Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 23 сентября 2013 10:28

Телевизоры ультра-высокой четкости ускользнули от внимания LG и Samsung

короткая ссылка на новость:
Samsung_TV
Китайские производители ЖК-телевизоров, когда-то отброшенные на второй план рынка LCD, стремительно возвращают свои позиции и перехватывают инициативу у больших игроков, таких как LG или Samsung.

Пока оба корейских гиганта были заняты разработкой нового поколения телевизоров и мониторов, основанных на органических светодиодах (OLED), малоизвестные китайские компании начали компании по продаже телевизоров более высокой четкости, чем стандартные ЖК-панели по ценам ниже, чем OLED телевизоры.

Поприветствуйте телевизоры ультра-высокой четкости (UHD)!

До прошлого года рынок телевизоров и дисплеев с ультра-высокой четкостью фактически не существовал – было продано всего 33 000 единиц, в то время как весь рынок ЖК-телевизоров насчитывал 200 миллионов. С тех пор продажи возросли в потрясающие для отрасли 20 раз, в основном благодаря Китаю, показывает исследование фирмы HIS. Китайские потребители, которые хотят лучшего качества картинки и ярких красок, но не могут позволить себе OLED телевизоры от Samsung или LG, выбирают UHD.

Аналитики говорят, что появление доступных и качественных UHD телевизоров, а также задержка с появлением новых недорогих OLED технологий, может привести к тому, что в момент появления новое поколение OLED телевизоров будет неинтересно покупателям. Конечно, потенциал OLED технологии огромен – это и поразительно высокое разрешение, возможность создавать на столько тонкие экраны, что их можно сгибать или сворачивать в трубочку и так далее. Но их неспешное появление на рынке и неоправданно высокий уровень цен дали возможность развиться рынку UHD, чем и воспользовались китайские производители, такие как BOE Technology Group Co Ltd и отделение компании Corp’s LCD – CSOT.

В Китае 55-дюймовые UHD модели стоят около $ 1 800. В свою очередь, OLED телевизор с подобной диагональю производства Samsung стоит около $ 10 000.

«Должен признать, что мы недооценили потенциал рынка телевизоров ультра-высокой четкости,» - говорит Хан Санг-бьёмг (Han Sang-beom)– Руководитель подразделения LG Displays. «Мы предполагали, что еще слишком рано для вывода на рынок подобных устройств, поэтому не уделяли разработке линейки UHD продуктов достаточно времени, особенно в бюджетной категории. Однако я считаю, что мы еще не окончательно опоздали, и мы прикладываем большие усилия, чтобы вернуть себе лидирующие позиции в данном сегменте рынка.»

Пока корейские производители дисплеев работают над своим ответом этой растущей угрозе, китайские производители UHD телевизоров радуются самым большим прибылям в индустрии.

Во втором квартале, окончившемся в Июне, компания BOE-Technology отчиталась о прибылях в размере 8,9 процентов от общего оборота, а China Star Optoelectronics Technology (CSOT), подразделение компании TCL Group – самого большого производителя телевизоров в Китае, отчиталось о прибылях в размере 9,6 процента.

Для сравнения, японская корпорация Sharp, пионер в производстве плоских телевизоров, отрапортовала о прибыли в «смешные» 0,5 процента. LG Display, мировой производитель ЖК-телевизоров номер один, отчитался о прибыли в 5,6 процента. Samsung Display, подразделение компании Samsung Electronics, имело прибыль в 13 процентов – самую большую в индустрии. Однако, если исключить из общей статистики часть, занимающуюся продажей OLED дисплеев, то прибыль отдела по продаже ЖК дисплеев составляет от 3 до 7 процентов, согласно прогнозам компании Bernstein.

Дежа вю?



Logo_LG Logo_Samsung

Аналитики говорят, что, подобно захвату пальмы первенства корейскими производителями плоских телевизоров из ослабевших рук японских корпораций, неожиданная агрессия со стороны китайских производителей может являться предвестником новой тенденции.

Китайские производители телевизоров ультра-высокой четкости показывали стабильный рост в объеме производства. В вопросах технологий и ноу-хау UHD имеет более низкий барьер вхождения, чем OLED.

«Китайские производители отлично показали себя в этом году и импульса, полученного с внедрением UHD, хватит еще на один год, как минимум, поскольку они увидели потенциал этой ниши рынка значительно раньше больших корпораций» - говорит Нам Дэ-йонг (Nam Dae-jong), аналитик компании Hana Daetoo Investment & Securities.

Он также отметил, что «у китайских производителей есть собственный, бурно развивающийся рынок. Пройдет довольно много времени, прежде чем Samsung или LG, совершившие стратегическую ошибку игнорируя потенциал рынка UHD телевизоров, обгонят их».

Потрясенная реальностью растущего рынка UHD телевизоров, Samsung представила 110-дюймовый телевизор ультра-высокой четкости в январе. Интересно, что дисплей этого телевизора не был произведен в Samsung, а был предоставлен тайваньской AU Optronics.

«Даже учитывая возросшее влияние китайских производителей, мы ожидаем, что Samsung и LG продолжат доминировать на рынке производства и продажи ЖК-панелей.», говорит Света Дэш (Sweta Dash), директор HIS.

Хотя Samsung и LG инвестируют биллионы долларов в OLED в этом году, оба гиганта также расширяют свои линейки и включают в них более популярные модели с диагональю 50-60 дюймов.

BOE Technology планирует выручить порядка 46 миллиардов юаней в процессе выхода компании на биржу. Эти деньги будут использован в строительстве новых линий производства и усилению влияния BOE Display Technology в мире.

Источник: gadgets.ndtv.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |