Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 27 августа 2019 09:45

По просочившимся в сеть предварительным данным, процессорам Intel Comet Lake-S потребуется... вы уже догадываетесь – платформа с новым сокетом

короткая ссылка на новость:
Разработка новой архитектуры Intel Core в пострайзенском мире подвигалась медленно: решение постепенно увеличивать число ядер в каждой новой серии процессоров воплощалось в жизнь гораздо медленнее, чем аналогичные идеи AMD. Чтобы извлечь выгоду из новой, более универсальной и энергетически эффективной архитектуры и сохранить свои позиции в борьбе с набравшим силу конкурентом, Intel пришлось увеличить производительность и число ядер во всех своих линейках процессоров. Возьмем Comet Lake-S: новая серия пользовательских процессоров для настольных ПК, в которой, по косвенным данным, мы увидим число ядер, доходящее до десяти. Эти 10-ядерные компоненты, однако, будут обладать повышенным энергопотреблением (до 135 Вт) и, следовательно, потребуют более мощной схемы питания в новой системе LGA 1200 (где будет на девять пинов больше по сравнению с текущим сокетом LGA 1151).
intel

Переход на новый сокет и более высокие требования к схеме питания дают Intel повод обновить заодно и линейку чипсетов. Если все так и будет (а оснований для перемен вроде бы нет), то новые чипсеты Z470 и Z490 должны предложить разработчикам материнских плат более высокий уровень. Новые процессоры Comet Lake-S, тем не менее, все-таки будут базироваться на доведенном до совершенства техпроцессе 14 нм и, как предполагается, сохранят то же число линий (х16) PCIe 3.0, что и у текущей линейки Coffee Lake Refresh. Ожидается, что новые процессоры Intel выйдут в первом квартале 2020 г.

intel2

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



Даниил Данилов, г. Москва
А когда ожидать сие чудо?
27-08-2019 14:30   ответить
Серега Найденов, г. Москва
9900k мой при жестких нагрузках(авх) 250вт при выключенной экономии эл-ва.
ну и за новое переиздание skylake интел пусть горит уже.
27-08-2019 14:32   ответить
Михаил Рапопорт, г. Москва
Поправлю
27-08-2019 14:32   ответить
Юрий Калинченко
1200 - 1151 = на 49 пинов больше. Номер LGA - это и есть число пинов (сюрпрайз!).
27-08-2019 14:33   ответить
DELETED
Серега, воздуха хватает ?
27-08-2019 14:33   ответить
Серега Найденов, г. Москва
не знаю,вода.
27-08-2019 14:34   ответить
Михаил Лазарев, г. Москва
Лол, а как, скажите, быть с ТДП??? Уже 9900К даже под водянкой греется до 80-90 в разгоне, а что здесь будет?
27-08-2019 14:35   ответить
Серега Найденов, г. Москва
Юрий, когда читал статью- тоже об этом подумал.Видимо,перевели чего то не так.
27-08-2019 14:35   ответить
Игорь Ильин — Россия
Михаил, > под водянкой 90 градусов
Может надо покупать водянку, а не дипкок Капитон?
27-08-2019 14:37   ответить
Евгений Грехнев
Михаил, ну тк не разгоняй в чем проблема?
Или скальп в помощь
Даже если под крышкой уже припой что врядли просто скальпишь херачишь припой и вуаля
27-08-2019 14:38   ответить
Игорь Ильин — Россия
Евгений, под крышкой припой, как раз. А сам ты его не захерачишь.
27-08-2019 14:39   ответить
Евгений Винцлав, г. Москва
Вообще 30 пинов резервных и новые на хер не нужны
27-08-2019 14:39   ответить
Дмитрий Боряк, г. Москва
новый проц, новый сокет =интел я не удивлен.. давайте что нибудь новое
27-08-2019 14:42   ответить
Евгений Грехнев
Игорь, да лааадно
Ютубе не смотрел? Как люди тогда по-твоему делают припой вместо термодвачки?
27-08-2019 14:42   ответить
Игорь Ильин — Россия
Евгений, никто не делает припой. Это раз. Два - у 9900к нет терможевачки
27-08-2019 14:43   ответить
Вячеслав Горбачёв, г. Москва
Юрий, на 9 пинов питания больше. Составители текста косячат)
27-08-2019 14:43   ответить
Евгений Грехнев
Игорь, ну тк посмотри про з-серию или 8700к например
27-08-2019 14:43   ответить
Игорь Ильин — Россия
Евгений, ну так посмотри ещё раз. Никто не "делает припой" при скальпе.
27-08-2019 14:44   ответить
Евгений Грехнев
Игорь, и что же это тогда? Не терможвачка точно
27-08-2019 14:44   ответить
Игорь Ильин — Россия
Евгений, жидкий металл, который к припою отношения не имеет
27-08-2019 14:45   ответить
Евгений Грехнев
Игорь, ну тогда сори за путаницу в терминах
27-08-2019 14:45   ответить
Евгений Волк — Россия
короче интел снова охренели, в виду того что альтернатива подтянулась возникает вопрос нафик нужен интел?, тем более денег опять будет стоять дофига.
27-08-2019 14:46   ответить
Евгений Грехнев
Евгений, ахах противостояние Интел и амуде как противостояние айфон и «сявоми». У кого нет деник тот будет ныть что их нет и купит сявоми а тот у кого они есть купит айфон
Надеюсь аналогия ясна
27-08-2019 14:49   ответить
Евгений Волк — Россия
я сам на интеле сижу и мне нихрена их тенденции не нравятся, совсем на отвалите делать стали, вполне возможно что в будущем свалю с интела на амуде, не хочу платить за то что производитель охренел.
27-08-2019 14:51   ответить
Zak Zakovich, г. Москва
Микола, хватает ему воздуха
27-08-2019 14:53   ответить
Zak Zakovich, г. Москва
Евгений, я не куплю афйон, даже если у меня будут деньги. Хотя не факт, что куплю и сяоми. Я куплю что-нибудь что подойдёт мне по параметрам.
Так что аналогия так себе.
Но тут все равно идея в том, что рязань купят или из-за экономии, или фаны, или те, кто ведётся на количество ядер, что, по опыту, идея плохая
27-08-2019 14:57   ответить
Евгений Грехнев
Евгений, ахах
А ты каждый год меняешь проц?
Любого проца 7-8 поколения хватит ещё лет на 10 пока он не начнёт долбиться в сотку минимум на максималках
А за это время столько новых процев выйдет что любой из сегодняшней линейки будет стоить как 7700к например сейчас
Не вижу смысла в переходе на амуде
27-08-2019 14:58   ответить
Евгений Волк — Россия
я с тобой согласен, но ты не тому написал, не я эту аналогию проводил.
27-08-2019 14:59   ответить
Zak Zakovich, г. Москва
Евгений, тому, но вам обоим приходит уведомление о новом комментарии
27-08-2019 15:00   ответить
Евгений Волк — Россия
Извиняюсь не знал.
27-08-2019 15:01   ответить
Серега Найденов, г. Москва
у меня в бф1,амьен 32х32 144гц 2560 разрешение+ гтх 1080 6700k@4500 долбился в сотку
27-08-2019 15:04   ответить
Евгений Волк — Россия
Нет, не каждый год, от 3х до 6 лет они у меня используются.
27-08-2019 15:04   ответить
Volter Mellon, г. Москва
Юрий, может речь идёт про доп разъём питания. 24+8+8+9
27-08-2019 15:14   ответить
Илья Жеребцов, г. Москва
не, я думаю мне и 8700 хватит, даже после выхода пс5
27-08-2019 15:31   ответить
Илья Жеребцов, г. Москва
ну это нормально. давно уже никто не делает что-то новое. сейчас эра переименований
27-08-2019 15:32   ответить
Илья Жеребцов, г. Москва
ну они и сделали.. новый проц, новый сокет
целых две штуки :)
27-08-2019 15:32   ответить
Dmitriy Tsoy, г. Москва
мне 2500К хватило на 7 лет. Поменял недавно на 9700К думаю ещё на столько же хватит.
27-08-2019 15:59   ответить
Юрий Калинченко
9 нет в природе, разъемы power MiniFit.JR type connectors с шагом 0.1'' (2.54 mm) - все двухрядные (число контактов кратно 2): 24, 20+4, 8, 6+4, 6, 4.
27-08-2019 17:05   ответить
Юрий Калинченко
Илья, пусть сделают что-то новое, а то "новый проц, новый сокет" - это уже такой старый баян :))
27-08-2019 17:08   ответить
Юрий Калинченко
А где обещанная DDR5, которая уже как 2 месяца назад должна была появиться в продаже?
27-08-2019 17:09   ответить
Олег Никонов, г. Москва
Юрий, откуда такая информация?)
27-08-2019 17:29   ответить
Юрий Калинченко
" 07.05.2018 [09:01]
Вывод на рынок ...DDR5 — ожидается в следующем году, после того как летом JEDEC утвердит финальную спецификацию ..., а разработчики и производители RAM предоставят клиентам микросхемы и контроллеры DDR5."
https://3dnews.ru/969319
Cadence показала прототип DDR5-4400
27-08-2019 17:40   ответить
Юрий Калинченко
Ещё:
Cadence и Micron о DDR5: 16-Гбит чипы появятся в 2019 году
https://3dnews.ru/977083?from=related-grid&from-source=969319
Cadence и Micron о DDR5: 16-Гбит чипы появятся в 2019 году
27-08-2019 17:41   ответить
Олег Никонов, г. Москва
Юрий, спасибо, но на сколько я знаю, DDR5 выйдет только в начале следующего года, даже процессоров с поддержкой этой памяти в этом году не будет точно, это было известно ещё с января этого года
27-08-2019 17:44   ответить
Юрий Калинченко
Да, и это не первый раз. Сроки переносят.
27-08-2019 17:55   ответить
Сталелитейный Некромант
Евгений, приготовся к if
27-08-2019 19:09   ответить
Евгений Грехнев
Евгений, всеравно мало
Я свой брал в 2017 и прошло уже почти 3 года а он до сих пор даже в метро не набирает 50% никак
И при том на сток частотах и на относительно старенькой видюхе
27-08-2019 20:47   ответить
Дима Курочкин, г. Москва
Игорь, металл к стеклу собрался паять?
27-08-2019 21:16   ответить
Игорь Ильин — Россия
Дима, что курим?
27-08-2019 21:17   ответить
Дима Курочкин, г. Москва
Игорь, поясни?
27-08-2019 21:18   ответить
Игорь Ильин — Россия
Дима, что ты паять собрался?
27-08-2019 21:23   ответить
Дима Курочкин, г. Москва
Евгений, ты скальпировал процессоры? Видел поверхность кристала? Знаешь какая адгезия у припоя индия?
27-08-2019 21:28   ответить
Сергей Ершов
Dmitriy, сижу на lga775 уже 14 лет. Мне хватает. Вертел я эти "тик-таки" интеловские на одном месте.
27-08-2019 21:29   ответить
Владислав Исаков, г. Москва
Евгений, сравнивать амуде\интел и сяоми\айфон... ты реально разбираешься в сабже? у меня таки сомнения...
27-08-2019 21:34   ответить
Владислав Исаков, г. Москва
Дима, а ты точно глазами читал тред? уже разобрались, что чувак протупил и спутал жидкий металл и припой
27-08-2019 21:35   ответить
Дима Курочкин, г. Москва
Владислав, да я про этот затуп уловил, я его за другое спрашиваю
27-08-2019 21:41   ответить
Дима Курочкин, г. Москва
Похер, уже сам нагуглил, просто индий к кремнию не припояешь, между ними слой из титана, никеля и ванадия делают
27-08-2019 21:43   ответить
Дима Курочкин, г. Москва
И кстати незря интел припой так долго не применяла, разное тепловое расширение у материала крышки из меди и кремния, приводит к трещинам в кремнии!
27-08-2019 21:46   ответить
Antony Chepelev, г. Москва
Пользуюсь старым сpаным зеоном 2012 года, ни разу не возникло потребности покупать новое поколение процессоров. Что со мной не так? Может я просто не стример
27-08-2019 21:56   ответить
Евгений Грехнев
Владислав, это лишь отсылка к материальному состоянию аудитории того или иного продукта
27-08-2019 22:48   ответить
Владислав Исаков, г. Москва
материальное состояние это конечно хорошо, но если AMD или интел это выбор в попытках найти чего помощнее да поинтереснее, то сравнивать диаметрально противоположные Xiaomi и Apple - это конечно всегда мощно....
27-08-2019 22:50   ответить
Евгений Грехнев
Владислав, ну не будем же мы сравнивать айфон и Самсунг по скольку тот же флагман s10 водной ценовой категории с x-xs
И на сколько я знаю с амуде потом гемора больше типа разгон и прочее
Как проц так и карты
27-08-2019 22:52   ответить
Владислав Исаков, г. Москва
да в принципе сравнивать закрытую айось и открытый андроид - бесмысленно и беспощадно. Сравни ты какой-нибудь Samsung с Xiaomi - вопрос был бы в разы точнее
27-08-2019 22:53   ответить
Евгений Грехнев
Владислав, ну впринципе можно и так
Тогда действительно s10 и сяоми)
Спасибо, буду знать на будущее
27-08-2019 22:54   ответить
Владислав Исаков, г. Москва
Antony, насколько мощные игры требуются, какие задачи перед собой ставишь и т.д. Мне хватает e5649, тут уж кому как
27-08-2019 23:04   ответить
Владислав Исаков, г. Москва
Евгений, амуде и разгон с райзена не совместимы) они уже по максимуму с завода
27-08-2019 23:46   ответить
Ночной Гонщик, г. Москва
Илья, мне и 3770к хватит
28-08-2019 01:35   ответить
Дмитрий Инягин, г. Москва
Комет? Это поющие средство из рекламы 90х? Чето проорался)
28-08-2019 04:05   ответить
Игорь Белый, г. Москва
Сразу этот чувак всплывает в голове
28-08-2019 06:43   ответить
Илья Жеребцов, г. Москва
Ночной, это пока пс5 не выйдет
28-08-2019 07:50   ответить
Ночной Гонщик, г. Москва
Илья, нет
28-08-2019 11:28   ответить
Илья Жеребцов, г. Москва
да, там будет многопоточность адекватно реализована, тч загнется
28-08-2019 12:12   ответить
Ночной Гонщик, г. Москва
Илья, тч это что?
28-08-2019 12:14   ответить
Алексей Нестеров, г. Москва
Владислав, купил сяоми и интел и доволен как слон
28-08-2019 13:36   ответить
Владислав Исаков, г. Москва
Алексей, ты не тому пишешь) сравнение сильно тонкое. Ды и интел интелу рознь. Ктот берет i7 - i9, ктот Xeon на 2011\1366. У меня вон вообще рабочая станция от HP на Intel Xeon, телефон - флагман от Sony. Но если так говорить - значит не вдаваться в подробности, что от рабочей станции у меня по сути только материнка, проц сверхмощный Xeon - потому что он дико дешевый, а флагман далеко не этого года(Sony Z3) и купленный с рук...

Красиво же звучало, правда?
28-08-2019 13:49   ответить
Алексей Нестеров, г. Москва
Владислав, насчёт сони эксперия? Так? Говорят они не лучше сяоми... Просто японская компания вот и все... Кстати для сони убыточные эти телефоны... Не увлекался зеонами... Как то i7 8 го поколение достаточно... Топ не топ вообще пофиг, главное хватало и комфортно с ним было...
28-08-2019 13:55   ответить
Владислав Исаков, г. Москва
Алексей, сяоми в принципе по качеству в 99% случаев не уступает любой другой компании, просто зарабатывают количеством, а не наценкой. Для сони телефоны убыточны как и для майкрософта была люмия. Но делают достаточно серьезно таки, насчет качества сборки и компоновки очень сильно удивляюсь. Тут по сути легко можно ставить прозрачной заднюю крышку легко, т.к. все настолько красиво сделано... одной нижней платы, упакованной в пластик с прозрачными окошками хватает
28-08-2019 13:59   ответить
Дмитрий Петров, г. Москва
Давно пора дорабатывать системы отопления дома, чтоб каждый владелец горячих процов помогал в отоплении дома, а ему % за коммуналку возвращать)))
28-08-2019 17:04   ответить
Раиса Климанова
Нужен картридж HP Link 122 черный и цветной для HP Deskjet 1050
28-08-2019 17:48   ответить
Виктор Алимов — Россия
Евгений, а интелы с разблокированным множителем берут чтобы использовать в стоке? Все они гонятся, но если кто то взял такой проц и не гонит его, то он сказочный......., ну вы поняли)
29-08-2019 17:48   ответить
Евгений Грехнев
Виктор, ну я бы сказал это с заделом на будушее
У меня x-серия и тоже гонится отлично но проку от того разгона как с козла молока
Пока проц и карта не будут работать на ровне смысла не вижу гнать проц...
Мне моих 4.5 в бусте хватает
При этом карта 96-99% а проц от силы 45-50 а в некоторых играх не больше 40%
29-08-2019 18:47   ответить
Виктор Алимов — Россия
ну я свой 3700х райзен на 4.5 в два клика разогнал , так что про заморочки это уже инфа устаревшая)
29-08-2019 18:49   ответить
Евгений Грехнев
Виктор, я про целесообразность разгона
Если проц долбится в сотку то прирост будет но не более
В моем случае при загрузке в 40-50% (50 пик) разгон с 4.2 (сток) до 5.0 смысла не несёт кроме увеличения температуры
Проц 7740х
29-08-2019 18:52   ответить
Виктор Алимов — Россия
Евгений, на райзенах картина та же, в стоке грузился максимум на 35-40%
29-08-2019 18:54   ответить
Евгений Грехнев
Виктор, ну и я о том же
Чем старее камень тем больше смысла гнать его для улучшения производительности
29-08-2019 19:49   ответить
Александра Шереметова, г. Москва
не знаю, я себе собирают брать xeon 1270 v2. Мне его для моих нужд, вполне хватит... Дота, кс, линейка и не сложные игры типа симс и иже с ними) так что. я не вижу смысла "комподрочить" на новое, только что вышедшее, потому что это круто. не все люди понимают что производительность i7 3-5 поколения вполне достаточно для их потребностей...
29-08-2019 22:46   ответить
Hannibal Lector, г. Москва
Игорь, как бы даже под альфакул они греются,люди скальпируют их хоть и типа припой,он хуже амдешного,если жидкий метал дает 2600 профит 4гр то 9900к до 15
30-08-2019 12:46   ответить
Hannibal Lector, г. Москва
Евгений, лучше ЖМИ еще не чего не придумали
30-08-2019 12:47   ответить
Алексей Орловский — Россия
ДА СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ПРОЦ. НАДО БУДЕТ В ЗАМОРЗКУ ЛОЖИТЬ А ПОТОМ ДОСТАВАТЬ ИЗ МОРОЗИЛКИ СТАВИТЬ. и РАБОТАТЬ ПОЛЧАСИКА И СНОВА В МОРОЗИЛКУ
03-09-2019 20:28   ответить
Сергей Антюхов, г. Москва
А тем временем, хомячки продолжают и дальше покупать одни и те же процессоры на разных сокетах.
04-09-2019 01:25   ответить
Алексей Нестеров, г. Москва
Сергей, а фанаты амд до сих пор покупают кривые процессоры от амд
04-09-2019 12:25   ответить
Александр Штейн
Евгений, малолетний дебил, нахрена ты высираешь свои посты, показывая всем, что ты малолетний дебил? То ЖМ от припоя отличить не смог, то тут что-то невнятное выдавил... скройся уже.
05-09-2019 09:53   ответить
Димитрий Мартынов
Алексей, фанаты используют до сих пор FX, а не фонаты грызут за гипер пень))) а самое смешное, что люди с интелом не разу не использовали амд)))
25-09-2019 20:01   ответить
Алексей Нестеров, г. Москва
Димитрий, а хочешь прикол я и тем и тем пользовался... И был i7 2600 и фх то же все было... И более старые были процессоры не помню названия и была ряженка... Сейчас на интеле сижу пока норм...
25-09-2019 20:05   ответить