Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 6 ноября 2019 13:15

The Outer Worlds: тестирование и анализ производительности

короткая ссылка на новость:

Введение

The Outer Worlds от Obsidian Entertainment – это футуристический ролевой экшн от первого лица (RPG), который переносит нас в гипотетическое будущее, где корпорации превратились в мегакорпорации и занялись колонизацией и преобразованием других планет в уже освоенных ими звездных системах. Чтобы посланные в космос рабочие смогли преодолеть огромные расстояния порядка нескольких световых лет, на время путешествия их погружают в криогенный анабиоз. Вы – один из таких рабочих, оказавшийся на космическом корабле, который из-за поломки двигателя не смог достигнуть места назначения; ваш персонаж проснулся и должен помочь спастись остальным членам команды.
1

Разработчики The Outer Worlds постарались максимально приблизить эту игру к настоящему жанру RPG (по сравнению с другими похожими играми). Представьте себе микс из Fallout, Mass Effect, Dragon Age и Skyrim в качестве вишенки на торте. Под капотом The Outer Worlds – движок Epic Unreal Engine 4 с API DirectX 11. Хотя графика здесь не настолько совершенна, как в Borderlands 3, игра достаточно требовательна к «железу». В данном обзоре мы протестируем ее на 23 видеокартах в трех основных разрешениях – 1080p, 1440p и 4K Ultra HD – и посмотрим, какой игровой инвентарь вам понадобится для гладкого геймплея в этой игре, которая может стать игрой года (GOTY) в номинации RPG.

Скриншоты

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Графические настройки

59

Первая группа настроек под названием DISPLAY включает в себя обычные настройки экрана.

  • Вы можете выбрать режим отображения: Windowed, Borderless или Fullscreen.
  • Опцию V-Sync можно отключить, и вы можете сами устанавливать максимальную частоту кадров.
  • Настройка разрешения 3D Resolution позволяет вам регулировать (в диапазоне от 22% до 100%) разрешение внутриигрового рендеринга в целях повышения скорости, при этом резкость HUD и текстовых надписей не уменьшается.
  • Эффект Motion Blur (размывание фоновых объектов при движении) можно отключить совсем – это очень хорошо.
60

Настройка углов обзора (Field of View) находится не в этом меню, а в настройках GAMEPLAY; диапазон настройки – от 60 до 120 °, что довольно много.

  • Продвинутые настройки качества изображения вы можете установить, выбрав одну из готовых опций Graphics Quality: Low, Medium, High, Very High и Ultra.
  • Ряд дополнительных настроек позволит вам оптимизировать баланс скорости и уровня детализации изображения.
  • К сожалению, здесь не хватает настроек хроматической аберрации и анизотропной фильтрации.

Тестовая конфигурация

Процессор Intel Core i9-9900K @ 5.0 GHz
(Coffee Lake, 16 MB Cache)
Материнская плата EVGA Z390 DARK Intel Z390
Память 16 GB DDR4 @ 3867 MHz 18-19-19-39
Подсистема хранения данных 2x 960 GB SSD
Блок питания Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Кулер Cryorig R1 Universal 2x 140 mm fan
Операционная система Windows 10 Professional 64-bit
Version 1903 (May 2019 Update)
Драйвера AMD: Radeon Software 19.10.2 Beta
NVIDIA: GeForce 440.97 WHQL
Дисплей Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840x2160

Сравнение результатов аналогичных тестов с результатами, представленными в данном обзоре, корректно только при условии полного совпадения составов соответствующих тестовых конфигураций.

Мы тестировали открытую версию The Outer Worlds (Epic Games Launcher, а не предварительную пресс-релизную версию). Мы также использовали последние версии драйверов от AMD и NVIDIA (обе поддерживают в этой игре статус game-ready).

Требуемый объем видеопамяти

61

Для определения объема VRAM, задействуемого в этой игре при максимальных графических настройках, мы использовали видеокарту GeForce RTX 2080 Ti, которая имеет 11 ГБ видеопамяти.

Для игры на сравнительно низком разрешении будет достаточно 3-4 ГБ VRAM. Требования существенно возрастают только при переходе на разрешение 4K, где можно без проблем играть с 5-6 ГБ VRAM, то есть практически это вообще не проблема, поскольку все видеокарты нужного уровня производительности имеют не менее 8 ГБ видеопамяти.

Производительность видеопроцессора

1
1
Производительность3

Заключение

Игра The Outer Worlds вышла совсем недавно и имеет все шансы стать одним из лучших RPG-проектов этого года. Формат игры от первого лица позволяет вам погрузиться в футуристический мир, где всё принадлежит корпорациям. Еще до того, как межзвездные путешествия стали возможными, эти компании купили друг у друга права на звездные системы и решили заняться их исследованием – с применением космических кораблей-колоний, летающих со сверхсветовыми скоростями. Перспективные звездные системы подлежат преобразованию и колонизации с последующей эксплуатацией их ресурсов. В одну из таких систем – Halcyon – попадаете вы, будучи членом команды корабля-колонии, который из-за поломки двигателя не смог достигнуть места назначения. Вместо организации дорогостоящей спасательной экспедиции Руководство (Board) решило оставить ваш корабль с сотнями тысяч человек на борту на произвол судьбы, закрыть ваш проект и сосредоточиться на получении прибыли от другой экспедиции – на таком же корабле, как ваш, но который успешно прибыл на место назначения. А один из ученых решил вывести вас из анабиоза, и теперь ваша задача – найти путь спасения для людей и выяснить, что же происходит в системе Halcyon.

Сюжет The Outer Worlds – увлекателен, интересен и хорошо проработан с литературной точки зрения. Персонажи – достаточно сложные и неоднозначные, и, благодаря разнообразию диалогов, многие из них могут много чего сказать. Сюжетные линии хорошо продуманы, хотя некоторые вещи, конечно, нельзя воспринимать всерьез. Создается впечатление, что сюжет навеян Borderlands 3, но временами оно ослабевает, потому что вы перестаете чувствовать разницу между иронической насмешкой и искренним сочувствием в отношении к маленькому человеку.

Геймплей включает в себя как шпионские стелс-фишки, так и классические опции в стиле «стреляй-беги»: мне показалось, что шутерский подход здесь все-таки является основополагающим. Старайтесь скрываться за трудноразличимыми предметами. При взаимодействии с NPC доступные диалоговые опции – которые могут повлиять на исход данного конкретного игрового квеста – зависят от ваших игровых навыков и наработок. Хотя разработчики и говорят, что "выбор имеет значение", по большому счету развилки так уж важны: основная линия и все ключевые квесты идут в одном русле, и в каком-то смысле это хорошо – до конца игры вы в любом случае дойдете и основную миссию выполните.

Сторонние миссии тоже хорошо проработаны – не так здорово, как в «Ведьмаке», но вполне основательно, хотя большинство из них оказываются "вспомогательными" или "спасательными". И все-таки я испытал желание пройти до конца все квесты, которые смог найти. В отличие от других недавно вышедших игр этого жанра, The Outer Worlds оставляет впечатление "законченности"; у вас не возникает мыслей в духе: "О, а как бы это выглядело с DLC?" Вознаграждение во всех квестах вы получаете достаточно банальным способом: путем захвата имущества поверженного противника или путем вскрытия контейнеров с добром, которые в том мире можно найти где угодно. Некоторые из них оснащены замками, поэтому целесообразно вложиться в совершенствование навыка взлома замков. Взлом замков – это просто и понятно, надежно и практично; я терпеть не могу игры, где его нет. В The Outer Worlds это просто контрольный навык – для его поддержания нужно периодически взламывать замки, которых для этого достаточно в игре.

В The Outer Worlds полно всякого оружия, и "сокетами" тоже можно пользоваться. Разнообразие, конечно, не такое, как в Borderlands, но все равно приличное. А еще мне понравилось ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШОЕ разнообразие игровых стилей. Хотите космического ниндзя? Не вопрос. Персонаж типа Хана Соло (Han Solo)? Пожалуйста. Предпочитаете снайперскую стрельбу с дальней дистанции? И это возможно. Дерево навыков предполагает вариативность, позволяющую выбирать различные игровые стили. Например, есть несколько опций повышения вашей грузоподъемности – очень актуально для таких несунов, как я.

Поскольку вы путешествуете по разным мирам, в каждом из которых своя экосистема, противник тоже предлагает вам разнообразие, хотя их боевой ИИ можно было бы и улучшить. То же самое относится и к вашим союзникам, но им во время перестрелки все-таки можно давать указания, а вне поля боя они вам не мешают. Персонажи-союзники классифицируются по своим способностям и возможностям, имеют свою историю и по ходу игры время от времени внезапно зачем-нибудь к вам обращаются – как и положено в RPG.

Как видно из скриншотов, в игре представлена графика и высокого, и не очень высокого уровня. Некоторые сцены в интерьере переносят вас в атмосферу игр десятилетней давности, тогда как «уличные» сцены выглядят прекрасно, даже великолепно. Поскольку это не игра класса AAA с колоссальным бюджетом, я считаю такое распределение качества картинки целесообразным. Я скорее предпочту хороший геймплей со средней картинкой, чем графику топ-уровня в скучной игре. Что мне особенно понравилось, так это некоторые моменты в части организации GUI, которые существенно упрощают жизнь. Вы можете перескочить через диалог, нажав клавишу «пробел», выйти из меню внутриигрового компьютера с помощью клавиши «Tab» и сохранить игру в любой момент. Быстрые перемещения в игре организованы хорошо – не возникает впечатления, что разработчики просто хотели заставить вас потратить кучу времени на их игру.

Игра базируется на движке Unreal Engine 4 и предлагает хорошие эффекты освещения, тени и отражения. Почти все световые эффекты являются заготовками, то есть отрисованы на текстурах заранее и по ходу геймплея не перерисовываются в реальном времени – это положительно сказывается на скорости, но ограничивает область их применения. Раздражает, однако, постоянное натыкание на разные углы и стенки: похоже, подобрать оптимальные настройки distance/occlusion здесь просто невозможно. Разрешение текстур вполне приличное, и неплохо было бы добавить сюда в качестве дополнительной опции пакет текстур высокого разрешения, особенно если учесть, что весь игровой трафик укладывается всего в 35 ГБ. В большинстве интерьерных сцен полы совершенно плоские и невыразительные – этот аспект следовало бы проработать получше, все-таки 2019 год на дворе. Просто посмотрите, как это сделано в Gears 5, которая тоже работает на движке Unreal Engine 4.

Как показывают результаты тестов, игра The Outer Worlds предъявляет достаточно высокие требования к «железу». Особенно это касается видеокарт AMD, которые с трудом обеспечивают высокую частоту кадров. Не играет на руку красной команде и то обстоятельство, что The Outer Worlds поддерживает только DirectX 11. Например, карта Radeon RX 580, которая на разрешении 1080p обычно показывает приличные результаты, доходит только до 40 FPS (правда, с максимальными графическими настройками). Если говорить про AMD, то для выхода на 60 FPS на разрешении Full HD вам как минимум потребуется карта Vega. Неприятно удивила флагманская карта AMD – Radeon VII. По идее она должна была быть быстрее Radeon RX 5700 XT, но по факту заметно от нее отстала, показав результаты на уровне RX 5700 не-XT. Новые карты с архитектурой Navi RDNA работают лучше, но даже RX 5700 XT в контрольной «уличной» сцене смогла выдать только 56.9 FPS. В интерьерных сценах частота кадров выше, но значительная часть геймплея происходит на пленэре, поэтому для тестирования мы выбирали именно такие эпизоды. С картами NVIDIA дело обстоит лучше: на разрешении Full HD на 60 FPS можно выйти с картой GTX 1660 Ti, на разрешении 1440p для достижения той же скорости потребуется RTX 2060 Super, а на разрешении 4K самая мощная карта RTX 2080 Ti выдает 51 FPS.

Для The Outer Worlds обе компании выпустили game-ready драйвера, хотя, судя по полученным результатам, я подозреваю, что AMD трудилась над своей версией не слишком усердно. Пример Gears 5 показывает, что Unreal Engine 4 может отлично работать и на «железе» AMD, но, судя по всему, разработчики драйверов AMD в настоящий момент сконцентрировались на игре Call of Duty: Modern Warfare, которая тоже недавно вышла.

В целом требования к «железу» в The Outer Worlds можно назвать высокими – с учетом предлагаемой картинки – но учтите также, что мы тестировали игру с максимальными графическими настройками. Диапазон опций настроек позволяет повысить частоту кадров за счет небольшого снижения уровня детализации, но к ним можно было бы добавить еще несколько, например, контроль зернистости изображения. Используемый в игре объем видеопамяти – вполне адекватный и обеспечивается многими видеокартами, особенно если снизить разрешение.

В общем, мне понравилось играть в The Outer Worlds. Если вам нравится Mass Effects, Fallout, KOTOR или Skyrim, то вам однозначно стоит попробовать The Outer Worlds – и не увеличивать гонорар студии Bethesda за Fallout 76.

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |