Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 26 марта 2011 11:29

Samsung опровергает слухи о низком уровне продаж планшетов Galaxy Tab

короткая ссылка на новость:
Samsung Galaxy Tab     Представители компании Samsung Electronics, ведущего мирового производителя смартфонов и планшетов, опровергли информацию о том, что низкий уровень продаж планшетов Samsung Galaxy Tab вызвал значительное увеличение объёмов готовой продукции на складах компании.

    Основанием для подобного рода предположений послужило то обстоятельство, что в последние несколько дней компания-производитель испытывает трудности с реализацией своих планшетных компьютеров, которые в течение продолжительного времени оставались основным конкурентом планшета Apple Ipad.

    Издание Moneytoday высказывает предположение о том, что в результате снижения уровня продаж планшетов Samsung на складах компании скопилось большое количество планшетов Galaxy Tab в избыточном объёме порядка сотен тысяч единиц.

    Существует точка зрения, согласно которой Samsung придётся пойти на существенное снижение цен на свои планшеты для того, чтобы успешно конкурировать с вышедшим недавно планшетом Ipad 2 от Apple. С учётом немалой стоимости Samsung Galaxy Tab, компании-производителю, судя по всему, действительно придётся снижать цены, чтобы переманить на свою сторону потенциальных покупателей дорогих планшетов от Apple.

    Официальный представитель Samsung Джеймс Чанг (James Chung) заявил о том, что компания не комментирует слухи, появляющиеся на рынке. Затем, как сообщает агентство Reuters, господин Чанг прокомментировал появившиеся недавно предположения, заявив, что они «не имеют под собой никаких оснований».

    По словам представителей Samsung, стратегия компании по развитию направления «планшеты» предполагает акцент на широкий ассортимент предлагаемой продукции с различными размерами экрана. Так, вслед за выходом 7-дюймового планшета Samsung Galaxy Tab, объёмы продаж которого на данный момент превышают 3 миллиона единиц, было объявлено о выпуске 10,1-дюймовой и 8,9-дюймовой версий планшета.

Источник: www.theinquirer.net

подписаться   |   обсудить в ВК   |