Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 4 июля 2018 19:50

За Telegram и гомосексуализм

короткая ссылка на новость:
У публики ведь что сейчас на уме? Один гомосексуализм. Ну, еще арабы на уме, Израиль, Голанские высоты, Моше Даян. Ну, а если прогнать Моше Даяна с Голанских высот, а арабов с иудеями примирить? – что тогда останется в головах людей? Один только чистый гомосексуализм.

Венедикт Ерофеев, Москва – Петушки


За однополые браки высказались 63% участников митинга протеста против блокировки мессенджера Telegram. Представители компании НИКС выяснили это, побывав 30 апреля 2018 года в гуще этого события. Мы хотели узнать, что творится в головах у людей, которые вышли на улицу с бумажными самолетиками наперевес. Сперва мы намеревались оценить, насколько любители шифроваться знакомы с технологиями шифрования, но быстро поняли, что важнее выяснить, зачем этим людям так надо скрывать свой ум в интернете. И мы были поражены, насколько классово разобщенным оказалось наше общество. Некоторые ответы не дотягивали и до уровня начальных классов. Нам видится, что некоторые выдержки из интервью участников митинга представляют интерес для неограниченного круга читателей сайта nix.ru.
На наши вопросы согласились ответить 41 человек, из них 10 (24%) – женщины (просьба не считать упоминание этого факта проявлением сексизма, хотя мы полностью осознаем, что в демократическом обществе отличать мужчину от женщины – не только дурной тон, но и нарушение прав человека на тайну личной жизни). Что касается возраста, то, как ни пугают нас возможные обвинения в эйджизме, эдалтизме, жёнизме и особенно в эфебиофобии, приходится констатировать, что 75% опрошенных – это молодые люди до 30 лет.

Вот какой у нас получился с ними разговор.



– Считаете ли вы, что в России исполняется статья 23 Конституции (о праве на тайну переписки)?
– Нет.
– Не считаю.
– Ввиду последних событий – не очень.
– Я думаю, потихоньку нет.
– Определённо нет. Мы её можем поддерживать, но со стороны государства есть попытки не дать нам такой возможности.

Комментарий НИКСа: Практически все участники опроса ответили отрицательно. Только один человек почему-то ответил «да». Видимо, провокатор.

– Какие инструменты могут быть внедрены для исполнения этой статьи?
– Telegram.
– Митинг.
– Я не шарю в этом.
– Честные люди.
– Отставка Путина, ссылка в Гаагу.
– Не инструменты внедрять нужно, а Роскомнадзор отвести от интернета… Я ощущаю, что за мной кто-то следит, а я не хочу этого ощущать.

Комментарий НИКСа: Последняя фраза о слежке заставляет вспомнить Михаила Жванецкого: «Вы следите за моей мыслью? Следите вы, потому что мне трудно».



– Народ служит власти или власть народу?
– Власть народу. Должна.
– Народ власти. Но у нас в Конституции записано, что должно быть наоборот.
– Народ – это овцы, а власть – пастухи. Они шлёпают по попке овцам и овцы в экстазе.
– Власть служит только себе.

Комментарий НИКСа: 59% опрошенных сказали, что власть служит народу (с прибавлением слов «должна», «по идее», «в идеале», «в теории», «по Конституции», «но не сейчас», «но не у нас» и т.д.) 30% – народ власти (с добавкой «к сожалению», «в данный момент», «в нашем случае», «скорее», «сейчас», «у нас», «в России» и т.п.), 7% ответили, что верно и то, и другое, остальные воздержались от суждений.

– Оказавшись перед Путиным, какой бы вопрос вы ему задали?
– Нечего спрашивать. Всё, что мне надо, я уже знаю.
– Почему вы делаете то, что делаете?
– Как ты можешь?
– Какого хера?
– Доколе?
– Хотите ли вы дать интервью Юрию Дудю?
– Что такое метаирония?

Комментарий НИКСа: Последний вопрос потряс нас своей глубиной и смелостью. Несомненно, он заставит о многом задуматься Путина.



– Совет Федерации – что это за орган и нужен ли он вообще?
– На счёт Совета Федерации не слышал.
– Какие-то законы, не знаю, принимает, приказы…
– Это клоуны, они получают 500 000 рублей незаслуженно и занимаются полировкой кожаных диванчиков. Они никто и звать их никак. Они получают полмиллиона рублей, они никчёмные люди.

Комментарий НИКСа: 30% опрошенных посчитали, что Совет Федерации нужен, 22% придерживались противоположной точки зрения, а 34% вообще не поняли, о чем речь.

– Нужно ли разрешить в России многожёнство и однополые браки?
– Да, особенно многожёнство.
– В принципе, так делают все европейские страны, но я не думаю, что Россия готова.
– Не хочу, чтобы меня считали сексистом. Если только многожёнство без многомужества, то это, конечно, ужасный сексизм.
– Однополые браки – да, возможно, в качестве гражданского партнёрства, а многожёнство – для меня это пережиток прошлого. Многожёнство ассоциируется с архаичностью, а однополые браки с чем-то либеральным и позитивным.
– Однополые браки – да, многожёнство, наверное, нет. Такие вот двойные стандарты.
– Хороший вопрос. Ничего не имею против второго, хотят ребята – пусть веселятся. Но с многожёнством – это какой-то исламизм.
– А чё только многожёнство и однополые браки? Да всё можно.

Комментарий НИКСа: Эта тема вызвала самый живой отклик. За однополые браки высказалось 63%, против – 15%, остальные воздержались. Полигамию положительно оценили 42%, отрицательно – 22%. Но особенно поразил нас следующий ответ, учитывая, сколько многомужества потребовалось человеку, чтобы признаться в подобном: «У меня одна жена и к однополым бракам я отношения не имею. Мне эта тема безразлична».

– Нужно ли отдать Крым за отмену санкций?
– В этом не разбираюсь.
– Было бы неплохо.
– Само существование Крыма для страны особенного ничего не несёт.
– Что значит отдать? Нужно провести там прозрачный референдум. Вообще я не хочу отвечать на этот вопрос, тем более под запись.
– Ну, в принципе можно, чё.

Комментарий НИКСа: На этот провокационный вопрос 27% ответили «да», 17% – «нет», 44% считают, что за них это должен решать кто-то другой – жители Крыма, новый референдум, международная конференция и т.д. А вот самый глубокомысленный ответ, который наверняка заставил бы призадуматься даже Екатерину Великую с Потемкиным: «Это не честно. Завоевание Крыма было незаконным».



– Готовы ли вы отдать жизнь за демократические ценности?
– Хороший вопрос, надо подумать над этим.
– Не знаю, как пойдёт.
– Жизнь? Где записываться?
– Возможно. Но в любом случае всё должно быть в соответствии с законом и Конституцией.
– Я либерал и свою жизнь ценю достаточно высоко. Отдавать её не готов.
– Думаю, да. По крайней мере, хочу так думать.
– Моя жизнь мне нравится больше.
– В принципе, за такие ценности стоило бы отдать жизнь, потому что если не они, то зачем такая жизнь нужна?

Комментарий НИКСа: 34% выразили готовность отдать жизнь за однополые браки, 27% ответили, что желают еще помучиться на этом свете, остальные еще не решили. Эти ответы напоминают советский анекдот о том, как человек вступал в партию.
– А ты знаешь, что в партии курить нельзя?
– Нет, не знаю, но теперь курить не буду.
– А ты знаешь, что в партии пить нельзя?
– Нет, но теперь не буду.
– А ты знаешь, что в партии за женщинами волочиться нельзя?
– Нет, но теперь не буду.
– А жизнь за партию отдашь?
– Конечно, отдам. Зачем мне такая жизнь.

– Как вы считаете, теория общественного договора Томаса Гоббса нашла свое применение хоть в одном из современных государств?
– Думаю, да.
– Думаю, нет.
– Не думаю.
– Может быть, в каких-нибудь скандинавских странах.
– Думаю, да. Но я не могу её вспомнить. Может быть в Швейцарии.
– Не мне судить. Я там был только как турист.

Комментарий НИКСа: 15% опрошенных на этот философский вопрос дали утвердительный ответ, 29% – отрицательный, остальные признались, что не слышали о такой теории.

Английский философ Томас Гоббс (1588–1679) рассматривал государство как результат договора между людьми, согласно которому отдельные граждане добровольно отказываются от части своих свобод в пользу власти, которая обеспечивает им мир и безопасность. При этом Гоббс не утверждает, что все государства возникли на основе такого договора. У власти есть и другой способ обеспечения мира и безопасности граждан – принуждение.



– Кого из оппозиционных политиков вы выделили бы в качестве основного претендента на пост Президента России?
– Вы смеётесь?
– Таких людей сейчас нет.
– Оставлю без ответа.
– Никого.
– Мне без разницы.
– Давайте Навального.
– Это очень сложный вопрос, потому что Навальный – это смешно.
– Навального, может быть, но он так себе.
– Пусть будет Алексей Навальный.
– Выбора нет – Навальный.
– Я видел одну кандидатуру – Валерия Новодворская, но она, к сожалению, умерла.

Комментарий НИКСа: Непонятно, радоваться этому или огорчаться, но за Навального высказались меньше, чем за гомосексуализм, – всего 41%. 37% заявили, что не наблюдают реального оппозиционера на политическом горизонте. Какой-то Михаил Светов набрал 5% голосов. По 2,5%, то есть по одному голосу, у четырех аутсайдеров – Явлинского, Борового, Грудинина и… Путина. Мы не можем не прокомментировать последний из вариантов, поскольку человек, предложивший считать Владимира Путина оппозиционным политиком, который претендует на собственный пост, представляет собой даже большую угрозу для общества, чем сторонники Навального.



У нас было припасено еще несколько общеобразовательных вопросов, но отвечать на них согласилась только одна девушка из возрастной категории 20 минус. Однако эти ответы оказались столь показательны, что мы решили привести их здесь полностью без каких-либо комментариев.

– Количество республик в СССР?
– Не помню.
– Кто такой Отто Фон Бисмарк?
– Сложные вопросы пошли, не знаю.
– Кто такие Нил Армстронг и Луи Армстронг?
– Не припоминаю.
– Кто был вторым советским космонавтом?
– Не знаю.
– Даты рождения и смерти Пушкина?
– Я неуч.
– Кто был главой СССР после Сталина?
– Не знаю.
– Как вы думаете, по какой причине планеты двигаются по орбитам в том же направлении, что и вращается Солнце?
– Извините, какие-то у вас школьные вопросы.
– Назовите физическую причину подъёма над землёй самолёта.
– Не знаю, такие школьные вопросы…
– Назовите страну, название которой состоит из двух слов.
– Северная Корея.
– Как раньше назывался Волгоград?
– Не знаю.
– Почему в термосе долго сохраняется температура продуктов?
– Знаю, но не могу объяснить.
– Самый большой сухопутный и морской хищники?
– Лев, касатка.
– Кофе – он или оно, почему именно так?
– Есть разные версии, многие придерживаются, что он.
– Как звали доктора Борменталя в «Собачьем сердце» М. Булгакова?
– Не знаю.
– Дата первого полёта человека в космос?
– 1969.
– Столица Австралии?
– Не знаю.
– Столица Канады?
– У меня плохо с географией.
– Столица Индии?
– Всё плохо со школы
– Планеты солнечной системы по убыванию от Солнца?
– Не знаю.
– Знаете ли вы, кто такой Бухарин?
– Нет.
– Откуда берётся ветер?
– Из разницы давлений.
– Помните стихотворение: «Он по Африке гуляет, фиги-финики срывает»? Как вы думаете, фига – что это такое?
– Вроде фрукт.

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



DELETED
Текст напоминает троллинг школьников в каком-нибудь подслушано
05-07-2018 11:11   ответить
Михаил Елхимов, г. Москва
На кого рассчитан пост?
05-07-2018 11:11   ответить
Владимир Назаров, г. Москва
Статью прочитайте, чего догадки строить
05-07-2018 11:12   ответить
Иван Смирнов, г. Москва
еще из подобной "статистики":
"99% осужденных преступников ели хлеб как минимум за 3 дня до преступления! Запретим хлеб!!!!"
05-07-2018 11:12   ответить
Aleksandr Kazerov, г. Москва
ну что малолетних олигофренов много это понятно , но 63% заднеприводных....на митинге... , даже читать не буду...реклама опять
05-07-2018 11:19   ответить
Николай Агеев, г. Москва
Не могу понять - это провокация ради хайпа или просто статья журналиста с субъективностью между строк?
05-07-2018 11:21   ответить
Александр Косачев, г. Москва
А по ночам пользователи телеграмма переодеваются в Марию Лондон
05-07-2018 11:23   ответить
Случайно Тут, г. Москва
Ой ребятки, уж точно не вам говорить о чьём то интеллекте, имея таких быдло охранников и руководство...
05-07-2018 11:24   ответить
Дмитрий Агранович, г. Москва
Aleksandr, это же митинг за телеграм, что удивительного?
05-07-2018 11:25   ответить
viellsky
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Мы хотели узнать, что творится в головах у людей, которые вышли на улицу с бумажными самолетиками наперевес.
Да в общем и без опроса понятно, что массовка на подобных протестах - это люди, иррационально увлеченные популярной идеей "гуру сказал что это свобода, а вот это - несвобода". Явления того же порядка - это фанатская массовка на концертах популярных исполнителей, массовые походы в кинотеатры на блокбастеры, фанатские движения и т.п. Соответственно и уровень мышления и понимания проблемы будет соответствующий.
05-07-2018 11:29   ответить     перенести в VK
Андрей Степанов, г. Москва
То что они за разрешение однополых браков, не значит что они все гомосексуалисты, я вот тоже в них ничего такого не вижу, равно как и в многоженстве/многомужестве - главное чтобы совершеннолетние и добровольно. Традиционная семья была экономически обоснована, сейчас жестко привязывать к ней людей глупо.
05-07-2018 11:34   ответить
Владимир Агошков, г. Москва
По методичке писали?
05-07-2018 11:37   ответить
DELETED
Вас куда понесло, никс? Какие педики, при продаже компьютерной техники.
05-07-2018 11:41   ответить
Фёдор Новиков, г. Москва
а я думал никсы не продажные..
05-07-2018 11:45   ответить
Василий Михайлович, г. Ухта
Какие цены, такая и публика..
05-07-2018 11:45   ответить
id-150348951
РОСКОМНАДЗОР перелогинься!!! ты спалился!! пропаганде нет!
05-07-2018 12:04   ответить
Дмитрий Агранович, г. Москва
Одним заголовком порвать столько хомячья! Но самый сок в статье. Прекрасный образец годного троллинга. Браво, Никс ))
05-07-2018 12:08   ответить
Дмитрий Маслов, г. Москва
На примере одной белой вороны докажу, что чёрных вообще не существует. И сколько же человек из числа митингующих вы опросили? Вы так уверены в репрезентативности вашей выборки?
05-07-2018 12:19   ответить
Евгений Фасхутдинов
Не пойму всю это мракобесие с "телегой". Опыт с с других стран брали, к Дурову вопросы и от ФБР были.
05-07-2018 12:22   ответить
Евгений Михайлов, г. Курган
Спасибо, досвидания Никс, удачи в становлении помойкопабликом
05-07-2018 12:24   ответить
Евгений Солотин, г. Москва
Довольно забавно.
Кстати, на общеобразовательные вопросы ябы не на все ответил.
05-07-2018 12:31   ответить
Павел Песков, г. Нижний Новгород
Запостили проплаченную статью - пожинайте плоды испорченной репутации. Скоро вам это аукнется
05-07-2018 12:49   ответить
Михаил Агарин, г. Москва
Что за ересь????
05-07-2018 13:03   ответить
Виктор Ерастов, г. Москва
А где само интервью? Или стандарты журналистики для вас ничего?
05-07-2018 13:08   ответить
Артём Асадуллин, г. Москва
случайно наткнулся на статью, не ожидал от вас, молодцы)))
05-07-2018 13:18   ответить
Александр Макаршин, г. Москва
После инцидента с каналом Движение - не удивительно, что никс публикует новости о себе подобных.
05-07-2018 13:19   ответить
Михаил Рубинштейн — Россия
ваш жургналюга сам петух видимо, раз его больше интересует ориентация человека, нежели его желание шифроваться в инете
05-07-2018 13:20   ответить
Xays Net, г. Владивосток
Делаем ставки господа, сколько отпишется от паблика, и сколько паблику заплатили)
05-07-2018 13:49   ответить
Алексей Синицын, г. Москва
У меня аж экран зажироточил, теперь не отмыть. Придётся покупать новый монитор.
05-07-2018 13:54   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Случайно, а как связан недоинтеллект опрошенных борцунов и охранники?
05-07-2018 14:24   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Xays, какие могут быть ставки от страдающих параноидальной шизофренией в мире которых все что не вписывается в желаемое проплачено и куплено?)
05-07-2018 14:25   ответить
Xays Net, г. Владивосток
У нас было припасено еще несколько общеобразовательных вопросов, но отвечать на них согласилась только одна девушка из возрастной категории 20 минус. Однако эти ответы оказались столь показательны, что мы решили привести их здесь полностью без каких-либо комментариев.
– Количество республик в СССР?
– Не помню.
– Кто такой Отто Фон Бисмарк?
– Сложные вопросы пошли, не знаю.
– Как вы думаете, по какой причине планеты двигаются по орбитам в том же направлении, что и вращается Солнце?
– Извините, какие-то у вас школьные вопросы.

Даже я не ответил на эти два вопроса. Ибо родился я не в СССР (и мне не интересно, сколько республик было в СССР, и оно в принципе мне не пригодится).
Отто Фон Бисмарк где то, что то слышал, почему я его должен знать????Я почитал кто это, но не могу понять, зачем мне это знать?
На счет планет, интересно сам автор, сможет внятно ответить. Я смогу, только предположить, ибо астрономии у меня не когда не было! Я хорошо знаю физику.
Большинство вопросов, как наше мин.образования вам надо знать, а не думать!
– Столица Австралии?
– Не знаю.
– Столица Канады?
– У меня плохо с географией.
– Столица Индии?
– Всё плохо со школы
Зачем мне знать это? Я понимаю, это крупные странны, но я их по новостям редко слышу)
05-07-2018 14:26   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Павел, паранойя страшное дело. Не запускайте себя)
05-07-2018 14:26   ответить
Xays Net, г. Владивосток
Серега, Я тоже могу написать про вас куча гадостей. А аргументы можно??
05-07-2018 14:28   ответить
Xays Net, г. Владивосток
Серега, – Как вы думаете, по какой причине планеты двигаются по орбитам в том же направлении, что и вращается Солнце?
Ответьте на этот вопрос, без википедии, и гугла) Своими знаниями!

– Откуда берётся ветер?
Или на этот вопрос))
05-07-2018 14:30   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Xays, у Вас очередной приступ навязчивой идеи в том, что все против Вас и в Ваш адрес сплошные гадости? Голубчик, право, это уже тревожно
05-07-2018 14:31   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Xays, всем известно же, что ветер оттого что деревья шатаются. Вы главное успокоитесь-принять неприятный факт собственной ущербности залог выздоровления. Согласны?
05-07-2018 14:32   ответить
Xays Net, г. Владивосток
Серега, Я с вами согласен, я честно хотел поговорить, думал умный человек. Эх а оказалась типичный недотроль. Совет, думайте что пишите. И удачи вам)
05-07-2018 14:35   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Xays, а Вы разве не согласны, что Ваше мироощущение состоит из незатейливого набора шизофореника где все куплено, продано и сплошные подвохи? Нет?
05-07-2018 14:36   ответить
Случайно Тут, г. Москва
Серега, если ты из моего сообщения ничего не понял, то мне лень и не интересно отвечать тебе, извини...
05-07-2018 14:39   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Случайно, проще говоря, ты и сам не понял что хотел сказать кроме как выразить свою попоболь относительно убогости опрошенных, верно?)
05-07-2018 14:56   ответить
Случайно Тут, г. Москва
Серега, нет, не верно. Удачи тебе с догадками...
05-07-2018 14:59   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Случайно, и по этой причине ты панически сливаешься, так?)
05-07-2018 15:18   ответить
Роман Романенко, г. Москва
Прочитав заголовок до сути статьи можно и не дойти. А статья-то очень неплохая, и почти как Фоменко говорил: "Чем дальше в лес, тем злее партизаны") А в самом конце просто бесценные выпускники разведшколы, кот. даже под пытками ничего никому не скажут)
05-07-2018 15:19   ответить
Случайно Тут, г. Москва
Серега, ты чего докапался до меня? Мне вообще насрать на бостующих за телеграмм, мое сообщение было исключительно об охранниках в никсе... теперь ты можешь от меня отстать?
05-07-2018 15:27   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Случайно, коль скоро на «бостующих» тебе насрать с хера ли тогда так порвался? Иди уже))
05-07-2018 15:28   ответить
Случайно Тут, г. Москва
Серега, у тебя недостаток общения что ли? Я смотрю ты не только до меня докопался...
05-07-2018 15:29   ответить
Случайно Тут, г. Москва
Серега, выводы свои оставь при себе пожалуйста, кто на что там порвался...
05-07-2018 15:31   ответить
Михаил Можаев, г. Москва
Казалось бы, при чём тут компьютерная техника...
05-07-2018 15:41   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Случайно, странное дело: тебя бомбит с подливой, ты прискакиваешь сюда, нескладно всхлипываешь, а теперь хнычешь не желая отвечать за свои слова. Что такое с тобой?
05-07-2018 16:06   ответить
Случайно Тут, г. Москва
Серега, твои жалкие попытки меня троллить, не увенчаются успехом, я даже близко нигде не бомбил и уж тем более подливой тебе в рот не брызгал. А вот твои необоснованные нападки на меня по меньшей мере неадекватны. Ты везде своих врагов что ли видишь? Тебе явно не с кем поспорить и выплеснуть свою агрессию, жаль мне тебя...
Всего тебе наилучшего, недотроль)))
05-07-2018 16:24   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Случайно, т.е. тебя просят ответить по твоему же тексту, а тебе мерещится троллинг и нападки, так? Давай без твоих фобий по сути, сможешь?)
05-07-2018 16:29   ответить
Случайно Тут, г. Москва
Серега, «[id44756820|Серега], ты чего докапался до меня? Мне вообще насрать на бостующих за телеграмм, мое сообщение было исключительно об охранниках в никсе... теперь ты можешь от меня отстать?»
Тебе этого не хватает?
05-07-2018 16:31   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Случайно, так в том и вопрос: на «бостующих» насрать, а про охранников вскукарекнул. Как так?)
05-07-2018 16:32   ответить
Случайно Тут, г. Москва
Серега, после чего ты написал, что я якобы на что то там порвался, (интересно с кем ты там меня перепутал) и написал что бы я ушёл уже...
05-07-2018 16:33   ответить
Случайно Тут, г. Москва
Серега, ну вот так, что тебе не понятно? Посмотрел видео парочку интересных про быдлоту в никсе и написал здесь про них... А ты увидел во мне страдающего о бостующих за телегу... 3,14здец просто
05-07-2018 16:35   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Случайно, а какая связь между опущенными тупыми «бостующими» и охранниками никса?
05-07-2018 16:42   ответить
Случайно Тут, г. Москва
Серега, я же всё написал в первом сообщении.
Раз уж ты туго всасываешь то разжую тебе: они ни чуть не лучше... поэтому и написал, что прежде чем обращать внимание на других, пускай посмотрят на своих...
05-07-2018 17:10   ответить
Василий Сандалов, г. Москва
А когда на митинги не собирались долбо#обы?
Митинг и долбо#обы это прям единое целое.
05-07-2018 17:28   ответить
rustler
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

V>Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Мы хотели узнать, что творится в головах у людей, которые вышли на улицу с бумажными самолетиками наперевес.
V>Да в общем и без опроса понятно, что массовка на подобных протестах - это люди, иррационально увлеченные популярной идеей "гуру сказал что это свобода, а вот это - несвобода". Явления того же порядка - это фанатская массовка на концертах популярных исполнителей, массовые походы в кинотеатры на блокбастеры, фанатские движения и т.п. Соответственно и уровень мышления и понимания проблемы будет соответствующий.

Бессмысленно даже выяснять, правы они или нет. Потому что если они правы, то это еще страшнее.
05-07-2018 18:28   ответить     перенести в VK
viellsky
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Зато вот верх рационализма!
Не видно отличий от массовки гурупочитателей Дурова. С твоей стороны - неплохой пример глупизма, свойственного обеим сторонам.
05-07-2018 19:28   ответить     перенести в VK
Серега Свиридов, г. Москва
Случайно, а что, охранники «бостуют»?
05-07-2018 19:43   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Василий, мало того что собираются. Когда жидко обсираются начинают скулить «а че мы? Мы ниче»))
05-07-2018 19:44   ответить
anonymouse2
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

A>Зато вот верх рационализма!
V>Не видно отличий от массовки гурупочитателей Дурова. С твоей стороны - неплохой пример глупизма, свойственного обеим сторонам.

Видно. Ребята неагрессивные, лица улыбающиеся, открытые. Никаких звериных оскалов и пены у рта.
Это очень простой критерий, но очень эффективный.
05-07-2018 19:45   ответить     перенести в VK
viellsky
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Видно. Ребята неагрессивные, лица улыбающиеся, открытые. Никаких звериных оскалов и пены у рта.
С обеих сторон одинаково.

A>Это очень простой критерий, но очень эффективный.
Критерий, да не тот. Эффективен лишь для таких же эльфов.

А так то - можно конечно показать видео с радостными болельщиками в Москве и перестрелку в Чикаго - тоже простой эффективный критерий?
05-07-2018 19:52   ответить     перенести в VK
qwertyuiop
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>За однополые браки высказались 63% участников митинга протеста против блокировки мессенджера Telegram.

Из этого факта, конечно же, логически следует, что Телеграм надо запретить.

Граждане программисты, вы в своем уме? неужели вы не понимаете, что это - часть пропаганды? Но вы позволяете вешать ее себе на уши.
05-07-2018 20:01   ответить     перенести в VK
anonymouse2
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

V>А так то - можно конечно показать видео с радостными болельщиками в Москве и перестрелку в Чикаго - тоже простой эффективный критерий?

Конечно. Мне сложно представить себе человека, который скажет что бандиты, устроившие перестрелку, лучше чем радостные болельщики.
05-07-2018 20:29   ответить     перенести в VK
anonymouse2
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

V>А так то - можно конечно показать видео с радостными болельщиками в Москве и перестрелку в Чикаго - тоже простой эффективный критерий?

Конечно. Мне сложно представить человека, который скажет что бандиты, устроившие перестрелку, лучше чем радостные болельщики.
05-07-2018 20:38   ответить     перенести в VK
Случайно Тут, г. Москва
Серега, им не обязательно бастовать, что бы быть конченым быдлом...
05-07-2018 21:47   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Случайно, о как! А этим что бы стать конченным быдлом пришлось «бостовать»? Прикольно!))
05-07-2018 22:19   ответить
Случайно Тут, г. Москва
Серега, на кой хрен ты мне пишешь постоянно про бастующих? Мой посыл был именно об охране никса. Но до тебя это всё никак не дойдёт...
05-07-2018 22:22   ответить
viellsky
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Конечно. Мне сложно представить человека, который скажет что бандиты, устроившие перестрелку, лучше чем радостные болельщики.
Но только идиот сделает вывод, что болеть за сборную Нигерии лучше чем за Чикаго Буллз.
05-07-2018 22:30   ответить     перенести в VK
Серега Свиридов, г. Москва
Случайно, т.е. ты пишешь про охрану в публикации о «бостующих», так? Нахера?
05-07-2018 22:33   ответить
pagid
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Видно. Ребята неагрессивные, лица улыбающиеся, открытые. Никаких звериных оскалов и пены у рта.
A>Это очень простой критерий, но очень эффективный.

Так Дуров запускал самолетики из 5000 купюр тоже несомненно с улыбкой, возможно конечно с обдолбанной улыбкой, но сути это не меняет. Ублюдком он от этого не перестал быть.
05-07-2018 22:35   ответить     перенести в VK
Случайно Тут, г. Москва
Серега, я бы написал и в любой другой, подходящей под тему умственных способностей тех или иных людей... твоё то какое вообще дело?
05-07-2018 22:47   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Случайно, такое же как и твоё: ты прилюдно сравниваешь быдло-долбоебов «бостующих» не пойми зачем с простыми людьми, палишься переживая за быдло пытаясь перевести стрелки, а потом хнычешь «какое твоё дело?») снеси свой тупой коммент и будет тебе счастье.)
05-07-2018 22:55   ответить
Muxa
Q>Граждане программисты, вы в своем уме? неужели вы не понимаете, что это - часть пропаганды? Но вы позволяете вешать ее себе на уши.

Да все мы понимаем, просто не хочется расстраивать топикстартера.
Он и его начальство наверняка же думают что они тут что-то полезное делают.
05-07-2018 23:15   ответить     перенести в VK
anonymouse2
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

P>Так Дуров запускал самолетики из 5000 купюр тоже несомненно с улыбкой, возможно конечно с обдолбанной улыбкой, но сути это не меняет. Ублюдком он от этого не перестал быть.

Дело все в том, что все участники того действа с самолетиками были добровольными участниками.
Дуров добровольно их пускал, несколько человек добровольно подрались. Никто никого не принуждал.
Кому не надо (коих было подавляющее большинство) просто проходили мимо. Все пострадавшие были пострадавшими по собственной воле.

Вот понимания этого у вас как раз и нет.
05-07-2018 23:16   ответить     перенести в VK
Случайно Тут, г. Москва
Серега, Палюсь, перед кем, перед тобой? Не смеши меня пожалуйста. -"...переживая за быдло"? Тебе ещё раз повторить, что мне нет никакого дела до телеграмщиков? Ты невменяемый что ли? У тебя плохо с пониманием написанного? А может это ты просто топишь тут за ублюдков охранников из никса? Вот это куда больше на правду похоже, судя по твоим сообщениям... Мне и так будет счастье, даже если этот коммент останется на месте =)
06-07-2018 00:52   ответить
Серега Свиридов, г. Москва
Случайно, т.е. ты тупо слоняешься по пабликам и лепишь что не попадя об охранниках, так что ли? Или телеграмщики своей тупой быдловатостью напомнили тебе об охранниках которые занимаются своим делом, а не таскаются позорно по улицам с плакатами, так?
06-07-2018 01:14   ответить
Случайно Тут, г. Москва
Серега, да, именно так я и делаю (нет). у меня фетиш на то что бы в группах писать про охранников.
А ты я смотрю продолжаешь защищать их, ну вот мы и выяснили по какой причине ты мне мозг компостировал... Дальнейшее общение не имеет смысла... Удачи тебе, и пожалуй что бы ты мне больше не докучал, отправляйся ка ты в игнор =)
06-07-2018 01:33   ответить
denis.st
Q>Граждане программисты, вы в своем уме? неужели вы не понимаете, что это - часть пропаганды? Но вы позволяете вешать ее себе на уши.

M>Да все мы понимаем, просто не хочется расстраивать топикстартера.
M>Он и его начальство наверняка же думают что они тут что-то полезное делают.

Интересно, если этот пост вбросить куда-нить в благодатную почву твиттора, топикстартера покарает начальство, когда их шарагу за гомофобию начнут мордой возить?
06-07-2018 02:05   ответить     перенести в VK
Эйнсток Файр
SD> когда их шарагу за гомофобию начнут мордой возить?
Кто начнёт возить? Любой шум в сети - успех для рекламы.
06-07-2018 02:36   ответить     перенести в VK
Серега Свиридов, г. Москва
Случайно, почему ты решил, что выясняя у тебя смысл твоих вскукареков об охранниках в публикациях об «бостующих» быдло-дебилах я кого то защищаю? Как ты это увязываешь логически?)
06-07-2018 02:58   ответить
Лазар Бешкенадзе
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

R>За однополые браки высказались 63% участников митинга протеста против блокировки мессенджера Telegram.

Q>Из этого факта, конечно же, логически следует, что Телеграм надо запретить.

Я, честно говоря, не понял что тебя возмущает. Такого посыла я не заметил ни в сообщении ТС, ни в самой статейке. Но связь, конечно же, интересная. :)

Единственное что повеселило это викторина в самом конце:

– Даты рождения и смерти Пушкина?
– Я неуч.
– Кто был главой СССР после Сталина?
– Не знаю.

Признаюсь честно даты рождения и смерти Пушкина не помню - помню только что на цифре 37. Зато точно знаю что Иосиф Виссарионович никогда не был главой СССР - только Председателем Совета Министров.

UPDATE
Ошибся! Во время войны Сталин был главой СССР.
06-07-2018 12:07   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

A>Зато вот верх рационализма!
V>Не видно отличий от массовки гурупочитателей Дурова. С твоей стороны - неплохой пример глупизма, свойственного обеим сторонам.

A>Видно. Ребята неагрессивные, лица улыбающиеся, открытые. Никаких звериных оскалов и пены у рта.
A>Это очень простой критерий, но очень эффективный.

Критерий простой, но не всегда работает. Вспоминаются, например, улыбающиеся, открытые лица немецких солдат на фотографиях лета 1941 года и звериные хари пленных красноармейцев. Тут многое зависит от точки зрения.
06-07-2018 12:50   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

V>Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Видно. Ребята неагрессивные, лица улыбающиеся, открытые. Никаких звериных оскалов и пены у рта.
V>С обеих сторон одинаково.

A>Это очень простой критерий, но очень эффективный.
V>Критерий, да не тот. Эффективен лишь для таких же эльфов.

V>А так то - можно конечно показать видео с радостными болельщиками в Москве и перестрелку в Чикаго - тоже простой эффективный критерий?


В нашем репортаже все по честному: лица у участников митинга улыбающиеся и открытые. Что не отменяет ограниченности этих симпатичных людей.
06-07-2018 12:51   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>За однополые браки высказались 63% участников митинга протеста против блокировки мессенджера Telegram.

Q>Из этого факта, конечно же, логически следует, что Телеграм надо запретить.

А что, из этого факта следует, что Телеграм надо разрешить?

Q>Граждане программисты, вы в своем уме? неужели вы не понимаете, что это - часть пропаганды? Но вы позволяете вешать ее себе на уши.

А этот митинг – не часть пропаганды?
06-07-2018 12:52   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

V>А так то - можно конечно показать видео с радостными болельщиками в Москве и перестрелку в Чикаго - тоже простой эффективный критерий?

A>Конечно. Мне сложно представить человека, который скажет что бандиты, устроившие перестрелку, лучше чем радостные болельщики.

В том-то и беда, что такого человека представить несложно. Эта статья – о них.
06-07-2018 12:53   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

V>Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Конечно. Мне сложно представить человека, который скажет что бандиты, устроившие перестрелку, лучше чем радостные болельщики.
V>Но только идиот сделает вывод, что болеть за сборную Нигерии лучше чем за Чикаго Буллз.

Получается, в Нигерии живут одни идиоты?

06-07-2018 12:53   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

P>Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Видно. Ребята неагрессивные, лица улыбающиеся, открытые. Никаких звериных оскалов и пены у рта.
A>Это очень простой критерий, но очень эффективный.

P>Так Дуров запускал самолетики из 5000 купюр тоже несомненно с улыбкой, возможно конечно с обдолбанной улыбкой, но сути это не меняет. Ублюдком он от этого не перестал быть.

Дуров просто показал, как пускать деньги на ветер.
06-07-2018 12:54   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:

Q>Граждане программисты, вы в своем уме? неужели вы не понимаете, что это - часть пропаганды? Но вы позволяете вешать ее себе на уши.

M>Да все мы понимаем, просто не хочется расстраивать топикстартера.
M>Он и его начальство наверняка же думают что они тут что-то полезное делают.

Да, мы думаем. Просто думаем. И всем того же желаем. В этом суть статьи.
06-07-2018 12:55   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Здравствуйте, pagid, Вы писали:

P>Так Дуров запускал самолетики из 5000 купюр тоже несомненно с улыбкой, возможно конечно с обдолбанной улыбкой, но сути это не меняет. Ублюдком он от этого не перестал быть.

A>Дело все в том, что все участники того действа с самолетиками были добровольными участниками.
A>Дуров добровольно их пускал, несколько человек добровольно подрались. Никто никого не принуждал.
A>Кому не надо (коих было подавляющее большинство) просто проходили мимо. Все пострадавшие были пострадавшими по собственной воле.

A>Вот понимания этого у вас как раз и нет.

Почему нет? Наша статья как раз и посвящается пострадавшим по собственной воле.
06-07-2018 12:56   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, std.denis, Вы писали:

Q>Граждане программисты, вы в своем уме? неужели вы не понимаете, что это - часть пропаганды? Но вы позволяете вешать ее себе на уши.

M>Да все мы понимаем, просто не хочется расстраивать топикстартера.
M>Он и его начальство наверняка же думают что они тут что-то полезное делают.

SD>Интересно, если этот пост вбросить куда-нить в благодатную почву твиттора, топикстартера покарает начальство, когда их шарагу за гомофобию начнут мордой возить?

Вбрасывайте. Мы только за.
06-07-2018 12:57   ответить     перенести в VK
viellsky
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>В нашем репортаже все по честному: лица у участников митинга улыбающиеся и открытые. Что не отменяет ограниченности этих симпатичных людей.
Да дело не в этом. Наличие агрессивных экстремистов, чья позиция в чем-то сходна с позицией остальных 99,9% улыбающихся - никак не может говорить о хорошести/плохости позиции/мнения. Коллега же предлагает применять именно этот критерий. Но эдак можно доказать ущербность чего угодно.
06-07-2018 12:57   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

SD> когда их шарагу за гомофобию начнут мордой возить?
ЭФ>Кто начнёт возить? Любой шум в сети - успех для рекламы.

Еще раз повторяем: это не реклама. Просто мы что хотим, то и пишем. Вот такая удивительная компания.
06-07-2018 12:57   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

V>Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Зато вот верх рационализма!
V>Не видно отличий от массовки гурупочитателей Дурова. С твоей стороны - неплохой пример глупизма, свойственного обеим сторонам.

Вы правы: в драке чаще всего обе стороны неправы. На митинге телеграматеев был смешной плакат: «Я за однополые драки». Надо встать над дракой. Как мы.
06-07-2018 12:59   ответить     перенести в VK
viellsky
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

V>Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Конечно. Мне сложно представить человека, который скажет что бандиты, устроившие перестрелку, лучше чем радостные болельщики.
V>Но только идиот сделает вывод, что болеть за сборную Нигерии лучше чем за Чикаго Буллз.

R>Получается, в Нигерии живут одни идиоты?
А что - они все сделали вывод, что болеть за сборную Нигерии лучше - лишь на основе того, что пара болел ЧикагоБуллз устроили перестрелку?

06-07-2018 13:13   ответить     перенести в VK
Nikе
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Подробнее здесь:

Самая шикарная антиреклама к никсу :))
Совок-совком, убогость - так по полной.
06-07-2018 13:43   ответить     перенести в VK
Iron Monkey
R>Еще раз повторяем: это не реклама. Просто мы что хотим, то и пишем. Вот такая удивительная компания.

Пишите, только в другом месте
06-07-2018 15:43   ответить     перенести в VK
Эльдар Хамитов
Так и пишите сразу : все кто пользуется Телеграм - пидоры.
06-07-2018 17:20   ответить
Хел Буф
Что то мне кажется, что те, которые вышли с бумажными самолётиками, вышли бы по любому поводу. :) Да и большая часть их скорее всего приходит на некоторые митинги с уточками. :)))
06-07-2018 17:21   ответить
Дмитрий Казанкин, г. Москва
Я так и знал, что аудитория митингов за телеграмм и гей-парадов практически идентична!
06-07-2018 17:30   ответить
Алексей Олегович, г. Москва
Никс, спасибо за нестандартную статью. Сам против нечестных и необоснованных блокировок, хотя какой-то контроль в рамках приличий всё же должен присутствовать. А молодёжь да, тупеет, пидорасов становится действительно много, и что самое страшное, общество начинает считать это нормально! Как бы жестоко не звучало, но общество надо избавлять от источников его разложения, зарубая на корню все их попытки разрыва семейных ценностей.
P.S.: Девушки у вас в Никсе симпатичные ;)
06-07-2018 17:36   ответить
Фёдор Новиков, г. Москва
а где статья про "гумасеки и никсы"? ну врятли адекватные незаинтересованные люди будут на митинге, касающемся блокировок в интернете, спрашивать про гумасеков..
это просто обычная логика

смотрим через сколько меня забанят и потрут коммент
06-07-2018 17:37   ответить
Игорь Акинин, г. Москва
Втф, это такое убогий опрос, и такая идиотская интерпретация ответов.
Вы готовы умереть за демократические ценности = n% готово умереть за однополые браки, за навального процент меньше чем за гомосексуалистов... Это галимая манипуляция на гомофобии. Цель все либералы пидорасы
Оценка какого то уровня... Даже не знаю чего, на основе школьных вопросов? Эйнштейн тоже не знал может столицу канады или Австралии, он этого что дебилом станет? Мы опросили только одну девушку, но тупые все на митинге. Никс вы там хуйней не страдайте, лавры говноопросов давно у других.
06-07-2018 17:44   ответить
DELETED
Никс, вроде серьезная контора, ведете себя как дети! Вы то зачем лезете в это ж..У! Или вы успокоиться не можете, как Дуров утер нос РКН! Странное сравнение! Реально зацепило! Причем тут гомосеки! Я нормальный человек, который пользуется телеграм!
06-07-2018 18:32   ответить
DELETED
А про ответы на ваши вопросы - скажите спасибо системе образования РФ.
06-07-2018 18:33   ответить
Стенли Твидл, г. Москва
какую то хуйню пишете, честное слово.
06-07-2018 19:29   ответить
Евгений Кравцов — Россия
Игорь, когда ты пишешь про "демократические ценности",ты уточняй,что ты имеешь ввиду.И,да,когда сравниваешь кого-то с эйнштейном,то сначала убедись,что этот кто-то создал равное по важности теории относительности.Эйнштейн велик,а посему может себе позволить путать австрию с австралией.А пока человек не стал великим,то если он путает австрию и австралию,то он идиот необразованный,который не способен запомнить элементарного.
06-07-2018 19:45   ответить
Евгений Кравцов — Россия
Игорь, а причём тут система образования?В каждом доме есть как минимум одно устройство,дающее доступ к почти всей информации,известной человечеству.Что мешает изучать?Это система образования запрещает изучать литературу,физику или иностранный язык?Нет.Тогда что-же запрещает учиться?Полуграмотные идиоты запрещают учиться.Это они,будучи сами необразованными,пропагандируют культ тупости.Они ничего не хотят понимать,они не готовы разбираться и искать корень проблемы.А зачем,если результаты своего идиотизма можно свалить на другого,верно?300 человек не сдали экзамены?Виновата система образования!И хрен с ним,что последние 4 года никто из них не делал домашку,а на уроках по телеграмчику отправлял глупости.Это же никак на результат,верно?Виновата же система образования.
06-07-2018 19:52   ответить
Игорь Акинин, г. Москва
Евгений, назовите по памяти
все щелочные металлы
председателя СНК в 1939 году
Кто такой Мамай
В каком штате находиться город Вашингтон
Как звали жену Пьера Безухова
В чем суть капсулярно-волнового дуализма
06-07-2018 20:38   ответить
Глеб Коман, г. Калининград
Не ожидал, что Никс не будет гнушаться желтушными приемами журналюг. Специально в таком контексте еще опубликовали, чтобы поставить в один ряд людей, выступающих за приватность в интернете с разнузданными людьми или толерастами и высмеять их на одной волне негодования. Но хер вы угадали.Теперь все поняли, что у НИКС политическая шлюха в механизме пропаганды кремля.

Во-первых ваши деньгозависимые беспринципные студентики не могли физически опросить все 100% участников.
Значит про 63% вы лжёте.
Во-вторых причем здесь отношение митингующих к однополым бракам? Логической связи никакой.
Вывод: вы на кормушке у тех, кому интересно убить анонимность в стране. И сделано это специально, чтобы подсознательно очернить образ того, кто митингует.

Люди этого не забудут.
06-07-2018 20:38   ответить
Пользователь Сети, г. Москва
Глеб, задний привод бомбанул
06-07-2018 20:57   ответить
Евгений Кравцов — Россия
Игорь, ты не поверишь,но школу я окончил 14 лет назад,а посему очень многого я просто не помню.Но даже тех остатков образования мне хватает,чтоб понимать,что сравнивать знание школьной программы человека,который окончил школу почти половину жизни назад и человека,который ещё учится-не корректно.Видимо ты из той категории лиц,которые любят сравнивать ладу с Феррари,стиралку с табуреткой и пирожки с форточкой.
06-07-2018 20:58   ответить
Артем Тарасов, г. Екатеринбург
бдите да? )))
ну и мерзоты вы
06-07-2018 21:22   ответить
Евгений Кравцов — Россия
Глеб, статистика работает не так как вы себе представляете.Совершенно не обязательно опрашивать все 100% людей.Например,испытывая новое лекарство например от аллергии,не нужно подвергать эксперименту абсолютно всех больных.Достаточно сделать выборку в несколько тысяч человек,чтоб выяснить тенденцию.И с учётом статистической погрешности,она является правильной.Однако,нельзя забывать,чем больше группа людей,тем больше должна быть выборка и наоборот.Также не ясно почему именно вы и по каким критериям определяете круг задаваемых вопросов.В конце концов,это информация и она отображает какие-то интересы отдельной категории граждан,взятых по отдельному признаку.
06-07-2018 22:23   ответить
Сергей Фалалеев, г. Москва
Просто напомню название группы: «НИКС - Компьютерный Супермаркет». Невероятное дерьмо.
07-07-2018 02:09   ответить
Павел Дегасюк, г. Москва
Следующий пост будет на тему "люди митингующие против пенсионной реформы, на 146% состояли из людей нетрадиционной сексуально ориентации"
07-07-2018 07:33   ответить
Вагит Шахбазов, г. Москва
хаха не можем запретить его будим обсерать как это убого
07-07-2018 09:24   ответить
Павел Дегасюк, г. Москва
еще и телегу на ватнике нарисовали. Автор где ты в этом ролике?
07-07-2018 09:37   ответить
id-151891816
Я так и знал что пользователи телеграмм пиидоры!
07-07-2018 10:00   ответить
DELETED
Евгений, система образования как раз и виновата в том, что никто ничего учить не хочет, естественно есть вина родителей! А легкий доступ к инфориации это больше вред, чем польза. Мы раньше в библиотеках сидели и искали нужную информацию в книгах, парралельно изучая, что то другое при поиске. Та как знания усваиваются лучше, чем получить ответ за секунду и тут же забыть. Про телегу сомнительное утверждение, могут писать в вк, однокласниках, вотсап, да хоть в чем.
07-07-2018 13:58   ответить
Евгений Кравцов — Россия
Игорь, система образования призвана давать знания.Если человек не хочет их брать,то это не вина дающего.Школа-не цирк с клоунами,это всё серьёзно.И если родители не вломили своему дебилу понимания важности образования,то это проблемы родителей и их дебила.Да и та-же самая учительница не обязана бегать за 30-ю обормотами.И если человек не хочет брать знания,чтоб строить карьерную лестницу,то пусть идёт и работает грузчиком,раз на большее мозгов не хватает.
07-07-2018 15:11   ответить
DELETED
Евгений, школа это то место где должны заинтересовать детей получать знания! А не заставлять их получать знания из под палки.
07-07-2018 16:15   ответить
Hannibal Lector, г. Москва
насчет телеграмма не понятно подобных не мало же,почему именно он?!мы раньше джабером пользовались,а тут явно решили отжать у Дурова телеграмм как ВК
08-07-2018 18:14   ответить
Евгений Кравцов — Россия
Игорь, да с хрена ли?Если тебе дают,то ты выбираешь,брать или нет.Получая знания,ты получаешь аттестат,а он открывает дорогу в университет,а оттуда открывается дорога в учёные.Не получая знания,у тебя есть 2 пути,либо в дворники,либо в грузчики.Просто без аттестата даже в ПТУ не берут.Теперь объясни,почему школьного учителя твоя карьера должна волновать больше чем тебя?Не забывай,это у тебя она одна,а у неё таких как ты примерно тысяча.
09-07-2018 09:36   ответить
Евгений Кравцов — Россия
Сергей, а что не так?Напомню,это информация.Так чем эта информация хуже знаний о стульях?И с чего вы вдруг возомнили,что имеете право указывать кому какую информацию собирать?В конце концов,зная эту инфу,почему нельзя заказать партию розовых телефонов с предустановленным телеграммом с расширенным набором стикеров.Я так смотрю,люди вместо того,чтоб подумать,предпочитают возбухать.
09-07-2018 09:44   ответить
Евгений Кравцов — Россия
Артем, а тебе есть что скрывать?Чё так всполошился-то?
09-07-2018 09:46   ответить
Евгений Кравцов — Россия
Глеб, и вообще,чего ты так перепугался?Твои родители что-то о тебе не знают,и ты не хочешь чтоб они начали догадываться?
09-07-2018 09:49   ответить
Сергей Фалалеев, г. Москва
Евгений, в моем комментарии нет указаний, кому и что делать, не выдумывайте. Я даже не уточнил, что сменил ритейлера в организации просто потому, что не желаю косвенно участвовать в финансировании подобного рода деятельности.
09-07-2018 10:02   ответить
Глеб Коман, г. Калининград
Евгений, отбор свободы начинается с малого, а именно с отбора анонимности. Я не хочу сидеть за лайки или комменты. Это должно прекратиться.Родителей я как раз меньше всего боюсь.
09-07-2018 10:57   ответить
Евгений Кравцов — Россия
Глеб, свободы от чего?Вы же знаете,что анонимность нужна ровно для одного-чтобы не получить по заслугам за творимые гадости?Например,чтоб нельзя было оскорблять людей только потому что вы считаете это очень забавным.Чтоб Если вы врёте,вас можно было призвать к ответу.Так уточните,зачем вам жизненнонеобходима анонимность?Чтобы безнаказанно врать и оскорблять?
Теперь по поводу тюрьмы.А что это вы такое одобряете,что вас надо устранять из общества?Национализм,теракты,предложение по госперевороту?Радуетесь смерти детей?Вам для этого нужна анонимность?Вот из-за таких как ты анонимность отменяют.Нечего мрази гадить изпод тишка,пусть смотрит людям в глаза и отвечает за свою мерзость.
09-07-2018 12:24   ответить
Евгений Кравцов — Россия
Сергей, очень даже есть.Все слова имеют смысл.А смысл ваших слов в том,что Никс не имеет права никого опрашивать,темболее на такие темы.
09-07-2018 12:26   ответить
Глеб Коман, г. Калининград
Евгений, к большому несчастью наша власть и её некоторые структуры не всегда действуют в рамках правового поля. И частенько бывают неправы. Так вот у людей должна быть возможность выслушать все точки зрения и составить полную картину отношения к той или иной проблеме в обществе, а не читать только "согласных" за деньги или в силу недалёкости. К примеру по вашей логике нельзя будет публично называть коррупционера коррупционером, ведь это его оскорбляет. А если и не оскорбляет, то это не в его интересах, чтобы люди поднимали шумиху. Ведь тогда к нему могут домой с вилами правосудия явиться и спросить. Тогда вопрос. Что будет с простым человеком, который назвал коррупционера вором в сети интернет, если тот самый коррупционер-миллиардер с неимоверно "волосатыми" руками захочет устранить возмущающегося? Ведь у него будет законный способ это сделать на уровне государства. А сейчас время такое, что анонимности почти нет. Ваши фото в соц.сетях, ваш номер телефона привязан к паспорту, ваши гаджеты следят за вашим местоположением и поведенческими особенностями. Они даже в курсе что вы едите и что ищете в поисковике. Ваш цифровой портрет в сети гораздо полнее вашего настоящего живого. Дело в том, что практически все сервисы предоставляют информацию о вас интересующимся органам власти. Это следует из пользовательского соглашения. Да и телеграмм собственно не является препятствием для того, чтобы прочесть переписку нужного человека. Те, кто знаком с дип вебом и дарк вебом в голос смеются. Но думаю люди возмущаются не просто так.
09-07-2018 12:40   ответить
Евгений Кравцов — Россия
Глеб, чужие грехи не оправдывают ваши.Для того,чтобы вора назвать вором,у вас должны быть доказательства,а не домыслы.Если доказательств нет,значит вы намеренно оболгали человека,значит вы лжец и должны быть наказаны.И ради бога,никогда не называйте ложь "точкой зрения" или "мнением".Представьте,у вас на учёбе кто-то начал распускать слух,что вы гомосек и воруете телефоны.Согласитесь ли вы признать,что чьёто "мнение",или вы будете настаивать,что это порочащая вас ложь?Хотели бы вы узнать кто и зачем про вас гадит,чтоб примерно наказать его?
Обратите внимание,когда врёте не вы,а про вас,то анонимность и свобода слова не такая чудесная вещь,верно?И да,чтоб за вами не следили-не покупайте вебки и прочие новомодные устройства.И не надо в сеть заливать 1000 фотографий в день.
09-07-2018 13:35   ответить
Глеб Коман, г. Калининград
Евгений, Я всё назвал так, как и планировал. Ложь - это бездоказательное обвинение. А мнение - это точка зрения основанная на умозаключениях. Если вас на учёбе обвиняют в том, что вы гомосек и вор и при этом не приводят доказательств, в ваших силах своим поведением показать, что это не так. Так и в интернете у человека власть имущего, на которого пало подозрение есть возможность показать людям, что он праведный слуга народа. Вы немного подменяете понятия. Вы сравниваете людей в равном положении на учебе и людей в подчиненном положении. Все, кто работают в госаппарате обязаны отчитываться о своей работе и подтверждать неоправданно высокие доходы, если таковые выявляются теми же выписками из реестров о покупке предметов роскоши, движимого и недвижимого имущества. Эти люди получают зарплату, которую мы с вами им платим из бюджета. Считаю, что свобода слова и ответственность аппарата управления перед гражданами - это основа демократического общества. А вот как раз из-за порока системы управления людям и нужна анонимность. Вы ведь прекрасно знаете, что бороться с системой - это простите, как "ссать против ветра". Вас просто втихую прожуют и выплюнут. Про фотографии и гаджеты абсолютно с вами согласен. Отчаянные времена требуют отчаянных действий.
09-07-2018 14:57   ответить
Евгений Кравцов — Россия
Глеб, не увидел проблемы.Если вы такой правдоруб с фактами,то зачем прячетесь в тени?Теперь насчёт поведения.Каким образом вы можете доказать,что не вор,если на любой факт утери вещи будут приписывать вашему воровству?Есть 2 способа доказать:найти вора или найти лжеца.В обоих случаях анонимность мешает.Теперь про мнение.Ваши умозаключения могут строиться на ложной или неполной информации,что несомненно приведёт к ошибке и распространению лжи.И даже если вы заблуждались?то всёравно,что не является правдой-является ложью.Теперь насчёт богатых.Вы не поверите,но даже мэру плевать,что там про него думает какой-то Глеб Коман.Однако,он прекрасно понимает,что если он начнёт душить того,кто рассказывает правду-дело станет резонансным и о его делишках узнают абсолютно все.Но если человек лжёт,то его можно через суд скрутить в бараний рог и ославить на весь интернет,как самого первого пи@добола.
09-07-2018 15:14   ответить
Евгений Кравцов — Россия
Глеб, вот вам самый известный пример:Журналисты назвали грудинина мошенником и лжецом.Он пригрозил возмездием,журналисты опубликовали документы,которые легли в основу судов.Он их просрал все до единого.Теперь каждая собака в стране знает кто такой Грудинин.Только его фанаты скулят,что Путин его боится,а посему это дело чисто политическое.Плевать,что его много раз уличали в нарушении законодательства да и просто во лжи.Это вам пример борьбы с властными и богатыми.Обратите внимание,никакой анонимности не понадобилось.
09-07-2018 15:29   ответить
Фёдор Новиков, г. Москва
понятно, в никсе гумасеки ищут других гумасеков, ибо в ином случае они не были бы так заинтересованны что даже новость по несколько раз повторяют

сделаю скрин, посмотрю через сколько забанют меня и потрут пост)
09-07-2018 16:44   ответить
Илья Каратаев, г. Москва
Опять ну 3 раз
09-07-2018 16:44   ответить
Екатерина Иванова, г. Москва
Просто в Никсе работает некий "едейный" гражданин, который использует положение для продвижения своих "едей"
09-07-2018 16:46   ответить
Фёдор Новиков, г. Москва
а ведь можно пожаловаться на пост на оскорбление чувств натуралов?
09-07-2018 16:49   ответить
Фёдор Новиков, г. Москва
предлагаю дружненько нажать "пожаловаться" и выбрать пункт "оскорбление"
09-07-2018 16:51   ответить
Арсений Жильцов, г. Москва
Похоже на пропаганду никса, сам юзаю телегу, куча друзей тоже. Вроде не один из них не пидр, и не за легализацию лгбт (во всяком случае открыто никто из них об этом не высказывался)
09-07-2018 16:55   ответить
Фёдор Новиков, г. Москва
Арсений, да понятно всё, просто нужно больше золота, и, возможно, не могут нормально освоить канал в телеге, и завидуют
09-07-2018 16:56   ответить
Глеб Коман, г. Калининград
Евгений, вы видимо через строчку прочли мой пост. В вашем примере на учёбе анонимность исключена. И там никому ничего не помешает распускать слухи. Пример неудачный. Правда такова, что правдорубы как раз и пропадают без вести из-за отсутствия анонимности. Потому, что у их "ненавистников" есть на это ресурсы.
Момент №2. У нас никто из аппарата управления не отчитывается за свои расходы. Только периодически всплывают их дети, живущие явно не по средствам. К примеру появляется оппозиционер, который приводит доказательства в виде документов, говорящие о том, что чиновник получил к примеру миллион, а имущества купил на пять. При том, что официальные доходы его ближайшей родни задекларированы в размере не более 150 тысяч. Большинство людей об этом не узнает никогда. Потому, что те, кто добывал эту информацию, пользовались возможно своими административными ресурсами. И при их деанонимизации, эти ресурсы закроются навсегда. Люди больше не смогут узнавать о всей подноготной тех, кто работает якобы на их благо. Я уже не говорю про "одноглазую Фемиду" И поймают и привезут и вынесут нужное решение, если очень хорошо попросят "сверху" . Что же делать этому оппозиционеру? Раскрыть свою личность и понадеяться на то, что суд, принадлежащий системе, с которой он воюет по справедливости рассудит? Ну это смешно просто.
А Грудинин кто? Он не вершит судьбы населения. Он только пытался подлезть к сочной гос.титьке. Но тут правда восторжествовала. А вы попробуйте к примеру на действующего политика накатить. Сомневаюсь, что сдюжите.
09-07-2018 16:57   ответить
Олег Власов — Россия
[club73245730|НИКС], не болей
09-07-2018 17:01   ответить
Дмитрий Гусев, г. Москва
ну нафига, хороший же магазин был, зачем вы поливаете гавнищем свою репутацию? Покупаю у вас 15 лет, теперь задумаюсь перед тем как идти
09-07-2018 17:02   ответить
паша _-=Т=-_ — Россия
На почве гомасеков хотят закрыть телеграм? Так зачем телеграм трогать надо власть трепать там пидарас на пидарасе, и главный забовляться на пол шишки
09-07-2018 17:03   ответить
Павел Севостьянов, г. Москва
Бгг, борцуны и озабоченные третий раз ведутся на один и тот же жирнющий наброс
09-07-2018 17:08   ответить
Глеб Коман, г. Калининград
Евгений, видимо это бесконечная полемика. Я в принципе за любой конструктив, но ваши примеры по моему мнению неуместны и мало соотносятся с отношениями налогоплательщиков и аппарата власти. Уровни немножко разные. Представьте, что вы наняли на работу бригаду рабочих, которые будут делать ремонт у вас на кухне. И вы стали замечать, что пропадают ваши деньги из заначки. Кроме наёмных рабочих никто не мог их взять. Вы это им предъявили, а они вас побили и сказали, чтобы вы молчали, а то "в деревянный макинтош и поехали". Потом один из них позвонил своей тёте из следственного комитета и попросил посадить вас, любыми правдами и неправдами. А за моральный ущерб отписать у вас ту самую квартиру. Как вы себя будете чувствовать?
Потом после того, как вы вышли из тюрьмы, вы же захотите придать огласке этот вопиющий случай несправедливости в отношении вас. Но вы естественно побоитесь повторения ситуации. Чтобы избежать повторения вам просто необходима будет анонимность. И представьте, что эти рабочие нагрели так всю страну.Стариков, молодые семьи, которым эти квартиры нужны были как воздух. Вот как-то так.
И я сейчас не про мафию отделочников писал... Надеюсь вы поймёте.
09-07-2018 17:12   ответить
DELETED
Я думал во всём ЦП, наркота и неконтролируемые сходки террористов виноваты. Оказывается, гомосеков прижимают... Совсем епанулись чоли
09-07-2018 17:14   ответить
Фёдор Новиков, г. Москва
Павел, ты ведь понимаешь что это не вброс ниразу, смысл им подрывать свою репутацию? они же магазин электроники
с моей стороны(а мне похрен на то что пишут люди в интернете, у меня своё мнение, никак не завязанное на общественность) выглядит именно как продажный пост =\
09-07-2018 17:15   ответить
Павел Севостьянов, г. Москва
Фёдор, я ещё в первый раз прочитал весь материал по ссылке и вижу что это жирнющий троллинг и стёб. Чувак, из 13 комментариев под посотом ты написал 5 (!!!), ты понимаешь, что после этого твои слова про "мне похрен что пишут люди в интернете" ничего кроме хохота не вызывают? Давай, напиши ещё десяток комментов про то, как тебе пофиг)))
09-07-2018 17:28   ответить
Евгений Андриянов, г. Москва
По мне на х нужен этот телеграмм. Мне и без него хорошо
09-07-2018 17:37   ответить
Фёдор Новиков, г. Москва
Павел, зачем магазину делать себе антирекламу?
даже если хайпанут - часть аудитории уйдёт
ну и с логикой у тебя некоторые проблемы(и с глазами), я не говорил что мне похрен, я сказал что у меня есть своё мнение, никак не завязанное на общественность и посты
и да, ниодин из моих комментов не содержит каких либо убеждений других в чемто
09-07-2018 17:41   ответить
Антон Бойко
Почему каждый второй пост про жопоебов?
09-07-2018 17:47   ответить
Анатолий Попов, г. Москва
Зачем магазин лезет в однополые отношения психически больных людей?
09-07-2018 17:48   ответить
Анатолий Попов, г. Москва
Антоха, так в РФ еще достаточно много психически здоровых людей - это доказывает " каждый второй пост про жопоебов"!
09-07-2018 17:50   ответить
Павел Севостьянов, г. Москва
Фёдор, наверное затем что реально уйдут единицы, большинство побухтит в комментах и всё равно будет покупать там где выгоднее. А реклама останется. "мне похрен на то что пишут люди в интернете", "я не говорил что мне похрен" Да-да, с логикой проблема именно у меня, бгг.
09-07-2018 17:51   ответить
Анатолий Попов, г. Москва
Арсений, Видимо один 3,14дор все же пробрался в НИКС и сумел сделать антирекламу
09-07-2018 17:52   ответить
Антон Бойко
Анатолий, по большому счету мне пох на них. Пускай чистят дымоходы друг другу,но при условии что бы это не агитировалось каким либо образом и не подавалась как "норма" для пиздюков
09-07-2018 17:54   ответить
Александр Сарычев, г. Москва
снова повтор статьи...отличная идея,что сказать
09-07-2018 17:58   ответить
Александр Косачев, г. Москва
Слава(-)гомосексуалистам!
09-07-2018 17:58   ответить
Фёдор Новиков, г. Москва
Павел, выдернул фразу из контекста(прикинь, но там есть продолжение), и завязал на неё своё мнение - всё правильно сделал!
09-07-2018 17:58   ответить
Анатолий Попов, г. Москва
Антоха, Вас поддерживаю и за запрет: любой рекламы, митингов, сообщений о ЛГБТ. Более того за внесение изменений в УК РФ, что ЛГБТ, как и алкоголь, наркотики являются отягощающей виной при совершении преступления.
09-07-2018 18:03   ответить
Вагит Шахбазов, г. Москва
бредовая новость очередная .
09-07-2018 18:04   ответить
Евгений Андриянов, г. Москва
Занимательный опрос. Зато себя проверил. И не разу не ошибся))))
09-07-2018 18:04   ответить
Пользователь Сети, г. Москва
Что за гомофоб уже в третий раз пилит новость? Или новость заказная?
09-07-2018 18:33   ответить
Павел Севостьянов, г. Москва
Фёдор, ты главное не останавливайся продолжай ни в чем не убеждать меня)
09-07-2018 19:05   ответить
Фёдор Новиков, г. Москва
Павел, а в чем я тебя убеждаю? расскажи мне
09-07-2018 19:12   ответить
Евгений Кравцов — Россия
Глеб, чёт я не видел,что прикрываясь анонимностью,люди творили добрые дела,опубликовывали разоблачения и тд.А вот грязи и лжи было сколь угодно.И складывается вполне закономерное ощущение,что анонимность конкретно нужна для того,чтоб творить гадости.И вот вы приводите пример,в целом к анонимности отношения не имеющий.
09-07-2018 19:40   ответить
Павел Севостьянов, г. Москва
Фёдор, не сдавайся, борись!
09-07-2018 19:53   ответить
Фёдор Новиков, г. Москва
Павел, хлеб?
09-07-2018 19:53   ответить
Павел Севостьянов, г. Москва
Фёдор, золото, наган. Отличный был фильм.
09-07-2018 19:54   ответить
Евгений Кравцов — Россия
Глеб, да и вообще,разговоры про безусловную важность анонимности,очень сильно напоминают разговоры про нужность оружия для населения.Вроде звучит всё правильно,а по факту о воспитанности и сдержанности вооружённых людей,уже легенды ходят.
Да и вообще,вы не замечали,что как только разговор начинается про права,за ним обязательно кроется гадость?Например право самовыражаться.Вот наши "культурные деятели"постоянно рассказывают,что их в СССР угнетали и не давали самовыражаться.Ну вот,комиссар исчез,где шедевры?Почему снимают гомиков,алкашей,наркоманов и голые жопы?Вам нужна была свобода самовыражения именно для этого?Получается так.
Теперь про свободу митингов.Чем можно оправдать неудобства для тысяч человек?Тем,что кто-то имеет право.Вот тебе 2 примера оправдания гнусностей правами.И я больше чем уверен,что рассказами о высших целях,ты хочешь сохранить возможность творить мерзость в сети.И не надо рассказывать,что это не так.Это так,и ты это знаешь намного лучше меня.
09-07-2018 21:19   ответить
Роман Роменский, г. Москва
"Классовая разобщенность"..Такое чувство, ребята, что Вы впервые узнали о том, что мы живем в "относительном светлом будущем", имея полуфеодальную систему...
09-07-2018 21:25   ответить
Глеб Коман, г. Калининград
Евгений, к сожалению гадости хватает везде. Как в жизни, так и в интернете. Только вот гадости в интернете дальше интернета не уходят. А в жизни они так и продолжают отравлять жизнь. Не могу не заметить вашу склонность к крайностям. Свобода самовыражения позволила многим художникам, музыкантам и писателям реализоваться. И голые жопы с гомиками здесь вообще непричем. Если в вашем городе только таким образом самовыражаются, то мне жаль. Человеку ничего не должно навязываться кем-либо. Он сам должен решать оставаться анонимным или быть частью какой-либо статистики.
К вопросу о митингах. Митинги являются по сути единственным способом обратной связи власти с населением. Митинги - это не бессмысленная буза, лишь бы собраться и помешать кому-то.
По вашей логике чемпионат мира по футболу 2018 тоже надо запретить и посадить всех, кто пришел. Ведь во время проведения на целый месяц закрыто движение по главным улицам города, цены в магазинах подняты и проблемы с арендой жилья. Это мешает куда большему количеству жителей города добираться до работы, нормально питаться и быть уверенным, что арендодатель не выпнет семью на улицу, чтобы сдать квартиру иностранцам за 50 тысяч в сутки.
По поводу анонимности это личное дело каждого. Если я не хочу, чтобы кто-то знал о моём передвижении, о моих покупках в интернете, и имел в распоряжении фото лица и отпечатки, то у меня должно быть на это право. Это неоспоримо. И никакие доводы не могут сыграть в пользу деанона.
09-07-2018 22:10   ответить
Олег Старжевский, г. Москва
Отписываюсь нахуй.
09-07-2018 22:15   ответить
Виктория Злобина, г. Москва
ХАХАХХАХАХАХАХВХВХАЗПЗАХВХВХАХАХАХ
10-07-2018 16:38   ответить
Виктория Злобина, г. Москва
В этой статье столько ваты, что мне хватит на новый матрас
10-07-2018 16:42   ответить
Виктория Злобина, г. Москва
Антоха, у кого что болит)))))))
10-07-2018 16:56   ответить
rustler
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Подробнее здесь:

N>Самая шикарная антиреклама к никсу :))
N>Совок-совком, убогость - так по полной.

Данная статья не является ни рекламой, ни антирекламой, ни по сути, если вы читали её, ни по результату - на кол-во заказов она никак не повлияла,
на это влияет кол-во магазинов. А с магазинами у нас всё в порядке, в Саратове в прошлом месяце открыли, на очереди Люберцы.


Судя по обилию комментариев тема наоборот затронула многих, многие даже не понимают о чём идёт речь, когда говорят о шифровании. Вообщем поясните в чём убогость, не присоединяйтесь к армии авторов бессодержательных комментариев.




10-07-2018 21:56   ответить     перенести в VK
Фёдор Новиков, г. Москва
гумасеки никса никак не успокоются?

интересно, в этот раз забанют всёже или нет)
11-07-2018 11:16   ответить
Антон Бойко
Фёдор, жесть,сам думаю отписаться уже от этого гомо-улья
11-07-2018 11:19   ответить
Princess Luna, г. Москва
Статья - дерьмо. Автор статьи - тоже дерьмо.
11-07-2018 11:24   ответить
Михаил Вяткин, г. Тольятти
НИКС уличный Гомо-детектор ))))))
11-07-2018 11:24   ответить
Михаил Вяткин, г. Тольятти
Устроили тут педоПроизвол ))))
11-07-2018 11:25   ответить
Саша Саполётов, г. Москва
Четвёртый раз уже постите, вам делать нечего
11-07-2018 11:26   ответить
Алексей Осипов, г. Москва
Отписываюсь. Сколько можно трясти ватной "статьёй" средней дерьмовости? Пропагандой и без вас займутся, лучше бы бизнес улучшили.
11-07-2018 11:26   ответить
DELETED
Никс скатился. Игнорируем. Политвата - не в плюс компании
11-07-2018 11:27   ответить
Михаил Вяткин, г. Тольятти
Они ищут себе подобных думая что без палева и их не распознают ))))
11-07-2018 11:27   ответить
Михаил Вяткин, г. Тольятти
11-07-2018 11:28   ответить
Михаил Вяткин, г. Тольятти
отписываюсь нафиг
11-07-2018 11:28   ответить
Фёдор Новиков, г. Москва
ах да, незабыть репортнуть пост за оскорбление, ну просто потому что
оскорбление чувств натуралов, вседела
11-07-2018 11:28   ответить
Алексей Синицын, г. Москва
Никс астанавись
11-07-2018 11:29   ответить
Константин Токарев
11-07-2018 11:36   ответить
Кирилл Щепочкин, г. Москва
Зачастую о гомосексуализме спрашивают только гомосексуалисты в поисках себе подобных)))
11-07-2018 11:37   ответить
Павел Севостьянов, г. Москва
Думаю, оно и в пятый раз зайдёт не хуже и неплохо соберёт комментариев, причем от тех же страдальцев))
11-07-2018 11:44   ответить
Сашка Рощупкин, г. Липецк
да че за пиздец. там внатуре админ пидор или че? Отписался
11-07-2018 11:53   ответить
Екатерина Иванова, г. Москва
Давайте по-честному: не за однополые браки, а за возможность выбирать. Не каждый, кто "за" однополые браки сразу же бросится в них вступать.
11-07-2018 11:55   ответить
Лёшко Миталлурк, г. Москва
1. Вы заебали с этой публикацией.
2. Отписался.
3. Заголовок из разряда "НИКС ни разу не писал, что не ебёт детей! Неужели НИКС ебёт детей?!"
11-07-2018 12:03   ответить
Sergej Zismann
Что за сраная заказуха провести параллель между борцами за свободу слова и информации и гомиками, глупыми людьми и далее по тексту?
Реально говногруппа какая-то, даже буду рад, если вы сэкономите мое время и забаните сами.
11-07-2018 12:10   ответить
Пользователь Сети, г. Москва
11-07-2018 12:11   ответить
Константин Козловский, г. Москва
Метаирония в действии: чтоб пукан рвало и у противников и у сторонников (не важно чего именно). Но это не точно(а это уже постирония над метаиронией)))
11-07-2018 12:14   ответить
Иван Воропаев, г. Октябрьская
Идите на хер со своей пидарасней. Фу нах.....
11-07-2018 12:57   ответить
Иван Воропаев, г. Октябрьская
Компьютерная группа, а тут про пидарасов. Админ иди в очко долбись. Отписка.
11-07-2018 12:58   ответить
Андрей Авсаркисов, г. Москва
Статья - жалкий высер жополизов из никса. Фу-фу-фу ! Идите и посасывыйте у своего ботексного вождя, гандоны.
11-07-2018 13:08   ответить
Vladimir Pav — Беларусь
отписка от петухов
11-07-2018 13:19   ответить
Mark Morgunov
Никс, сколько власти вам заплатили за антипропаганду?
11-07-2018 13:49   ответить
Андрей Степанов, г. Москва
Походу ломанули группу Никса.
11-07-2018 13:53   ответить
Михаил Можаев, г. Москва
зачем одну и ту же статью в пятый раз выкладывать?
11-07-2018 13:54   ответить
white_znake
Здравствуйте, rustler, Вы писали:


R>Подробнее здесь:

Похоже на один их приемов демагогов: взять и сказать что большая часть презираемого меньшинства (а тут могут быть: представители ЛБГТ, педофилы, насильники, убийцы, выбирай что хочешь. А правда, почему убийцы должны быть против телеграм?) за телеграм. Если ты за телеграм, то значит ты такой же как и представитель презираемого меньшинства.

Этот демагогический прием - хорош для необразованного быдла.
11-07-2018 13:57   ответить     перенести в VK
Kernan
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

N>Самая шикарная антиреклама к никсу :))
N>Совок-совком, убогость - так по полной.
Поддержу.
R>Данная статья не является ни рекламой, ни антирекламой, ни по сути, если вы читали её, ни по результату - на кол-во заказов она никак не повлияла,
Является и ещё как, всё что ты тут делаешь это и есть реклама. В будущем, такие посты не приведут к росту покупателей и на 100% закороет приток людей которые используют телеграм, а это люди в высокой покупательской способностью. В общем, маректологи у вас никакие.





11-07-2018 14:12   ответить     перенести в VK
Никита Сон, г. Москва
Николай, это называется "гендиректор никса - идиот и поклонник совка". Благо, когда учился в МФТИ имел опыт похода на его абсолютно бесполезную лекцию, а также ходил на курсы, организованные никсом (тут, признаю, очень полезные), и тк сдача контрольных проводилась у них в офисе, то какой там творится совок я себе очень хорошо представляю. Может, конечно, за эти 5-6 лет что-то поменялось, но вряд ли. Я даже обойду стороной их шедевральную службу безопасности, ибо это не главное. Веселее, например, вот что. Отошёл с рабочего места и не отметился, что отошёл - штраф, отметился, что у тебя производственная отлучка, а она непроизводственная - штраф, опоздал больше чем на 15 минут - штраф (это не для продавцов техники, а для программистов, которых жёстко привязывать ко времени вообще глупо). В общем, если кратко, штраф за всё. Но!!! Если ты будешь перерабатывать, то сможешь не уходить в минус ))) Так что вот от кого-кого, а от никса я подобную хрень не удивлён увидеть ))
11-07-2018 14:24   ответить
Никита Сон, г. Москва
Кстати, очевидно же, что девушку специально искали наименее образованную, потому что очевидно, что на таких митингах очень много людей из МГУ и МФТИ. Так что предлагаю директору никса других кандидатов, которые придерживаются тех же взглядов, что интервьюируемые, например, самого себя. Только чтобы проверка была взаимная. Вот и посмотрим как будет никсовский директор отмазываться, что не знает столицу Брунея.
11-07-2018 14:26   ответить
Salih
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Image: lrlPYBn5cok.jpg

R>За однополые браки высказались 63% участников митинга протеста против блокировки мессенджера Telegram. Представители компании НИКС выяснили это, побывав 30 апреля 2018 года в гуще этого события. Мы хотели узнать, что творится в головах у людей, которые вышли на улицу с бумажными самолетиками наперевес. Сперва мы намеревались оценить, насколько любители шифроваться знакомы с технологиями шифрования, но быстро поняли, что важнее выяснить, зачем этим людям так надо скрывать свой ум в интернете. И мы были поражены, насколько классово разобщенным оказалось наше общество. Некоторые ответы не дотягивали и до уровня начальных классов. Нам видится, что некоторые выдержки из интервью участников митинга представляют интерес для неограниченного круга читателей сайта nix.ru.

R>Подробнее здесь:

на самом деле Telegram'у досталось превинтивно, ведь Дуров там свою криптовалюту делает, и судя по всему она реально сможет стать платёжным средством.
Ну сами подумайте - аудитория владельцев кошельков биткоин, эфир, монеро - всё это о-малое по сравнению с аудиторией телеграма, и если появится обновление, которое позволит платить и принимать со смартфона крипту, и происходить это будет быстро, то всё, хана заметной части налогов в РФ.
Потом микрокредиты начнут выдавать в крипте, и процент там будет не такой адский, как в сбере.
Потом создадут аналог пенсионного и страховых фондов, и всё, куча паразитов в стране будут вынуждены работать, их постепенно будет увольнять с должностей, т.к. платить будет нечем.
Вообщем власти правильно прививают стойкое отвращение телеграмму. Конечно на рсдн люди подкованные, и блокировками никого не испугаешь, а вот рядовому гражданину такие проблемы не нужны, он уйдёт в вотсап и облегчит себе жизнь.
Дурову нужен хороший маркетолог, чтобы привлечь не только гиков и не определившуюся молодёжь.
ждём 2019 года, когда его крипта выйдет.




11-07-2018 14:28   ответить     перенести в VK
Камиль Салманов, г. Москва
Люди сходят с ума
11-07-2018 14:39   ответить
Владимир Селеменев, г. Орёл
Гомодрилы в топку
11-07-2018 14:41   ответить
Екатерина Иванова, г. Москва
Сейчас бы в 21 веке бомбить с нетрадиционной ориентации ))
Ах да, это ж Россия ))
А статейка ватненькая донельзя
11-07-2018 14:58   ответить
rustler
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:

_>Здравствуйте, rustler, Вы писали:


R>Подробнее здесь:

_>Похоже на один их приемов демагогов: взять и сказать что большая часть презираемого меньшинства (а тут могут быть: представители ЛБГТ, педофилы, насильники, убийцы, выбирай что хочешь. А правда, почему убийцы должны быть против телеграм?) за телеграм. Если ты за телеграм, то значит ты такой же как и представитель презираемого меньшинства.

_>Этот демагогический прием - хорош для необразованного быдла.

Мы нигде ни словом не упомянули, что это меньшинство презираемое. Это вы сами так, наверное, считаете. А мы просто сообщили, что большинство участников митинга в поддержку Телеграм высказалось за однополые браки. Вполне допускаем, что это вас чем-то задевает. Но где здесь демагогия? Мы вообще в этой статье никаких выводов не делали. Выводы вы сделали сами, а нас теперь обвиняете в демагогии.
11-07-2018 15:29   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:

K>Здравствуйте, rustler, Вы писали:

N>Самая шикарная антиреклама к никсу :))
N>Совок-совком, убогость - так по полной.
K>Поддержу.
R>Данная статья не является ни рекламой, ни антирекламой, ни по сути, если вы читали её, ни по результату - на кол-во заказов она никак не повлияла,
K>Является и ещё как, всё что ты тут делаешь это и есть реклама. В будущем, такие посты не приведут к росту покупателей и на 100% закороет приток людей которые используют телеграм, а это люди в высокой покупательской способностью. В общем, маректологи у вас никакие.

Вы сами себе противоречите. Какая же эта реклама, если вы сами говорите, что этот пост явно нет рассчитан на привлечения платежеспособных покупателей. Так и мы вам твердим то же самое: это не реклама! Если бы мы хотели привлечь платежеспособных покупателей, которых несомненно много было на этом митинге, то и текст был бы другой, им приятный. Но еще раз повторим: это не реклама. Этот текст рассчитан на привлечение думающих людей, а не покупателей. Для нас это важнее. Поэтому и с покупателями у нас все в порядке. Вот такой маркетинг получается.



11-07-2018 15:29   ответить     перенести в VK
Вадим Цыбанков, г. Москва
Меня спросите эти вопросы. А потом с любым из вашей редакции в неподготовленные вопросы. Посмотрим, кто умнее.
11-07-2018 16:03   ответить
DELETED
Никс волнует гейство
11-07-2018 17:13   ответить
Патриция Хольман
Казалось бы, каким местом геи к "компьютерному супермаркету"?
11-07-2018 17:31   ответить
Патриция Хольман
И вообще, кого е*ёт, кто кого как е*ёт? Вы вообще в своём уме?
11-07-2018 17:32   ответить
rustler
дравствуйте, Salih, Вы писали:

S>Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Image: lrlPYBn5cok.jpg

R>За однополые браки высказались 63% участников митинга протеста против блокировки мессенджера Telegram. Представители компании НИКС выяснили это, побывав 30 апреля 2018 года в гуще этого события. Мы хотели узнать, что творится в головах у людей, которые вышли на улицу с бумажными самолетиками наперевес. Сперва мы намеревались оценить, насколько любители шифроваться знакомы с технологиями шифрования, но быстро поняли, что важнее выяснить, зачем этим людям так надо скрывать свой ум в интернете. И мы были поражены, насколько классово разобщенным оказалось наше общество. Некоторые ответы не дотягивали и до уровня начальных классов. Нам видится, что некоторые выдержки из интервью участников митинга представляют интерес для неограниченного круга читателей сайта nix.ru.

R>Подробнее здесь:

S>на самом деле Telegram'у досталось превинтивно, ведь Дуров там свою криптовалюту делает, и судя по всему она реально сможет стать платёжным средством.
S>Ну сами подумайте - аудитория владельцев кошельков биткоин, эфир, монеро - всё это о-малое по сравнению с аудиторией телеграма, и если появится обновление, которое позволит платить и принимать со смартфона крипту, и происходить это будет быстро, то всё, хана заметной части налогов в РФ.
S>Потом микрокредиты начнут выдавать в крипте, и процент там будет не такой адский, как в сбере.
S>Потом создадут аналог пенсионного и страховых фондов, и всё, куча паразитов в стране будут вынуждены работать, их постепенно будет увольнять с должностей, т.к. платить будет нечем.
S>Вообщем власти правильно прививают стойкое отвращение телеграмму. Конечно на рсдн люди подкованные, и блокировками никого не испугаешь, а вот рядовому гражданину такие проблемы не нужны, он уйдёт в вотсап и облегчит себе жизнь.
S>Дурову нужен хороший маркетолог, чтобы привлечь не только гиков и не определившуюся молодёжь.
S>ждё...
12-07-2018 10:32   ответить     перенести в VK
Сергей Лемехов, г. Москва
Пидорги захватили планету
12-07-2018 17:19   ответить
Lusso Di Donna
однополых ждут в Дагестане!!!!!!!очень ждут.....
12-07-2018 19:58   ответить
Флейн Натервуд
Да уровень технического ресурса... Что дальше? Выбираем процессор по уровню патриотизма? Протокол передачи данных по сексуальной ориентации?
13-07-2018 14:28   ответить
Петр Постников, г. Томск
чуть не забыл. Автор-Мудак. Креатив -Говно. Идите нахуй.
13-07-2018 15:25   ответить
Nikolay Feoktistov, г. Москва
==Мы хотели узнать, что творится в головах у людей, которые вышли на улицу с бумажными самолетиками наперевес== - Это писал нормальный человек иди холоп? Они вышли потому, что не хотят, чтоб ни одна паскуда не совала нос в их личную переписку. В данном вопросе меня не интересует их образование, в вот НИКС плюю...
14-07-2018 23:27   ответить
Виктор Николаевич — Россия
А куда исчез конкурс про чм?
15-07-2018 22:40   ответить
Андрей Волощенко, г. Москва
Уходим ребят, нас снова кинули!...
16-07-2018 00:02   ответить
Salih
дравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Здравствуйте, Salih, Вы писали:

S>Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Image: lrlPYBn5cok.jpg

R>За однополые браки высказались 63% участников митинга протеста против блокировки мессенджера Telegram. Представители компании НИКС выяснили это, побывав 30 апреля 2018 года в гуще этого события. Мы хотели узнать, что творится в головах у людей, которые вышли на улицу с бумажными самолетиками наперевес. Сперва мы намеревались оценить, насколько любители шифроваться знакомы с технологиями шифрования, но быстро поняли, что важнее выяснить, зачем этим людям так надо скрывать свой ум в интернете. И мы были поражены, насколько классово разобщенным оказалось наше общество. Некоторые ответы не дотягивали и до уровня начальных классов. Нам видится, что некоторые выдержки из интервью участников митинга представляют интерес для неограниченного круга читателей сайта nix.ru.

R>Подробнее здесь:

S>на самом деле Telegram'у досталось превинтивно, ведь Дуров там свою криптовалюту делает, и судя по всему она реально сможет стать платёжным средством.
S>Ну сами подумайте - аудитория владельцев кошельков биткоин, эфир, монеро - всё это о-малое по сравнению с аудиторией телеграма, и если появится обновление, которое позволит платить и принимать со смартфона крипту, и происходить это будет быстро, то всё, хана заметной части налогов в РФ.
S>Потом микрокредиты начнут выдавать в крипте, и процент там будет не такой адский, как в сбере.
S>Потом создадут аналог пенсионного и страховых фондов, и всё, куча паразитов в стране будут вынуждены работать, их постепенно будет увольнять с должностей, т.к. платить будет нечем.
S>Вообщем власти правильно прививают стойкое отвращение телеграмму. Конечно на рсдн люди подкованные, и блокировками никого не испугаешь, а вот рядовому гражданину такие проблемы не нужны, он уйдёт в вотсап и облегчит себе жизнь.
S>>Дурову нужен хороший маркетолог, чтобы привлечь не...
16-07-2018 13:07   ответить     перенести в VK