Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 18 июля 2011 18:32

О чём молчат банкиры?

короткая ссылка на новость:
В России множество банков. Хоть их и не так много, как, например, в США (1012 в России против 7037 в Америке), их всё же очень много. Поскольку конкуренция в этом бизнесе довольно сильна, каждый банк преподносит себя как самый надёжный, солидный и удобный для клиентов.

Разумеется, получить реальную информацию о том, какой же банк наиболее популярен, клиенты какого банка тратят больше денег и многое другое практически невозможно.

Но для читателей сайта www.nix.ru нет ничего невозможного: в рамках нашего проекта «Компьютерный супермаркет НИКС как индикатор настроений современного общества» представляем вам наше очередное исследование, посвященное популярности тех или иных банков.

Мы проанализировали гигантский массив данных оплат пластиковыми картами нашими клиентами. В результате была получена следующая таблица (хвост из банков с %% популярности карточек менее 0,9 на сотню нами отсечен):

О чём молчат банкиры


Как видите, абсолютным лидером по количеству клиентов является Сбербанк. За ним с огромным отрывом следует Альфа-банк, и (уже с небольшим отрывом) – Ситибанк.

Интересно посмотреть на среднюю сумму покупки: например, клиенты банков Авангард и Кредит Европа, в среднем платили за товары почти в 2 раза меньшую сумму, чем в «среднем по больнице», а клиенты Русского стандарта, занимающего 7-ю строчку нашего рейтинга, делали покупки слегка более существенные, чем в среднем.

Также стоит обратить внимание на клиентов Росбанка (14 место по популярности карточек), которые превзошли всех остальных в средней стоимости покупки.

Мы продолжим безжалостно резать правду-матку в следующих выпусках нашего журнала "Компьютерный Супермаркет НИКС как индикатор настроений современного общества".

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |