Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 23 августа 2014 11:38

Эксперты: массовое внедрение 3D-принтеров займёт 5-10 лет

короткая ссылка на новость:


   Несмотря на шумиху в СМИ, массовое внедрение 3D-принтеров, по мнению Gartner, займёт от 5 до 10 лет.

   В документе, озаглавленном Gartner's Hype Cycle for 3D Printing 2014, говорится: хотя порядка 40 производителей реализуют 3D-принтеры главным образом для бизнес-применений по цене от нескольких сотен фунтов стерлингов, для рядового потребителя этот ценовой уровень «пока слишком высок». «Вопреки стремительной эволюции 3D-печати, многие аспекты данной технологии отделяют от массового внедрения 5–10 лет, – говорится в отчёте Gartner. – Бизнес и медицина, более актуальные в краткосрочной перспективе, опередят потребительский рынок».

8   В основе отчёта Gartner – материалы бесед на тему 3D-печати с представителями самых разных организаций, от поставщиков технологий до конечных потребителей, госорганов, образовательных учреждений и инвестиционных фирм. По словам авторов, в проведённом исследовании красной нитью проходят 2 темы. Первая касается радикальных отличий в специфике использования промышленных и потребительских 3D-принтеров. «На первоначальном этапе обе сферы действительно имеют схожие черты: организации начинают использовать устройства потребительского класса с целью выявления потенциальных преимуществ 3D-принтеров с минимальным риском и минимальными капиталовложениями, – говорится в исследовании. – Однако различия в типичных применениях для каждой из этих сфер определяют разность подходов в оценке ситуации».

   Суть второй темы – разнообразие технологий 3D-печати. По словам аналитиков, ажиотаж вокруг 3D-печати скрывает реальную картину, суть которой в присутствии комплексной экосистемы с охватом программного обеспечения, аппаратной части и материалов, использование которых на практике куда сложнее простого нанесения чернил на бумагу, как в обычном принтере. У каждой технологии свои плюсы и минусы, а сами принтеры различаются по типу используемых материалов и размерам готовых изделий.

   Желая понять потенциал 3D-печати, руководство компаний может последовать совету экспертов Gartner: определиться с материалами, эксплуатационными свойствами и требованиями к качеству готового изделия, найти лучшую технологию 3D-печати, соответствующую данной цели, и выбрать подходящий 3D-принтер.


7

Динамика развития технологии 3D-печати в аспекте ожиданий с течением времени (по версии Gartner), включающая несколько этапов: импульсный подъём на фоне инновационных перспектив (Innovation Trigger), пик раздутых ожиданий (Peak of Inflated Expectations), спад в результате «отрезвления» (Trough of Disillusionment), слабый подъём вследствие повышения уровня информированности (Slope of Enlightenment), выравнивание на фоне реальных результатов (Plateau of Productivity).

Источник: www.theinquirer.net

подписаться   |   обсудить в ВК   |