Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 20 декабря 2004 00:00

Реклама Firefox: время собирать камни

короткая ссылка на новость:
Вторая страница рекламы Firefox в "Нью-Йорк Таймс"Первая страница рекламы Firefox в "Нью-Йорк Таймс" Пару месяцев назад на сайте spreadfirefox.com был открыт проект, посвящённой необычной рекламе первой версии браузера Firefox. Для достижения сильного рекламного эффекта было решено купить целую полосу газеты «Нью-Йорк Таймс». Финансовая сторона выглядела так: деньги на рекламу принимаются от частных лиц и организаций, а каждый, внёсший пожертвование, сможет увидеть свои имя и фамилию на рекламной полосе.

Минимальный взнос для частных лиц составлял 30 долларов; студенты могли обойтись лишь 10 долларами, а организации могли внести 495 или 995 долларов и получить право на внесение в список 19 или 44 фамилий. Первоначально предполагалось ограничить число участников двумя с половиной тысячами, однако в результате их число превысило 10 000, а реклама заняла не одну, а две полосы газеты.

Фрагмент рекламного объявления в "Нью-Йорк Таймс" Результат напряжённой работы дизайнеров и верстальщиков, занявшей около месяца, представляет собой двухстраничное объявление, в первой половине которого приведён список тех, кто внёс пожертвования, а во второй — крупный логотип Firefox и три высказывания пользователей браузера, подчеркивающих скорость, стабильность и простоту Firefox. В печатном виде рекламу можно было увидеть в номере «Нью-Йорк Таймс» от 16 декабря, а в электронном — на сайте mozilla.org в виде PDF-файла. PDF-версию наверняка скачивают не только любопытствующие, но и сами участники проекта, поскольку отыскать своё имя на странице газеты не так-то просто.

Источник: Compulenta

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |