Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 21 марта 2018 09:11

Китай, Бразилия и Индия этот хлам у себя запретили

короткая ссылка на новость:
Странная ситуация сложилась в России с бывшими в употреблении полуприцепами и цистернами из-за рубежа. Этот вопрос обсуждался на заседании Комиссии по стратегии развития машиностроительной отрасли Союза машиностроителей России 14 ноября 2017 года. Предлагаем неограниченному кругу читателей nix.ru познакомиться с выдержками из выступления Владимира Бакшаева, директора ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель», которое, по словам его руководителя, входит в число 15 крупнейших мировых производителей полуприцепов.


Hlam_1

Владимир Бакшаев, директор ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель»

Hlam_2

Продукция отечественных предприятий не может конкурировать с импортным б/у-хламом.

Hlam_3

Статистика продаж прицепов и полуприцепов цистерн в РФ за 10 месяцев 2016 года.

«В 2006 году сделали хороший полуприцеп. Все соответствовало лучшим мировым стандартам. Электронная тормозная система. Все красиво. Но ни одной штуки мы не продали».

«Рынок занят импортной техникой. Но какой? В европейских странах производят полуприцепы. 5 лет они у них ходят в крупных транспортных компаниях, а через пять лет происходит обновление парка, и чтобы не тратиться на утилизацию, они эти полуприцепы сбывают в третьи страны, в том числе и нам, по заниженной стоимости».

«По законам нашей таможни при завозе этого хлама документов на соответствие техническим требованиям не нужно. Под сертификацию попадает только российский производитель».

«Китай ввоз этого хлам запретил. Бразилия – запретила. Индия – запретила».

«У нас хорошая продукция, качество прекрасное и цена в два раза дешевле аналогичной новой зарубежной техники. Нас все призывают – давайте, импортируйте. Второй год мы занимаемся тем, что выходим на немецкий рынок. Потратили порядка 30 тыс. евро на сертификацию только одной модели. Как это у них происходит? При постановке на учет в немецкое «ГАИ» надо сдать 19 документов. Не ПТС, не бумажку с регистрационным номером, а именно 19 документов о том, как работает этот механизм. Один из надзорных органов – частная компания TüV Nord с оборотом 2 млрд евро в год. Она собирает всю доказательную базу, передает ее в министерство транспорта, которое и выдает сертификат заводу, после чего данная единица транспорта выходит на рынок в 500 млн человек».

«А как это происходит у нас? Для импортной техники б/у есть такой костыль, как свидетельство о безопасности транспортного средства, причем требования технического регламента, который применяется для российской продукции, для получения этого свидетельства выполнять не нужно. С помощью этого костыля у нас завозится 80% техники. И плюс сертификаты, которые выдает не министерство, а частная конторка, которая не подлежит надзору. К примеру, орган сертификации на криогенные цистерны расположен в селе Михайловка Благовещенского района Амурской области на ул. Фабричной. На самом деле в этом населенном пункте даже такой улицы нет. А лаборатория по сертификации криогенных цистерн, указанная в том же сертификате, находится в городе Калининграде, причем, судя по адресу, в четырехэтажном жилом доме. Я встречался с людьми из Минэкономразвития, и они, смеясь, мне рассказывали, что, оказывается, это малый бизнес и его проверять нельзя».

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



Артём Минин — Россия
Электроника NIX и прицепы с огнеопасным веществом.

В чем-то лютый подвох
21-03-2018 12:11   ответить
Иллидан Тёмноэльфийский — Россия
акциз, платон, теперь б/у техника...
22-03-2018 04:22   ответить
Иван Серышев — Россия
Бу никс? ?
30-03-2018 03:01   ответить
Мухаммад Загиров, г. Москва
делайте нормальную конкурентную технику, а не гавно которое только по средствам спекуляции "закона" можно продать
31-03-2018 16:20   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Мухаммад, расскажите поподробнее, пожалуйста, что нужно делать, чтобы техника была «конкурентной»?
02-04-2018 16:12   ответить