Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 18 апреля 2014 15:24

Тестирование ноутбуков: The Elder Scrolls Online

короткая ссылка на новость:
Много, очень много, еще больше «Древних Свитков». Как одна из последних студий, решившихся на подобный шаг, Bethesda Softworks решила попытать счастья в MMORPG, распространяемой по подписке. The Elder Scrolls Online (TESO) должна пойти дорогой успеха, проторенной прошлыми успешными играми того же жанра (Guild Wars 2 или World of WarCraft). Вряд ли вы найдете в игре новейшие технологии и новые разработчики по части компьютерной графики, но игра получает очки за приятный и интересный игровой мир. В данной статье будет рассмотрен аспект производительности и системных требований новой игры в контексте игровых ноутбуков.
TESO_Logo
Другие обзоры и тесты игр
Сразу к выводам




Графика



Для многопользовательской игры графика TESO находится на высоком уровне, хотя игроку и не приходится удивляться поразительным визуальным изыскам. Если говорить о том, что без сомнения хорошо получилось у разработчиков, то это детализированные модели персонажей и обширные ландшафты. Эти ландшафты не просто большие – они покрыты большим количеством флоры и фауны. Если же пристально посмотреть на текстуры вблизи, то станет очевидно их невысокое разрешение. Зачастую это умело скрыто хорошим освещением и правильным подбором цветов.

TESO_1
TESO_2
TESO_3
TESO_4
TESO_5
TESO_6

Как и во многих других MMORPG некоторые переулки можно назвать пустынными, безжизненными. Бывают места, в которых Тамриэль выглядит слишком стерильным. Но отдадим должное разработчикам – сделать такой большой мир разнообразным и интересным во всех его бесконечных уголках очень непросто.

С точки зрения игрового процесса TESO заслуживает хорошей оценки. Даже учитывая нечеткую отрисовку боев при взгляде от первого лица (недостаточно четкое обозначение ударов, неточные обработки столкновений объектов), элементы управления работают быстро и пользоваться ими легко. Что особенно важно, если вспомнить ранние игры серии Elder Scrolls – это продуманные игровые меню. Свою долю в игровой процесс добавляют хорошее музыкальное сопровождение и профессионально озвученные диалоги (по крайней мере, в английской версии).

TESO_7
TESO_8
TESO_9
TESO_10
TESO_11
TESO_12

Основные принципы игры остались неизменны, а их восприятие является делом вкуса. Как известно поклонникам серии, после первоначального обучения ваш персонаж попадает в новый для себя игровой мир без каких-либо строгих указаний к действию. Вам приходится самостоятельно исследовать закоулки мира, открывать его тайны и узнавать историю событий, происходящих вокруг. И если одному игроку очень нравится такое изложение событий, то другой может сразу не понять происходящего и не получит удовольствия от игры. Для лучшего понимания мира нужно иметь представление о прошлых играх серии.

Студия разработчиков ZeniMax Online Studios заслуживает похвалы за подробное и понятное меню игровых настроек с примерно 20 опциями. Рядом со стандартными параметрами вроде разрешения, типа картинки и настройки гаммы можно найти и поменять много других графических параметров (качество текстур, тени, отражения в воде и так далее). В меню присутствуют пять предустановленных наборов настроек ("Minimum", "Low", "Medium", "High" и "Ultra High"), а также имеется возможность переключаться между ними налету – это важно, так как в зависимости от сцены частота кадров может заметно изменяться.

Low
Scene1_Medium
Низкое качество графики Среднее качество графики
Scene1_High
Scene1_Ultra
Высокое качество графики Очень высокое качество графики

Минимальные и низкие настройки ("Minimum", "Low") выглядят слишком бедно, никто не захочет добровольно играть с объектами, появляющимися из ниоткуда. Начиная со среднего уровня ("Medium") игра начинает выглядеть приятней, а ее поведение становится предсказуемым. На высоких настройках ("High") игра хорошо работает и прекрасно выглядит. Нужно сказать о том, что даже на максимальных настройках игра не выставляет все параметры на максимум (например, дальность обзора выставляется на уровень 62 процента из 100 возможных). Тем не менее, так как использовать предустановленные настройки проще, тесты были основаны именно на них. Приятный момент: в игре возможно менять все настройки без перезагрузки, хотя часть файлов движок игры все равно прогружает заново.

Scene2_Low
Scene2_Medium
Низкое качество графики Среднее качество графики
Scene2_High
Scene2_Ultra
Высокое качество графики Очень высокое качество графики

Тестирование



В зависимости от игровой сцены частота кадров может сильно меняться. Если в полупустой комнате у вас не будет проблем с производительностью, то на многолюдной улице частота кадров может упасть. Поэтому тест проводился в городе. Из-за бесчисленных зданий, других игроков и растений город Vulkhel Guard, в котором вы начинаете за фракцию Aldmeri (на острове Audrion), хорошо подходит для тестирования.

Menu_Low_TESO
Menu_Medium_TESO
Низкое качество графики Среднее качество графики
Menu_High_TESO
Menu_Ultra_TESO
Высокое качество графики Очень высокое качество графики

Тест состоял из небольшой пробежки по выбранному маршруту, 35 секунд вперед и 35 секунд назад. Даже с естественными флуктуациями (другие игроки появляются и исчезают), используемая последовательность действий дает достаточно стабильный результат. По крайней мере пока время суток в тесте не меняется. В зависимости от освещения частота кадров также варьируется. Приведенные результаты были получены утром, днем или вечером, но не ночью. Естественно, что в сравнении с реальностью течение дня сильно ускорено.

Если вам интересно, почему некоторые потенциально более производительные видеокарты отстали от своих заведомо более слабых коллег: на средних настройках производительность игры сильно зависит от процессора. Тот факт, что процессоры AMD работают хуже (Radeon R9 280X против GeForce GTX 660 Ti) объясняется членством игр TES в программе NVIDIA TWIMTBP (The Way It Meant To Be Played). И естественно, новые драйвера версии 337.50 также привносят свои плоды «зеленому» лагерю.

Результаты



Системные требования на удивление низки. На средних настройках и разрешении 1366 х 768 пикселей даже ноутбуки со встроенным видео, например HD Graphics 4600 интегрированной в процессоры Haswell. При высоких настройках качества достаточно недорогих моделей дискретной ноутбучной графики, например GeForce GT 740M смогла показать средний результат в 30 кадров в секунду на разрешении 1366 х 768. Максимальные настройки и разрешение 1920 х 1080 пикселей покорились чуть более дорогим дискретным видеокартам, но даже тут GeForce GTX 850M или GeForce GTX 765M оказалось достаточно. Из всего вышесказанного можно сделать вывод: игровой движок очень хорошо оптимизирован.

Видеокарта Low:
1024x768, минимальное качество графики, без AA
Med:
1366x768, среднее качество графики, без AA
High:
1366x768, высокое качество графики, AA включено
Ultra:
1920x1080, качество графики ультра, AA включено
AMD Radeon R9 280X 97.4 94 84.1 53.7
NVIDIA GeForce GTX 680 99 98 95 71.5
NVIDIA GeForce GTX 880M 92.5 87.1 76 57.5
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti 98.4 94 85.7 67.4
NVIDIA GeForce GTX 780M 84.4 78.3 69.4 50.6
AMD Radeon HD 8970M 82.2 74.2 63.4 42.9
NVIDIA GeForce GTX 870M 93.7 84.5 76 54.5
NVIDIA GeForce GTX 860M 89.6 83.6 73.6 39.8
NVIDIA GeForce GTX 770M 90.6 83.2 70.9 42.6
NVIDIA GeForce GTX 850M 92 81.5 72 37.1
NVIDIA GeForce GTX 765M 84.9 81.6 66.6 35.7
NVIDIA GeForce GT 750M 82.3 66.4 46.8 22.6
AMD Radeon R7 в Kaveri APU 60 46 29.9 15.4
Intel Iris Pro Graphics 5200 66 43 32 16.6
NVIDIA GeForce GT 740M 81.1 51 33.9 15.8
NVIDIA GeForce GT 640M 56 45 32.4 17.7
NVIDIA GeForce GT 630M 68 37.5 26.2 13.7
AMD Radeon HD 7560D 58 35 21.3 10.8
Intel Iris Graphics 5100 46 26.6 18.4 10.1
Intel HD Graphics 4600 60.8 31.3 19.3 9.3
AMD Radeon HD 7660G 40 28.9 19.1 10.3
Intel HD Graphics 4000 40 23.1 13.9 7.2
AMD Radeon HD 8450G 39 25.8 15.3 -
AMD Radeon HD 8400 28.2 16.8 9 -
AMD Radeon HD 8350G 37 22.2 12.3 -
AMD Radeon HD 8330 24.8 15.2 7.8 -
Intel HD Graphics 3000 22.5 14.8 - -
AMD Radeon HD 8210 17.1 - - -


Влияние процессора



Как упоминалось выше, The Elder Scrolls Online любит быстрые процессоры. В проведенном тесте на процессорозависимость была использована дискретная настольная видеокарта GeForce GTX 680 в паре с тремя различными процессорами. Тест Cinebench R15 иллюстрирует разницу в производительности этих процессоров. Из других графиков можно легко увидеть, что GTX 680 лучше работает с быстрым процессором. Но даже в паре с Core i7-2600K видеокарта достигает ограничителя в 100 кадров в секунду на высоких настройках.
CPU_Tests_TESO

Тестовые стенды



Для тестов использовались следующие платформы и ноутбуки: В качестве операционной системы использовалась 64-битная Windows 7, установленная на SSD Crucial M500 объемом 480 Гб.

Драйвера, использованные в данных тестах: Nvidia 337.50 Beta, AMD 14.3 Beta 1.0, Intel 10.18.10.3496

В сводной таблице могут присутствовать результаты систем с другими версиями драйверов.
Посмотреть сводную таблицу производительности ноутбуков НИКСа

Источник: www.notebookcheck.net

подписаться   |   обсудить в ВК   |