Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 5 октября 2013 18:04

Про Battlefield 4, Mantle и DirectX

короткая ссылка на новость:


3    Mantle – это новый интерфейс прикладного программирования (API) от компании AMD как альтернатива традиционным OpenGL и DirectX. В теории Mantle сулит гораздо большее быстродействие и намного менее «извилистый» доступ к аппаратным ресурсам видеопроцессора с поддержкой данного API.

   Поскольку технология AMD нашла воплощение в трёх игровых консолях, включая гигантов рынка – Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One, концепция Mantle приобретает как никогда ранее высокую актуальность в условиях, когда несомненный прирост производительности в играх для персонального компьютера вполне может вылиться в улучшенную плавность консольных версий игр (и, разумеется, наоборот).

   
4


   Побеседовав с компетентными людьми из EA, DICE и AMD, ребята с Fudzilla.com выяснили, что обе стороны – разработчик софта и производитель железа – ожидают серьёзного прироста быстродействия в Battlefield 4 с поддержкой Mantle. Сотрудники DICE и EA уже заявили, что выход патча, позволяющего использовать преимущества Mantle, ожидается в декабре, а чуть ранее может состояться соответствующая демонстрация. Кстати, 11 ноября должна пройти Конференция разработчиков AMD, и будет странно, если в ходе этого мероприятия платформа Mantle останется за кадром.

   Высокопоставленные сотрудники графического подразделения AMD подтвердили, что на Конференции будут представлены подробности о Mantle, к которой устремлены взгляды геймерского сообщества и разработчиков, ведь новейшая API AMD может стать крупнейшим более чем за 10 лет событием в мире PC и игровых консолей.

   В то время как Mantle может оказаться всего лишь удачным маркетинговым ходом, нужно дать AMD шанс проявить себя, и в зависимости от того, как она им воспользуется, а также на основании конкретных цифр сделать соответствующие выводы. Хотя концепция Mantle производит сильное впечатление, нужно подождать и посмотреть, как будут развиваться события в свете того, что корпорация Microsoft уж точно не относится к активным сторонникам Mantle ввиду наличия собственного чада – DirectX, которое она холит и лелеет на протяжении нескольких лет.

Источник: www.fudzilla.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |