Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 20 февраля 2007 00:00

Рекламодатели потакают спамерам

короткая ссылка на новость:
    1 июля 2006 года в России вступила в силу новая редакция закона "О рекламе" РФ, которая требует распространение рекламы "по сетям электросвязи" только при наличии предварительного согласия получателя. Эксперты "Лаборатории Касперского" считают, что закон не повлиял на ситуацию со спамом в России.     Доля спама в Рунете несколько снизилась сразу после вступления в силу закона "О рекламе" (возможно, заказчики спама выжидали первых результатов вступления в силу поправок к закону), но уже в ноябре она начала расти, и с конца ноября 2006 года спам составляет около 80% почтового трафика.     По словам Анны Власовой, руководителя группы спам-аналитиков "Лаборатории Касперского", причина неэффективности закона коренится в отсутствии в обновленном законодательстве реальных инструментов для его исполнения. Также нет ясности, кто и как должен предоставлять пользователю оперативную информацию по той или иной спам-рассылке, чтобы у него были документальные доказательства для обращения к судебным органам.     Проблема еще и в том, что, в отличие от западных стран, спам-реклама в России многими рекламодателями до сих пор не воспринимается как маргинальный вид рекламы. К услугам спамеров прибегают даже некоторые российские юристы: уже после принятия новой редакции закона в Рунете набрал силу русскоязычный спам с предложениями юридических услуг и аудита - доля такого спама в последние три месяца 2006 года составила в среднем 4% от всего спама, а в январе 2007 - около 2%.     "Рекламодатели, которые обращаются к услугам спамеров, должны отдавать себе отчет в том, что они используют противозаконные средства рекламы", - подчеркнула Анна Власова.     Эффективные законы против спама - необходимая составляющая борьбы со спамом. Однако специалисты подчеркивают, что наличие в одной стране даже совершенных антиспамовых законов не решит проблему спама, которая носит международный характер. Так, по данным "Лаборатории Касперского", лишь 22% от всего спама, атакующего почтовые ящики пользователей Рунета, рассылается из России. Из США в Рунет попадает 20% спамовых писем, из Китая - 11%. При этом спам, который приходи в Россию из других стран, рассылается, в том числе, российскими спамерами.

Источник: www.astera.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |