Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 8 июля 2015 18:15

Кагоцел. Анатолий Чубайс играет с нами в наперстки…

короткая ссылка на новость:


В 2012 году объем продаж медицинского препарата «Кагоцел» в России составил 2,5 миллиарда рублей.

                                    Источник: «Википедия».


5



Буквально на днях по подозрению в хищении 220 млн рублей арестовали Леонида Меламеда, близкого соратника Чубайса и теперь уже бывшего главу госкорпорации «Роснано». Одновременно с этим Алексей Навальный поместил в своём блоге разоблачающую статью про вред и неэффективность препарата Кагоцел, который, между прочим, является разработкой “Роснано” и по постановлению Минздрава РФ входит в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.


Стоит отметить, что мы уже затрагивали подобную тему. Нисколько не разделяя политических взглядов г-на Навального, мы, тем не менее, решили воспроизвести здесь некоторые выдержки из этой статьи, поскольку считаем, что статья представляет интерес для неограниченного круга читателей www.nix.ru.


Имя им - Кагоцел



«Препарат Кагоцел относится к группе так называемых «иммуномодуляторов» и «индукторов интерферона», призванных усиливать иммунный ответ против вирусной инфекции. В «пробирке» так и происходит, но организм устроен значительно сложнее… Появление вируса в организме вызывает мощную активацию иммунной системы, оно само собой усиливает синтез защитного интерферона почти до максимума. Теперь представим, что во время разворачивания сил армии, откуда ни возьмись прилетают инопланетяне и дают дубинкой по голове без разбора каждому военному с целью их дополнительно «простимулировать к бою». Примерно это происходит при попадании «иммуномодуляторов» в кровь… »

«Пресловутое «снижение иммунитета» - это один из мифов, успешно используемых производителями иммуностимуляторов…»

«В большинстве случаев дополнительное введение «иммуномодулятора» никак не сказывается на ходе войны против вируса: легкий удар дубинкой игнорируется профессиональными военными, продолжающими делать свое дело…»

«Если из-за индивидуальных особенностей организма и типа вируса интерферон отлично «сработал», армия может не разработать эффективный план для отражения новой волны инфекции (специфический иммунитет сформируется не полностью). И вместо того, чтобы очень быстро нейтрализовать похожий вирус при новой встрече, она будет ждать стимуляцию извне (вы пойдете покупать стимулятор иммунитета, чего очень ждет производитель)…»

«В организме любого человека периодически появляются клетки с мутациями различной степени опасности…. Принимаемый с благими намерениями иммуномодулятор может дать диверсантам дополнительные силы, и через несколько лет …разовьется гемобластоз или «рак крови». Пока есть хоть небольшая вероятность такого развития событий, то есть неизвестны долгосрочные эффекты индукторов интерферона и иммуномодуляторов, они не должны массово применяться, особенно - у детей…»

«…клинические исследования Кагоцела, которым можно бы было верить, проведены не были…»

«Все англоязычные статьи, в том числе приведенные в посте Анатолия Чубайса - это не клинические исследования, а посвященные иммуномодуляторам обзоры литературы и исследования Кагоцела, проведенные на культурах клеток и лабораторных животных…»

«Очень важно понимать, что потенциальный рынок для противовирусных препаратов составляет многие десятки миллиардов долларов, так как заболеваемость вирусными инфекциями очень высокая…»

«Стратегия простая - если препарат продается (в России - на 2,5 млрд рублей в год!) -то не надо его лишний раз исследовать. Увы, объем продаж далеко не всегда свидетельствует об эффективности и качестве лекарства».

«Анатолий Чубайс играет с нами в наперстки. Он пишет, что «всего в регистрационных клинических исследованиях приняли участие около 2000 пациентов», а дальше бравирует цифрой в 21 000 человек, якобы принявших участие в «пострегистрационном исследовании»…»

«Современная медицина принимает в качестве доказательств эффективности только особый вид исследований - так называемые двойные слепые плацебо-контролируемые исследования…»

«Большинство материалов, которые упоминает Чубайс - это просто обзоры литературы, исследования низкого качества без рандомизации, а то и откровенные агитки…»

«Самые «сильные» работы в досье - эта и эта - но и они были проведены как «простые слепые»…В первую работу был включен всего 81 человек, во вторую - 60 детей. Согласитесь, это совсем не «2 тысячи пациентов»…»

«Ни в один уважающий себя медицинский журнал, ни западный, ни российский, эти исследования не принял. Поэтому они все и опубликованы в журналах «второй лиги», в которых вообще может не быть ни научного редактора, ни рецензентов…»

«Что касается пострегистрационного исследования, в которых приняли участие 21 тысяча человек, то это исследование наблюдательное, «неинтервенционное», то есть в нем не была поставлена принципиальная задача по изучению конкретного препарата Кагоцел… Цифра 21 тысяча красивая, а за ней, если аккуратно выражаться, - пустота».

«Ситуация с Кагоцелом, когда препарат, не прошедший должных испытаний, не просто выпускается на рынок, но и попадает в ЖНВЛП, увы, не уникальна для современной России…Другие известные «противовирусные» препараты - амиксин, анаферон, арбидол, ингавирин, виферон и тд - ничем не лучше кагоцела, а некоторые из них изучены еще хуже и, вполне возможно, даже более опасны…»

«… РОСНАНО не стоит удивляться, почему из всех ее спорных проектов именно за Кагоцел придется отвечать отдельно. Потому что, как говорил известный персонаж советского кино, «то - бензин, а то - дети».

6


Автор статьи - Ярослав Ашихмин.

Источник: ЖЖ Алексея Навального.

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



Александр Зенов, г. Москва
ага, и до сих пор числится в препаратах с недоказанной эффективностью, поэтому не может выйти на мировой рынок
08-07-2015 18:52   ответить
Ренат Туюшев
Почему паблик компьютерного магазина используется для политической пропаганды?
09-07-2015 12:05   ответить
Михаил Белянкин, г. Москва
Ренат, Стоит отметить, что мы уже затрагивали подобную тему. Нисколько не разделяя политических взглядов г-на Навального, мы, тем не менее, решили воспроизвести здесь некоторые выдержки из этой статьи, поскольку считаем, что статья представляет интерес для неограниченного круга читателей www.nix.ru.
НИКС - Компьютерный Супермаркет. Цены снижены еще на 0.5%! Магазин электроники.
09-07-2015 12:09   ответить
Даниил Верескун, г. Москва
А какая вообще связь между компьютерным магазином и кагоцелом?
09-07-2015 12:57   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр,

Собственно, эффективности-то и нет.
Читайте статью. Тем более, что мы уже писали на подобную тему: http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=171983
Анаферон. Искусство разведения
09-07-2015 18:31   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Ренат, Наша компания интересуется многими событиями, в том числе и не
затрагивающими напрямую компьютерную индустрию. Мы ни в коей мере не разделяем
политических взглядов автора. Подписывайтесь на наши некомпьютерные новости: http://www.nix.ru/support/articles_list.html?ncn=1
НИКС: Публикации и переводы тестирований и обзоров
09-07-2015 18:31   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Михаил,

Мы рады, что некоторые наши читатели
дочитывают наши статьи до конца, прежде чем их комментировать. Михаил, спасибо.
09-07-2015 18:32   ответить
Алиса Петренко
а почему информация такая старая то? И при чем тут Чубайс к кагоцелу? Не знаю, чего там они не выходят на мировой рынок, у производителя на это может быть много причин, но что с эффективностью там все нормально, то это точно.
10-07-2015 10:57   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Алиса,

Может быть, и старая, но не устаревшая. Чубайс – глава РОСНАНО, которая профинансировала Кагоцел. Алиса, если у вас есть реальные доказательства эффективности Кагоцела – расскажите нам)
10-07-2015 12:27   ответить
Анатолий Бояров, г. Москва
Михаил, а какие, по-вашему, политические взгляды у г-на Навального?
10-07-2015 14:34   ответить
Михаил Белянкин, г. Москва
Анатолий, займитесь другими вопросами, а не моими взглядами на чьи-то взгляды - пользу может принесёте.
10-07-2015 14:38   ответить
Анатолий Бояров, г. Москва
Михаил, с чего такая агрессия?) Политоту не я постить начал :)
10-07-2015 14:39   ответить
Михаил Белянкин, г. Москва
Анатолий, рад за Вас. Продолжайте не постить, пожалуйста. Спасибо.
10-07-2015 14:40   ответить
Анатолий Бояров, г. Москва
Михаил, логика....
10-07-2015 14:41   ответить
Анатолий Бояров, г. Москва
Мисс, вопрос переадресуется вам
10-07-2015 14:41   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Анатолий, оппозиционеры все одинаковые http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=171215
Гегемоны креативных инноваций
10-07-2015 18:56   ответить
Анатолий Бояров, г. Москва
Мисс, политики в принципе все одинаковые. Честных не бывает. Генетически.
10-07-2015 18:57   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Анатолий, +1
10-07-2015 18:58   ответить
Алиса Петренко
Ну я прежде всего из личного опыта говорила - препарат неоднократно помогал. Но вообще, сильно сомневаюсь, что медицинский препарат выпустили бы на рынок, не затребовав результатов исследований по нему - наш Минздрав может и не ВОЗ, но тоже серьезная организация.
11-07-2015 21:19   ответить
Никита Федюшин — Россия
Вообще, Кагоцел очень опасен. И запрещен в европе и пиндоссии. Его только животным дают. P.S. Особенно опасен для мужчин, вызывает потенцию. Любой нормальный не старый врач, объяснит вам это.
11-07-2015 22:22   ответить
Денис Васильев, г. Вологда
Мисс, здравствуйте! Какие у Вас в данный момент есть программы лояльности для населения? Проживаю в Вологде. Хочу собрать у Вас системный блок для работы и современных видеоигр. Цены у Вас отличительно низкие, по сравнению с конкурентами. Интересует рассрочка или возможно кредит.
13-07-2015 12:16   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Алиса, пока не появились достоверные результаты исследований, эффект от
препарата в Вашем случае я связываю с эффектом плацебо либо сильным
иммунитетом. Объем продаж Кагоцела составляет 2,5 миллиарда рублей в год – ради
таких денег можно подтасовать результаты любых исследований.
13-07-2015 18:09   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Никита,
совершенно верно. Вот только потенцию он, увы, не вызывает. Скорее наоборот.
13-07-2015 18:10   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Денис,

у нас есть интересная акция http://www.nix.ru/news/news_viewer.html?id=189637&fs=1

Кредитов нет, но на всякий
случай попробуйте напрямую обратиться в http://vologda.nix.ru/,
возможно они подскажут дружественный банк.
Компьютерный Супермаркет НИКС в городе Вологда
13-07-2015 18:14   ответить
Александр Зенов, г. Москва
Алиса, эффект плацебо, многим пациентам вкалывали физраствор, называя это мощным антибиотиком-более половины заболевших идут на поправку.
Второе явление это гомеопатия, когда действующих соединений всего несколько молекул на единицу препарата, но организм хватается за эту "веточку" и начинает САМ синтезировать вещество из полученного образца
13-07-2015 20:32   ответить
Евгений Губарев, г. Москва
Лично мне кагоцел очень помогает, пусть даже и пацебо.
14-07-2015 10:03   ответить
Арип Магомедов, г. Москва
Мисс, игра БЭТМЕН сняли с продажи из-за плохой оптимизации , даже две 980TI не тянули ее
14-07-2015 18:01   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Али, Производители игры обещают исправить ошибку к релизу, так что запасаться кодами имеет смысл.
14-07-2015 18:38   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр, кому-то и уринотерапия помогает.
14-07-2015 18:38   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр,

собственно,
эффективность гомеопатии целиком и полностью базируется на эффекте плацебо. Все
остальное – ничем не обоснованные домыслы.
14-07-2015 18:39   ответить
Александр Зенов, г. Москва
Мисс, Ну по факту работает, а уж как -это дело восьмое
14-07-2015 19:05   ответить
Александр Зенов, г. Москва
Мисс, Раньше половину хворей лечили кровопусканием, и лишь спустя века,современные гематологи смогли доказать, что данный метод хоть и варварский, но избавлял на время от последствий гипертонии и сопутствующих болячек
14-07-2015 19:12   ответить
Александр Зенов, г. Москва
Мисс, экземы у людей медикаментозно практически не лечатся. Но тем не менее успешно лечатся калом молочных щенят. Лет через сто по любому найдут какой нибудь фермент за это отвечающий, и что именно в какашках щенков он и содержится... а пока офф медицина разводит руками, а псевдоцелители будут зарабатывать на абсурдном, но рабочем методе
14-07-2015 19:22   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр, блажен кто верует.
14-07-2015 19:39   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр, избавлять-то избавлял, да только на время. и опасно это лечение, когда вам уже за 40.
14-07-2015 19:40   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр, говорят, людям и уринотерапия помогает :)
14-07-2015 19:41   ответить
Александр Зенов, г. Москва
Мисс, Согласен
14-07-2015 20:27   ответить
Александр Зенов, г. Москва
Мисс, Еще раз согласен
14-07-2015 20:27   ответить
Александр Зенов, г. Москва
Мисс, А вот тут не соглашусь с Вашим сарказмом, знаю двоих людей лично кому это помогло, а официальная медицина опустила руки
14-07-2015 20:31   ответить
Алиса Петренко
Я не врач, как и Вы, насколько я понимаю. Если даже это эффект плацебо, пусть так. Для меня главное, что он помогает, с ним я намного быстрее выздоравливаю и мне это нравится. )
15-07-2015 00:41   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Алиса, эффекта плацебо можно достичь, глотая любые таблетки, совсем
необязательно платить Чубайсу, покупая Кагоцел.
16-07-2015 12:37   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр, к сожалению, мы не знаем диагнозов, при которых уринотерапия могла бы помочь. Проблема в том, что эффект от нетрадиционных методов лечения сильно
ограничен.
16-07-2015 12:38   ответить
Степан Ташлыков, г. Москва
Все болезни можно лечить Тик-Таком. Насыпал горсть, съел и плацебствуй себе ;)
15-08-2015 12:34   ответить