Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 26 июля 2016 18:47

AMD сделала открытым Radeon ProRenderer

короткая ссылка на новость:

AMD сегодня заявила, что их физический движок для 3D рендеринга становится общедоступным, что дает разработчикам доступ к исходному коду. Radeon ProRender (или AMD FireRender) является частью GPUOpen. Данный инструмент позволяет художникам реализовывать свои идеи в мощном пакете программного обеспечения с фотореалистичным 3D рендерингом. Разработчики получили доступ к Radeon Rays, высокопроизводительной библиотеке по трассировке лучей в 3D сцене. GPUOpen - это инициатива AMD, направленная на поддержку разработчиков в создании 3D игр и профессиональных 3D приложений с помощью инструментов, не требующих материальных вложений. Radeon ProRender обладает множеством плагинов для популярных программ по созданию 3D контента, например Autodesk 3ds Max и SOLIDWORKS, скоро появится плагин для Autodesk Maya. Radeon ProRender работает в операционных системах Windows, Mac OS X и Linux. Система поддерживает процессоры и GPU как компании AMD, так и других производителей.

Radeon ProRender – это высокопроизводительная, фотореалистичная технология рендеринга. Раджа Кудури (Raja Koduri), Вице-президент Radeon Technologies Group, заявил, что команда инженеров компании потратила не один год на создание данной системы рендеринга. Решения, использующие расчеты GPU для рендеринга, имеют наивысшие шансы на реализацию художественных задумок в фотореалистичном качестве. Переход данной системы на GPUOpen позволит лучшим художникам достичь своих целей.

Программный пакет сделан на OpenCL и позволяет запустить его на любом «железе», которое поддерживает этот открытый стандарт. В отличие от других рендеров, Radeon ProRender может одновременно управлять ресурсами нескольких GPU и CPU. Движок по трассировке лучей полностью встроен в пакет ПО и включает в себя систему камер. Radeon ProRender SDK предлагает библиотеку C++, которая с легкостью интегрируется в приложения.

Radeon ProRender будет доступен через GPUOpen в начале сентября.

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |