Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 18 сентября 2006 00:00

Intel: такого не было со времен Centrino

короткая ссылка на новость:
Core2Duo Logo     Выдержав паузу, Intel объявила о старте рекламной акции в поддержку новых процессоров Core 2 Duo. Планируется проведение глобальной рекламной кампании, бюджет которой достигнет бюджета памятной акции по продвижению Intel Centrino в 2003 году.

    Именно в 2003 году Intel отказалась от излюбленного: "Покупают гигагерцы!", и сконцентрировалась на преимуществах, предоставляемых использованием новых мобильных систем, отодвинув на второй план собственно тактовую частоту процессоров. Не собирается компания отступать от этого принципа и сейчас. "Умножайтесь!" - гласит основной рекламный лозунг компании, которая будет проводиться в виде простых сообщений в печатных и электронных средствах массовой информации демонстрирующих выгоды от использования двухъядерной технологии.

    "Мы прекрасно понимаем, что основная наша аудитория – молодые люди от 18 до 30 лет", - заявила вице-президент и директор группы интегрированного маркетинга Intel Нэнси Бхагат (Nancy Bhagat)."Поэтому музыка будет везде, будет сопровождать каждый объект, каждое его движение на экране". Предполагается прибегнуть к услугам малоизвестных исполнителей. Бхагат отказалась назвать точный размер средств, вкладываемых Intel в эту рекламную кампанию, однако намекнула, что "речь идет именно об уровне кампании Centrino в 2003», имевшей бюджет в 300 миллионов долларов США. "Мы действительно не тратили столько со времен Centrino", - завершила Бхагат.

Источник: www.3dnews.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |