Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 5 февраля 2014 15:37

Время отклика LCD мониторов и технология RTC/Overdrive

короткая ссылка на новость:
    Поскольку с этими терминами связаны масса дискуссий в интернете и маркетинговых спекуляций, постараемся разобраться, что же на самом деле означают эти миллисекунды, чем они плохи, когда их много, и чем хороши, когда их мало.

    По стандарту ISO время отклика должно измеряться как сумма времени зажигания точки, т.е. перехода от чёрного цвета к белому с временем гашения, т.е. обратным переходом из состояния максимальной яркости к минимальному.

    Тем не менее, подобные переходы показывают максимальные цифры отклика (редко встречающиеся в реальных условиях), и по ряду соображений производители мониторов зачастую предпочитают указывать не полное время отклика (Full Response Time), а время перехода от одного оттенка серого цвета к другому, называемое Gray-to-Gray time, сокращённо G2G, которое, естественно, меньше.

    Для разных типов современных матриц соотношение между полным временем отклика и g2g примерно такое:

Матрицы: TN MVA/PVA IPS
Полное время отклика, мс 5 - 8 12 16
Время отклика G2G 2 5 5

    Технологии компенсации времени отклика (RTC - Response Time Compensation Technology, иногда также именуемая "Overdrive"), в общих чертах она заключается в подаче более высокого напряжения в начальной стадии изменения ориентации кристаллов сабпикселя, её применение изначально было характерно для игровых мониторов и в ранних версиях её реализации она могла приводить к специфичным малозаметным артефактам изображения.

    Однако сейчас она позволяет сочетать на прогрессивных типах матриц качественную цветопередачу с идеальной чёткостью на динамичных сценах.

У разных производителей эта технология может носить разное фирменное название:
  • ViewSonic - ClearMotiv
  • Samsung - MagicSpeed / Response Time Acceleration (RTA)
  • Benq - Advanced Motion Accelerator (AMA)

    Benq Advanced Motion Acceleration

  • LG - Over Driving Circuit (ODC)

    LG Over Driving Circuit

  • NEC - RapidResponse / RapidMotion

    NEC RapidResponce

   Высокое время отклика может приводить к искажениям изображения, особенно когда речь идёт о динамичных сценах в компьютерных играх. Такие искажения называются "трейлинг" (от слова "trail" - "след", когда быстро движущийся элемент изображения собственно и оставляет за собой "хвост") или "гостинг"(от "ghost" - "привидение", когда также быстро движущийся фрагмент картинки оставляет за собой свои "призраки"). В современных мониторах на TN матрицах подобные проблемы полностью отсутствуют, а в мониторах на *VA и IPS матрицах такие артефакты могут заметить лишь самые взыскательные геймеры.

2ms

подписаться   |   обсудить в ВК   |