Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 2 ноября 2020 13:21

В поисках сенсора с настоящим трекингом «один к одному»

короткая ссылка на новость:
В течение многих лет сенсор для игровой мышки, обеспечивающий сверхточный трекинг «один к одному», оставался для разработчиков «священным Граалем». И вот, наконец, компании SteelSeries и PixArt совместными усилиями создали такой сенсор, который уже применяется в новейших моделях игровых мышей.

1-1

Что такое трекинг «один к одному»?

Попросту говоря, этот термин означает, что все перемещения мыши по рабочей поверхности отслеживаются на экране с точностью «один в один», независимо от текущих настроек разрешения сенсора.

Эта характеристика крайне важна для развития мышечной памяти, без которой не обойтись в соревновательном гейминге. Для того, чтобы вы могли автоматически, не задумываясь, быстро и точно выполнять определенные движения (в данном случае мышкой), требуется большое количество повторений этих движений с одинаковым результатом. Любые отклонения в результатах мешают формированию устойчивых навыков мышечной памяти.

Чтобы соответствовать всем требованиям к трекингу «один к одному», сенсор вашей мышки должен быть свободен от таких вещей, как неточная передача величины перемещений (акселерация), разброс считывания (smoothing) и линейная интерполяция криволинейных траекторий (angle snapping). Если сенсор неточно отслеживает масштаб движений, это может приводить к увеличению или уменьшению перемещений на экране (так называемой положительной или отрицательной акселерации). Smoothing – еще один термин, принятый в игровом сообществе, который используют для обозначения влияния процесса и алгоритмов обработки считываемых сенсором данных на задержку перемещений на экране; angle-snapping – грубо говоря, замена фактической криволинейной траектории вашей мышки более линейным приближением. Эти три составляющие (“акселерация”, smoothing и angle snapping) в сумме дают искажения, причем не всегда одинаковые, фактических перемещений мышки при передаче их на экран, приводящие к задержкам. Следовательно, при их наличии сенсор не может претендовать на истинный трекинг «один к одному».

Возможно, вы уже слышали о трекинге «один к одному» от различных брендов или когда искали на форумах информацию об оригинальном разрешении (CPI) вашей старой игровой мышки. Истинный трекинг «один к одному» не привязан ни к какому разрешению – ни к “оригинальному”, ни к какой-либо из настроек CPI. Это было бы как новый 4K-телевизор, который показывал бы вам 4K только на одном канале.

Каждый опытный геймер в своей практике наверняка имел дело с сенсорами, которые не могли адекватно поддерживать быстрые, с переменным направлением движения мышкой. И даже с сегодняшними более современными сенсорами, у которых нет проблем с оригинальным и опциональным разрешением (CPI), выход за пределы максимальной скорости мышки (IPS) и максимального ускорения (Х*g) приводит к пропускам, затяжкам и, в конечном счете, к промахам в игре.

accuracy

Если только вы не играете на автопилоте, ваш сенсор не должен «додумывать» движение за вас, опираясь на прогнозирующие алгоритмы, и изменять предполагаемое вами перемещение курсора, что часто приводит к задержкам и в целом замедляет реакцию игрока.

Настоящий трекинг «один к одному» – это «священный Грааль» для игровых мышей, и если ваш сенсор его обеспечивает (с любыми настройками CPI), то вы сделали правильный выбор мышки.

Источник: steelseries.com

Источник: steelseries.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



Orosimaru Sama, г. Москва
А куда удалил конкурс на 5 ноября?
04-11-2020 01:22   ответить
Некит Панасюк, г. Москва
Где результаты розыгрыша на 2 число?
04-11-2020 04:34   ответить
Саша Сосков, г. Москва
Некит, там говорилось что до 2го надо выполнить условия, а розыгрыш сам 5го, а вот куда делся пост - уже действительно интересно
04-11-2020 21:48   ответить
Некит Панасюк, г. Москва
Саша, я догадываюсь. Скрины у меня есть. Сейчас проверю их канал. По требованиям администрации ВК всегда должны быть посты с результатами конкурсов. Выдерживаю день до исправления ситуации, а потом перекидываю всё им.
04-11-2020 22:42   ответить
Саша Сосков, г. Москва
Некит, тут ниже человек скинул ссыль на пост, типо он никуда не делся, просто открепили... но сама ситуация странная уже... хотя и более известные конторы подстраивают розыгрыши (знакомый рассказывал) - побеждают знакомые работников и отдают им :))) https://vk.com/nixru?w=wall-73245730_55658
04-11-2020 23:26   ответить
Некит Панасюк, г. Москва
Саша, но и результаты не опубликованы(
05-11-2020 01:38   ответить
Ваня Деревянко, г. Москва
Некит, там написано, 14:00
05-11-2020 12:55   ответить
Александр Якушин, г. Москва
Наебали. Нах их.
05-11-2020 13:23   ответить