Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 21 марта 2013 15:14

NVIDIA TXAA, GPU Boost, Adaptive V-Sync

короткая ссылка на новость:
#TXAA #GPU_Boost #Adaptive_V-Sync

1


TXAA

- новый режим сглаживания изображения, разработанный компанией NVIDIA. TXAA создан для внедрения непосредственно в игровые движки и вобрал в себя высокую эффективность режима MSAA, а также продвинутые фильтры для улучшения изображения без потери производительности. TXAA, также способен справиться с эффектом сдвига целой сцены между кадрами, который обычно приводит к мерцанию.

2


TXAA, на сегодняшний день, доступно в двух вариантах - TXAA 2x и TXAA 4x. При этом, TXAA 2x сравним по эффективности сглаживания с 8xMSAA, а по нагрузке на видеодаптер - с 2xMSAA. Технология TXAA поддерживается только на графических процессорах на базе архитектуры NVIDIA Kepler.

Для видеокарт на основе микроархитектуры Kepler, доступна еще одна технология сглаживания - FXAA, которая обеспечивает прекрасные плавные линии без зубцов при минимальном влиянии на производительность.

GPU Boost



3


Технология GPU Boost отслеживает графическую нагрузку и увеличивает тактовую частоту, когда это возможно. В результате графический процессор по мере необходимости может, что называется, "разогнаться", при этом оставаясь в рамках спецификаций графического чипа в плане потребляемой мощности и максимально допустимой температуры GPU.

Adaptive V-Sync



4


Ничто не отвлекает так, как разрывы изображения и дрожание кадров. Первое происходит, когда частота смены кадров низкая, второе – когда она слишком высокая. Технология Adaptive V-Sync (адаптивная вертикальная синхронизация) включается при высокой частоте смены кадров для устранения разрывов изображения, а при низкой – отключается, чтобы свести дрожание до минимума.

подписаться   |   обсудить в ВК   |