Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 9 июля 2015 18:36

Почему прекратили оптимизацию Mantle?

короткая ссылка на новость:


   AMD прекратила работу по оптимизации своего API в сфере 3D-графики под названием Mantle для видеокарт текущего и будущих поколений. Карты сохранят поддержку Mantle API на уровне драйверов для работы с существующими Mantle-приложениями, но лишатся оптимизации со стороны AMD в части повышения производительности. Mantle API увидел свет в 2013-м году и имел ограниченное распространение в среде PC-игр с рейтингом AAA (включая Battlefield 4, Thief, Sniper Elite III и Star Citizen), но с серьёзным положительным эффектом в сравнении с DirectX 11.

   Данный API от компании AMD улучшает механизм обработки 3D-графики в зоне ответственности центрального процессора (CPU – Central Processing Unit), особенно с учётом распространённости современных CPU с их многоядерностью и многопоточностью, и обеспечивает серьёзное увеличение числа вызовов на отрисовку, которые можно передать на анализ графическому процессору.

   
2


   Теперь AMD держит в фокусе API DirectX 12 и API Vulkan (преемника OpenGL от Khronos Group). Остаётся только гадать о причинах фактического закрытия AMD своего длившегося 2 года перспективного проекта в сфере 3D API. Высказывалось мнение о возможном использовании компанией AMD своего API Mantle с целью мотивировать Microsoft к внедрению жизненно важных оптимизаций на уровне железа, припасённых Microsoft для консолей, в среде персональных компьютеров (PC) посредством DirectX 12. Такой шаг, кажется, возымел действие, и, словно говоря: «Дело сделано!» – AMD уводит Mantle со сцены.

   DirectX 12 получит сверхэффективный буфер команд с возможностью масштабирования для любого числа CPU-ядер и обеспечит серьёзный прирост вызовов на отрисовку в сравнении с предшественником – DirectX 11. Официальный дебют DirectX 12 состоится вместе с релизом Windows 10 уже в этом месяце. Графические процессоры AMD на базе архитектуры Graphics CoreNext в версии 1.1 и 1.2 имеют поддержку DirectX 12 (на уровне feature level 12_0), равно как и графические процессоры с архитектурой Maxwell от конкурента AMD – компании NVIDIA. AMD продолжит «заботиться» о Mantle как об «инновационной базе» для своих будущих технологических разработок, включая LiquidVR.

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |