Понедельник, 23 ноября 2020 12:56

Ученый негр из США предлагает лечить ковид амулетами

противовирусные амулеты

«Позволю себе сделать предположение, что вы не понимаете ни квантовой физики, ни спиновой химии; вы делаете поспешные выводы, основываясь на своем знании классических теорий, которые доминируют в биологии. Кроме того, вы, несомненно, считаете, что, будучи белым человеком, обладаете привилегией думать…»

Кому интересно, читайте дальше.

Черная магия

«Может ли традиционная китайская медицина подсказать способ справиться с пандемией COVID-19: порожденные серпентимизацией литосферные длинноволновые магнитные аномалии в протерозойских коренных породах в ослабленном геомагнитном поле порождают аберрантные трансформации биогенных молекул в COVID-19 посредством магнитного катализа», – так называлась опубликованная в октябре 2020 года статья, соавторами которой значатся 10 человек во главе с доцентом кафедры инфекционных заболеваний и микробиологии Питсбургского университета, доктором философии Мозесом Билити (на фото выше).

В «наукоемком» названии статьи особенно умиляет ссылка на магнитный катализ как средство воздействия на коронавирус. Дело в том, что магнитный катализ – это физическое явление, которое на данный момент существует только в головах очень продвинутых физиков-теоретиков, специализирующихся на квантовой теории поля. Магнитный катализ – это понятие приблизительно того же порядка реальности, как аромат кварка или цвет глюона. С тем же успехом можно лечить ковид, например, бозонами Хиггса.

Но несмотря на сложное название суть статьи проста: амулеты из нефрита помогают против коронавируса. Но самое интересное даже не это. Самое интересное, это ответы доктора Билити на вопросы, адресованные ему интернет-порталом «Опровергающий дозор», который выступает своего рода санитаром темного леса современной науки. Кстати, после того, как «Дозор» обратил внимание на этот опус, редакция журнала поспешила отозвать статью, в свое оправдание заявив, что ее рецензировали и одобрили два эксперта. Но вернемся к ответам автора эпохального открытия.

«Я смею полагать, что вы прочитали эту статью и изучили свидетельства, в ней приведенные, – отвечает доктор Билити на вопрос журналиста о том, в самом ли деле он, доцент Питсбургского университета, является соавтором этой галиматьи. – Я также полагаю, что вы знакомы с историей науки и с теми постоянными усилиями, которые предпринимали фанатики, чтобы задержать и высмеять новые, меняющие господствующие парадигмы идеи людей, которые считались недостаточно умными. Я не удивлен, что эта статья вызвала злобные отзывы. Ясно, что мысль о том, что черный ученый способен предложить сдвигающую парадигму идею, задевает многих. Я буду совершенно откровенен с вами; цвет моей кожи не влияет на мой интеллект. Если у вас есть обоснованные опасения в отношении этой статьи и желание их обсудить, то я к вашим услугам; однако я не потерплю расизма или интеллектуальной нетерпимости в свой адрес».

В ответ на это письмо журналист поинтересовался, есть ли у доктора Билити реальные доказательства того, что амулеты из нефрита помогают против коронавируса, и считает ли он хорошей идею продвигать бездоказательные теории в период пандемии.

«Пожалуйста, прочитайте и обдумайте эту статью целиком, прежде чем делать поспешные выводы, – отвечает доктор Билити. – Позволю себе сделать предположение, что вы не понимаете ни квантовой физики, ни спиновой химии; вы делаете поспешные выводы, основываясь на своем знании классических теорий, которые доминируют в биологии. Кроме того, вы, несомненно, считаете, что, будучи белым человеком, обладаете привилегией думать, будто имеете право решать, кто может предлагать идеи, меняющие доминантную парадигму. Другие культуры не являются примитивными, а цветные и коренные американцы не являются интеллектуально неполноценными. Прежде чем высказывать скороспелые выводы об этой статье, предлагаю вам изучить квантовую физику и спиновую химию, понять, насколько она отличается от классических теорий, а уже потом читать мою статью».

Блестящая отповедь! Галилей отдыхает. К ней можно добавить лишь одно: доктор Билити напрасно апеллирует к квантовой физике в этом принципиальном диспуте. Ведь представители «других культур» пришли к выводу о пользе амулетов без всякой квантовой физики. И для того, чтобы эти воззрения стали доминирующей парадигмой в американской биологии, квантовая физика совершенно не нужна.

plemya-mursi

23-11-2020 14:09   ответить     перенести в VK
klopodav

23-11-2020 14:14   ответить     перенести в VK
Salih

он рассчитывал на эффект Плацебо, а вы ему всю магию обломали :)

Вот же прекрасный пример Афера доктора Нока
23-11-2020 14:17   ответить     перенести в VK
Олег Монтоли — Россия
"Ученый негр из США предлагает лечить ковид амулетами", - Никс, магазин электроники (с)
23-11-2020 14:17   ответить
Salih
Здравствуйте, klopodav, Вы писали:

K>Ну, если амулеты такие, как на фото - тогда они от ковида точно помогут. Ибо по отношению к обладателю этих амулетов окружающие будут стремиться соблюдать хорошую социальную дистанцию.

K>(кстати, подумалось тут: вот любопытно было бы провести такие исследования - у вонючего бомжа в метро меньше шансов подцепить ковид, чем у среднестатистического пассажира, или как?)

23-11-2020 14:18   ответить     перенести в VK
Заблокированный пользователь , г. Москва
так у нас Писков уже ходил с оберегом.Ничего нового.Негр украл идею у российских инноваторов.
23-11-2020 14:19   ответить
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Здравствуйте, rustler, Вы писали:

H>Раса тут ни при чем. Петрик - не негр. Так что заголовок "ученый негр" является расистским

в эру БЛМнутых немного расизма не повредит
23-11-2020 14:19   ответить     перенести в VK

23-11-2020 14:21   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

Вообще-то он сам эту тему поднимает:

Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Здравствуйте, Salih, Вы писали:

S>в эру БЛМнутых немного расизма не повредит

H>Нет. Иначе этот маятник крайностей никогда не закончится. Разумно надо подходить к любой теме, разумно. А не "назло"

denis.st
S>а курящих ковид в основном не берёт
враньё
Сергей Баканов, г. Москва
Отписался
23-11-2020 14:30   ответить
Salih
Здравствуйте, std.denis, Вы писали:

S>а курящих ковид в основном не берёт
SD>враньё

23-11-2020 14:32   ответить     перенести в VK
aios

пушкин тогда вообще конченый расист - кот ученый по цепи ходит. :))
23-11-2020 14:39   ответить     перенести в VK
Антон Подакин, г. Москва
Отписался
Я подписывался на эту группу ради новостей о железе, а не политической пропаганды.
Теперь еще и расизм пошёл... "учёный негр"...
23-11-2020 14:48   ответить
Lazytech

23-11-2020 14:50   ответить     перенести в VK
Александр Кононов, г. Москва
Антон, так статью прочитайте, сам учёный акцентирует внимание на свою "цветную" расу. И таки он сам расист ещё тот, если на вопрос о доказательствах его теории начал верещать что раз кореспондент белый то считает что чёрные не могут в науку.
23-11-2020 15:25   ответить
Евгений Мизев, г. Москва
Идите в ж0пу с такими постами, группа про компьютерное железо
23-11-2020 16:36   ответить
Bill Baklushi
Salih:

S>в эру БЛМнутых немного расизма не повредит
В эру БЛМнутых нужен здравый смысл.
Расизм - это то, что хотят навязать авторы БЛМ.
23-11-2020 17:07   ответить     перенести в VK
Антон Подакин, г. Москва
Разве это повод ему уподобляться?
23-11-2020 17:23   ответить
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

Так мы в статье и не говорим, что ученые жулики бывают только неграми. Речь о конкретном, хотя и характерном случае. И ничего расистского в словосочетании «ученый негр» нет.
23-11-2020 18:42   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, klopodav, Вы писали:

Думается, что многое зависит от числа бомжей среди пассажиров.
23-11-2020 18:42   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, Salih, Вы писали:

S>он рассчитывал на эффект Плацебо, а вы ему всю магию обломали :)
S>Вот же прекрасный пример Афера доктора Нока

Да мы особо не критикуем саму статью. Мало ли чудаков на свете. Тут интересно, как автор защищает свою теорию ссылками на свое «рабоче-крестьянское происхождение». Хотя, конечно, и привязка амулетов к квантовой физике впечатляет.
23-11-2020 18:43   ответить     перенести в VK
Олег, мы уже много лет ведем рубрику «Некомпьютерные новости», где публикуем статьи на темы, которые кажутся нам актуальными, например, в смысле влияния на курс доллара, от которого зависит наш бизнес.
23-11-2020 18:43   ответить
Здравствуйте, Salih, Вы писали:

S>у бомжа другой фактор сыграет, они обычно все курят, а курящих ковид в основном не берёт

Курящих ковид не берет? Это даже интереснее, чем противовирусные амулеты.
23-11-2020 18:44   ответить     перенести в VK
Сергей, амулет – это суеверие. А оберег – вера.
23-11-2020 18:44   ответить

S>в эру БЛМнутых немного расизма не повредит

Немного расизма не бывает.

Разум тут бессилен.
Homunculus

R>И ничего расистского в словосочетании «ученый негр» нет.

Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:

УП>Вообще-то он сам эту тему поднимает:
УП>
УП>Ясно, что мысль о том, что черный ученый способен предложить сдвигающую парадигму идею
УП>

УП>Так что раса очень даже "причем". Вдобавок есть подозрения, что возможность опубликовать бред на правах научной статьи ему дали исключительно из-за цвета кожи.

Изучение афиканской культуры становится одной из самых актуальных задач американской науки. Скоро и квантовая физика превратится в раздел этнографии.
23-11-2020 18:46   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, Salih, Вы писали:

S>классовая борьба никогда не закончится. "негры" в данном контексте синоним слову "не грамотные паразиты", в статье жаль нету информации на какие гранты этот учёный баловался с амулетами, но явно не делал всего этого бесплатно в каком-нибудь гетто. дальше больше, он захочет финансирования для внедрения своих амулетов и т.д. и всё на деньги налогоплательщиков.

23-11-2020 18:46   ответить     перенести в VK
Сергей, не всем правда нравится.
23-11-2020 18:47   ответить
Здравствуйте, Salih, Вы писали:

S>по моим знакомым(человек 50) эта закономерность подтвердилась(никто из курящих не болел), а так согласен, может и случайность

А в средние века курением от чумы спасались.
23-11-2020 18:47   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, aios, Вы писали:

A>пушкин тогда вообще конченый расист - кот ученый по цепи ходит. :))

Неправда! Пушкин не был расистом. Он был всего лишь рабовладельцем.
23-11-2020 18:47   ответить     перенести в VK
Антон, мы против расизма. В сущности, об этом и статья.
23-11-2020 18:48   ответить
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:

L>Возможно, имело место временное помутнение сознания. С нескольких сайтов эту научную работу «временно» удалили.

Эта статья и в удаленном режиме производит сильное впечатление.
23-11-2020 18:48   ответить     перенести в VK
Евгений, мы уже много лет чередуем новости о «железе» со статьями на темы, которые кажутся нам актуальными с точки зрения влияния на жизнь в целом и бизнес в частности. Например, с точки зрения влияния на курс доллара.
23-11-2020 18:49   ответить
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:

BB>В эру БЛМнутых нужен здравый смысл.
BB>Расизм - это то, что хотят навязать авторы БЛМ.

Не просто хотят, а уже навязали.
23-11-2020 18:49   ответить     перенести в VK
Андрей Поляков, г. Москва
Мисс, отличные новости, продолжайте.
23-11-2020 20:34   ответить
mike_rs

23-11-2020 20:41   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Есть. И вы понимаете, что есть. Подтекстно, межстрочно. Но есть. Потому что будь он белым, вам бы и в голову не пришло писать «белый ученый», а тут явно подстрочно читается «ну вы гляньте!!! Мумба-юмба в университете умудрился отучиться!!!»

23-11-2020 21:28   ответить     перенести в VK

24-11-2020 19:09   ответить     перенести в VK
Спасибо, продолжение непременно последует.
24-11-2020 19:09   ответить
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>заголовок "ученый негр" является просто охрененной шуткой. Эти два слова несовместимы.

24-11-2020 19:10   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:

УП>Будь он белым, в первую очередь, ему самому не пришло бы в голову делать акценты на своем цвете кожи в качестве обоснования своего бреда.

Будьте добрее к людям. Бред белого ученого извинить нельзя. А черного – можно.
24-11-2020 19:11   ответить     перенести в VK
Андрей Софронов, г. Москва
Мисс, в любом случае, назначение одно.
24-11-2020 23:23   ответить
DenisCh
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

25-11-2020 15:59   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:

DC>"Ученый" - значит, его чему-то учили. Но совершенно не значит, что чему-то научили.

Почему же ничему не научили. Автор знает квантовую физику и спиновую химию. Но здесь ситуация как в том анекдоте про ученого, который научил свою собаку азбуке Морзе, но она выстукивала только одно: «Гав, гав, гав!»
25-11-2020 16:54   ответить     перенести в VK
L.Long

R>Американская наука достигла новых высот. Вернее, глубин. Об этом говорит статья, опубликованная в престижном журнале «Наука об окружающей среде».

R>Image: ps1606120982.jpg

R>Для начала – пара воинственных цитат от автора сенсационной статьи о противовирусных амулетах.

R>«Я не удивлен, что эта статья вызвала злобные отзывы. Ясно, что мысль о том, что черный ученый способен предложить сдвигающую парадигму идею, задевает многих… однако я не потерплю расизма или интеллектуальной нетерпимости в свой адрес…»

25-11-2020 16:56   ответить     перенести в VK
pagid
Здравствуйте, aios, Вы писали:

A>пушкин тогда вообще конченый расист - кот ученый по цепи ходит. :))
25-11-2020 16:59   ответить     перенести в VK
Рустам Султанов, г. Москва
опять американцев нам дурачками показывают.
25-11-2020 17:03   ответить
pagid

R>Вы не совсем правы. Помнится, какой-то человек науки, когда его назвали ученым, ответил: «Собаки бывают учеными, а мы – научные работники».
25-11-2020 17:08   ответить     перенести в VK
DenisCh

R>Почему же ничему не научили. Автор знает квантовую физику и спиновую химию.

Я тоже знаю эти слова. И ещё много других, не менее страшных. И что?
25-11-2020 21:00   ответить     перенести в VK

25-11-2020 21:05   ответить     перенести в VK
Философ

R>Прежде чем высказывать скороспелые выводы об этой статье, п редлагаю вам изучить квантовую физику и спиновую химию, понять, насколько она отличается от классических теорий, а уже потом читать мою статью».

Ммммм! Какая прелесть! Какой потрясающий аргумент для спора.
Буду это здесь использовать.
26-11-2020 02:13   ответить     перенести в VK
Философ
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:

BB>Расизм - это то, что хотят навязать авторы БЛМ.

Так что не БЛМ виноват.
26-11-2020 02:18   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Собственно, какая разница, чем лечить ковид, если лекарства как не было, так и нет? Можно арбидолом, можно аспирином, можно амулетами, примерно с одинаковой эффективностью.

В статье в самом деле речь идет о болезни, которая не лечится. Но это не ковид.
26-11-2020 18:49   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

P>Вот только кот ученый это просто кот дрессированный, ученый - наученный, обученный.
P>Про негра оно тоже будет звучать неплохо, вот только не уверен, что его чему-то научили кроме умения продавать себя и амулеты.

Да и этому, судя по статье, не научили.
26-11-2020 18:49   ответить     перенести в VK
Рустам, они себя сами таковыми показывают.
26-11-2020 18:50   ответить
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

P>Все же коты, а не собаки, и не "научные работники", а исследователи. Если разговор именно про ученых. Такой вариант куда как лучше.

Исследователем можно и обнюхивающую столб собаку назвать. В принципе, тоже наука.
26-11-2020 18:50   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:

DC>Я тоже знаю эти слова. И ещё много других, не менее страшных. И что?

Есть учение и учение. Когда, к примеру, говорят о великом учении Ленина, то имеют в виду не то, что он в школу в кепке ходил.
26-11-2020 18:51   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:

УП>Да-да, вылижи ноги подставь другую щеку. Это не работает, это воспринимается как слабость, после чего на тебя садятся и едут.

Все это показуха. В Америке продолжают держать негров в черном теле.
26-11-2020 18:52   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>Ммммм! Какая прелесть! Какой потрясающий аргумент для спора.
Ф>Буду это здесь использовать.

В этом споре, конечно, тоже может родиться истина, но после такого аргумента скорее всего получится выкидыш.
26-11-2020 18:53   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>У нас и БЛМ рассизм. Никто ничего не навязывае, никакого массового движения, однако в ВК регулярно читаю что-то типа "На большее русня не способна". Разок даже вживую слышал подобное.
Ф>Так что не БЛМ виноват.

Кто виноват – это в России вопрос философский.
26-11-2020 18:53   ответить     перенести в VK
нет
оберёг (или Оберег - кому как нравится) - оберегает
а амулет может и для нападения быть заряжен
26-11-2020 23:59   ответить
Сергей Кушнир, г. Москва
Мисс, а собственно статья на никсе-то куда делась?
27-11-2020 00:00   ответить
DenisCh

R>Кто виноват – это в России вопрос философский.

В России на это давно есть конкретный ответ.
27-11-2020 07:10   ответить     перенести в VK
Почему вы так решили? У вас ссылка не открывается?
27-11-2020 15:56   ответить
Сергей Кушнир, г. Москва
Потому что "страница перемещена"
27-11-2020 16:00   ответить
Вот эта страница? https://ref.nix.ru/C0VHMynzWZJ
Ученый негр из США предлагает лечить ковид амулетами
27-11-2020 18:34   ответить
Мисс, с мобильного открылось
Зато оригинал с мобилы не видно
27-11-2020 20:05   ответить
Рустам Султанов, г. Москва
В России каждый второй похож на дауна но об этом вы никогда не сообщите.
29-11-2020 11:37   ответить
Salih

R>Здравствуйте, Salih, Вы писали:

R>А потом наладят массовое проивзодство амулетов и раздачу их населению вместо прививок.

30-11-2020 11:51   ответить     перенести в VK
Head Ache

Не осилил аннотацию, запихнул в переводчик

Может ли традиционная китайская медицина дать представление о борьбе с пандемией COVID-19: вызванные серпентинизацией литосферные длинноволновые магнитные аномалии в протерозойских коренных породах в ослабленном геомагнитном поле опосредуют аберрантную трансформацию биогенных молекул в COVID-19 посредством магнитного катализа

01-12-2020 00:21   ответить     перенести в VK
xma

01-12-2020 00:42   ответить     перенести в VK
Вероятно, американские спецслужбы блокируют.
01-12-2020 18:59   ответить
Рустам, у нас половина статей про наших даунов. Вот, к примеру, недавняя:
Компетенции неясного будущего в «Роскосмосе»
01-12-2020 18:59   ответить
Здравствуйте, Salih, Вы писали:

S>не раскрыто другое: увеличат налоговую нагрузку, в США это значит, что запустят печатную машинку ещё сильнее печатать баксы, и заставят всех платить за это.

В сущности, по функционалу доллары все больше напоминают амулеты.
01-12-2020 19:00   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:

HA>Это Корчеватель, полет нормальный. Кстати, как в РФ с подобными средствами гигиены?

Думается, что с импортозамещением таких средств в РФ проблем не возникнет.
01-12-2020 19:01   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>перефразируя знаменитую пословицу - "можно негра вывезти из Африки, но Африку из негра - никогда" (c) :)))

В Америке сейчас этим велено гордиться.
01-12-2020 19:01   ответить     перенести в VK
Сергей Кушнир, г. Москва
Или билайн со своими блэкхолями режет трафик с клоудфронта
01-12-2020 19:16   ответить

01-12-2020 19:42   ответить     перенести в VK

01-12-2020 20:57   ответить     перенести в VK
31415926

R>Если считать понятие «ученый негр» чем-то исключительным, как счиаете вы, то это действительно расизм. Но мы так не считаем.

Это не "исключительное понятие", это оксюморон. Ну, так уж устроен мир, извините за неполиткорректность.

01-12-2020 20:59   ответить     перенести в VK
31415926

R>А в средние века курением от чумы спасались.

Вообще то табак в Европе появился только после открытия Америки. Вместе с картофелем и томатами. В средние века "курили" благовония (тот же ладан). Это несколько другое.
01-12-2020 21:03   ответить     перенести в VK
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:

3>Ну вот. Помнится, когда я попросил на этом форуме (давно уже) назвать мне хоть одного сколько-нибудь известного негра - ученого, писателя или композитора (рок и рэп не предлагать), меня тут расистом обозвали. Заметьте, я не утверждал, что на этом основании негров нужно поражать в гражданских правах. Просто не нужно их тащить туда, где толку от них скорее всего не будет. Пробьются сами - хорошо. Не исключено, что в случае каких-нибудь глобальных катастроф они окажутся успешнее белых. Просто их таланты на другое заточены. И дело тут не в былом угнетении их белыми (во всяком случае не только в этом). Когда белые пришли в Африку, у тамошних племен был преимущественно первобытно-общинный строй, хотя белых они до этого в глаза не видели. Большинство населения царской России были крепостными крестьянами. Но после 1917 они и их дети массово стали становится инженерами, учеными, писателями... При этом едва ли условия их жизни были лучше, чем сегодня у негров в Штатах. Не доведет Америку (а, вслед за ней и Европу) политкорректность до добра...

03-12-2020 18:34   ответить     перенести в VK
31415926

R>Пелевин в своей прошлогодней книге предлагал признать теорию относительности расистской, поскольку в ее создании не участвовал ни один негр.

Тогда следует признать относительно расистской всю современную науку.
04-12-2020 10:58   ответить     перенести в VK
31415926

R>Грань между Средними веками и Новым временем условна. Иногда кажется, что мы все еще живем в средневековье.

04-12-2020 14:44   ответить     перенести в VK
31415926

3>Конечно есть. Только в ровно противоположнм смысле, нежели тот, о чем Вы говорите. Ни секунды не сомневаюсь, что, будь этот бред написан белым, критика в его адрес была бы гораздо более жесткой. Возможно, статью бы вообще не опубликовали. Полагаю, что и в университете этого "ученого" "тянули" по той же причине. Это как с Бараком нашим Обамычем. У кого-то есть сомнения, что он стал президентом только потому, что он негр? Ну хорошо, на 99.99% поэтому.

R>Почему же Байден не негр?

04-12-2020 14:49   ответить     перенести в VK
31415926
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:

V>Ну некоторые, известный тут личности предлагали, трактором, водкой и баней.

Ну, водкой и баней - это по крайне мере понятно как. А трактором?
04-12-2020 17:04   ответить     перенести в VK
У нас просто климат такой – преобладает переменная облачность.
04-12-2020 18:53   ответить
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:

3>Тогда следует признать относительно расистской всю современную науку.

А Нобелевский комитет – это шведское отделение Ку-клукс-клана.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:

3>Вообще-то, когда кажется, рекомендуют креститься :) Но то, что сознание большинства людей вполне средневековое (в лучшем случае) - несомненно.

Если бы! Сознание большинства людей – это каменный век. Если не мезозой какой-нибудь.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:

3>А где я утверждал, что президентом США может быть только негр? Я лишь говорил о причинах успеха конкретного негра, причем успеха в рамках балагана, именуемого "демократическими выборами". В этот раз кукловоды поставили на Байдена.

А ведь как все хорошо было: после Обамы президентом должна была стать первая женщина. За ней, очевидно, должен был появиться первый президент США нетрадиционной ориентации. А за ним – первый президент с особенностями развития. Но Трамп все испортил. Впрочем, не исключено, что Байден сразу станет первым президентом с особенностями. В крайнем случае, вторым после Трампа. В этом, видимо, секрет их побед.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:

3>Ну, водкой и баней - это по крайне мере понятно как. А трактором?

Надо ездить на работу на тракторе – и риск заразиться сведется к минимуму.
04-12-2020 18:55   ответить     перенести в VK