это событие ничем не отличалось от того, что происходило в то время в других братских республиках тонущего Советского Союза. Но разница есть.

Одно дело, когда от СССР отделялась, скажем, Украина. Во-первых, это достаточно большая страна. А во-вторых, и это главное, у нее не было экзистенциальных врагов. Кроме России, разумеется. Правда, с учетом того, в каких границах вышла Украина из-под русского ига и сколько земель за время этого ига включила в свой состав, в том числе и за счет территорий народа-поработителя, вряд ли такого врага можно считать экзистенциальным.

Есть еще какая-то там Польша. В историческом плане она, наверное, когда-то таким врагом была. Возможно, Польша и сейчас в чем-то недруг Украины. Но явно не экзистенциальный. Экзистенциальных врагов в современном мире у украинцев нет. Одни только друзья. За исключением опять же России. Поэтому решение отделиться от СССР в 1990 году ничем особенным Украине не грозило. Наоборот, следовало поспешить, чтобы урвать кусок пожирнее, пока Россия не очухалась.

Но вот в 1991 году отделяется от Советского Союза Армения. Понятно, что простой армянин, в поте лица взращивающий виноград на горных кручах, тоже думает: отделюсь – и ладно. Вот и родня, живущая во Франции и Америке, ему рассказывает, что у них там джинсы без очереди и сигареты «Мальборо». Поэтому 99,5% простых армян без колебаний решили: отделимся – и тоже будем иметь джинсы и сигареты «Мальборо».

в Закавказье

Но вожди армянского народа в тот момент должны были понимать, что их ситуация несколько отличается, к примеру, от украинской. Потому что под боком экзистенциальный враг. Вожди не могли этого не понимать, если они не идиоты. На что же они рассчитывали?

Вот была Россия, которая 200 лет защищала армян от экзистенциального врага. Может, она при этом и была тюрьмой народов, но от экзистенциального врага защищала. Поэтому армянские вожди в 1991 году не могли не думать о том, кто после отделения от СССР обеспечит им «крышу» от этого самого врага.

Представляется, что логика армянских вождей в тот момент была проста. Во-первых, рассуждали они, экзистенциальный враг, конечно, есть, но не такой страшный, как 200 или даже 100 лет тому назад. Какая-то там Турция, к тому же член НАТО, то есть Америке с Европой строго подчиненная. И еще какой-то там Иран, о который американцам просто лень было марать руки, поэтому они ограничивались тем, что вытирали об него ноги. Поэтому, во-вторых, мы, армяне, будем постепенно дрейфовать к другой, куда более высокой «крыше», которую нам обеспечит Великая Европа и Великая Америка. Мы потихоньку примостимся где-нибудь под карнизом, и вечно лимитрофная Армения наконец станет частью цивилизованного мира с его джинсами и «Мальборо». А уж цивилизованный мир как-то защитит нас от экзистенциального врага.

парень

На тот момент подобные рассуждения имели полное право на жизнь. Судите сами: с одной стороны – какие-то Турция с Ираном, а с другой – Великая Европа и еще более Великая Америка, где так много армян в джинсах и с «Мальборо». О чем тут еще беспокоиться?

Но вот проходит 30 лет. И вдруг за горой Арарат возникает Великая Турция, к тому же член НАТО, с которой поэтому сделать ничего нельзя, а на горизонте – какая-то Европа и какая-то Америка. Причем сначала все над Эрдоганом смеются: вот еще султан нашелся. Но постепенно многим становится не до смеха. Потому что выясняется, что плевал султан Эрдоган и на какую-то Европу, и на какую-то Америку.

Конечно, величие не дается султану так уж просто. В Сирии он в полный рост пока развернуться не может, в том числе и потому что там, между прочим, снова Россия. И до Ливии ему дотянуться трудно, потому что руки хоть и загребущие, но пока коротковаты. И опять же там Россия мешается. А вот до Карабаха султан дотянуться может. Потому что близко. И экзистенциальные друзья – Азербайджан с Ираном – рядом.

Но главное тут не в географической близости. Главное в том, что Армения ошиблась с «крышей». И не потому, что армянские вожди глупые. В свое время они рассудили, быть может, и правильно. Но сегодня, всего 30 лет спустя, становится все более очевидным, что «крыша», на которую они так рассчитывали, протекает.

Армения

Мы вовсе не хотим здесь посмеяться над обманутыми ожиданиями простых армян или тем более над расчетами их первого президента Левона Тер-Петросяна, мечтавшего о безоблачном будущем Армении 30 лет назад. Мы лишь хотим найти правильную базу для экстраполяции наших надежд на следующие 30 лет. Потому что если мы станем предсказывать свое будущее, к примеру, на основании индекса Доу-Джонса, то каждый четный день будем просыпаться в счастливой уверенности, что через 30 лет все мы будем ездить на беспилотных автомобилях в сторону цифрового бессмертия. А каждый нечетный день с тревогой представлять, как через 30 лет нам придется делить остаток шкуры неубитого медведя с помощью каменного топора. Потому что один день и индекс Доу-Джонса – это не слишком надежная база для такой экстраполяции. А вот если посмотреть, что происходило, к примеру, в Армении 30 лет назад и сравнить ожидания того времени с тем, что случилось на самом деле, то такая база для прогноза на 30 следующих лет кажется вполне достоверной.

Кто-то все еще думает, что распад СССР – это временное поражение Ахурамазды в борьбе с Ариманом. Другим кажется, что все обстоит с точностью до наоборот: уничтожение «совка» знаменовало наступление тысячелетнего царства либерализма и демократии. А на самом деле крушение «совка» стало крушением устойчивого миропорядка. Плох он был или хорош, но позволял тем же армянам и азербайджанцам жить без войны и этнических чисток. Этот мировой порядок за почти 50 лет после Второй мировой войны создали две сверхдержавы, сошедшиеся в смертельном клинче. И когда одна из этих держав по тем или иным причинам перестала удерживать клинч, порядка и мира стало значительно меньше.

танк

Крушение «совка» – это наступление эры хаоса неопределенной продолжительности. Причем превращение Китая в новую сверхдержаву не сможет стабилизировать ситуацию. Во-первых, при всем своем растущем могуществе Китай не способен заменить «совок» в качестве идейного соперника Запада по мировому клинчу. Просто потому что у Китая нет универсалистской идеологии, которая способна увлечь мир. Или хотя бы его половину. А во-вторых, и это главное, нынешний Запад, и прежде всего – Америка, не в состоянии больше играть роль достойного соперника в мировом клинче с кем бы то ни было.

Государственное образование, которое ныне сформировалось на территории Соединенных Штатов, не может заменить ту Великую Америку конца XX века, на которую так рассчитывали армянские вожди, желая мира и процветания своему народу. На эту Америку даже какая-то там Турция плюет. Итогом и индикатором процессов все большей деградации Запада и стали разгромные в прямом смысле результаты матча Армения – Турция на азербайджанском поле. В общем, привет Фукуяме.

трамп

Холдинг НИКС – это сеть из более чем 100 магазинов цифровой техники по всей России; это инжиниринговый центр по проектированию высокотехнологичных производств «Проектмашприбор», на 75% принадлежащий компании НИКС и на 25% – Госкорпорации «Ростех»; это нанотехнологическая лаборатория, в стенах которой разработаны и изготовлены сканирующие туннельные микроскопы, исследуется квантовый электронный транспорт в металлических наноструктурах, ведутся работы по квантовым вычислениям; это агропромышленный комплекс «Тюринский» площадью 19 800 га в Тульской области, который по производительности труда сопоставим с немецкими фермерскими хозяйствами.

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



spbav
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>В Нагорном Карабахе сокрушительное поражение терпит не Великая Армения, а Великая Америка.

Не, ну очень экзистенциальная статья!
06-11-2020 19:08   ответить     перенести в VK
L.K.
R>Источник: НИКС – Компьютерный Супермаркет

А есть статьи о Карабахе от мебельной фабрики или цветочного магазина? :-\
06-11-2020 19:11   ответить     перенести в VK
Олег Ивашенков, г. Москва
Никс, а вы ничего не попутали с новостями? Компьютерный супермаркет или новостной канал с чернухой?
06-11-2020 19:11   ответить
Антон Белов — Россия
Компьютерный магазин тоже решил залезть в политику??
06-11-2020 19:11   ответить
Максим Нехаенко, г. Москва
06-11-2020 19:12   ответить
Игорь Иванов, г. Москва
Зачем писать про политику?Политика грязная и мерзкая и наша политика ничем не лучше чем западная.А плохо только одно -то что люди в силу своих национальных заблуждений убивают друг друга ради ненужной земли.
06-11-2020 19:17   ответить
Владимир Свеженец, г. Москва
По-моему руководство магазина потеряло доступ к паблику или контроль над сммщиками
06-11-2020 19:18   ответить
Никита Фомичев, г. Москва
НИКС вы не перепутали сообщества ?
06-11-2020 19:18   ответить
Антон Даурских, г. Москва
Если ты не интересуешься политикой, то это не значит, что политика не интересуется тобой.
06-11-2020 19:20   ответить
Антон Таравков, г. Москва
Продались пригожинским. Отписка.
06-11-2020 19:23   ответить
Евгений Крючков, г. Москва
мало того что о политике так ещё и жесть постите, у вас нету возрастного ценза на вход в группу, за такое можно схлопотать уголовку\административку не кислую
06-11-2020 19:25   ответить
Александр Мануйлов, г. Москва
Осуждаю такие посты в компьютерном магазине
06-11-2020 19:26   ответить
Александр Моругин
Пиндосия пиндосия... если бы не пиндосия вам бы не чем было торговать
06-11-2020 19:26   ответить
Сергей Баканов, г. Москва
Как говорят в политических пабликах, +15
06-11-2020 19:27   ответить
Дмитрий Айстражник, г. Москва
А про компьютеры есть новости?
06-11-2020 19:31   ответить
Bjorn Skalpe
Если не читать весь пропагандисткий бред, что написан, единственная логичная мысль, которая есть: Эрдоган консерватор, его не любят демократы, демократы любят Соросят, Пашинян от соросят.
06-11-2020 19:33   ответить     перенести в VK
Игорь Комаров, г. Москва
Более пустословной и безидейной статьи не встречал еще, похоже на чей то диплом, нужен тазик под эту воду.
06-11-2020 19:37   ответить
DELETED
так вот кто никсу железо поставляет а на картинке то почему на 5 тысяч завышены цены.
06-11-2020 19:38   ответить
Николай Епимахов, г. Москва
Умело троллите, браво))
06-11-2020 19:40   ответить
Алексей Фомин
Олег, это некомпьютерные новости. Статью не читал, нг начало мне понравилось.
06-11-2020 19:50   ответить
Алексей Фомин
Александр, так и индейцам говорили
06-11-2020 19:51   ответить
Андрей Зайцев — Россия
06-11-2020 19:51   ответить
alpha21264
Здравствуйте, L.K., Вы писали:

R>Источник: НИКС – Компьютерный Супермаркет

LK>А есть статьи о Карабахе от мебельной фабрики или цветочного магазина? :-\

А тебе зачем? Хорошая же статья!
06-11-2020 20:03   ответить     перенести в VK
Павел Сущинский
Александр, Китай
06-11-2020 20:16   ответить
Александр Гальянов
Ок отписываюсь
06-11-2020 20:24   ответить
L.K.
A>А тебе зачем? Хорошая же статья!

Статья ни о чём. Бессмысленный текст и пять бессмысленных фоток.

И непонятно, почему "Америка терпит поражение"? Какой ущерб Америке от потери армянами Карабаха? Никакого.
06-11-2020 20:35   ответить     перенести в VK
Дима Егоров, г. Москва
Вы же в курсе что в компьютерном магазине вы запустили настоящий труп? С оторванной ногой
06-11-2020 21:00   ответить
Богдан Цепилов, г. Москва
Может все зарепортим за насилие?
06-11-2020 21:19   ответить
anonymouse2
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Крушение «совка» – это наступление эры хаоса неопределенной продолжительности. Причем превращение Китая в новую сверхдержаву не сможет стабилизировать ситуацию. Во-первых, при всем своем растущем могуществе Китай не способен заменить «совок» в качестве идейного соперника Запада по мировому клинчу. Просто потому что у Китая нет универсалистской идеологии, которая способна увлечь мир. Или хотя бы его половину. А во-вторых, и это главное, нынешний Запад, и прежде всего – Америка, не в состоянии больше играть роль достойного соперника в мировом клинче с кем бы то ни было.

Прежде всего, не нужны никакие мировые клинчи.
06-11-2020 21:49   ответить     перенести в VK
Фернан Магеллан, г. Москва
Чухонцы всполошились, как так про их любимую Америку плохо пишут
06-11-2020 21:50   ответить
Андрей Быков, г. Москва
А Нафиг вы вообще это здесь запостили!? Вы магазин железа и электроники вы адекватные люди то!?
И да ваши "некомпьютерные" новости мало кому интересны для этого есть другие специализированные ресурсы.
Отписка однозначно.
06-11-2020 22:04   ответить
GlebZ
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>В Нагорном Карабахе сокрушительное поражение терпит не Великая Армения, а Великая Америка.
Армения всегда занимала пророссийскую позицию. А теперь чувствуют себя преданными. Вот и все что нужно знать про армяно-российских отношениях. Еще одна страна будет ненавидеть Россию.
06-11-2020 22:14   ответить     перенести в VK
Дмитрий Кулай, г. Москва
Никс, вы - компьютерный супермаркет. Тогда какого ..... ( простите мой французский) ,вы постите новости о войне и политике? Да, ещё и фото с расчленёнкой. ( хоть догадались отредактировать и "замазать" и на этом спасибо) В вашем паблике это никому не интересно, теряете подписчиков, господа.
06-11-2020 22:30   ответить
Евгений Ефремов, г. Москва
06-11-2020 22:40   ответить
Andre Ch, г. Москва
Это реклама нового процессора ?
06-11-2020 23:20   ответить
anonymouse2
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Но вожди армянского народа в тот момент должны были понимать, что их ситуация несколько отличается, к примеру, от украинской. Потому что под боком экзистенциальный враг. Вожди не могли этого не понимать, если они не идиоты. На что же они рассчитывали?

Еще хочу добавить. У Израиля вокруг одни сплошные экзистенциальные враги, но ничего, живут как-то, и даже неплохо живут.
Думаю, это хороший пример для Армении.
06-11-2020 23:31   ответить     перенести в VK
Артур Хисамиев, г. Москва
Вот бы никс перестал торговать американскими разработками!
06-11-2020 23:47   ответить
vdimas
Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:

BS>Если не читать весь пропагандисткий бред, что написан, единственная логичная мысль, которая есть: Эрдоган консерватор, его не любят демократы, демократы любят Соросят, Пашинян от соросят.

Пашинян от партии умственно отсталых, разве что.
Этот бред прекрасен:

Вот была Россия, которая 200 лет защищала армян от экзистенциального врага. Может, она при этом и была тюрьмой народов, но от экзистенциального врага защищала.

В рамку, на стену! ))

Но это как-то совсем странно, что армяне избрали себе настолько идиота в президенты.
Хотя, некоторые белорусы, смотрю, тоже заразились армянским недугом - хотят себе еще более туповатую Тихановскую.

Возникает ощущение, что идея всеобщего избирательного права того-сь, не работает на деле-то... :xz:

Сначала недееспособные голосуют как им нальют в уши их же враги, а потом им же приходится умирать в очередной националистической заварушке, как армяне умирают прямо сейчас в Карабахе.


07-11-2020 00:45   ответить     перенести в VK
Ilya Lesoyedov, г. Москва
Чет напутали похоже
07-11-2020 09:14   ответить
Ярослав Попович, г. Москва
Отписался нах..
07-11-2020 10:47   ответить
ути-пути
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:

GZ>Армения всегда занимала пророссийскую позицию.

Память куриная? Их текущий премьер пришел к власти под лозунгами "Россия прочь из Армении".
07-11-2020 11:20   ответить     перенести в VK
Артем Шалагин, г. Москва
Это точно никс?
07-11-2020 11:45   ответить
takTak
A>А тебе зачем? Хорошая же статья!

LK>Статья ни о чём. Бессмысленный текст и пять бессмысленных фоток.

LK>И непонятно, почему "Америка терпит поражение"? Какой ущерб Америке от потери армянами Карабаха? Никакого.

ущерб прямой: этот пример показывает ясно и недвусмысленно всем остальным лимитрофам(привет, территория 404 с польшей), что никакая америка за них никогда заступаться даже и не думала, что тем самым снижает авторитет североамериканских государств в мире
07-11-2020 12:12   ответить     перенести в VK
BOBAH_PE3AK
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Прежде всего, не нужны никакие мировые клинчи.

А ты сразу без прелюдий, шалунишка! :))) :))) :)))

https://cs9.pikabu.ru/post_img/2019/11/30/6/1575107138168941173.jpg
07-11-2020 12:18   ответить     перенести в VK
takTak
R>В Нагорном Карабахе сокрушительное поражение терпит не Великая Армения, а Великая Америка.
GZ>Армения всегда занимала пророссийскую позицию. А теперь чувствуют себя преданными. Вот и все что нужно знать про армяно-российских отношениях. Еще одна страна будет ненавидеть Россию.

второе в мире по численности американское консульство именно поэтому в ереванье понастроили? :)))


Ну шо сынку, помогли тебе твои ляхи амерканцы ? :))) :))) :)))
07-11-2020 12:18   ответить     перенести в VK
L.K.
T>ущерб прямой: этот пример показывает ясно и недвусмысленно всем остальным лимитрофам(привет, территория 404 с польшей), что никакая америка за них никогда заступаться даже и не думала, что тем самым снижает авторитет североамериканских государств в мире

Америка брала на себя какие-то обязательства по защите Армении?
07-11-2020 13:28   ответить     перенести в VK
takTak
T>ущерб прямой: этот пример показывает ясно и недвусмысленно всем остальным лимитрофам(привет, территория 404 с польшей), что никакая америка за них никогда заступаться даже и не думала, что тем самым снижает авторитет североамериканских государств в мире

LK>Америка брала на себя какие-то обязательства по защите Армении?

ну да, они же просто так установили в эриванье второе в мире по численности дип.консульство в мире (на первом месте- багдад, нашпигованный военными советниками), привели к власти соросятского птенца и после этого умыли руки, зачем им ещё чего-то делать ? :facepalm:
07-11-2020 13:32   ответить     перенести в VK
ути-пути
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Еще хочу добавить. У Израиля вокруг одни сплошные экзистенциальные враги, но ничего, живут как-то, и даже неплохо живут.
A>Думаю, это хороший пример для Армении.

Да и у нас не хуже, министр промышленности вон бункер не хуже израильских себе отстроил. Но по-моему, жить со своим бункером - это сильно на любителя.
07-11-2020 13:34   ответить     перенести в VK
L.K.
Я правильно понял, что наличие крупного посольства в некой стране означает, что эту страну необходимо защищать?
07-11-2020 13:39   ответить     перенести в VK
takTak
LK>Я правильно понял, что наличие крупного посольства в некой стране означает, что эту страну необходимо защищать?

крупное посольство наполнено не теми, кто выдаёт визы, а теми, кто шпионит, вербует, подстрекает, причём их нельзя посадить в тюрьму: "дипломатическая неприкосновенность"

когда численность консульства зашкаливает, то там наверняка пасутся военные советники, т.е. боевики и т.д.

ты думаешь, что такое мелкие страны позволяют делать с собой без всяких гарантий? :xz: как говорится, мои им поздравления !
07-11-2020 14:28   ответить     перенести в VK
Горемыкин Александр, г. Москва
Азеры мусульмане, а ары христиане. Что тут не понятного? Хотят возродить Османскую Империю
07-11-2020 16:26   ответить
GlebZ
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:

GZ>Армения всегда занимала пророссийскую позицию.
УП>Память куриная? Их текущий премьер пришел к власти под лозунгами "Россия прочь из Армении".
Ага. Точно также как сейчас народ в Белоруссии. Это бред тебе прошлый премьер нашептал? Или сейчас только Киселев с поваром напели?
07-11-2020 17:36   ответить     перенести в VK
ути-пути
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:

GZ>Ага. Точно также как сейчас народ в Белоруссии. Это бред тебе прошлый премьер нашептал? Или сейчас только Киселев с поваром напели?

Нет, я видел плакаты, в реальном времени. Наверное, трансляция с мосфильма.
07-11-2020 17:38   ответить     перенести в VK
GlebZ
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:


УП>Нет, я видел плакаты, в реальном времени. Наверное, трансляция с мосфильма.
Чей плакат?
07-11-2020 18:22   ответить     перенести в VK
Faraon Msk
Если кому-то интересны новости про карабах, он их найдет в другой группе, сюда-то зачем это высирать.
07-11-2020 19:53   ответить
Александр Царев, г. Москва
эм. чем вам может помочь какая угодно крыша если с точки зрения международного права и признанных границ азербайджан ведет военные действия в пределах своей территории?
08-11-2020 12:21   ответить
Владимир Терлецкий, г. Москва
Жгите дальше. Ждем рекламу женщин с низкой социальной ответственностью, обзоры чудо сковородок, аналитику по рынку удобрений, и анекдоты с гороскопами!
09-11-2020 00:01   ответить
Дмитрий Прохоров, г. Москва
Ну а что вы хотели? г*вно-кино только на никс, розыгрыш г*вно теперь это, тут больше нет интересного.
09-11-2020 01:05   ответить
rustler
Здравствуйте, spbav, Вы писали:

S>Не, ну очень экзистенциальная статья!

Эзистенциализма у нас хватает. Сам Кьеркегор позавидует.
09-11-2020 18:00   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, L.K., Вы писали:

LK>А есть статьи о Карабахе от мебельной фабрики или цветочного магазина? :-\

С этим вопросом обращайтесь по указанным вами адресам.
09-11-2020 18:00   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Олег, какая же это чернуха? На самом деле это довольно позитивная статья.
09-11-2020 18:02   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Антон, лучше мы залезем в политику, чем наоборот.
09-11-2020 18:03   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Игорь, если бы все рассуждали как вы, то и не было б нужды в таких статьях.
09-11-2020 18:05   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Владимир, не беспокойтесь, у нас все под контролем.
09-11-2020 18:05   ответить
Олег Ивашенков, г. Москва
В мире не бывает только белого и только черного. Но бывают профильные сайты. Всегда считал Никс - техническим ресурсом, никак не политобзорным. Пытаясь охватить все, можно потерять то, что уже имеете. Ничего личного.
09-11-2020 18:05   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Никита, мы уже много лет ведем рубрику «Некомпьютерные новости», где публикуем тексты на темы, которые кажутся нам актуальными.
09-11-2020 18:06   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Антон, слова, достойные Кьеркегора.
09-11-2020 18:06   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Антон, как писал Кьеркегор, в то мгновение, когда устанавливается действительность, возможность отступает в сторону как ничто, привлекающее к себе всех безголовых людей.
09-11-2020 18:06   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Евгений, в диснеевских мультфильмах больше жести, чем в этой статье. Но за замечание спасибо.
09-11-2020 18:07   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр, мы не только компьютерный магазин. Отсюда и такие статьи.
09-11-2020 18:07   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр, правильно, если бы не пиндосия, своими бы товарами торговали.
09-11-2020 18:07   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Сергей, к сожалению, мало кто развивается до такого возраста умственно, а не только биологически.
09-11-2020 18:08   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Дмитрий, у нас полно новостей и про компьютеры.
09-11-2020 18:08   ответить
rustler
Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:

BS>Если не читать весь пропагандисткий бред, что написан, единственная логичная мысль, которая есть: Эрдоган консерватор, его не любят демократы, демократы любят Соросят, Пашинян от соросят.

Да, Эрдоган консерватор, но Пашинян не любит его не за это.
09-11-2020 18:09   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Игорь, как писал Кьеркегор: «Он не видел ничего потому, что слишком пристально смотрел». Но это сказано не про вас.
09-11-2020 18:09   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Валерий, вы сами-то понимаете, что написали?
09-11-2020 18:10   ответить
Александр Мануйлов, г. Москва
Мисс, актуальный ответ
09-11-2020 18:10   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Николай, спасибо, но это не троллинг. Смешно, конечно, но так оно все и есть на самом деле.
09-11-2020 18:10   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Как писал Кьеркегор, индейцам бесполезно что-либо говорить.
09-11-2020 18:11   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр, как писал Кьеркегор, мертвая буква действует иногда сильнее живого слова.
09-11-2020 18:11   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Дима, это всего лишь фотография.
09-11-2020 18:12   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Богдан, насилие не в этой статье.
09-11-2020 18:12   ответить
rustler
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Прежде всего, не нужны никакие мировые клинчи.

Когда-нибудь так и будет.
09-11-2020 18:12   ответить     перенести в VK
Николай Епимахов, г. Москва
Смешного ничего нет. Я про троллинг подписчиков.
09-11-2020 18:12   ответить
Евгений Крючков, г. Москва
простите, но я даже через пикселизированные мыло вижу расчленёнку, как-то диснеем не попахивает
09-11-2020 18:13   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Андрей, как писал Кьеркегор, когда разрушается действительность, сам этот разрыв в целом гораздо более радикален, тут рвется каждый нерв.
09-11-2020 18:13   ответить
rustler
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:

GZ>Армения всегда занимала пророссийскую позицию. А теперь чувствуют себя преданными. Вот и все что нужно знать про армяно-российских отношениях. Еще одна страна будет ненавидеть Россию.

Не выходили бы из Союза, в Закавказье сейчас другой расклад был.
09-11-2020 18:13   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Дмитрий, НИКС – это не только компьютеры. Нас много чего касается и волнует в этом мире.
09-11-2020 18:14   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Andre, это не реклама.
09-11-2020 18:14   ответить
rustler
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Еще хочу добавить. У Израиля вокруг одни сплошные экзистенциальные враги, но ничего, живут как-то, и даже неплохо живут.
A>Думаю, это хороший пример для Армении.

Скоро и до Израиля очередь дойдет.
09-11-2020 18:15   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Артур, давно мечтаем об этом. Надеемся, что скоро так и будет.
09-11-2020 18:15   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Ярослав, туда и дорога.
09-11-2020 18:15   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Артем, вы не ошиблись. НИКС – очень разносторонняя компания.
09-11-2020 18:16   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Горемыкин, проблема не в Османской империи, а в американской.
09-11-2020 18:17   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Faraon, какие же это новости? Это разговор по существу.
09-11-2020 18:17   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр, Азербайджан развязал войну. Пусть даже на собственной территории. Это все равно плохо.
09-11-2020 18:17   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Владимир, мы пишем для тех, кто интересуется другими вопросами.
09-11-2020 18:18   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Дмитрий, как писал Кьеркегор, всякий видит то, что ему хочется видеть.
09-11-2020 18:18   ответить
Игорь Комаров, г. Москва
Мисс высокомерие, конечно не про меня, мы не знакомы с Кьеркегором.
09-11-2020 18:18   ответить
Дима Егоров, г. Москва
Мисс, а видео где террористы отрезают головы всего лишь последовательность картинок и слова?
В этом паблике фото с трупом где замазано только лицо, спасибо хоть что труп зацензурили, но не сразу. И это, как по вашему, приемлемо? Тут же недавно был розыгрыш комплектующих, который привлек молодую аудиторию с неокрепшей психикой. Им тоже нормально смотреть на просто картинку?
09-11-2020 18:21   ответить
DELETED
Мисс, причину почему цена выше рыночной.
09-11-2020 18:22   ответить
Артур Хисамиев, г. Москва
это когда продукция intel, nvidia и amd станет санкционной?
09-11-2020 18:29   ответить
Андрей Зайцев — Россия
Мисс, всегда все проблемы из-за Америки не так ли?)
09-11-2020 18:38   ответить
Горемыкин Александр, г. Москва
это путь развития любой молодой империи. Только теперь это называется глобализацией
09-11-2020 18:52   ответить
Александр Моругин
Мисс, пиндосия мешает торговать нашим продуктом?
09-11-2020 18:59   ответить
Игорь Иванов, г. Москва
Если бы все рассуждали как я был бы полный трындец похуже фашизма.Именно поэтому не стоит поднимать вопросы по политике там где нужно писать о совсем ином иначе все перерастет в националистический и прочий срач где каждый будет тянуть одеяло на себя.Я вам так скажу если вымрут и азеры и армяне в ходе боев мне от этого только легче будет ,дальше думаю не стоит продолжать?
09-11-2020 19:28   ответить
Дмитрий Кулай, г. Москва
Кажется, мы с вами говорим о разном НИКСе
09-11-2020 20:13   ответить
Александр Царев, г. Москва
Мисс, это как наша чечня. как еще присечь сепаратистские настроения?
09-11-2020 21:34   ответить
Дима Димыч
вы дурачки и админы ваши дурачки, нет ничего лучшего срезать подписчиков как в паблике по теме пк всунуть политику которая по всем каналам, вы наверно решили убить группу свою! верным путем идете вижу как подписон тает и я пошел! пока! вы добились своего.
09-11-2020 22:05   ответить
Димон Мифический
Олег, Ты прав на все 100 - за двумя зайцами погонишься никого не поймаешь, да вообще странно зачем писать о той чернухе которой в нете и по зомбо-ящику пруд пруди, они че реально верят что на этом говнище можно создать группу? так уже есть группы рен тв и тд.
09-11-2020 22:09   ответить
Павел Шолохов, г. Москва
Убожество, никс...
10-11-2020 13:02   ответить
Роман Нефедов — Россия
Ой пмздешь
10-11-2020 22:02   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Игорь, это заметно.
11-11-2020 19:49   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Дима, вы правы. Спасибо за замечание.
11-11-2020 19:50   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Валерий, спросите у рынка, где торгуют серым товаром без гарантии и не платят налогов.
11-11-2020 19:50   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Артур, возможен и такой вариант развития событий.
11-11-2020 19:50   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Тут могут быть разные мнения. На Западе, к примеру, считают, что все проблемы из-за Путина.
11-11-2020 19:51   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Горемыкин, американская империя скорее деградирует, чем развивается.
11-11-2020 19:51   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр, да уж не помогает.
11-11-2020 19:52   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Игорь, вы правы. Продолжать не стоит.
11-11-2020 19:52   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Дмитрий, НИКС очень разносторонняя компания.
11-11-2020 19:53   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр, в том-то и дело, что это не наша Чечня.
11-11-2020 19:53   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Дима, мы всегда своего добиваемся.
11-11-2020 19:53   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Как говорил Кьеркегор, истина существует только в той степени, в какой индивид сам ее производит.
11-11-2020 19:54   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Павел, как говорил Кьеркегор, желая отогнать птиц от плодовых деревьев, ставят чучело.
11-11-2020 19:55   ответить
Горемыкин Александр, г. Москва
там китай на пятки будет им наступать
11-11-2020 20:00   ответить
DELETED
Мисс, а чеж вы мой комент удаляете что стыдно за правду что вы цены завышаете
11-11-2020 23:12   ответить