Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 10 октября 2013 18:41

"Капча" станет мини-игрой

короткая ссылка на новость:
Компания Future Ad Labs разрабатывает новую игровую систему Captcha (капча), которая полностью избавляет пользователя от необходимости смотреть на искаженный текст и позволяет поиграть в мини-игру вместо этого.
Капча это раздражающие маленькие окошки, которые присутствуют, в частности, в окне смены пароля, ввода имени пользователя и других местах в интернете. Они представлены в большом количестве форм и размеров, но почти все они работают по одному и тому же принципу: отображают искаженный буквенно-цифровой набор символов или же целые фразы и просят вас ввести их в специальное поле для того, чтобы продолжить. Некоторые из них довольно безобидны, в то время как другие превращают процесс доказательства того, что вы - человек, в довольно раздражающую процедуру. Компания Future Ad Labs из Великобритании планирует это изменить.

В последнее время, в области создания капчи произошло несколько приятных изменений, включая исключительно числовые методы, некоторые способы размытия, после которых текст относительно легко прочитать, и даже системы, позволяющие просто ответить на вопрос выбором ответа из выпадающего списка. Однако британская компания считает, что сможет превзойти все предыдущие достижения в этой области путем использования мини-игр. Их решение носит гордое название PlayCaptcha (буквально – игровая капча), и освобождает пользователя от необходимости разбирать искаженные символы, предлагая взамен простую мини-игру, которая также может быть использована в качестве рекламной площадки.

Captcha2


Первые компании уже начали заключать контракты на рекламу с помощью новой игровой системы идентификации. Их пока две - Heinz и Reckitt Benckiser. Ранняя демо версия PlayCaptcha предлагает вам заправить блюдо соусом Heinz. Чтобы успешно пройти капчу нужно добавить его в сэндвич. Звучит даже немного аппетитно, не правда ли? Может быть для капчи в интернете появилась новая надежда.

Источник: VR-Zone

подписаться   |   обсудить в ВК   |