Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 20 февраля 2013 14:38

Nvidia: о рекордной прибыли, перспективах развития и не только...

короткая ссылка на новость:


   Хотя рекордная прибыль Nvidia во многом является результатом серьёзного роста бизнеса по производству чипов Tegra, сфера игр по-прежнему занимает важное место в планах компании, при этом особые надежды исполнительный директор Nvidia Жен-Сун Хуан (Jen-Hsun Huang) возлагает на бесплатные игры. При анализе последних данных о финансовых показателях «зелёного гиганта» бросается в глаза тот факт, что в условиях спада на глобальном рынка Nvidia демонстрирует впечатляющий рост, хотя и не в сегменте персональных компьютеров.

   Как следует из ежеквартального отчёта о прибыли, опубликованного буквально на днях, динамика роста годовой прибыли Nvidia пробила рекордную отметку в $4.28 млрд, показав прирост в сравнении с прошлым годом на уровне 7,1% – и это несмотря на падение в сравнении с предыдущим квартальным периодом на уровне 8,1%, при этом чистая квартальная прибыль компании ярко выделяется на общем фоне благодаря 50%-му ростом в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, что в абсолютном выражении составляет $174 млн. Данная тенденция наблюдается несмотря на программу повторного выкупа акций, реализация которой сопровождалась расходами в размере $100 млн в последнем финансовом квартале, плюс ещё $46.9 млн, предназначенные для выплаты дивидендов акционерам. Это и послужило причиной отрицательной динамики в приросте прибыли на фоне $209 млн, полученных в 3-м квартале.

   Секрет успеха Nvidia в условиях слабеющего рынка ПК – аппаратная платформа с кодовым названием Tegra. Подразделению компании по разработке комплексных чипов класса «система-на-кристалле» (SoC), отвечающему за выпуск одного из самых популярных чипов под Android, а с недавно времени и под Windows RT в планшетах, в прошлом году удалось увеличить доход на 50% до отметки $540 млн, и хотя это только небольшая часть от суммарных $4.28 млрд, в ближайшие годы данный показатель, видимо, будет только расти.
   
Nvidia Tegra

   Выступая на брифинге с участием представителей прессы и экспертного сообщества, один из основателей Nvidia Жен-Сун Хуан недвусмысленно дал понять, что компания намерена сконцентрировать усилия в направлении развития платформы Tegra с прицелом на увеличение доли доходов от бизнеса в сегменте Tegra в общей структуре доходов компании, и этот план, по его словам, успешно реализуется. «Сегодня Tegra 4 находит воплощение в большем количестве дизайн-проектов по сравнению с аналогичным периодом в рамках проекта Tegra 3, – заявил Жен-Сун Хуан. – Мы также проводим тестовые испытания нашего модема с поддержкой технологии 4G LTE, а это довольно большой рынок, хотя и находящийся на заре своего становления. Объём этого рынка в текущем году оценивается примерно в 150 млн единиц готовой продукции с повышательной тенденцией на уровне порядка 50% в год. В целом же рынок сетевых устройств оценивается в 1 млрд единиц».

   Массовая отгрузка чипов Tegra 4 планируется в июле 2013 года, и в этой связи исполнительный директор Nvidia прилагает максимум усилий для того, чтобы опередить конкурирующие решения от ARM и других компаний, включая современные Snapdragon S4 Pro от Qualcomm и будущий 8-ядерник Exynos Octa от Samsung. «В скором времени появятся данные, отражающие оценку производительности Tegra 4, и эти данные, я уверен, никого не оставят равнодушным. По уровню производительности Tegra 4 во многих случаях существенно превосходит своего предшественника – Tegra 3 – ведь этот чип создавался с расчётом на очень высокие показатели работы. Мы чувствуем в себе силы, позволяющие обеспечить это лидерство по уровню производительности. То же самое мы говорили про Tegra 3, и, на мой взгляд, тогда со своей задачей мы справились».

   Однако всё это, конечно, не означает отход от бизнеса в области графики. В ходе своего выступления Жен-Сун Хуан назвал Kepler «лучшей графикой из тех, что мы когда-либо создавали – лучшей графикой, которая когда-либо создавалась в индустрии», пообещав в максимально сжатые сроки обеспечить реализацию соответствующего графического чипсета в рамках линейки компьютеров класса «рабочая станция» на базе видеокарт Quadro. В отношении продукции для массового покупателя представитель Nvidia заявил о том, что взрывной рост в сегменте бесплатных игр также будет способствовать развитию рынка: «Мы не перестаём повторять, что мир игр для ПК – заманчивое направление. Мы заявляем о том, что индустрия игр для ПК растёт по причине открытости платформы PC, при этом сама платформа способствует внедрению целого ряда инновационных решений не только в плоскости технологических моделей развития, но и в сфере бизнес-моделей. Одно из важнейших направлений, определяющих новую динамику развития, связано с платформой бесплатных игр, представляющей собой поистине великолепную бизнес-модель c возможностью привлечения новых геймеров в мир ПК».

Источник: www.bit-tech.net

подписаться   |   обсудить в ВК   |