Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 18 марта 2020 12:55

Защитим 8 марта от биофеминизма!

короткая ссылка на новость:
Парадокс, Международный женский день 8 марта скоро может быть упразднен как вопиющее проявление сексизма. Ведь согласно новейшим прозрениям прогрессивной мысли – нет ни мужчин, ни женщин. Это лишь социальные роли, навязанные обществу. А на самом деле все мы – гермафродиты.
1

Как всегда, начинаем с кратких тезисов статьи.

«…существует всего два пола, которые определяются хромосомами XX или XY». Эту кощунственную мысль уволенный американский журналист осмелился поместить в материале, критиковавшем инструкцию для авторов агентства «Ассошиэйтед Пресс», сообщавшую, что «половая принадлежность больше не является бинарной»».

«В этом есть какой-то элемент сталинизма, поскольку ты не знаешь, что совершил преступление, пока тебя не казнили, – прокомментировал Джон свое увольнение. – Я не могу говорить от имени редакторов газеты, но я понятия не имел, что идея о бинарности полов на их взгляд является изуверским преступлением на почве ненависти».

«Форстейтер протестовала против одного из новых британских законов, согласно которому каждый мужчина теперь имеет право объявить себя женщиной без всяких операций и гормональных терапий, просто по собственному заявлению через суд, после чего, к примеру, он может вполне легально пользоваться женскими раздевалками и отбывать срок в женских тюрьмах».

«Отстоять свои гражданские права она не смогла даже в самом гуманном и справедливом лондонском суде. Суд посчитал, что ее взгляды выходят за рамки свободы слова и что, назвав трансженщин «он», она причинила им «невообразимые страдания»».

«В Швеции, на родине Греты Тунберг, к примеру, в прогрессивных семьях принято спрашивать по утрам у ребенка: кем он сегодня хочет быть – мальчиком или девочкой? И все это на основании убеждения, что пол должен быть свободным выбором, и если мужчине после фитнеса захотелось помыться в женском душе, то это совершенно нормально. В английский новояз уже предлагается вместо слов «мисс», «миссис» и «мистер» ввести слово «микс». Со своей стороны, предлагаем еще один подходящий вариант – «микстер»».

«Воспитание детей как мальчиков и девочек считается искусственным социальным конструированием. А гей-парады и пропаганда унисекса в семьях – это, конечно, не социальное конструирование. Можно сколько угодно умиляться целующимся голубкам в женских трусиках, но все их гей-парады – это способ поиметь не только друг друга, но и окружающих, а взаимный содомус, как писал Пелевин, только предлог и повод».

Кому интересно, читайте дальше.

2

Тень Оруэлла

В виду не всегда равномерного распределения половой
характеристики по всему телу, можно утверждать,
что достаточно много индивидуумов только на основании
первичных мужских половых признаков причисляются к
тому полу, который этим признакам соответствует.







Отто Вейнингер

Только скромность не позволяет женщине стать мужчиной.



Аркадий Давидович

Недавно мы опубликовали статью о том, что истинным источником толерантности, как правящей на Западе идеологии, является так называемый биоленинизм, то есть опора в борьбе за власть на те слои общества, которые при свергаемом «кровавом режиме» считались маргиналами, будь то пролетариат в России начала XX века или всевозможные меньшинства в Америке в его конце. Биофеминизм – это явление несколько другого плана: речь в данном случае идет о борьбе за равенство полов путем отрицания их существования как таковых. (Не путать с экофеминизмом, приравнивающим эксплуатацию женщин к экологическому преступлению, тем самым очень мило низводя женщин до природного ресурса).

В культовой антиутопии Джорджа Оруэлла «1984» описывалось тоталитарное общество будущей социалистической Англии, где в сознание людей внедряется «новояз». Это язык, в котором еретическая мысль становится буквально невыразимой: поскольку мысль формулируется словами, то, при соответствующей подмене смысла слов, идея, выраженная ими, меняется на противоположную. В новоязе война – это мир, а свобода – это рабство. Биофеминизм идет еще дальше: если некоторые слова вообще убрать из лексикона, то люди не смогут не то что сформулировать еретическую мысль, но даже подумать о том, что такая мысль вообще возможна. Согласитесь, что если нет ни мужчин, ни женщин, то нет и неравенства между ними, не говоря уже о тех, кто не считает себя ни мужчиной, ни женщиной.

Именно поэтому американское издание National Review назвала свою статью «С Днем Джорджа Оруэлла!». В ней рассказывается об увольнении журналиста газеты «Денвер Пост» за то, что он написал следующее: «…существует всего два пола, которые определяются хромосомами XX или XY». Эту кощунственную мысль уволенный американский журналист осмелился поместить в материале, критиковавшем инструкцию для авторов агентства «Ассошиэйтед Пресс», сообщавшую, что «половая принадлежность больше не является бинарной».

Любопытно, что уволенный Джон Калдара вообще-то специализировался на политической и экономической свободе, и об этих свободах ему позволяли рассуждать совершенно свободно, поскольку западное общество, как известно, весьма толерантно к любым проявлениям свободы, а главное, как все мы знаем, категорически не приемлет цензуру. Более того, Джон Калдара – убежденный либерал, поддерживающий и однополые браки, и права трансгендеров. Но то, что он сказал об обычных мужчинах и женщинах, видимо, выходит за рамки понимания прогрессивно мыслящего человечества. Всякому терпению бывает предел, и очевидно, что даже в таком толерантном обществе, как американское, есть темы, где инакомыслие терпеть нельзя. Для самого уволенного это, кстати, стало сюрпризом.

«В этом есть какой-то элемент сталинизма, поскольку ты не знаешь, что совершил преступление, пока тебя не казнили, – прокомментировал Джон свое увольнение. – Я не могу говорить от имени редакторов газеты, но я понятия не имел, что идея о бинарности полов на их взгляд является изуверским преступлением на почве ненависти. Знай я о том, что изложение личного мнения своими словами является расстрельным преступлением, я бы, наверное, написал иначе… Нетерпимость отвратительна, однако они не считают это нетерпимостью».

3

Мать твою, Гарри Поттер!

Примеров такой нетерпимости становится все больше. Жесточайшей обструкции со стороны свободно мыслящей общественности в 2019 году была подвергнута писательница Джоан Роулинг, автор саги о Гарри Поттере. Она посмела заступиться за некую Майю Форстейтер, жительницу вольного города Лондона, которую уволили за пост в Твиттере, где она написала, что переодетый женщиной мужчина все равно остается мужчиной. Отстоять свои гражданские права она не смогла даже в самом гуманном и справедливом лондонском суде. Суд посчитал, что ее взгляды выходят за рамки свободы слова и что, назвав трансженщин «он», она причинила им «невообразимые страдания».

Форстейтер протестовала против одного из новых британских законов, согласно которому каждый мужчина теперь имеет право объявить себя женщиной без всяких операций и гормональных терапий, просто по собственному заявлению через суд, после чего, к примеру, он может вполне легально пользоваться женскими раздевалками и отбывать срок в женских тюрьмах.

Кстати, не посоветовать ли господину Тинькову, который сейчас находится под судом за неуплату налогов как раз в Лондоне, на всякий случай подать такое заявление. Во-первых, после этого он, как прогрессивно мыслящий человек, вполне может рассчитывать на более внимательное и даже сочувственное отношение лондонского суда к своим проблемам, а, во-вторых, в случае неблагоприятного исхода дела, будет отбывать срок в женской тюрьме, подвергаясь постоянным сексуальным домогательствам со стороны сокамерниц. Эту радужную перспективу может омрачить лишь то, что среди соседей по нарам вполне может оказаться какой-нибудь Дерипаска, проявивший столь же мудрую предусмотрительность.

Но вернемся к Джоан Роулинг. Она даже не выступала в поддержку возмутительных взглядов Майи, а всего лишь написала, что каждый совершеннолетний может одеваться как хочет и спать с кем хочет, но выгонять женщину с работы за то, что она сказала, что биологический пол – реальность, это уже слишком. В итоге Роулинг была объявлена трансгендерами «шлюхой», «тупой вагиной», «трахнутой уродиной» и – страшно даже писать такое – «антитрансгендерной фундаменталисткой». И никого из авторов этих пассажей не уволили, поскольку данные высказывания не выходят за рамки западной свободы выражать свое мнение.

4

Половые изыски

Так сколько же полов существует на свете, если не два? К примеру, Facebook в США с 2014 года предлагает своим подписчикам выбрать один из 54 вариантов пола. В списке, сформированном с участием ЛГБТ-активистов, фигурируют такие идентичности, как бесполый, двуполый, андроген, нейтрал, неопределенного пола, межполовой, всеобщеполый, своего собственного пола, а также 24 разновидности транссексуалов и опция «другое», потому что разнообразие зрелого гражданского общества этим, конечно, не исчерпывается.

А в 2017 году Комиссия по правам человека Нью-Йорка выпустила официальный список дополнительных полов, за насмешку над гендерным самовыражением которых полагается штраф до 250 тыс. долларов. В этот список помимо банальных трансвеститов и транссексуалов (не дай вам бог перепутать их в Нью-Йорке) включены мужеженщины, женомужчины, третий пол, смешанный пол, переменный пол и даже какие-то половоодаренные люди. Старые добрые лесбиянки и гомосеки в этом списке выглядят чуть ли не консервативными ценностями, в чем, не исключено, и состояла цель. Этот список активно популяризируется среди подростков, которым предлагается с помощью интернет-тестов определить, к какому из 31 пола они принадлежат. В список включены, кстати, и мужчины с женщинами. Над ними тоже запрещено смеяться, что в Нью-Йорке, наверное, уже вполне актуально. Однако задача биофеминизма куда более грандиозна: вовсе исключить из всех списков мужчин и женщин.

«Задача феминизма, насколько я ее понимаю, осознать гендерный пол как систему подавления, которая служит сохранению неравенства между мужчинами и женщинами, и это неравенство разрушить, то есть уничтожить гендерную идентичность», – пишет британская журналистка Джули Биндл.

5

Классики биофеминизма

Кто-то из старомодных олухов может удивиться и сказать: слова о том, что люди делятся на мужчин и женщин, – это не убеждение, а медицинский факт. А вот и нет, ответит такому ретрограду любой просвещенный биофеминист.

Натурфилософские основы теории, которую мы условно назвали биофеминизмом, еще в начале XX века изложил австрийский философ Отто Вейнингер, как ни странно, ненавистник женщин и юдофоб, который, будучи сам евреем и, как утверждают, не совсем мужчиной, не смог этого перенести и застрелился 23 лет от роду в том же гостиничном номере, где умер Бетховен. Он обогатил философию такой, например, глубокой мыслью: «Женщина в целом менее прекрасна, чем в отдельных частях своих». А вот еще один пример удивительного прозрения: «Сумма длины волос двух влюбленных равна постоянной величине».

Кроме этого в опередившем свое время труде «Пол и характер» (1902 г.) Отто Вейнингер гениально пишет: «Мужчина и женщина являются как бы двумя субстанциями, которые в самых разнообразных соотношениях распределены на все живые индивидуумы, причем коэффициент каждой субстанции никогда не может быть равен нулю. Можно даже сказать, что в мире опыта нет ни мужчины, ни женщины, а есть только мужественное и женственное. Поэтому индивидуум А или В не следует просто обозначать именем «мужчина» или «женщина», а нужно указать, сколько частей того и другого содержит в себе каждый из них».

Эти идеи в новейшее время переосмыслила и развила профессор биологии Университета Брауна (США) Анна Фаусто-Стерлинг, в 2004 году сочетавшаяся законным однополым браком с драматургом Полой Вогель. В 1993 году профессор опубликовала в журнале The Sciences статью «Пять полов: почему мужчин и женщин недостаточно».

Статья начинается с исторического анекдота о некоем Леви Суидаме, который в 1843 году захотел проголосовать за партию Виги в городе Солсбери, штат Коннектикут. Политические оппоненты заявили протест, поскольку в то время женщины в США не имели права голоса, а, по мнению оппонентов, Леви больше походил на женщину, чем на мужчину: его отличали узкие плечи, широкие бедра, любовь к лоскуткам ярких тканей и неспособность к физическому труду. Разрешить спор был призван местный доктор, которому Леви продемонстрировал неоспоримые доказательства своего мужского достоинства. Виги выиграли голосование с перевесом в один голос. Однако через несколько дней наблюдательный доктор обнаружил у Леви менструацию и, натурально, соответствующий женский орган.

Такие казусы, как пишет профессор Фаусто-Стерлинг, весьма нередки: среди новорожденных их целых 4%, которые в большинстве случаев без особых проблем нивелируются сразу после рождения хирургическим образом, поскольку по закону должны рождаться либо мальчики, либо девочки. Для ликвидации этого средневекового предрассудка прогрессивный автор предложила законодательно ввести дополнительный пол для тех, кто является и мужчиной, и женщиной одновременно.

Автор пишет: «С точки зрения биологии, существует много градаций от мужчины к женщине». Таких градаций, по ее мнению, получается пять «и, возможно, даже больше» (напомним, что статья написана в 1993 году, задолго до половых изысков «Фейсбука»): кроме обычных мужчин и женщин это хермы (истинные гермафродиты), мермы (мужчины с отдельными женскими признаками) и фермы (женщины с отдельными мужскими признаками).

Далее воображение автора разыгрывается: «Представьте себе мир, в котором те же знания, которые позволяют медицине устранять интерсексуальные признаки, будут поддерживать и даже развивать их. Представьте, что количество полов увеличится до невообразимых сегодня пределов. Это будет мир без дискриминации. Пациенты и врачи, родители и дети, мужчины и женщины, гомо- и гетеросексуалы – все эти различия исчезнут».

В этом пассаже особенно умиляет надежда на исчезновении разницы между врачами и пациентами, хотя понятно, что основные надежды возлагаются на преодоление последнего из перечисленных различий. Впрочем, в фантазиях о будущем можно пойти и дальше профессора Фаусто-Стерлинг и представить себе мир без мужчин и женщин, где бесполых детей будет выращивать медицина из протоплазмы в пробирках. Вероятно, это будут уже какие-то другие существа: их вполне можно будет вырастить, скажем, с рыбьим хвостом и жабрами, а можно с крыльями и тремя сердцами или с искусственным интеллектом вместо мозга и топливными элементами вместо почек. Не исключено, что эти существа окажутся совершеннее и даже счастливее людей, особенно если соответствующие вещества будут вводиться прямо в кровь или что-там у них будет течь в жилах. Но мы говорим о биологическом виде, который называется Homo Sapience. Мы говорим о людях, а не о попытках превратить их в нелюдей.

«В таком случае придется разрабатывать не ту культуру, которая веками складывалась, а какую-то новую, – пишет доцент кафедры нейро- и патопсихологии МГУ Сергей Ениколопов. – К тому же боюсь, что так вот и погиб Древний Рим. Жесткие традиционные культуры, у которых по поводу пола нет никаких проблем, будут побеждать, и пока несчастный человек будет думать: а дозволено ли человеку с третьим полом взяться за оружие, – у него дома окажутся варвары».

Как писал Иосиф Бродский, взгляд, конечно, очень варварский, но верный.

6

Теория на практике

«Секс – это некий континуум, который не опишешь даже пятью категориями», – утверждает профессор Фаусто-Стерлинг. И этот континуум все более завоевывает мир. В Швеции, на родине Греты Тунберг, к примеру, в прогрессивных семьях принято спрашивать по утрам у ребенка: кем он сегодня хочет быть – мальчиком или девочкой? И все это на основании убеждения, что пол должен быть свободным выбором, и если мужчине после фитнеса захотелось помыться в женском душе, то это совершенно нормально. В английский новояз уже предлагается вместо слов «мисс», «миссис» и «мистер» ввести слово «микс». Со своей стороны, предлагаем еще один подходящий вариант – «микстер». Думается, что он устроит и хермов, и мермов, хотя на счет фермов есть сомнения.

Итак, согласно новейшим воззрениям, на самом деле нет ни мужчин, ни женщин, а есть некий микст из женских и мужских качеств. Логика проста: у каждого мужчины есть соски, поэтому все, даже самые крутые мужчины, в сущности, гермафродиты. Плод в утробе до пятой недели растет бисексуалом, и лишь потом развивается в ту или иную сторону, а значит бородатая женщина или мужчина в декольте – это вполне естественно и совершенно нормально.

По недомыслию или нарочно, но сторонники мультиполости все время усиленно смешивают понятия естественного и нормального. Шутки у природы действительно могут быть самые разные. По ее прихоти периодически рождаются бородатые женщины, женоподобные мужчины и даже вполне себе натуральные гермафродиты. Профессор Фаусто-Стерлинг утверждает, что таких случаев целых 4%. Уточним, что по данным ООН – не более 1,7%. Вводить для них дополнительный пол – все равно что сиамских близнецов считать отдельным биологическим видом.

Если говорить о гендерной проблеме, то на самом деле тут все просто, если не пудрить людям мозги растворенными субстанциями. Достаточно вспомнить, что секс – это не континуум, и нужен он, как это ни странно прозвучит для прогрессивно мыслящего человека, не для гендерного самовыражения. Есть такая штука, которая называется репродуктивной функцией: чтобы нормально родить ребенка, нужен биологический мужчина и биологическая женщина. Их пол определяется не тем, что они пишут о себе в «Фейсбуке», а генетикой – то есть набором хромосом XY или XX. Случаи рождения людей с наборами XXY, XYY и т.д. опять же бывают, но они еще более редки, чем процент гермафродитов.

Тем не менее, число бородатых женщин в прогрессивном обществе постоянно растет, и это совершенно естественно, если считать их нормой. Воспитание детей как мальчиков и девочек считается искусственным социальным конструированием. А гей-парады и пропаганда унисекса в семьях – это, конечно, не социальное конструирование. Можно сколько угодно умиляться целующимся голубкам в женских трусиках, но все их гей-парады – это способ поиметь не только друг друга, но и окружающих, а взаимный содомус, как писал Пелевин, только предлог и повод.

Кстати, интересно, что в доказательство совершенной нормальности такого венца природы, как гермафродит, теоретики биофеминизма охотно ссылаются на древние мифы. Вот и доктор Фаусто-Стерлинг пишет, что, согласно мнению неких «раннебиблейских ученых», Адам в Эдеме тоже был гермафродитом и испытывал райское блаженство, пока не утратил благодать, разделившись на мужчину и женщину. Разумеется, при большом желании и из Библии можно вычитать что угодно, но среди преданий Талмуда известна другая история, прекрасно передающая дух «раннебиблейского» отношения к гендерному равноправию. Согласно ей, до Евы женой Адама была некая гражданка Лилит, которая в борьбе за равенство полов захотела сменить позу, то есть оказаться сверху, после чего Адам, будучи настоящей шовинистической свиньей, с ней разошелся. Как бы то ни было, но попытки прогрессивно мыслящего профессора биологии поддержать свое мнение авторитетом традиционной религии достойны удивления, хотя нет сомнений, что при известной настойчивости и самую традиционную религию можно быстро сделать нетрадиционной.

Холдинг НИКС – это сеть из более чем 100 магазинов цифровой техники по всей России; это инжиниринговый центр по проектированию высокотехнологичных производств «Проектмашприбор», на 75% принадлежащий компании НИКС и на 25% – Госкорпорации «Ростех»; это нанотехнологическая лаборатория, в стенах которой разработаны и изготовлены сканирующие туннельные микроскопы, исследуется квантовый электронный транспорт в металлических наноструктурах, ведутся работы по квантовым вычислениям; это агропромышленный комплекс «Тюринский» площадью 19 800 га в Тульской области, который по производительности труда сопоставим с немецкими фермерскими хозяйствами.

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



Pzz
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>«В Швеции, на родине Греты Тунберг, к примеру, в прогрессивных семьях принято спрашивать по утрам у ребенка: кем он сегодня хочет быть – мальчиком или девочкой? И все это на основании убеждения, что пол должен быть свободным выбором, и если мужчине после фитнеса захотелось помыться в женском душе, то это совершенно нормально.

Это до добра не доведет. Многие, наверное, замечали, сколь велика разница в длинне очереди в туалет в публичных местах между мужским и женским туалетами. Если эти идеи победят, очередь в наш туалет станет такая же длинная. С этим надо что-то делать! Полагаю, что поскольку наши шансы отстоять свои права цивилизованным переговорным процессом не велики, единственное, что остается - пометить свою территорию едким запахом, с целью уменьшить ее привлекательность для захватчиков. В конце концов, у многих животных эта стратегия работает, чем мы хуже?
18-03-2020 14:07   ответить     перенести в VK
Mamut
R>Как всегда, начинаем с кратких тезисов статьи.

https://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU
18-03-2020 14:15   ответить     перенести в VK
AWSVladimir
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Здравствуйте, rustler, Вы писали:

Pzz>Это до добра не доведет. Многие, наверное, замечали, сколь велика разница в длинне очереди в туалет в публичных местах между мужским и женским туалетами.

Так реально предлагали убрать сугубо мужские писюары, как дискриминационные, вот прям по этому поводу из-за очередей.
18-03-2020 14:47   ответить     перенести в VK
Kaifa
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

короновирус вам в центральный офис
18-03-2020 14:54   ответить     перенести в VK
Виталий Нагорный, г. Москва
главное это перетерпеть - они сами все вымрут!
18-03-2020 15:30   ответить
Виталий Нагорный, г. Москва
с другой стороны.... однажды один психопат уверовал и заставил уверовать остальных в уникальности его Арийской расы... так и эти гермофрадиты могут начать истреблять всех, у кого мысли консервативные...
18-03-2020 15:35   ответить
Ryan Salem, г. Москва
Да, кстати они очень нетерпимы к другим мнениям
18-03-2020 15:49   ответить
Pzz
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:

AWS>Так реально предлагали убрать сугубо мужские писюары, как дискриминационные, вот прям по этому поводу из-за очередей.

Лучше бы зеркало в женском туалете убрали. Глядишь бы, и очередь поуменьшилась.
18-03-2020 16:14   ответить     перенести в VK
Vain
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

R>«В Швеции, на родине Греты Тунберг, к примеру, в прогрессивных семьях принято спрашивать по утрам у ребенка: кем он сегодня хочет быть – мальчиком или девочкой? И все это на основании убеждения, что пол должен быть свободным выбором, и если мужчине после фитнеса захотелось помыться в женском душе, то это совершенно нормально.
Pzz>Это до добра не доведет.
Так правильно делают что спрашивают. Ребёнок же должен знать кто он с рождения. :xz:
18-03-2020 16:16   ответить     перенести в VK
anonymouse2
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Парадокс, Международный женский день 8 марта скоро может быть упразднен как вопиющее проявление сексизма. Ведь согласно новейшим прозрениям прогрессивной мысли – нет ни мужчин, ни женщин. Это лишь социальные роли, навязанные обществу. А на самом деле все мы – гермафродиты.

R>«…существует всего два пола, которые определяются хромосомами XX или XY». Эту кощунственную мысль уволенный американский журналист осмелился поместить в материале, критиковавшем инструкцию для авторов агентства «Ассошиэйтед Пресс», сообщавшую, что «половая принадлежность больше не является бинарной»».

Биологических полов 2 (хотя бывают еще всякие XXY, но это редкость).
Социальных полов (гендеров) действительно больше двух, и это вообще нелинейная и даже многомерная характеристика.
И воспитание это действительно социальный конструкт, никакого отношения к XX/XY не имеющий.
Также как например русскость и православность - социальные конструкты, никакого отношения не имеющие к генетике.



18-03-2020 16:22   ответить     перенести в VK
Pzz
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>И воспитание это действительно социальный конструкт, никакого отношения к XX/XY не имеющий.
A>Также как например русскость и православность - социальные конструкты, никакого отношения не имеющие к генетике.

Беда в том, что под предлогом внедрения свободы, равенства и братства, просто переписывают списки, кому и кого угнетать.
18-03-2020 16:39   ответить     перенести в VK
anonymouse2
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Беда в том, что под предлогом внедрения свободы, равенства и братства, просто переписывают списки, кому и кого угнетать.

Нет никакого внедрения свободы, равенства и братства, и нет никакого переписывания списков. Есть расширение понимания природы человека по мере продвижения прогресса. Если раньше считали что любой XY это мужик, а любая XX - это баба, с жестко прошитыми и намертво приколоченными гвоздями социальными ролями, то сейчас оказалось что это не так.

Кроме того, фанатики есть везде. Заставь дурака богу молиться - он лоб расшибет. И т.д. А еще есть тролли.
И еще есть такое явление, когда идеологи противоборствующей стороны находят и вытаскивают наиболее экстремальные перегибы, и выставляют их как будто это происходит на каждом шагу.
18-03-2020 16:48   ответить     перенести в VK
Александр Косачев, г. Москва
«Мам, давай посмотрим РЕН-ТВ?»
- Нет, лучше почитай компьютерные новости.

Компьютерные новости:
18-03-2020 17:37   ответить
Алексей Миханошин
Ого! Эдак лет через сто может появиться тюльпан-разумный.. а там и мимозы подтянутся.
Но расистами будут
18-03-2020 18:05   ответить
Валерий Саранчук
Виталий, индейцы, наверное, также думали, пока в суп не попали.
18-03-2020 18:48   ответить
Виталий Нагорный, г. Москва
Валерий, нас спасает только то, что ЭТИ физиологически не размножаются.
18-03-2020 18:50   ответить
Michael7
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A> Если раньше считали что любой XY это мужик, а любая XX - это баба, с жестко прошитыми и намертво приколоченными гвоздями социальными ролями, то сейчас оказалось что это не так.

Тем не менее, человечество биологически запрограммировано на эти роли и следовательно максимально счастливо при ее выполнении. Идти против этой программы - это разрушать человечество, действие чем-то похожее на рак. Причем не очень понятно, чего некоторые так взбесились, ведь жесткой предопределенности кому чем заниматься давно нет, да и раньше были исключения при сильном желании.
18-03-2020 19:26   ответить     перенести в VK
anonymouse2
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:

M>Тем не менее, человечество биологически запрограммировано на эти роли и следовательно максимально счастливо при ее выполнении. Идти против этой программы - это разрушать человечество, действие чем-то похожее на рак. Причем не очень понятно, чего некоторые так взбесились, ведь жесткой предопределенности кому чем заниматься давно нет, да и раньше были исключения при сильном желании.

Человечество биологически запрограммировано... как ты тебе сказать, чтобы тебя не шокировать - жить в тропической саванне или джунглях, питаться фруктами, листьями, насекомыми и небольшими беспозвоночными (в сыром виде разумеется).
И разумеется никаких компьютеров и интернета :))
18-03-2020 19:32   ответить     перенести в VK
Евгений Таскаев, г. Москва
Александр, запишись в библиотеку
18-03-2020 20:04   ответить
Michael7
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Человечество биологически запрограммировано... как ты тебе сказать, чтобы тебя не шокировать - жить в тропической саванне или джунглях, питаться фруктами, листьями, насекомыми и небольшими беспозвоночными (в сыром виде разумеется).
A>И разумеется никаких компьютеров и интернета :))

Даже формально, с точки зрения эволюции такое если и было, то этак 50-100 тысяч лет назад. С социальной и медицинской и биологической точки зрения как я уже сказал: есть определенные роли у каждого. Выход за пределы которых, в конечном итоге самого вышедшего делает обычно несчастным, чтобы кто там не пытался выпендриться и доказать, что это не так, но самое лучшее - это семья из любящих друг-друга папы с мамой и детей. В которой папа более добытчик, а мама - мудрая хранительца домашнего очага. Остальное - хлам.
18-03-2020 22:57   ответить     перенести в VK
Mamut

A>Биологических полов 2 (хотя бывают еще всякие XXY, но это редкость).
A>Социальных полов (гендеров) действительно больше двух

Да не только социальных. Поставить перед теми же Pzz и Micahel7 человека с дефицитом 5-альфа-редуктазы, и они долго будут чесать голову, пытаясь понять, куда пристроить такого человека.
19-03-2020 00:13   ответить     перенести в VK
Michael7
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Да не только социальных. Поставить перед теми же Pzz и Micahel7 человека с дефицитом 5-альфа-редуктазы, и они долго будут чесать голову, пытаясь понять, куда пристроить такого человека.

А еще бывают люди с двумя головами и даже достаточно долго живут при этом. Еще всякие и всяческие отклонения бывают. И что? У нас уже целая популяция из 5-альфа-редуктазы образовалась что ли?
19-03-2020 00:17   ответить     перенести в VK
Pzz
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Да не только социальных. Поставить перед теми же Pzz и Micahel7 человека с дефицитом 5-альфа-редуктазы, и они долго будут чесать голову, пытаясь понять, куда пристроить такого человека.

Я обычно не пристраиваю куда-либо каких-либо людей, независимо от наличия или отсутствия у них дефицита тех или иных ферментов. Моя работа в этом мире - программы писать, а не людей пристраивать. Ты меня с кем-то спутал, я полагаю.
19-03-2020 01:47   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Это до добра не доведет. Многие, наверное, замечали, сколь велика разница в длинне очереди в туалет в публичных местах между мужским и женским туалетами. Если эти идеи победят, очередь в наш туалет станет такая же длинная. С этим надо что-то делать! Полагаю, что поскольку наши шансы отстоять свои права цивилизованным переговорным процессом не велики, единственное, что остается - пометить свою территорию едким запахом, с целью уменьшить ее привлекательность для захватчиков. В конце концов, у многих животных эта стратегия работает, чем мы хуже?

Все идет к тому, что в конце концов никаких наших и ненаших туалетов вообще не будет. Туалет станет один на всех, общий.
19-03-2020 10:56   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>https://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU

Так и мы о том. Полный бред.
19-03-2020 10:56   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:

AWS>Так реально предлагали убрать сугубо мужские писюары, как дискриминационные, вот прям по этому поводу из-за очередей.

Есть писсуары для женщин.
19-03-2020 10:56   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>короновирус вам в центральный офис

А вам желаем поскорее выздороветь. Или хотя бы начать лечиться.
19-03-2020 10:57   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Виталий, есть опасение, что вымрут все.
19-03-2020 10:58   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Виталий, они придумали лучше: истребить консервативные мысли.
19-03-2020 10:58   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Ryan, благодаря толерантности весь мир скоро станет большим домом терпимости.
19-03-2020 10:58   ответить
rustler
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Лучше бы зеркало в женском туалете убрали. Глядишь бы, и очередь поуменьшилась.

На зеркало нечего пенять.
19-03-2020 10:59   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>Так правильно делают что спрашивают. Ребёнок же должен знать кто он с рождения. :xz:

Скоро дети и этого знать не будут.
19-03-2020 10:59   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Биологических полов 2 (хотя бывают еще всякие XXY, но это редкость).
A>Социальных полов (гендеров) действительно больше двух, и это вообще нелинейная и даже многомерная характеристика.
A>И воспитание это действительно социальный конструкт, никакого отношения к XX/XY не имеющий.
A>Также как например русскость и православность - социальные конструкты, никакого отношения не имеющие к генетике.

Вы все правильно пишите: биологических полов два – мужчина и женщина, все остальное – социальное конструирование.
19-03-2020 11:00   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Беда в том, что под предлогом внедрения свободы, равенства и братства, просто переписывают списки, кому и кого угнетать.

Вы описали самую суть биоленинизма.
19-03-2020 11:00   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>И еще есть такое явление, когда идеологи противоборствующей стороны находят и вытаскивают наиболее экстремальные перегибы, и выставляют их как будто это происходит на каждом шагу.

Просто не хочется, чтобы это происходило на каждом шагу.
19-03-2020 11:09   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Александр, эта рубрика называется «НЕкомпьютерные новости». Но за комплимент спасибо.
19-03-2020 11:10   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Алексей, будет сплошной нарциссизм.
19-03-2020 11:10   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Индейцы в суп попали, когда бледнолицые еще делили себя на мужчин и женщин.
19-03-2020 11:11   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Виталий, они, к сожалению, размножаются статистически.
19-03-2020 11:12   ответить
Mamut
M>https://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU

R>Так и мы о том. Полный бред.

Этот бред ты несешь на полном серьезе.
19-03-2020 12:11   ответить     перенести в VK
anonymouse2
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Вы все правильно пишите: биологических полов два – мужчина и женщина, все остальное – социальное конструирование.

Вся наша цивилизация - социальное конструирование. Государства, корпорации, деньги, законы, религии, культура, искусство, политика, экономика - это все социальные конструкты. Всего этого нет без людей, вне коллективной субъективной реальности.

А два пола - это просто наследство от животных, не более того. Пока мы достаточно сильно зависимы от этого наследства, но тенденции таковы что со временем эта зависимость будет ослабевать, и в какой-то момент станет некритичной.
19-03-2020 16:22   ответить     перенести в VK
alsemm
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>А два пола - это просто наследство от животных, не более того. Пока мы достаточно сильно зависимы от этого наследства, но тенденции таковы что со временем эта зависимость будет ослабевать, и в какой-то момент станет некритичной.
Социум, в котором она станет некритичной, просто проиграет в конкурентной борьбе и скатится на задворки цивилизации, как матриархальные племена.
19-03-2020 16:53   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:

M>Тем не менее, человечество биологически запрограммировано на эти роли и следовательно максимально счастливо при ее выполнении. Идти против этой программы - это разрушать человечество, действие чем-то похожее на рак. Причем не очень понятно, чего некоторые так взбесились, ведь жесткой предопределенности кому чем заниматься давно нет, да и раньше были исключения при сильном желании.

Здесь причина не в борьбе за права, а в попытках активистов усилить свое влияние в обществе. Они бесятся точно так же, как революционеры в России в 1917 году.
19-03-2020 19:59   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Человечество биологически запрограммировано... как ты тебе сказать, чтобы тебя не шокировать - жить в тропической саванне или джунглях, питаться фруктами, листьями, насекомыми и небольшими беспозвоночными (в сыром виде разумеется).
A>И разумеется никаких компьютеров и интернета :))

Разве интернет и компьютеры отменяют биологию?
19-03-2020 20:00   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:

M>Даже формально, с точки зрения эволюции такое если и было, то этак 50-100 тысяч лет назад. С социальной и медицинской и биологической точки зрения как я уже сказал: есть определенные роли у каждого. Выход за пределы которых, в конечном итоге самого вышедшего делает обычно несчастным, чтобы кто там не пытался выпендриться и доказать, что это не так, но самое лучшее - это семья из любящих друг-друга папы с мамой и детей. В которой папа более добытчик, а мама - мудрая хранительца домашнего очага. Остальное - хлам.

Сейчас в моде любящие семьи из двух заботливых пап или двух добытчиц мам.
19-03-2020 20:00   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Этот бред ты несешь на полном серьезе.

И в чем именно бред?
19-03-2020 20:00   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>А два пола - это просто наследство от животных, не более того. Пока мы достаточно сильно зависимы от этого наследства, но тенденции таковы что со временем эта зависимость будет ослабевать, и в какой-то момент станет некритичной.

Одно дело, когда социальное конструирование идет на основе реальных вещей, вроде биологического пола, и совсем другое, когда на основе их отрицания.
19-03-2020 20:01   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

A>Социум, в котором она станет некритичной, просто проиграет в конкурентной борьбе и скатится на задворки цивилизации, как матриархальные племена.

Есть теория, что люди – это биологические носители разума. Когда разум перейдет на небиологические носители, эпоха человека, как венца природы, закончится. Похоже, этот «некритический момент» близится.
19-03-2020 20:01   ответить     перенести в VK
Mamut
M>Этот бред ты несешь на полном серьезе.

R>И в чем именно бред?

Во всем. Для того, чтобы опровергнуть твой высер, который ты накалякал, не приходя в сознание, надо потратить время, найти ссылки и опровержения и т.п. За это время ты накатаешь еще десять таких же высеров. Про это я писал в теме про доверии к науке.

Каждый из «тезисов» как по отдельности так ив разных комбинациях даже на РСДН обсуждался уже не раз. Но. Бисер перед свиньями вот это всё.
19-03-2020 20:29   ответить     перенести в VK
anonymouse2
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Одно дело, когда социальное конструирование идет на основе реальных вещей, вроде биологического пола, и совсем другое, когда на основе их отрицания.

Биологический пол отрицают только отдельные фанатики. Такие же, как отрицатели ВИЧ, прививок и возможности заразиться коронавирусом через поцелуи волшебных предметов в религиозных заведениях.

А что на самом деле происходит в обществе, так это отказ от социальных ролей, жестко прибитых гвоздями к биологическому полу. И это замечательно.
19-03-2020 21:46   ответить     перенести в VK
anonymouse2
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Разве интернет и компьютеры отменяют биологию?

Многие наши технологии дополняют и изменяют биологию. Как на мета-уровне (расширение возможностей человека без вмешательства), так и непосредственно. Например медицина - хирургия, антибиотики, гормональные препараты, генная инженерия - все это используется для лечения болезней, и всего этого в природе нет. И по сути, все это только самое начало пути.

И вообще, биология это какая-то священная корова, которую нельзя трогать?
19-03-2020 22:16   ответить     перенести в VK
Виктор Чинов
Виталий, гитлер был еще и пидарком
20-03-2020 12:44   ответить
Виктор Чинов
люди какая толерантность вам что заняться нечем? вначале была толерантность потом педерантность после лесбиянтность и так уже в русских городах чурки в открытую молятся своему аллахую смерть жидам и педерастам пора бороться за права русских в россии как малого народа или хотите ебать ослов и баранов скоро будите а русскую дающюю черножопому надо ваще забивать до смерти не допуская кровесмешения рассы узбеки ебут собак после этого едут в росию и живут с русскими дурами реально на работе разговорился с узбеком который сдесь в россии живет с русской даже руки подавать ему больше не стал куда делись гордые женшины или вы все хуже собаки?
20-03-2020 12:56   ответить
Vain
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

V>Так правильно делают что спрашивают. Ребёнок же должен знать кто он с рождения. :xz:
R>Скоро дети и этого знать не будут.
Т.е. природного влечения не будет? Это сильно вас перекосило.
20-03-2020 15:59   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Во всем. Для того, чтобы опровергнуть твой высер, который ты накалякал, не приходя в сознание, надо потратить время, найти ссылки и опровержения и т.п. За это время ты накатаешь еще десять таких же высеров. Про это я писал в теме про доверии к науке.
M>Каждый из «тезисов» как по отдельности так ив разных комбинациях даже на РСДН обсуждался уже не раз. Но. Бисер перед свиньями вот это всё.

Если обсуждали не раз, значит тема действительно актуальная и много в ней еще есть непонятного, что можно и нужно не раз обсуждать.
23-03-2020 10:52   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>А что на самом деле происходит в обществе, так это отказ от социальных ролей, жестко прибитых гвоздями к биологическому полу. И это замечательно.

В общем, вы правы. К примеру, женщинам приходится в муках рожать, потом кормить детей грудью, а мужчинам – нет. Конечно, это несправедливо и от социальной роли матери, жестко привязанной к полу, все больше образованных женщин отказываются, чтобы иметь возможность сделать карьеру, к примеру, математика, политика или бизнесвумена. Но насколько это замечательно в целом для человечества, пока не очень понятно. И дело даже не в рождаемости, а в эффективности такого общества. Ведь скоро дойдет до того, что, к примеру, НХЛ обвинят в прибивании гвоздями социальных ролей и для их отвязывания заставят принимать в команды женщин, а силовую борьбу против них запретят как сексизм. Вам понравится такой хоккей? И представьте, что будет, если такая команды выйдет играть против сборной какой-нибудь страны, где женщин в хоккее продолжают дискриминировать.
23-03-2020 10:54   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Многие наши технологии дополняют и изменяют биологию. Как на мета-уровне (расширение возможностей человека без вмешательства), так и непосредственно. Например медицина - хирургия, антибиотики, гормональные препараты, генная инженерия - все это используется для лечения болезней, и всего этого в природе нет. И по сути, все это только самое начало пути.
A>И вообще, биология это какая-то священная корова, которую нельзя трогать?

