Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 15 января 2014 14:13

AMD говорит: "Mantle дает 45% производительности в Battlefield 4"

короткая ссылка на новость:
Компания AMD утверждает, что интерфейс прикладного программирования Mantle обеспечивает существенный прирост производительности в Battlefield 4.
Bf_4

Этим можно объяснить решение AMD включить копии одного из самых графически наполненных сетевых шутеров современности в комплект поставки новых APU с кодовым именем Kaveri. AMD утверждает, что Mantle, ее амбициозная попытка вторгнуться в мир 3D API и потеснить DirectX и OpenGL, «повышает производительность до 45%», по сравнению с DirectX в Battlefielld 4. Нужно сказать о том, что Battlefield 4 - единственная на данный момент игра, которая поддерживает Mantle. AMD также утверждает, что всего 512 универсальных процессоров, встроенных в A10-7850K APU, смогут обеспечить приемлемую частоту кадров в разрешении 1080р, а $299 Radeon R9 280X оставляет далеко позади $650 GeForce GTX 780 Ti в этой игре. В любом случае, такое преимущество – прекрасная возможность продемонстрировать выгоды от использования Mantle и продать его большому количеству разработчиков, с которыми уже существуют тесные партнерские взаимоотношения.

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |