Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 19 декабря 2013 18:51

Женщины предпочитают iPhone 5C

короткая ссылка на новость:
Беззастенчиво пластиковый и цветастый iPhone 5C, похоже, понравился прекрасной половине человечества.

До выхода на рынок, ходили слухи о том, что iPhone 5C станет недорогим смартфоном, который поможет Apple покорить средний ценовой сегмент. Реальность оказалась не совсем такой. IPhone 5C не настолько дешевый, как изначально ожидалось, но его можно купить в одном из нескольких ярких цветов, которые потакают избалованным покупателям. Очевидно, что iPhone 5S значительно превзошел в продажах iPhone 5C, но последний стал более популярен у женщин, в отличие от предшественника.
iPhones_5C

Аналитик Бенедикт Эванс (Benedict Evans) обработал данные рекламной платформы Facebook для подсчета числа проданных iPhone 5C, так как никаких официальных отчетов по этому поводу опубликовано не было. Он совершил не самое шокирующее открытие, состоящее в том, что в США было продано в два раза больше iPhone 5S чем его цветастого конкурента. С другой стороны, iPhone 5C стал набирать обороты, разойдясь тиражом в два миллиона аппаратов только в США. Эванс также обнаружил, что в два раза больше женщин предпочли iPhone 5C, и, наоборот, в два раза больше мужчин выбрали iPhone 5S среди всех покупателей iPhone.

Сам Эванс не делает каких-либо выводов из своего исследования, но факт налицо – в iPhone 5C есть что-то такое, что привлекает женщин. Связано ли это с тем, что их привлекают яркие цвета или же с тем, что мужчинам нужно обладать самым быстрым и лучшим процессором.

Источник: VR-Zone

подписаться   |   обсудить в ВК   |