Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 11 ноября 2010 17:39

Многим пользователям не нравятся их мобильные приложения

короткая ссылка на новость:
Многим пользователям не нравятся их мобильные приложения   Исследование Harris Interactive, проведённого для EffectiveUI, показало, что почти 40% пользователей мобильной связи недовольны большинством своих приложений. В опросе принял участие 781 пользователь, каждый из которых активно использует приложения на своих смартфонах. В результате было обнаружено, что 38% пользователей не любит приложения даже от любимого бренда. Около трети респондентов сказали, что они жаловались на конкретные приложения своим друзьям. "Мы стали свидетелями того, что после того, как компании достигли пика своих мобильных стратегий, они на самом деле не помогают своим брендам", ─ говорит генеральный директор EffectiveUI Ребекка Флавин (Rebecca Flavin).

   Если приложения заслуживают внимания, то, как показывает исследование, они быстро распространяются среди пользователей, так как люди рекомендуют их своим друзьям и знакомым. По данным Harris, больше покупок приложений основано на пользовательских рекомендациях, чем на узнаваемости бренда. 57% респондентов заявили, что они бы рекомендовали приложения, если бы они им понравились. Приблизительно трое из каждых десяти сказали, что они скачали приложение на основе чьей-то рекомендации.

   Три четверти потребителей думает, что приложение должно быть простым в использовании, и столько же говорит, что приложение должно делать то, что необходимо от него пользователю, что пользователь ожидает от него. Возникает вопрос, что же другие 25% респондентов ищет в приложениях.

   "Проблема, с которой мы сталкиваемся, в том, что организации ведут разработки, не думая о своих клиентах и бизнес-потребностях", ─ говорит Флавин. ─ "Хорошие впечатления пользователей, опять же, это ключевой компонент на мобильном рынке. Это цифровые возможности для организаций, позволяющие привлекать клиентов, чтобы физически поддерживать свой бренд". По мнению Флавин, неправильный подход к мобильным приложениям может дорого стоить компании. Около 13% людей говорит, что они избегали бы загрузки приложений от компаний или организаций в связи с более ранним неудачным опытом с другим приложением от того же бренда.

Источник: www.tgdaily.com/

подписаться   |   обсудить в ВК   |