Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 14 октября 2013 14:36

PlayStation 4: как это было

короткая ссылка на новость:


   В то время как геймерам хорошо известна «начинка» PlayStation 4, внешний дизайн гаджета во многом ускользает от внимания игрового сообщества, в частности, происхождение угловатой конфигурации для многих так и остаётся тайной. В ходе недавнего интервью с человеком, разработавшим дизайн PS4, выяснились интересные подробности об истоках формирования эстетической составляющей дизайн-проекта игровой консоли Sony новейшего поколения.

   В вопросах внутренней архитектуры PlayStation 4 разработчик сохраняет открытость, предоставляя в широком доступе информацию о возможностях графической подсистемы, частотных характеристиках и других нюансах технического плана. Миллионы геймеров во всём мире пытались разглядеть новинку, что называется, под микроскопом, анализируя стильный дизайн, но чтобы получить полную картину того, как идея нашла свое воплощение, следует обратиться к человеку, принимавшему непосредственное участие в формировании внешнего облика PS4.

   
1


   В недавнем интервью, опубликованном на официальном сайте PlayStation, в разделе «Блог», дизайнер PlayStation 4 Тетсу Самии (Tetsu Samii) охотно рассказал об истории создания одной из самых поразительных приставок в истории игровой индустрии.

   На первоначальном этапе выработки внешнего дизайна PS4 Sony хотела воплотить в жизнь идею о флагманской концепции, которая не только бы являлась иконой стиля для бренда PlayStation, но и способствовала изменению представлений о бренде. «Приступив к разработке дизайна PS4, мы начали не с рассуждений о том, какой формы будет готовое решение. В центре внимания был вопрос о том, как создать продукт, способный вызывать ассоциации с брендом в целом», – вспоминает Тетсу Самии.

   Главный дизайнер UX Platform Design Group поведал о том, что исходные варианты концепции PS4 «в корне отличались» от финального, не упомянув, к сожалению, в чём конкретно заключались эти различия. Однако итоговый и первоначальный варианты дизайна имели общие черты, отражая акцент на простоте как лейтмотиве дизайнерской философии внешнего облика PS4: «Мне хотелось создать нечто незамысловатое в рамках формата гостиной в противоположность тому, как тот или иной продукт порой выглядит немного вычурно. Это мое мировоззрение», – продолжил главный дизайнер PS4.

   
2


   Финальный форм-фактор игровой консоли PS4, несомненно, легко позволит ей вписаться в обстановку любой гостиной, а строгий чёрный цвет станет залогом гармоничного сочетания с элементами любого интерьера. Несмотря на простоту как основополагающий принцип, Тетсу Самии считает, что консоль должна производить благоприятное впечатление с головы до пят, демонстрируя системный подход к формированию стиля: «Я мыслю не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости, придерживаясь концепции кругового обзора с полным охватом всей конфигурации, включая малозаметную тыльную часть».

   Дизайн PS4 является отражением традиционного для Sony стиля с учётом обновлённого дизайна, формируемого не только внешним обликом самой приставки, но и аксессуарами, включая контроллер. Все эти элементы в совокупности обнаруживают индивидуализированный облик платформы PlayStation в обновлённом варианте с учётом выхода PS4 как решения следующего поколения.

   
3


   «Среди прочих, передо мной стояла задача создать образ PlayStation как решения в рамках единой концепции, – вспоминает Тетсу Самии. – Я думал не только про саму консоль, но и про DualShock 4, зарядную станцию для DualShock 4, вертикальные стойки, гарнитуру, приставку PS Vita – словом, про всё сразу. Полагаю, имидж PlayStation требует некоторой корректировки, ведь речь идёт о продукте нового поколения, выход которого должен отражать определённый тренд в развитии концепции PlayStation на перспективу. Таким образом, я считал, что наш проект должен был стать воплощением одного из самых модных, современных и интеллектуальных продуктов Sony, и не просто Sony Computer Entertainment как подразделения Sony, а компании в целом. В результате свет должен был увидеть один из самых лучших, современных и технологически совершенных продуктов, когда-либо создававшихся нашей компанией. Именно этого мы и добивались».

   Несмотря на чётко прослеживаемые особые черты, присущие обновлённому бренду PlayStation, в облике PS4 фанаты Sony всё же замечают отголоски дизайна предыдущих поколений, таких как PS2. Дизайнерские идеи господина Сумии оставляют яркое впечатление и хорошо запоминается, но продолжают демонстрировать простоту вследствие трапециидальных контуров и тёмных цветовых оттенков.

   
4


   Конечно, было бы интересно взглянуть на первые концепт-идеи PS4 и узнать, как необычно они выглядели и чем отличались друг от друга. Не исключено, что они соответствуют некоторым более изысканным реконструкциям, время от времени попадавшим на просторы всемирной паутины до официальной публикации финального варианта дизайна приставки PS4, эстетический компонент которой, несомненно, сыграл не последнюю роль в лидерстве Sony как активного участника консольных войн нового поколения. Однако определяющими факторами, видимо, явились приоритетный учёт интересов геймеров и организованная кампания по открытому диалогу с представителями игровой индустрии.

   Технические характеристики PS4 и ряд дополнительных возможностей, включая облачный сервис Gaikai, кроссплатформенное приложение PlayStation App и функцию Remote Play, позволяющую на ходу перебросить игру с PS4 на PS Vita, серьёзно улучшили положение Sony, обеспечив хороший шанс одержать победу над Microsoft в ближайшие месяцы. Напомним, что официальный выпуск PlayStation 4 по цене $399 запланирован на 15 ноября.

Источник: VR-Zone

подписаться   |   обсудить в ВК   |