Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 23 января 2014 17:55

Блочный контроллер Sony – новое слово в технологиях дополненной реальности

короткая ссылка на новость:


   Один из последних патентов Sony может стать предвестником новой эры в сегменте игровой периферии, аналогично тому, как выход интерактивного контроллера Wii Remote от Nintendo изменил представление об игровом процессе. С того момента, как игровые консоли стали неотъемлемой частью индустрии развлечений, арсенал игровых технологий пополнился бесчисленным множеством периферийных устройств, призванных реализовать новый способ взаимодействия для геймеров.

   
2


    Ряд продуктов, таких как Nintendo Zapper, приобрели статус иконы стиля, прочно вошли в обиход и обеспечили производителям громкий коммерческий успех. Другие проекты в сегменты периферийных гаджетов, включая LaserScope от Konami, потерпели фиаско, хотя и вошли в историю как интересные примеры попыток создать продукты на базе инновационных разработок. Многим приходят на память эти диковинные приборы и кричащие аксессуары, чья польза в играх варьируется от нулевой до незначительной.


3

Различные модификации оружия в рамках концепции контроллера PS Move можно заменить новым контроллером Sony модульного типа, хотя и с потерей былой чётко выраженной индивидуальной составляющей (во всяком случае, на современном этапе).


   В современных условиях ландшафт виртуального поля битвы претерпел существенные изменения благодаря громким инновациям от таких тяжеловесов, как Nintendo (тачпад в Nintendo Wii U, Wii Zapper), Microsoft (сенсоры Kinect обоих поколений) и Sony (PS Move, PS Camera). Однако тот факт, что многие игровые приставки предполагают использование в функции второго экрана устройств, вроде смартфонов и планшетов, в определённой степени означает потерю актуальности для периферийных устройств в их функциональном многообразии. Но что может заменить ни с чем не сравнимое удовольствие от расстрела зомби в аркадных шутерах наподобие House of the Dead: Overkill с помощью «живой» пушки в арсенале контроллеров Wiimote? Именно такой подход к интерактивному игровому процессу находится в центре внимания нового устройства от Sony.
4
Универсальный модульный контроллер допускает возможность изменения формы с целью создания различных типов оружия, наиболее подходящих для каждого конкретного случая.


   Sony оформила патент с описанием весьма любопытного периферийного устройства нового типа с акцентом на модульную конструкцию, позволяющую при необходимости превратить меч в пулемёт и наоборот. Однако, судя по приведённой ниже выдержке из патентной документации с описанием конструкции устройства и его функционального назначения, этим дело не ограничивается.

    «Блочный конструктор с возможностью сборки пользователем позволяет создавать конфигурации с использованием разнотипных блочных элементов наряду с его фиксацией камерой в режиме как статичного, так и динамичного образа. Координаты, определяющие положение маркера опорного блока квадратного сечения в трёхмерном пространстве, фиксируются системой распознавания образов».

   «Типоразмер каждого блока и его положение в позиции сочленения, градиентный вектор опорного блока квадратного сечения, угол между смежными блоками, образующими опорный блок квадратного сечения, и длина соответствующих блоков подлежат фиксации с целью определения формы, состояния и положения конструктора с последующей обработкой соответствующей информации».
5
На базе контроллера можно создавать различные образы, как подвижные, так и неподвижные. Пример – летучая мышь.


   Этот контроллер с возможностью создания конфигураций в индивидуальном стиле обладает огромным потенциалом применений в рамках концепции дополненной реальности (Augmented Reality – AR) с использованием камеры Sony PlayStation. Как видно, существует множество возможных вариантов применения, включая оружие и даже животных, представляющих собой основу для интерактивного взаимодействия аналогично конструктору. Патентная документация в полной версии довольно сложна и содержит примеры различных применений данной технологии, иллюстрируя разнообразие методов и всевозможных комбинаций в рамках дополненной реальности. Очень может быть, что приложение Playroom с поддержкой дополненной реальности, присутствующее в PlayStation 4, станет домом для нескольких миниигр на базе технологии блочного контроллера, обеспечивая динамичный уровень игрового взаимодействия пользователей между собой и с игрой.
6
Схема фиксации камерой PS блочного контроллера с последующим выводом изображения на экран через короткий промежуток времени.


   Кроме того, имеются планы на использование блочного контроллера в паре с особым гаджетом дополненной реальности для PS4, слухи о котором витают в воздухе. Идея, несомненно, выглядит заманчиво, и в условиях, когда рынок технологий дополненной реальности переживает подъём, японский гигант электроники, вероятно, раскроет больше подробностей о своих планах на рынке виртуальной реальности. Эта технология всё ещё находится на раннем этапе становления, и хотя есть вероятность, что данный проект растворится в воздухе ещё до запуска на рынок, было бы интересно проследить развитие ситуации в этом направлении в ближайшие годы или месяцы. При условии правильного использования и грамотного позиционирования на рынке в сопровождении потока интересного для пользователя котнента в распоряжении Sony вполне может оказаться выигрышный вариант периферийного устройства, особенно благодаря гибким возможностям и модульной природе.
7
Вдобавок к оружию и животным Sony планирует заселить дополненную реальность ещё и подобием «живых» фигур.

Источник: VR-Zone

подписаться   |   обсудить в ВК   |