Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 18 ноября 2013 13:19

Тестирование: Call of Duty: Ghosts

короткая ссылка на новость:
В тени конкурентов. Практически одновременно с выходом нового Battlefield 4, компания Activision выпускает на рынок новейшее издание из серии Call of Duty. С внедрением современной графики этот экшн хочет заполучить трон в своем жанре. Эта статья сконцентрирована в основном на системных требованиях игры: сможет ли новый игровой движок сделать Call of Duty: Ghosts игрой дарящей веселье и удовольствие сторонникам платформы ПК?
CoD_Logo

Графика



С самого начала следует пояснить: нет, Call of Duty: Ghosts не является шедевром в графическом плане, на который надеялись многие игроки. Не смотря на то, что усилия разработчиков легко различимы, большинство текстур и эффектов не соответствуют уровню, заданному Battlefield 4 или Crysis 3. Ghosts попыталась компенсировать этот недостаток, как часто приходится делать играм серии Call of Duty, начав компанию со взрыва. По сравнению с ранними версиями, в этом взрыве гораздо больше осколков и физических элементов, однако последние часто выглядят так, как будто двигаются по сценарию, а не рассчитываются динамически. В целом уровень графики находится где-то между достойным и хорошим. Игроки с высокими ожиданиями будут довольно сильно разочарованы.

Settings_Low
Низкие настройки
Settings_Med
Средние настройки
Settings_High
Высокие настройки
Settings_Ultra
Настройки Ультра

Игра также заслуживает критики за свои возросшие системные требования. Без 6 Гб оперативной памяти (не смотря на заверения разработчиков о максимально необходимых 2 Гб), видеокарты с поддержкой DirectX 11 и 64-битной операционной системы, Ghosts отказалась функционировать. Даже Battlefield 4, который находится в совершенно другом классе по визуальным и звуковым эффектам, не требует на столько много. Огромные требования по свободному пространству на жестком диске также не относятся к достоинствам новой игры. Не смотря на среднее качество графики, игра занимает около 40 Гб дискового пространства. Подобно своему главному конкуренту, Battlefield 4, время загрузки новых уровней также могло быть и поменьше.

CoD_Low
Низкие настройки
CoD_Med
Средние настройки
CoD_High
Высокие настройки
CoD_Ultra
Настройки Ультра

Графическое меню также оставляет противоречивые чувства. Из плюсов – в меню много опций. Новый шутер не может похвастаться наличием наборов настроек, но пользователи ПК все равно будут рады возможности изменения многочисленных опций. Так, к примеру, Activision реализовала поддержку четырех типов сглаживания: FXAA, MSAA, SMAA и TXAA. С другой стороны, многим может не понравится непонятная схема наименований (On вместо Yes, Off вместо No и т.д.) и неудобство использования меню в целом. Некоторые опции логично было бы разместить на отдельном экране, чтобы пользователю не приходилось прокручивать бесконечный список. Также раздражает автоматический перезапуск игры при изменении большинства опций.

Shot_1
Shot_2
Shot_3
Shot_4
Shot_5
Shot_6

Все это, в сочетании со следующими ошибками и нестабильностью, вселяет подозрение, что Ghosts не была достаточно оптимизирована для ПК:
  • Не смотря на небольшую разницу в графике, игре требуется значительно больше ресурсов чем Black Ops II.
  • Время загрузки зависит от используемой модели видеокарты: чипы NVIDIA загружают уровни быстрее всех, AMD довольствуются вторым местом, а встроенная графика Intel и вовсе требует почти вечности.
  • Вычисления на видеокартах AMD, особенно при средних настройках, происходят медленнее чем на соответствующих по уровню видеокартах NVIDIA. Утилита Enduro, отвечающая за управление энергопотреблением графических карт, возможно, является причиной (версия Catalyst 13.11 Beta 9 вышла слишком поздно, для того, чтобы использоваться в тестировании).
  • Если же установлен графический ускоритель от Intel, отзывчивость меню падает и появляются секундные задержки. В худшем случае, экран просто полностью замирает.
  • После завершения загрузки карты AMD испытывают короткий провал в производительности. В целом, разброс частоты кадров у видеокарт AMD выше, чем у видеокарт NVIDIA.
  • После изменения в настройках экран, зачастую, становится черным. Нажатие клавиши «Esc» решает проблему.
  • С использованием высокопроизводительных устройств, игра зачастую быстрее работает на средних настройках, чем на низких.

Тестирование



В качестве теста было использовано начало пятой миссии («homecoming»). После приземления вертолета мы видим пролетающие мимо самолеты, а наш герой следует за коллегами через зону боевых действий. Кроме взрывов и бесчисленных сопутствующих эффектов (дым, огонь и т.д.), 45-секундная сцена наполнена многочисленными персонажами, которые также не являются «семечками» для железа.

Shot_7
Shot_8
Shot_9*
Shot_10
Shot_11
Shot_12

Выбранный отрывок обеспечивает достаточную для тестирования нагрузку на графические мощности систем, хотя в игре, конечно, есть еще более требовательные сцены. Подобно Battlefield 4, желаемая частота кадров находится на уровне между 40 и 50 кадрами в секунду.

Результаты



С учетом внешнего вида игры, ее системные требования завышены. Не смотря на бесчисленные недочеты, производительность новой Call of Duty находится на уровне Battlefield 4. С видеокартами начального уровня, такими как Intel HD Graphics 4000 или 4600, поиграть будет возможно только на минимальных настройках и разрешениях. Даже при таких низких настройках игра периодически «подтормаживает». Владельцы видеокарт среднего класса, начиная с GeForce GT 640M, смогут, по крайней мере, выставить нормальные настройки и разрешение 1366х768 пикселей.

Модель графической карты Low:
1024х768,
(very) low
Medium:
1366х768,
Normal
High:
1366х768,
High, 2x MSAA
Ultra:
1920х1080,
Extra, HBAO+, 4x MSAA
AMD Radeon R9 280X 84.2 87.6 69.2 47.8
NVIDIA GeForce GTX 680 99.7 87.9 70.8 48.7
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti 84.1 83.4 70.2 41.5
NVIDIA GeForce GTX 780M 86 95.2 65.2 40.5
AMD Radeon HD 8970M 70.3 69.8 53 31
NVIDIA GeForce GTX 680M 82 80 55.3 31.7
AMD Radeon HD 7970M 68 65.9 49.8 29.7
NVIDIA GeForce GTX 770M 87.7 83.2 53.4 28.4
NVIDIA GeForce GTX 675MX 76.5 74.3 44.8 25.8
NVIDIA GeForce GTX 765M 89.2 77.6 42.9 21
NVIDIA GeForce GTX 670MX 81.1 65.5 38 19.2
NVIDIA GeForce GTX 760M 83.4 72.4 41.2 20.5
NVIDIA GeForce GTX 660M 75.1 59.4 32.6 16.3
AMD Radeon HD 8850M 35.1 33.2 16.9 -
NVIDIA GeForce GT 750M 67.4 51.9 27.5 11.9
Intel Iris Pro Graphics 5200 58 40.1 16.7 8.7
NVIDIA GeForce GT 740M 61.9 42.5 19.4 -
NVIDIA GeForce GT 640M 48.8 40 21.5 8.9
AMD Radeon HD 8670D 56.3 40.3 17.7 6.2
NVIDIA GeForce GT 630M 41.8 26.8 14.9 6.4
Intel Iris Graphics 5100 40.5 26.5 10.3 4.9
Intel HD Graphics 4600 40.8 27.4 10.1 5.2
AMD Radeon HD 7660G 37 24.6 12.8 3.4
AMD Radeon HD 7480D 30.9 19.6 7.6 -
Intel HD Graphics 4000 40.6 24.3 7.2 4
AMD Radeon HD 8400 14 12.3 - -

Для высоких настроек качества и полноэкранного сглаживания вам, бесспорно, потребуется видеокарта верхнего уровня. GeForce GTX 760M стала первой картой, которая смогла обеспечить плавный игровой процесс на таких настройках. Любителям супер-графики, которые хотят играть с разрешением 1920х1080, настройками по максимуму и 4xMSAA, потребуется либо GeForce GTX 780M или системы с двумя видеокартами (HD 8970M и GTX 770M оказались слишком слабы).

Вердикт



Графика Call of Duty: Ghosts не достойна звания «графика следующего поколения». Игра только сейчас достигла уровня, на котором она могла быть несколько лет назад. Ghosts не поспевает за такими конкурентами как Crysis, Metro или Battlefield. Некоторые текстуры выглядят слишком пористыми, а некоторые эффекты – устаревшими.

Shot_13
Shot_14
Shot_15
Shot_16
Shot_17
Shot_18

Об однопользовательской компании вообще лучше не говорить. Сюжетная линия, игровой процесс и персонажи напоминают цирковое представление. К сожалению, игра не представляет особого интереса как развлекательный продукт для взрослой аудитории.

Конфигурация тестовых стендов:


MSI*
Asus
Acer

  • W503 (Core i7-4700MQ, 8 Гб DDR3, GeForce GTX 765M, GTX 770M, GTX 780M, Radeon HD 8970M и HD Graphics 4600)
  • M503 (Core i7-4702MQ, 8 Гб DDR3, GeForce GT 750M и HD Graphics 4600)
  • XMG P502 (Core i7-3610QM, 8 Гб DDR3, GeForce GTX 660M, GTX 670MX, GTX 675MX, GTX 680M, Radeon HD 7970M & HD Graphics 4000)
Операционная система Windows 7 Professional 64-bit была установлена на 480 Гб SSD Crucial M500.

Драйвера, использованные в тестировании: Nvidia 331.65, AMD 13.11 Beta 8 и Intel 9.18.10.3257

Источник: www.notebookcheck.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |