Серия игр Castlevania прошла долгий путь от начального 8-битного этапа в своём развитии, став иконой стиля для миллионов фанатов по всему свету и достигнув внутренней полноты, «обрастая» многочисленными расширениями как основой для создания единой кульминационной мифологии со множеством персонажей в их каноническом представлении.
На протяжении всей своей истории серия Castlevania сменила не одного разработчика, и последняя игра из серии, написанная программистами небезызвестной студии Mercury Steam, расширяет границы благодаря инновационным разработкам и механики геймплея. Несмотря на достижение новых высот, игра не забывает о своих корнях, наполняя сюжет героями былых событий.
Фирма Konami как один из дюжины издателей, принявших участие в мероприятии Gamescom – 2013, озвучила официальную дату выхода новейшей главы в книге, под названием Castlevania, объявив, что релиз Lords of Shadow 2 намечен на
25 февраля 2014 года в Северной Америке. Планируется выпуск версий для платформ PlayStation 3 и
Xbox 360, а также для персонального
компьютера (PC).
Работа над созданием Lords of Shadow 2 ознаменовала возвращение студии Mercury Steam к проекту Castlevania с целью разработки игры с открытым игровым пространством на основе продолжения намеченной ранее сюжетной линии. Вы играете за графа Дракулу в его путешествии с целью восставить своё владычество и встретиться с воплощением зла – Сатаной. На своём пути вы повстречаете сына Алукарда и представителей клана Бельмонт.
Castlevania: Lords of Shadow 2 использует новый набор приёмов игровой механики, включая подвижную камеру, а также арсенал нового оружия и новых навыков. Действие игры разворачивается не в атмосфере средневековой готики, а в обстановке современного мира.
MercurySteam также полностью перекроила игровой движок в основе Lords of Shadow 2, устранив множество недочётов и одновременно обновив содержание уровней и игровую механику для создания свежей игровой атмосферы. Кроме того, недавно разработчик заявил о то, что это последняя игра в серии Lords of Shadow, при этом не исключив возможность создания совершенно нового проекта в жанре adventure в рамках вселенной Castlevania.