Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 16 августа 2014 17:11

DirectX 12 сможет похвастаться энергоэффективностью

короткая ссылка на новость:


   DirectX 12 от Microsoft не только подарит бесконечные часы блаженства многим фанатам компьютерных игр, но и порадует белых медведей вместе с любителями флоры и фауны. Как сообщается, новейшая версия API Microsoft позволит сберечь до 50% энергии в сравнении с DirectX 11. Однако пока неясно, как в этом отношении DirectX 12 выглядит на фоне Mantle API.


Да, но…

   Демонстрация возможностей DirectX 12 состоялась в ходе мероприятия Siggraph 2014, при этом выбор железа с поддержкой данного API оставляет желать лучшего. Microsoft и Intel показали работу DirectX 12 на примере планшета Surface Pro 3 на базе процессора Intel Haswell со встроенным видео Intel HD 4400. Роль тестовой сцены отвели 3D сюжету, запечатлевшему полёт 50000 астероидов, что означает необходимость активных расчётов геометрии (хотя сетка наложения текстур не выглядит слишком мелкой). С другой стороны, сцена отнюдь не изобилует эффектами, а источник освещения представлен в единственном экземпляре. Как бы то ни было, данная демонстрация свидетельствует в пользу повышения эффективности работы API на уровне порядка 50%. DirectX 12 позволяет переложить часть нагрузки на плечи центрального процессора (CPU), который в нашем случае занят обсчётом физики.

   
4



Тот ли случай?

   Трудно сказать, каким будет выигрыш в условиях реальной игровой системы с мощной дискретной видеокартой либо в случае с конфигурацией на базе слабого процессора. Как известно, максимальный эффект от Mantle API заметен в тестах с CPU в роли узкого горлышка. DirectX 12, по идее, тоже должен достичь прогресса в использовании ресурсов CPU, но в нашем случае Surface Pro 3 не даёт полной картины ввиду сравнительно слабой встроенной графики в паре с быстрым CPU. Другими словами, эта демонстрация использует подход, противоположный подходу для Mantle, где AMD стремится показать работу своего API на примере программного и аппаратного обеспечения, упирающегося в ресурсы CPU.

   «Энергоэффективность – прямой результат повышения эффективности, тесно связанного с работой DirectX 12 API. Доступ к ресурсам на уровне, как никогда ранее близком к железу, позволит приложению значительно более эффективно задействовать ресурсы CPU, способствуя отрисовке сложнейших сцен с пониженным расходом энергии», – пишет в блоге руководитель программ Microsoft Эндрю Ёнг (Andrew Yeung).

   Microsoft также отмечает: DirectX 12 обеспечит прирост производительности более чем на 50% без выхода за пределы теплопакета, что, опять-таки, не актуально для мира мощных игровых компьютеров, которым неведомы типичные для мобильных процессоров рамки энергопотребления и тепловыделения. Хотя озвученные данные внушают оптимизм, преимущества DirectX 12 хотелось бы увидеть на примере игровых систем, а не планшетного компьютера.

Источник: www.fudzilla.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |