Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 5 июля 2013 16:33

DirectX 11.2 – эксклюзивно в Windows 8.1 и Xbox One

короткая ссылка на новость:


   В заключении опубликованной недавно статьи «Размышления о платформе Windows, или почему не надо держаться обеими руками за "семёрку"» приводится следующая мысль: «…Microsoft не прекращает внедрение инновационных решений, которые всё больше отдаляют Windows 7 от преемников». Судя по всему, первым из серии таких решений является DirectX 11.2. Microsoft объявила, что последняя версия данного API потребует наличия на компьютере операционной системы Windows 8.1; поддержка DirectX 11.2 также предполагается в игровой консоли следующего поколения Xbox One. По сути, Microsoft говорит: «Нужны преимущества будущих версий DirectX? Используйте Windows 8.1 и более старшие версии».

   Чтобы поставить энтузиастов перед выбором, предполагающим необходимость апгрейда системы как альтернативы плестись в хвосте технологического прогресса, Microsoft не раз прибегала к тактике ограничения поддерживаемой версии DirectX для некоторых версий ОС Windows, зачастую ссылаясь на смену модели драйверов, и в прошлом такая схема работала. Windows XP упёрлась в DirectX 9.0c, вынуждая переходить на «Висту» всех желающих насладиться новейшими высокотехнологичными играми (наподобие Crysis) благодаря продвинутым визуальным эффектам DirectX 10. DirectX 11.0 была уникальным решением в том смысле, что охватывала и «Висту», и «Семёрку». DirectX 11.1 стала прерогативой Windows 8 и более старших версий, поскольку требовала WDDM 1.2 (Windows Display Driver Model). Direct3D-компонент данного API не принёс с собой ничего принципиально нового. С выпуском Windows 8.1 Microsoft внедряется DirectX 11.2, реализация которого требует WDDM версии 1.3 (её также приносит с собой Windows 8.1). Поскольку обладатели компьютеров с Windows 8 смогут обновиться до Windows 8.1 бесплатно, посыл о необходимости апгрейда адресован пользователям Windows 7.

   DirectX 11.2 предлагает ряд нововведений на уровне компонента Direct3D, которые могут оказаться значимыми для геймеров. Функция "D3D tiled resources" как аналог реализуемой в игре "Rage" OpenGL-функции MegaTexture представляет собой более предпочтительную альтернативу текущей модели потоковой обработки текстур по мере необходимости закраски отрисовываемой игровой сцены благодаря тому, что программисты получают возможность оперировать более крупными текстурами, но в меньшем количестве. Доступ к компонентам этих гигантских монолитных текстур осуществляется по мере их актуализации в рамках процесса рендеринга игровой сцены. По сути, в этом случае отпадает необходимость загрузки в память всей текстуры. В основе своей метод мегатекстурирования является своеобразным аналогом виртуальной памяти видеокарты, позволяющим сместить фокус с постоянно растущего объёма видеопамяти в сторону повышения её быстродействия.

   С учётом того, что пользователи с Windows 7 лишены преимуществ DirectX 11.2, разработчикам игр, возможно, следует хорошенько подумать, прежде чем делать ставку на технологию D3D, хотя про Xbox One также забывать не стоит. DirectX 11.2 – в самом сердце Xbox One, и Microsoft может порекомендовать разработчикам использовать преимущества Tiled Resources для оптимального задействования ограниченных аппаратных ресурсов игровой консоли, что, в свою очередь, позволит ускорить распространение DirectX 11.2 также и в сегменте персональных компьютеров.


Некоторые функции DirectX 11.2:

  • Связывание HLSL-шейдеров
  • Возможность запаковывания в библиотеки скомпилированные HLSL-функции
  • Поддержка GPU Overlay
  • Технология DirectX Tiled Resources
  • API Direct3D Low Latency Presentation
  • API DXGI Trim
  • Возможность масштабирования данных с целью оптимизации используемого объёма памяти
  • Многопоточность посредством SurfaceImageSource
  • Создание интерактивных визуальных элементов посредством межпрограммного взаимодействия DirectX и XAML

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |