Каталог
Вторник, 23 января 2018 13:02
В России заготовлена химическая бомба в 300 килотонн
короткая ссылка на новость:
А вы знаете, что ежедневно на улицы Москвы попадает как минимум 1,8 тонны отравы? Предлагаем неограниченному кругу читателей сайта nix.ru познакомиться с «секретной» информацией, обнародованной на заседании Комитета по автомобильной промышленности Союза машиностроителей России, прошедшем 27 октября 2017 года в «Рособоронэкспорте».
Для начала, как всегда, несколько ярких цитат для самых нетерпеливых.
«В юности я катался по деревне на папиной машине, и иногда в ней лопался расширительный бачок, после чего начинались проблемы с дыханием. Легкие обжигало».
«Только в этом году в нашей стране будет заправлена отравой химическая бомба массового поражения мощностью 300 килотонн».
«Это нормы 1930-х годов, а мы ими до сих пор пользуемся, в то время как последние как минимум 10-15 лет во всем мире используют новые антифризы на основе пропиленгликоля, который не является токсичным веществом. Его даже используют в продуктах питания – например, в кексах».
Для желающих познакомиться с темой далее публикуем более подробное изложение доклада.
Тему устаревших отечественных норм на антифризы поднял технический директор ООО «Спектропласт» Михаил Галкин.
«Вот мы собрались здесь, в этой аудитории. Посмотрите, пожалуйста, на установленные здесь кондиционеры. Кто знает, что в них является рабочим веществом? Сегодня в России нет требований к токсичности рабочих веществ кондиционеров, используемых в общественных учреждениях. А ведь в случае неисправности это вещество может быть распылено в воздухе, которым мы с вами дышим. И такие случаи бывали».
«Все мы являемся потребителями продуктов питания, которые делаются при непосредственном контакте с антифризом. Ввиду отсутствия требований к качеству антифриза сегодня предприятия в России используют как имеющие допуск для пищевого производства антифризы, так и ядовитые вещества».
«В 2017 году на наш рынок поступит где-то 2,4 млн единиц новой автомобильной техники. А каждый автомобиль – это в среднем 20 л антифриза. И уж эти антифризы совершенно точно все ядовитые, поскольку в них используется этиленгликоль. А всего в нашей стране потребление охлаждающей жидкости составляет порядка 300 тыс. тонн в год. Получается, что только лишь в этом году в нашей стране будет заправлена отравой химическая бомба массового поражения мощностью 300 килотонн».
Обсуждение продолжил Антон Никулин, коммерческий директор ООО «Спектропласт».
«Российский ГОСТ на охлаждающую жидкость был принят 1989 году. Вот его единственная норма, касающаяся качества: антифризы, используемые в транспорте, должны включать в свой состав не менее 70% моноэтиленгликоля. Это нормы 1930-х годов, а мы ими до сих пор пользуемся, в то время как последние как минимум 10-15 лет во всем мире используют новые антифризы на основе пропиленгликоля, который не является токсичным веществом. Его даже используют в продуктах питания – например, в кексах».
«Этиленгликоль является высокотоксическим веществом, испарения которого чрезвычайно вредны для человека. Я не знаю, все ли вы застали советские автомобили, но в юности я катался по деревне на папиной машине, и иногда в ней лопался расширительный бачок, после чего начинались проблемы с дыханием. Легкие обжигало. А то, что антифриз в вашем автомобиле испаряется, – это очевидно, потому что в любом автомобиле есть расширительный бачок, а на нем крышка с клапаном».
«В 2015 году Мосгортранс закупил 800 т охлаждающих жидкостей. По статистике, только 20% идет на ТО, остальное – на долив. Это значит, что только автобусы Мосгортранса выливают на улицы города около 1,8 т отравы в день. И мы всем этим дышим. И не только на улице, но и в самих автобусах».
«В нашей стране пропиленгликоль – это только 1% потребляемой охлаждающей жидкости. А если взять такие развитые страны, как США, Германия и Китай, то там процент совершенно другой».
«Пропиленгликоль в России не производится. Он весь импортный. Между тем в мире еще в 2013 году производилось порядка 2,5 млн тонн пропиленгликоля. В лидерах – США и Китай».
«Пропиленгликоль служит более 5 лет. Этиленгликоль – в среднем 3–5 лет. Пропиленгликоль работает при температуре до 190°С, что улучшает условия работы двигателя. Этиленгликоль при таких температурах работать не может. Теплопередача у пропиленгликоля выше, чем у этиленгликоля, то есть он лучше отводит тепло».
«Вот результаты испытания Министерством обороны нашего нового низковязкого антифриза. Испытания проходили в условиях экстремального холода на Севере. Время прогрева дизелей сократилось на 40%, время выхода военной автомобильной техники на боевую готовность сократилось в 1,5 раза».
«Но есть 44-й закон, который обязывает госучреждения закупать все как можно дешевле. А в ГОСТе нет ограничений ни по вязкости, ни по экологии».
«Закупочная цена этиленгликоля составляет примерно 40 руб. за кг. Пропиленгликоль стоит примерно 80 руб. за кг. Легковая машина – это 10 л антифриза, то есть стоимость заправки увеличивается на 400 руб. При средней стоимости бюджетного автомобиля в 400 тыс. руб. получаем удорожание всего в одну сотую процента. И не забывайте об утилизации. Этиленгликоль нельзя сливать. Должна осуществляться его специальная переработка, которая тоже стоит денег. В США уже целый институт мониторит выбросы по этиленгликолю, а мы по 300 килотонн в год льем этой отравы».
Комментарий НИКСа. В эпоху торжества зрелого социализма, когда устремленный мыслью в ослепительно светлое будущее народ пил все, что течет, советским студентам чуть ли не на первом занятии по химии рассказывали: если человек употребил смертельную дозу этиленгликоля, то есть перебрал антифриза, то у него остается единственный способ продлить праздник жизни – выпить как можно больше этилового спирта. Эти сакральные знания в те времена считались совершенно необходимыми тем, кто хотел дотянуть до коммунизма. Времена изменились, а этиленгликоль остался.
Читайте также:
Чтобы никаких изобретений у нас больше не было!
Почему в России в год делают 2 изобретения на 10 тыс. населения, а в Южной Корее – 30.
Это вам не биткойны майнить
Почему Россия скоро будет производить лучшие в мире станки.
Авиагоризонты ниже плинтуса
Как в России изобретали «Фейсбук».
Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет
Комментарии к статье из сети в Вконтактеоткрыть страницу обсуждения |
Micht |
Здравствуйте, rustler, Вы писали: R>... А всего в нашей стране потребление охлаждающей жидкости составляет порядка 300 тыс. тонн в год ... R>«Пропиленгликоль в России не производится. Он весь импортный ... R>«Закупочная цена этиленгликоля составляет примерно 40 руб. за кг. Пропиленгликоль стоит примерно 80 руб. за кг. Легковая машина – это 10 л антифриза, то есть стоимость заправки увеличивается на 400 руб ... При этом канистра 10 кг антифриза в магазине стоит более 1000 руб. Такая же канистра на пропиленгликоле, очевидно, будет стоить более 2000 руб, то есть про то, что стоимость заправки охлаждающей жидкостью увеличится на 400 руб, уважаемые эксперты уже врут. Далее, отечественный антифриз предлагается полностью заменить импортным. Ну и вишенка, +40 руб за кг умножить на 300 тыс тонн в год... Ухх, я бы тоже выступал с такими обличительными речами, если бы мне что-то перепало от этой суммы. |
23-01-2018 14:31 ответить перенести в VK |
Michael7 |
Здравствуйте, rustler, Вы писали: R>[url=http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=195619][/url] Типичное нагнетание страхов под желание поиметь кормушку. Нет ни одной слылки на медицинское исследование реальной опасности. |
23-01-2018 14:35 ответить перенести в VK |
landerhigh |
Здравствуйте, rustler, Вы писали: R>«В юности я катался по деревне на папиной машине, и иногда в ней лопался расширительный бачок, после чего начинались проблемы с дыханием. Легкие обжигало». Кататься надо было в салоне, а не на капоте, а то не только легкие, еще и жопу можно обжечь. R>«Вот мы собрались здесь, в этой аудитории. Посмотрите, пожалуйста, на установленные здесь кондиционеры. Кто знает, что в них является рабочим веществом? В некоторых - вообще пропан. R>Сегодня в России нет требований к токсичности рабочих веществ кондиционеров, используемых в общественных учреждениях. А ведь в случае неисправности это вещество может быть распылено в воздухе, которым мы с вами дышим. И такие случаи бывали». А уж сколько ещегодно гибнет людей из-за дигидрогена монооксида! |
23-01-2018 14:44 ответить перенести в VK |
Pzz |
Здравствуйте, rustler, Вы писали: R>«Это нормы 1930-х годов, а мы ими до сих пор пользуемся, в то время как последние как минимум 10-15 лет во всем мире используют новые антифризы на основе пропиленгликоля, который не является токсичным веществом. Его даже используют в продуктах питания – например, в кексах». А какие из новых машин до сих пор используют этиленгликолиевый антифриз? R>«Вот мы собрались здесь, в этой аудитории. Посмотрите, пожалуйста, на установленные здесь кондиционеры. Кто знает, что в них является рабочим веществом? Сегодня в России нет требований к токсичности рабочих веществ кондиционеров, используемых в общественных учреждениях. А ведь в случае неисправности это вещество может быть распылено в воздухе, которым мы с вами дышим. И такие случаи бывали». Мне кажется, сейчас не купишь уже новый кондиционер или холодильник с фреоном в качестве хладагента. Теперь в них в качестве хладагента пропан - экологически чистый, и очень хорошо горящий :-) Но при чем тут антифриз? R>«В 2017 году на наш рынок поступит где-то 2,4 млн единиц новой автомобильной техники. А каждый автомобиль – это в среднем 20 л антифриза. R>«Пропиленгликоль служит более 5 лет. Этиленгликоль – в среднем 3–5 лет. Пропиленгликоль работает при температуре до 190°С, что улучшает условия работы двигателя. Вообще никак не влияет, потому что при 190C накроется залитое в мотор масло. Самые горячие серийные двигатели работают при 120-130. Дизели, которые в основном стоят в автобусах и грузовиках, вообще редко и до 90C разогреваются. R>«Вот результаты испытания Министерством обороны нашего нового низковязкого антифриза. Испытания проходили в условиях экстремального холода на Севере. Время прогрева дизелей сократилось на 40%, время выхода военной автомобильной техники на боевую готовность сократилось в 1,5 раза». Это пример так называемой лжи. На время прогрева двигателя антифриз почти не влияет. R>«Но есть 44-й закон, который обязывает госучреждения закупать все как можно дешевле. А в ГОСТе нет ограничений ни по вязкости, ни по экологии». Обычно в параметрах двигателя написано, на какой тип антифриза он рассчитан. Заливать туда другой - искать приключений на свою задницу. R>«Закупочная цена этиленгликоля составляет примерно 40 руб. за кг. Пропиленгликоль стоит примерно 80 руб. за кг. Легковая машина – это 10 л антифриза В среднем скорее 5. |
23-01-2018 15:03 ответить перенести в VK |
Pzz |
Здравствуйте, Micht, Вы писали: M>При этом канистра 10 кг антифриза в магазине стоит более 1000 руб. Такая же канистра на пропиленгликоле, очевидно, будет стоить более 2000 руб, то есть про то, что стоимость заправки охлаждающей жидкостью увеличится на 400 руб, уважаемые эксперты уже врут. M>Далее, отечественный антифриз предлагается полностью заменить импортным. А у нас что, до сих пор пропиленгликолевого тосола не делают? Штука-то, казалось бы, бесхитростная... |
23-01-2018 15:04 ответить перенести в VK |
Kernan |
Здравствуйте, rustler, Вы писали: Почему ты опять кросспостишь свой шлак не "в политку"? |
23-01-2018 15:13 ответить перенести в VK |
marcopolo |
Здравствуйте, rustler, Вы писали: R>«Все мы являемся потребителями продуктов питания, которые делаются при непосредственном контакте с антифризом. Ввиду отсутствия требований к качеству антифриза сегодня предприятия в России используют как имеющие допуск для пищевого производства антифризы, так и ядовитые вещества». Еще одна причина не покупать полуфабрикаты, а готовить из исходных продуктов. |
23-01-2018 15:15 ответить перенести в VK |
DELETED |
Никс, что с тобой? Какая отрава? Ты же про "железо" должен писать !))) |
23-01-2018 18:36 ответить |
Давид Семенов — Россия |
Ничего не понятно, все в разброс |
23-01-2018 18:50 ответить |
Вадим Градобоев, г. Москва |
Где это в прайсе NIX ? |
23-01-2018 19:05 ответить |
Алексей Сергеевич, г. Москва |
Нам похуй |
23-01-2018 23:53 ответить |
AWSVladimir |
Здравствуйте, rustler, Вы писали: Чет нихера не понял, у меня и знакомых импортные машины, в которые заливается все импортное, по каталогу производителя, кроме бензина. |
24-01-2018 21:26 ответить перенести в VK |
Micht |
Здравствуйте, Pzz, Вы писали: R>... Легковая машина – это 10 л антифриза Pzz>В среднем скорее 5. Обычный ВАЗовский простенький движок - это почти 8 л заправочного объёма антифриза (ну понятно, не только двигатель, а вся система охлаждения). На Шкоде, кажется, тоже около 8 л, так что уж точно не 5, скорее ближе к 10. |
25-01-2018 15:59 ответить перенести в VK |
Micht |
Здравствуйте, Pzz, Вы писали: Pzz>А у нас что, до сих пор пропиленгликолевого тосола не делают? Штука-то, казалось бы, бесхитростная... Из исходного топика выходит, что не делают... Как на самом деле - :xz: |
25-01-2018 16:00 ответить перенести в VK |
Дмитрий Степанов, г. Москва |
"... народ пил все, что течет, .... " Автор, хлебни яда, очисти генофонд. |
25-01-2018 16:44 ответить |
Роман Жучков, г. Москва |
Никс опустился ниже плинтуса,скоро гандонами торговать начнет. |
27-01-2018 15:20 ответить |