Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 30 мая 2014 16:14

AMD и Microsoft готовы вместе обсудить DirectX 12 и Mantle

короткая ссылка на новость:


   Nvidia не перестаёт во всеуслышание заявлять о любви Microsoft к её железу, испытывая особую гордость в связи с использованием видеокарты Nvidia для публичной демонстрации возможностей alpha-версии DirectX 12 на примере игры Forza 5, впервые состоявшейся в ходе мартовской Конференции разработчиков игр. Теперь настал черёд AMD, с радостью объявляющей о проведении мероприятия для разработчиков с ограниченным числом участников, где Microsoft и AMD готовы обсудить DirectX 11 и DirectX 12.


Обсуждение DirectX 12

   В ходе этого мероприятия, известного как «День разработчиков игр под эгидой AMD и Microsoft» (AMD & Microsoft Game Developer Day), представитель Microsoft Иван Невраев намерен провести презентацию, посвящённую введению в DirectX 12, а Дейв Олдкорн (Dave Oldcorn) покажет свою довольно интересную презентацию, под названием «D3D 12: будущее так лучезарно, что без тёмных очков не обойтись». Это мероприятие, ориентированное на разработчиков игр, состоится 2-го июня в Стокгольме. В случае получения разрешения избранным кандидатам даже не придётся платить за участие в конференции.

   AMD планирует привлечь внимание европейских компаний-разработчиков игр для планшетов и настольных компьютеров и даже заявляет об отсутствии необходимости связывать себя обязательствами в рамках соглашения о неразглашению информации. AMD также хочет обсудить TressFX – технологию детальной отрисовки волос, а Джоан Андерссон (Johan Andersson) из Frostbite затронет тему работы Mantle в Battlefield 4.

   
2



DirectX и Mantle под одной крышей

   Хотя сейчас AMD не испытывает недостатка внимания со стороны разработчиков игр после выхода API Mantle, наличие в DirectX 12 массы схожих с Mantle элементов может означать, что победа в конце концов будет за API от Microsoft. Между тем AMD привлечёт к работе над оптимизацией Mantle максимальное число разработчиков. Как известно, возможность программирования с доступом к более близкому к железу уровню позволяет повысить производительность в сравнении с традиционным подходом в DirectX 11.

   Вопреки мнению, что Microsoft не в восторге от решения AMD развивать направление Mantle, факт совместной организации конференции силами Microsoft и AMD, а также обсуждение связанных с Mantle и DirectX 12 вопросов в рамках одного мероприятия позволяет сделать вывод о возможности мирного сосуществования данных API.

Источник: www.fudzilla.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |