Каталог
Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет
Комментарии к статье из сети в Вконтактеоткрыть страницу обсуждения |
Денис Карпиков, г. Москва |
Как работаете после сегодняшнего указа? |
29-03-2020 21:25 ответить |
Anton Tushin, г. Москва |
Будет ли сегодня работать никс в Ярославле? |
30-03-2020 01:55 ответить |
Мисс Никс, г. Москва |
Anton, здравствуйте. График работы может измениться в любой момент, уточняйте, пожалуйста, по телефону указанному на сайте вашего города: https://yar.nix.ru/ |
31-03-2020 19:34 ответить |
Мисс Никс, г. Москва |
Денис, большая часть наших магазинов работает в режиме выдачи интернет-заказов. Уточняйте, пожалуйста, по телефону указанному на сайте вашего города. |
31-03-2020 19:35 ответить |
Лариса Чихачева (Манько), г. Москва |
Как меня угораздило оформить заказ с доставкой в вашем магазине да ещё по предоплате? Ни ответа ни привета. Заказ оформляла 29 марта #351535. Ау...Звонила утром в магазин. После невнятных объяснений пообещали доставить сегодня с 18 до 23. Заказ не доставлен. |
31-03-2020 22:56 ответить |
Мисс Никс, г. Москва |
Лариса, здравствуйте. Приносим извинения, что доставили ваш заказ с опозданием. |
03-04-2020 14:16 ответить |
Лариса Чихачева (Манько), г. Москва |
Здравствуйте, спасибо за ответ. Заказ доставлен.Еще раз спасибо. |
03-04-2020 16:53 ответить |
Иван Ипатов, г. Москва |
Ребят, можно уточнить плз. Вчера взял кресло у вас, заказ номер 862885 от 06.04.2020. Оформил с доставкой по предоплате днем. Оплатил. Пришло письмо "ждите звонок от оператора для согласования сроков". И звонка вчера не было. При этом срок доставки на сайте указан один день. Позвонил сам, взял трубку оператор, который довольно резко сослался на коронавирус, не дал никакой информации и так же сказал ждать звонка. И, учитывая что я пишу этот коммент, уже почти полдень, а звонка все нет. |
07-04-2020 11:39 ответить |
Вадим Сюзев |
Иван, ну что, перезвонили? |
09-04-2020 13:21 ответить |
Иван Ипатов, г. Москва |
да. все доставили. все прекрасно) |
09-04-2020 13:21 ответить |
Лариса Плотникова, г. Москва |
Нами был оплачен заказ 06.04. До сих пор служба доставки не отзвонилась! Операторы предлагают ждать звонка... Сколько ждать??? С вами больше работать не будем. И другим не посоветую! Заказ 459531 от 06.04.2020 |
13-04-2020 18:51 ответить |
Анна Жаркова, г. Москва |
Никс, самая отвратительная доставка с начала карантина. Хоть бы убрали с сайта откровенную ложь про бесконтактную доставку. У меня нет претензий к конкретному курьеру, он очевидно все сделал по регламенту и был вежлив. Но. Вы пишите про бесконтактную доставку, а на деле это выглядит так. 1) курьер зашёл в квартиру, чего не делает никто уже месяц. 2) он потребовал копию паспорта того на чье имя заказ. Копия была подготовлена и лежала у входа 3) зачем то понадобился оригинал моего паспорта, пошла, нашла, принесла. Курьер в квартире стоит. Потом расписаться в двух местах. Курьер наклоняется со мной вместе над листком на расстояние сантиметров 50 от меня. Потом надо вспомнить дату и поставить дату. В общей сложности получение заняло минут 10, по оплаченному заранее заказу!!!!! В подобных случаях все службы просто оставляют у двери. Курьер сам не виноват, это система навязанная магазином. Вы не удосужились хоть как то ее перестроить. Зато поспешили на сайте написать о бесконтактной доставке. Мы 6 недель не выходили за пределы квартиры, очень надеюсь что после вашей "бесконтактной" доставки все будут здоровы. Со сколькими людьми он также вполную контактировал сегодня?? |
24-04-2020 12:21 ответить |