Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 11 октября 2018 17:08

Производительность видеокарт NVIDIA GeForce RTX 2080 и 2080 Ti в играх на высоком разрешении (3440x1440 и 4K)

короткая ссылка на новость:
Новые видеокарты NVIDIA GeForce RTX на базе архитектуры Turing наконец вышли, и наш обзор содержит достаточно информации об их производительности, чтобы вы могли посчитать эту покупку оправданной (или наоборот). Мы протестировали обе новые карты – в компании еще шести моделей последних поколений видеокарт – в восьми играх на трех разрешениях, включая 3440×1440 и 3840×2160 (4K).

     Момент, которого так ждали все поклонники высокой производительности компьютерного «железа», наконец настал. Компания NVIDIA сняла с обзоров видеокарт GeForce RTX свое эмбарго, и теперь мы можем опубликовать то, к чему многие из вас серьезно готовились в течение последних месяцев: результаты тестов.

     Я иду с некоторым опозданием относительно графика RTX, поэтому прямо сейчас могу представить только непосредственные результаты сравнительного тестирования производительности. То есть я еще не успел поиграться с такими штуками, как DLSS или NVIDIA Scanner – новый инструмент автоматического оверклокинга. Все это, включая легкий оверклокинг, будет позднее.

Некоторые особенности серии GeForce RTX


1


     DLSS – одна из отличительных особенностей карт нового выпуска, о которой много говорили. Аббревиатура расшифровывается как суперсэмплинг с глубоким обучением (Deep Learning Super-Sampling), и, как вы могли догадаться, эта технология использует алгоритмы глубокого обучения для ускорения процесса антиалиазинга (сглаживания). Конечная цель DLSS – высококачественный антиалиазинг с меньшими по сравнению с другими методами вычислительными затратами.

     Что касается NVIDIA Scanner, то это автоматизированный движок для оверклокинга, который заслуживает отдельной иллюстрации. Эта технология NVIDIA увеличивает число потоков для обнаружения специфических отказов при выполнении двоичных операций, благодаря чему можно определить, стабилен в данном случае оверклокинг или нет. Когда вы запускаете NVIDIA Scanner, частота GPU постепенно увеличивается – до тех пор, пока не будут обнаружены отказы. Если вы будете вручную устанавливать различные пороговые значения напряжения и температуры, сканер также будет приходить к разным итоговым значениям тактовой частоты.

nvscanner


     По завершении процесса сканер устанавливает оптимальную частоту, на которой, с одной стороны, оверклокинг будет гарантированно стабильным, а с другой – практически максимальным при заданных условиях. Наглядный пример: если вы можете потратить час на настройку не вполне стабильного оверклокинга, то новый инструмент сделает это быстрее, качественнее и без вашей помощи.

     Условным недостатком сканера можно назвать то, что он не охватывает память, поэтому, чтобы задействовать ее в оверклокинге, вам придется пойти по пути ручной настройки. Частота оверклокинга может быть и выше определенной сканером, а кроме того, вы можете накрутить пороговые значения напряжений и другие вспомогательные параметры.

Аппаратное обеспечение GeForce RTX


     Начиная с серии Pascal GeForce все видеокарты NVIDIA класса high-end имели версии ‘Founders Edition’, которые оснащались внушительными на вид кулерами, напоминающими промышленные. К сожалению, внешний вид – это еще не всё: эти кулеры сами сдыхали при высоких температурах, чего не наблюдалось на других доступных версиях карт (или на тех же картах после специальной регулировки скорости вентиляторов).

     Мы вспомнили об этом в связи с тем, что новая архитектура Turing ознаменовала собой и новый дизайн карт Founders Edition. Модернизированный кулер видеокарты входит в конструкцию из специально обработанного алюминия, благодаря чему вы получите физически самые прочные видеокарты из всех, которые когда-либо держали в своих руках. Если у вас получится согнуть эту карту или разбить ее об стену (не делайте этого), пожалуйста, предъявите доказательства.

     Если вы уже имели дело с картами NVIDIA Founders Edition, то сможете оценить те значительные усовершенствования, которые отличают карты нового поколения от их предшественников. В части охлаждения мы продвинулись от, мягко говоря, неидеальной воздуходувки к двойным осевым вентиляторам, где каждая секция снабжена 13 лопастями. Эти карты не должны испытывать дефицит воздушного потока и в то же время очевидно не должны шуметь, даже при интенсивной работе.

     В данный момент у меня нет возможности провести полноценное тестирование тепловых и шумовых характеристик, но я сделаю это позднее. По первому впечатлению – в этой конструкции карт FE устранены основные недостатки предыдущего поколения, приводившие к перегреву, из-за которого некоторые карты на полном ходу могли потерять 100 МГц. В качестве блиц-результатов я получил 80°C на карте 2080 Ti в демо-версии Epic’s Infiltrator, но в ходе реального геймплея Far Cry 5 до отметки 70°C так и не дошло.

     На обратной стороне новых карт FE можно найти ряд других изменений: на смену традиционному блестящему серебристому металлу пришел матовый черный, а также – впервые на игровых видеокартах – появился порт USB Type-C для VirtualLink (используется со шлемом VR). К счастью, добавление этого порта USB Type-C не повлияло на общее количество видеовыходов – остались три порта DisplayPort и один HDMI.

Тестовая конфигурация системы и методология тестирования


     Исторически сложилось так, что в качестве базы для тестирования игровых видеокарт в Techgage я обычно использовал платформы Intel текущего поколения для энтузиастов (например, с процессором серии Core X), но с этим выпуском я переключился на более высокую скорость. После ряда обсуждений, имевших место в последние два месяца, можно с уверенностью сказать, что для большинства геймеров тактовые частоты имеют большее значение, чем число ядер процессора.

     Решающим фактором при выборе для игрового тестирования платформ для энтузиастов раньше служило большее количество доступных линий PCIe. Однако в действительности тестирование одиночных видеокарт в моей практике в последнее время преобладает над тестированием конфигураций из нескольких видеокарт. Кроме того, не похоже, чтобы уменьшенное число линий PCIe у Intel Z370 сколько-нибудь значительно влияло на производительность двойной конфигурации GPU при любом раскладе.

     Для своей цели, заключающейся в простом и надежном тестировании видеокарт, я без колебаний выбрал платформу Intel Z370. Более продвинутым энтузиастам, которые пожелают нагрузить платформу дисками NVMe или другими периферийными устройствами с интерфейсом PCIe, а также второй видеокартой, гарантированно понадобится более мощная платформа.

Тестовая конфигурация


Процессор Intel Core i7-8700K (3,7 ГГц, 6 ядер/ 12 потоков)
Материнская плата EVGA Z370 FTW c BIOS 1.09 (от 20 августа 2018 г.)
Память G.SKILL TridentZ (F4-3400C16-8GSXW) 2x 8 ГБ DDR4-3400 16-16-16 (1,35 В)
Графика AMD AMD Radeon RX Vega 64 (8 ГБ; Radeon 18.8.2)
AMD Radeon RX Vega 56 (8 ГБ; Radeon 18.8.2)
AMD Radeon RX 580 (8 ГБ; Radeon 18.8.2)
AMD Radeon RX 570 (4 ГБ; Radeon 18.8.2)
AMD Radeon RX 550 (2 ГБ; Radeon 18.8.2)
Графика NVIDIA NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (11 ГБ; GeForce 411.51)
NVIDIA GeForce RTX 2080 (8 ГБ; GeForce 411.51)
NVIDIA TITAN Xp (12 ГБ; GeForce 399.07)
NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (11 ГБ; GeForce 399.07)
NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ; GeForce 399.07)
NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (8 ГБ; GeForce 399.07)
NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ; GeForce 399.07)
NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ; GeForce 399.07)
NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 ГБ; GeForce 399.07)
NVIDIA GeForce GTX 1050 (2 ГБ; GeForce 399.07)
Накопитель Kingston SSDNow V310 960 ГБ (SATA 6 Гбит/с)
Блок питания Corsair RM650x (650 Вт)
Корпус NZXT S340 Elite Mid-tower
Система охлаждения Corsair Hydro H100i V2 AIO Liquid Cooler (240 мм)
Операционная система Windows 10 Pro (64-разрядная, версия 17134)


Бенчмарки


     Наша тестовая подборка содержит в общей сложности восемь игр. Некоторые из них уже использовались в этом качестве, тогда как другие представлены здесь впервые: Monster World Hunter, Fortnite и F1 2018. Девятым пунктом я планировал включить сюда PlayerUnknown’s Battlegrounds, но в этой игре разброс результатов получился слишком большим для того, чтобы считать их достоверными (в Fortnite, например, данная проблема не наблюдалась).

     Ниже приведен полный перечень использованных в тестировании игр (с указанием компаний-партнеров) и синтетических тестов:
  • Battlefield 1

  • Deus Ex: Mankind Divided – партнер AMD

  • F1 2018

  • Far Cry 5 – партнер AMD

  • Fortnite

  • Monster Hunter World

  • Rise of the Tomb Raider – партнер NVIDIA

  • Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands – партнер NVIDIA


  • UL 3DMark и VRMark

  • Unigine Superposition
     Тестирование проводилось при одних и тех же графических настройках, установленных на каждом разрешении, что позволило получить нормированные результаты. Большая часть результатов получена по итогам двух прогонов, дополнительные прогоны проводились в тех случаях, когда этого требовало значительное расхождение результатов первых двух. Единственная игра, которая изначально предполагала три прогона, – Fortnite, в силу своей изменчивости.

     Shadow of the Tomb Raider скоро заменит в нашем тестовом арсенале Rise of the Tomb Raider – как только выйдет усиленная RTX-версия этой игры. К тому же воспользоваться всеми преимуществами RTX можно будет только тогда, когда Microsoft выпустит свой API DXR – как ожидается, вместе с осенним обновлением Redstone 5. В настоящий момент мы вынуждены обойтись традиционным вариантом тестирования. Переходим к бенчмаркам.

Battlefield 1


battlefield1


bf-1


bf-2


bf-3


     В составе нашей подборки тестов игра Battlefield 1 показалась мне не такой динамичной, как хотелось бы. Лучший способ обострить любую игру из этой серии – перевести ее в онлайн, но с учетом матчевых настроек и сетевых задержек это не самый надежный вариант для тестирования. Моё пожелание – чтобы в DICE наконец сделали для этой игры встроенный бенчмарк, ориентированный на широкомасштабные боевые действия, который позволил бы оценить потенциал онлайн-игры в интенсивном режиме.

     В режиме одного игрока любая высококлассная видеокарта этого или уже предыдущего поколения легко потянет игру на разрешении 2560×1440. Даже GTX 1080 Ti показывает в среднем 127 FPS, а на ультраширокоформатном разрешении 3440×1440 – наряду со своими более продвинутыми собратьями – выдает чуть более 100 FPS.

     На разрешении 3840×2160 карта RTX 2080 Ti в среднем обеспечивает частоту кадров почти 100 FPS, что должно порадовать любого, кто задумывается о покупке 4K-монитора с высокой частотой обновления. Если же смотреть на RTX 2080 – эта карта стабильно занимает место чуть впереди GTX 1080 Ti на всех трех разрешениях.

Deus Ex: Mankind Divided


DeuxEx


de-1


de-2


de-3


     В большинстве игр для данного обзора были установлены “почти максимальные” графические настройки, за исключением Mankind Divided. Глобальное применение профилей ‘High’ или ‘Very High’ в этой игре может быстро привести к сбоям в производительности, поэтому здесь (и только здесь) графические настройки были установлены избирательно, что позволило получить максимально красивую картинку в рамках реалистичных значений частоты кадров.

     С такими настройками новейшая топовая видеокарта NVIDIA на разрешении 4K показала в среднем 60 FPS. И еще один аспект – 2080 Ti обеспечивает на 27% большую производительность по сравнению с TITAN Xp. На ультраширокоформатном разрешении 3440×1440 результат выше почти на 50%.

F1 2018


f1


f1-1


f1-2


f1-3


     Такое качество изображения, как в серии F1 от Codemasters, может легко навести на мысль о высоких требованиях к графической карте, но это совершенно не соответствует действительности. На разрешении 1440p карта GTX 1070 выдает свыше 60 FPS, и это означает, что на разрешении 1080p эта игра пойдет гладко с любой современной видеокартой. В тестировании были применены все максимальные настройки из возможных, то есть режим AO был повышен до ASSAO и включены эффекты SSRT Shadows (эти опции не устанавливаются по умолчанию при простом выборе самого высокого профиля настроек).

     Результат 95 FPS на разрешении 4K при максимальной детализации, полученный в этой игре с картой RTX 2080 Ti, означает возможность сохранить при тех же настройках частоту кадров свыше 60 FPS (или по крайней мере близкую к этому значению), играя на трех мониторах с разрешением 1440p. Для технологии Surround с разрешением 4K одной видеокарты может быть недостаточно (и не потому, что эта игра поддерживает конфигурации из нескольких видеокарт).

Far Cry 5


FarCry5


fc-1


fc-2


fc-3


     Результаты, полученные в четвертой из восьми игр, нужно рассмотреть повнимательнее. На разрешении 3440×1440 карта RTX 2080 оказалась позади GTX 1080 Ti, что выглядит немного странным, если судить по предыдущим результатам. Это действительно странно, но это не результат недобросовестного тестирования. В ряде случаев 1080 Ti вопреки логике превосходит RTX 2080, причем неоднократно.

     Что касается топовой карты RTX 2080 Ti, то она продолжает демонстрировать солидное преимущество перед TITAN Xp. Возможно, было бы логичнее сравнивать ее с 1080 Ti, но тут суть в том, что 2080 Ti по цене ближе к TITAN Xp, чем к 1080 Ti.

Fortnite


fortnite


fn-1


fn-2


fn-3


     Имея на счету несколько безуспешных попыток протестировать PUBG, я не питал особых надежд с Fortnite – и вот, о чудо! – результаты получились просто прекрасные. На разрешении 1440p карты начиная с GTX 1080 Ti и выше стабильно обеспечивают частоту кадров не менее 100 FPS (а в среднем – более 100 FPS); это же можно сказать про обе карты серии 2080 и применительно к ультраширокоформатному разрешению 3440×1440.

     Я не ожидал от Fortnite интенсивной нагрузки на GPU, но на разрешении 4K с максимальной детализацией только карты начиная с 1080 Ti и выше смогли выдать частоту кадров в районе 60 FPS. В таких динамичных играх, как эта, мониторы с высокой частотой обновления создадут завораживающую игровую практику, в которой эти четыре топ-карты на ультраширокоформатном разрешении и тем более на 1440p с легкостью обеспечат частоту кадров не менее 100 FPS.

Monster Hunter World


MonsterHunter


mh-1


mh-2


     В интернете пишут, что Monster Hunter World – это неоптимизированный оплот хаоса в компьютере, и хотя это может быть правдой, многие все-таки настойчиво интересовались информацией о производительности применительно к этой игре. Поэтому, так как MHW предъявляет высокие требования к графике и/ или не оптимизирована, представленные здесь результаты помогут вам оценить сегодняшнее положение дел. Мы, конечно, надеемся, что в ближайшем будущем разработчики игры немного «отшлифуют» ее, и тогда мы, возможно, проведем повторное тестирование – как карта ляжет.

     На разрешении 1440p все видеокарты, начиная с (или заканчивая) GTX 1070, обеспечивают гладкий игровой процесс с частотой кадров около 60 FPS, а новые карты серии 2080 выводят игру на 100 FPS и выше. На разрешении 4K карта 2080 Ti демонстрирует результат, похожий на тот, который мы видели в Mankind Divided, где она стала единственной картой из числа тестируемых, достигшей 60 FPS. Что касается RTX 2080, то она продолжает закономерно оттеснять GTX 1080 Ti.

Rise of the Tomb Raider


TombRaider


tr-1


tr-2


tr-3


     В ближайшем будущем мы заменим RotTR на Shadow of the Tomb Raider, поскольку это новейшая игра в данной серии, которая к тому же ориентирована на наиболее впечатляющие технологии. Ожидается, что через месяц игра начнет поддерживать технологию рейтрейсинга, которая отличает новейшие видеокарты NVIDIA GeForce и отражена в наименовании серии (RTX).

     И снова, для разрешения 1440p будет более чем достаточно практически любой современной видеокарты класса “high-end”, и даже GTX 1070 выдает 70 FPS при максимальной детализации. На ультраширокоформатном разрешении эта наименее мощная по сравнению с остальными карта выдает 56 FPS, то есть судя по всему, эти два разрешения не требуют применения самого мощного графического «железа». На разрешении 4K карты четко разделяются – четверка лидеров располагается заметно впереди остальных пяти видеокарт.

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands


wildlands


wl-1


wl-2


wl-3


     В Wildlands, если только вашей целью не являются предельно высокие графические настройки на ультраширокоформатном разрешении, любая видеокарта, занявшая место выше GTX 1080, обеспечит вам в целом отличную игровую практику. На разрешении 4K нагрузка на каждую из этих одиночных видеокарт становится более интенсивной, и только 2080 Ti преодолела премиальную отметку 60 FPS.

UL 3DMark


3dmark


3dm-1


3dm-2


     Тесты из пакета 3DMark вполне могут использоваться в качестве средства измерения характеристик при сравнения одной видеокарты с другой, но на основании предыдущих результатов, систематически получаемых в ходе данного обзора, я не могу с уверенностью говорить о степени точности этих тестов. На двух разрешениях – 1080p (результат здесь не приведен) и 4K – в тесте Fire Strike карта 2080 Ti превзошла 1080 Ti на 22%, тогда как по итогам восьми игр минимальный разрыв составил 27%, а максимальный – 47%.

     Тест Time Spy, который работает на DirectX 12, в отличие от Fire Strike неожиданно дает нам совсем другой результат состязания этих же карт: 2080 Ti опережает 1080 Ti на 48%, что близко к вышеупомянутым 47%. Не знаю, насколько часто будет наблюдаться разрыв такой величины, но в F1 2018 разница между этими картами составила 41%, а в Deus Ex – 40%.

     Мы не можем оставить без внимания необычные результаты 1080 Ti, которые в тесте Fire Strike ставят ее выше более новой и технически более быстрой карты RTX 2080. С этой аномалией мы сталкивались несколько раз, но и в целом можно сказать, что карты 2080 и 1080 Ti практически эквивалентны (если не принимать во внимание несколько меньший объем видеопамяти у 2080).

UL VRMark


VRmark


wrm-1


     В тесте VRMark карта 2080 Ti выходит за рамки мира вещей, на 55% опережая 1080 Ti и на 44% – чемпиона среди карт последнего поколения TITAN Xp. Не знаю, насколько эти результаты на данный момент соответствуют производительности в реальных VR-приложениях, но, по-видимому, разница между 2080 Ti и остальными картами будет достаточно большой.

Unigine Superposition


superposition


sp-1


sp-2


     В тестах Superposition мы видим такой же выпадающий из общего ряда результат, как и в 3DMark. Он показывает, что на разрешении 1080p с настройками “Extreme” карта RTX 2080 Ti лидирует относительно GTX 1080 Ti с преимуществом 54%. В то же время на разрешении 4K с настройками “Optimized” разрыв между этими картами более умеренный – 31%, что близко к среднему результату (36%), полученному на разрешении 4K по итогам восьми игр.

Энергопотребление


power


     Из всех хит-парадов данного обзора это единственный, в котором на вершине оказалась карта AMD. Тем не менее, по результатам прямого поединка между 2080 Ti и 1080 Ti новая карта добавила к общей потребляемой мощности около 25 Вт. Обычно мы предполагаем у более новых моделей снижение энергопотребления, но в этом поколении видеокарт повышение производительности очевидно перевешивает их возросшие аппетиты.

     К тому же мы видим, что по сравнению с 1080 Ti у карты RTX 2080 при стандартной нагрузке потребляемая мощность снизилась на 35 Вт. В конечном счете, для этого поколения видеокарт в NVIDIA успешно решили задачу повышения производительности, приходящейся на каждый ватт потребляемой мощности.

Заключение


     На презентации видеокарт NVIDIA GeForce RTX было обещано многое, и, по крайней мере в части производительности этих карт с выключенной трассировкой лучей (RTX Off), эти обещания действительно выполнены. По результатам восьми игр, выбранных для тестирования, на разрешении 4K у карты RTX 2080 Ti средняя прибавка в производительности по сравнению с GTX 1080 Ti составила 36% – при максимальном и минимальном ее значениях 47% и 27% соответственно.

     Все это здорово, но конечно, людей больше всего волнует вопрос цены этих видеокарт. NVIDIA может всячески оправдываться, но факт остается фактом: карта Ti последнего поколения стоит $649, а этого – $999, то есть столько же, сколько TITAN Xp на архитектуре Pascal. Мы знаем, что разрабатывается еще один TITAN, поскольку на чипе 2080 Ti есть место для дополнительных ядер. Таким образом, TITAN за $999, похоже, дождется своего часа.

2


     Если же для вас имеет значение только игровая производительность и вы не прочь похвастаться новой топовой видеокартой, то вы оцените заметный прогресс 2080 Ti относительно 1080 Ti – в среднем 36% на разрешении 4K, как было упомянуто выше. Это подходит любителям повыпендриваться, но как насчет тех, кто привык платить меньше (или хотя бы столько же) за большее?

     Я уже много раз на протяжении многих лет говорил, что один из лучших критериев высокой оценки технологии – непрерывное улучшение при одновременном удешевлении продукции. Кроме того, эта серия NVIDIA не отвечает и той тенденции, когда люди платят столько же, сколько раньше, за тот же уровень производительности. Или, возможно, даже меньший, поскольку в некоторых случаях карта 1080 Ti за $649 превзошла RTX 2080 за $699, которую на момент написания статьи уже нельзя было найти дешевле, чем за $789,99. Для сравнения – некоторые карты 1080 Ti еще можно купить по цене $649.

     Я догадываюсь, что причина, по которой NVIDIA назначает такие цены, заключается в архитектуре ядер Tensor и RT, и ничего не могу против этого возразить. Исследования и разработки (R&D) и производство процессоров стоят денег, и, хотя эти процессоры не могут быть использованы с максимальной эффективностью прямо сейчас, я верю, что будущем рейтрейсинг будет играть в гейминге большую роль. Будет интересно понаблюдать за глобальными изменениями, которые будут происходить на пути широкого распространения этой технологии.

     Помимо будущих игровых перспектив, ядра Tensor также могут использоваться в профессиональных вычислениях, например, в рендеринге с шумоподавлением с применением алгоритмов машинного обучения, поэтому в NVIDIA могли назначить цену немного выше, чем обычно, еще и с целью извлечь прибыль из тех пользователей рабочих станций, которые не станут покупать карты Quadro по цене более $2000 и вместо этого предпочтут работать на GeForce за $699 или $999.

3


     В конечном счете, прямо сейчас NVIDIA вряд ли будет беспокоиться о ценах, поскольку карты хорошо продаются. У меня есть друзья, которые предварительно заказали себе по несколько карт еще до их выхода и появления каких-либо отчетов о производительности. Кто знает, что может случиться, когда первая волна пойдет на спад. Прямо несчастье, что в настоящий момент самая дешевая видеокарта Turing стоит $649 – это оставляет значительную часть фанатов NVIDIA в ожидании появления других, более бюджетных вариантов, которые, возможно, окажутся ничем не лучше их нынешнего игрового оснащения.

     Краткое замечание по производительности: в обзорах NVIDIA подчеркивается, что карты GeForce RTX в играх дают разную производительность в зависимости от того, какой режим используется – SDR (стандартный динамический диапазон) или HDR (высокий динамический диапазон). Например, в Battlefield 1 в режиме SDR можно наблюдать 47%-ный прогресс, а в HDR YUV422 этот же тест покажет прирост производительности 56%. Еще большая разница наблюдается в Hitman – 31% в SDR и 48% в HDR YUV422.

sdr-hdr


     К сожалению, у меня нет с собой HDR-монитора, поэтому сейчас я не могу сам проверить эти данные, но надеюсь заняться этим в ближайшее время. Следует также иметь в виду: HDR на RTX чаще всего подразумевает улучшение производительности, но не всегда, и NVIDIA это допускает. Как явствует из того же документа, в игре Mass Effect: Andromeda при переходе на HDR производительность снижается (но не настолько, чтобы вам захотелось отключить фишку, ради которой вы покупали свой монитор).

     Основываясь на результатах проведенного тестирования, Techgage дает следующий прогноз в части игровой производительности:

Видеокарта 1080p 1440p 3440x1440 4K 144 Гц
(при разрешении 1080p
с высокой детализацией)
RTX 2080 Ti ★★★★★ ★★★★★ ★★★★ ★★★★ ★★★★
RTX 2080 ★★★★★ ★★★★★ ★★★★ ★★★ ★★★★
TITAN Xp ★★★★★ ★★★★★ ★★★★ ★★★ ★★★★
GTX 1080 Ti ★★★★★ ★★★★★ ★★★★ ★★★ ★★★★
GTX 1080 ★★★★★ ★★★★ ★★★ ★★ ★★★
RX Vega 64 ★★★★★ ★★★★ ★★★ ★★ ★★★
GTX 1070 Ti ★★★★ ★★★ ★★ ★★
RX Vega 56 ★★★★ ★★★ ★★ ★★
GTX 1070 ★★★★ ★★★ ★★
RX 580 ★★★ ★★
RX 1060 ★★★ ★★
RX 570 ★★★ ★★
GTX 1050 Ti ★★
RX 560 ★★
GTX 1050
RX 550

★★★★★ 60 FPS? Скорее 100 FPS. Игры будущего покажут.

★★★★ Легко перекрывает 60 FPS при высоких графических настройках.

★★★ Около 60 FPS при высоких графических настройках.

★★ В целом удовлетворительно, но для выхода на 60 FPS потребуются дополнительные манипуляции.

★ Не рекомендуется.


     Карта GeForce RTX 2080 Ti становится первой видеокартой, качественно отличной от других в 4K-гейминге. На разрешении 4K у нее абсолютно лучшие результаты среди всех видеокарт, которые мы когда-либо тестировали, – в большинстве игр частота кадров стабильно выше 60 FPS при высокой степени детализации. Для гейминга с частотой обновления 144 Гц на разрешении 1080p можно выбрать менее дорогие варианты.

     В конечном итоге, карта NVIDIA 2080 Ti – это превосходная видеокарта. Она несет в себе новые технические решения наряду со значительно улучшенной производительностью. По результатам тестов производительность 2080 Ti на разрешении 4K в среднем на 36% выше, чем у 1080 Ti, и именно такой масштаб прогресса (не менее 25%) мы любим наблюдать в новых выпусках серий «железа». По словам NVIDIA, в режиме HDR прирост производительности может быть даже больше, но, как показывает результат 47%, полученный мной в ходе тестирования, эта прибавка может варьироваться также в зависимости от самой игры.

     В данный момент мы не можем сделать окончательные выводы обо всех возможностях этой карты. Карта поддерживает технологии, преимуществами которых пока нельзя воспользоваться в полной мере, в частности – рейтрейсинг и другие RTX-усовершенствования (не считая специальных бенчмарков DLSS). Через пару месяцев можно будет увидеть более ясно, на что способны карты GeForce RTX. Не часто мы видим серийные выпуски, едва ли не опережающие свое время, но здесь именно такой случай. Для поддержки Microsoft DXR требуется обновление самой Windows, и, когда оно выйдет, а также выйдут обновленные версии игр, я снова погружусь в технологии RTX и устрою основательное и доскональное тестирование.

     В настоящий момент, если не думать много о деньгах, а смотреть на производительность, NVIDIA со своими картами GeForce Turing продолжает носить чемпионский титул. Видеокарта 2080 Ti с технической точки зрения действительно впечатляет и будет весьма полезна геймерам высокого класса.

     Карта 2080 Ti – это новейшее решение со множеством свежих фишек, которые обычно приходятся кстати после долгой засухи. Если в данный момент ни одна из этих фишек не имеет для вас большого значения, то это просто потому, что пока еще можно найти карты последнего поколения, и, как показывают результаты 1080 Ti, эта видеокарта способна обеспечить очень хорошую игровую практику с частотой обновления 144 Гц или даже на разрешении 4K, в том числе в сравнении с новыми картами.

     Но так или иначе, с новыми видеокартами NVIDIA GeForces Turing любой пользователь прекрасно проведет время – даже если останется без денег.

Источник: techgage.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



Игорь Синицын, г. Москва
Ссылка битая
12-10-2018 12:57   ответить
Антон Даурских, г. Москва
Возможно будут игры, где разница будет увеличиваться. А пока это дорого и не целесообразно.
12-10-2018 13:35   ответить
Виктор Смирнов, г. Москва
Самая бесполезная трата 100тр.... хотя понторезов это не остановит))))
12-10-2018 13:40   ответить
Владислав Олейников, г. Москва
2080 без Ti наше всё :)
12-10-2018 14:26   ответить
Миша Грубиян, г. Москва
Владислав, сколько мх на x16r ?
13-10-2018 23:48   ответить
Владислав Олейников, г. Москва
Миша, майнингом не интересуюсь, сорян) куча в интернете инфы по этому поводу, гугл в помощь.
14-10-2018 00:57   ответить