Вы имеете в виду расу киборгов? Это интересный вопрос. Но если люди начнут трогать свою биологию уж очень активно, то с человеческой природой, скорее всего, произойдет то же самое, что сейчас происходит с природой вообще. То есть все выглядит так, что жить отдельным людям становится все лучше и лучше, но последствия этих «трогательных» отношений превращается в главную угрозу для человечества в целом.
23-03-2020 10:56   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>Т.е. природного влечения не будет? Это сильно вас перекосило.

Природные влечения у человека есть, наверное, ко всему. Вопрос, какие из них разовьются и закрепятся. У некоторых детей, например, в первые годы бывает природное влечение кушать какашки. Но для того и существует воспитание, что не каждое природное влечение надо в человеке развивать.
23-03-2020 10:57   ответить     перенести в VK
Mamut
R>Если обсуждали не раз, значит тема действительно актуальная и много в ней еще есть непонятного, что можно и нужно не раз обсуждать.

Там все понятно. Только некоторые растлеры вместо этого несут бред.
23-03-2020 11:27   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Там все понятно. Только некоторые растлеры вместо этого несут бред.

В том-то и проблема, что многим уже все понятно.
24-03-2020 19:49   ответить     перенести в VK
Vain
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

V>Т.е. природного влечения не будет? Это сильно вас перекосило.
R>Природные влечения у человека есть, наверное, ко всему. Вопрос, какие из них разовьются и закрепятся.
Щито?

R>У некоторых детей, например, в первые годы бывает природное влечение кушать какашки. Но для того и существует воспитание, что не каждое природное влечение надо в человеке развивать.
А кто развивает кушать какашки?

ЗЫЖ Если что, у детей "природное влечение" брать всё в рот, а не кушать какашки. :facepalm:
25-03-2020 03:45   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>ЗЫЖ Если что, у детей "природное влечение" брать всё в рот, а не кушать какашки. :facepalm:

Спасибо за уточнение, но сути дела это не меняет. Если ребенка не воспитывать, он так и будет все брать в рот.
25-03-2020 19:58   ответить     перенести в VK
anonymouse2
Здравствуйте, rustler, Вы писали:


R>В общем, вы правы. К примеру, женщинам приходится в муках рожать, потом кормить детей грудью, а мужчинам – нет. Конечно, это несправедливо и от социальной роли матери, жестко привязанной к полу, все больше образованных женщин отказываются, чтобы иметь возможность сделать карьеру, к примеру, математика, политика или бизнесвумена. Но насколько это замечательно в целом для человечества, пока не очень понятно. И дело даже не в рождаемости, а в эффективности такого общества. Ведь скоро дойдет до того, что, к примеру, НХЛ обвинят в прибивании гвоздями социальных ролей и для их отвязывания заставят принимать в команды женщин, а силовую борьбу против них запретят как сексизм. Вам понравится такой хоккей? И представьте, что будет, если такая команды выйдет играть против сборной какой-нибудь страны, где женщин в хоккее продолжают дискриминировать.

Это биологические роли, а не социальные.
25-03-2020 20:16   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Это биологические роли, а не социальные.

Разве хоккеист – это биологическая роль?
26-03-2020 17:41   ответить     перенести в VK
anonymouse2
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Разве хоккеист – это биологическая роль?

Хоккеист это вообще не роль, это профессия. А значит, там на первом месте профессиональные качества, а не пол.
То что пол в некоторых случаях коррелирует с требуемыми профессиональными качествами - неудивительно, биология есть биология. Но тем ни менее женщины в мужской хоккей иногда тоже играют: https://lenta.ru/articles/2017/12/13/woman/
26-03-2020 18:59   ответить     перенести в VK
Vain
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

V>ЗЫЖ Если что, у детей "природное влечение" брать всё в рот, а не кушать какашки. :facepalm:
R>Спасибо за уточнение, но сути дела это не меняет. Если ребенка не воспитывать, он так и будет все брать в рот.
Причём здесь воспитание, когда это природная/обучающая функция самого ребёнка?
30-03-2020 18:49   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Хоккеист это вообще не роль, это профессия. А значит, там на первом месте профессиональные качества, а не пол.
A>То что пол в некоторых случаях коррелирует с требуемыми профессиональными качествами - неудивительно, биология есть биология. Но тем ни менее женщины в мужской хоккей иногда тоже играют: https://lenta.ru/articles/2017/12/13/woman/

Наших футболистов надо отправлять в немецкий женский футбол для корреляции профессиональных качеств.
02-04-2020 18:58   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>Причём здесь воспитание, когда это природная/обучающая функция самого ребёнка?

Ну да. А еще был случай в каком-то детском саду: мальчик забивал молотком в голову товарищу гвозди в качестве природной обучающей функции познания мира. Несколько штук успел заколотить, прежде чем его начали воспитывать.
02-04-2020 18:58   ответить     перенести в VK
Vain
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

V>Причём здесь воспитание, когда это природная/обучающая функция самого ребёнка?
R>Ну да. А еще был случай в каком-то детском саду: мальчик забивал молотком в голову товарищу гвозди в качестве природной обучающей функции познания мира. Несколько штук успел заколотить, прежде чем его начали воспитывать.
И? Ты против обучения от природы? :)))
18-04-2020 13:00   ответить     перенести в VK