Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 27 мая 2016 11:47

NVIDIA выпустила пакет обновлений с поддержкой “Pascal” для VRWorks SDK

короткая ссылка на новость:

Сегодня утром NVIDIA выпустила пакет обновлений к VRWorks SDK. Благодаря данному апдейту игровые разработчики смогут воспользоваться функциями для работы с VR, поддерживаемые GeForce “Pascal”, у которого есть функция Simultaneous Multi0projection Engine (SMP). Предложены две новые функции: Len-Matched Shading и Single-Pass Stereo.

Lens-Matched Shading использует SMP для улучшения производительности пиксельного шейдинга.

Данная технология улучшает шейдинг посредствам рендеринга и наложения поверхности, которая больше всего совпадает со скорректированным линзами изображением, которое и показывается пользователю видеоочков. Данный способ делает ненужной дорогую, используемую ранее, пост-процессинговую компенсацию искривлений, налагаемых линзой.

Single-Pass Stereo в свою очередь разгружает GPU и берет на себя рендеринг геометрии 3D сцены, которую теперь не нужно рендерить дважды (для каждого глаза).

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |