Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 30 августа 2013 14:35

Отличные новости: жестокие игры делают жестоких детей менее жестокими

короткая ссылка на новость:
Выяснили на днях американские ученые.
Новейшее исследование показало: нет никаких оснований считать, что игры с насилием негативно влияют на жестокую молодежь и усиливают её асоциальное поведение. Скорее, наоборот: потроша виртуальных противников, хулиганы уже не будут потрошить на улице и в школе кошельки сверстников.

Кристофер Фергусон из Стетсонского университета, совместно с независимым исследователем Черилом Олсеном из США, опубликовали результаты своей научной работы в профильном журнале. В результатах исследования говориться о том, что жестокие игры с большим количеством убийств и крови типа ‘Mortal Kombat,’ ‘Halo’ и ‘Grand Theft Auto’ не подталкивают к насилию тех, кто играет в них.

Долгое время бытовало мнение, что тинэйджеры с синдромом дефицита внимания или депрессией способны проявлять агрессию и другие противоправные действия, наигравшись в жестокие игрушки на своей игровой приставке или компьютере. Но, как недавно выяснилось, игры с избытком насилия в сюжете влияют на детей с синдромом дефицита внимания скорее положительно, снижая уровень их агрессии и жестокость поведения.

Фергусон и Олсен исследовали 377 американских детей и подростков из разных социальных и этнических групп средним возрастом 13 лет. В эксперименте участвовали дети с клинически подтвержденным депрессивным синдромом или дефицитом внимания. Участвующие в эксперименте дети входили в фокус-группу уже существующей большой федеральной программы по исследованию влияния видеоигр на поведение молодых людей.

Странно, что к такому выводу исследователей никто не пришел раньше. Ведь еще древние римляне знали, что если человек выплеснет всю свою жестокость и ярость на арене, то он уже вряд ли будет нарушать общественный порядок - поэтому богатые граждане Рима сами тратили деньги на организацию боёв, дабы в последствии не лишиться богатства в результате плебейских бунтов.

Источник: Fudzilla

подписаться   |   обсудить в ВК   |