Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 28 сентября 2010 13:22

DLC более эффективен, чем телереклама

короткая ссылка на новость:
DLC более эффективен, чем телереклама   Менеджер Capcom по продуктам в Великобритании Карл Ридер (Karl Reader) сказал в интервью, что загружаемый контент (downloadable content, DLC) представляет собой более эффективный рекламный механизм, чем большая дорогая телереклама.

   В рамках рекламной кампании Dead Rising 2 компания Capcom создала приквел к этой игре, который помогает развивать историю. Приквел был назван Dead Rising 2: Case Zero и был сделан эксклюзивно для Xbox. Желающие могут скачать его с Xbox Marketplace за 400 Microsoft Points.

   В первую неделю приквел игры был скачан более 300000 раз, и в течение второй недели достиг более полумиллиона загрузок. Ридер сказал: "Это наиболее динамично продающееся оружие, которое когда-либо было в нашем арсенале, дающее нам воздействие, эквивалентное телевизионной рекламной кампании в несколько миллионов фунтов".

   Ридер считает, что этот метод продвижения вскоре станет популярным среди разработчиков, и что он может принципиально изменить взгляд на рекламу игр в целом. Он сказал, что по его мнению этот метод нравится всем, так как как игроки смогли насладиться игрой, розничные продавцы увидели рост предварительных заказов, и Capcom смогла более точно определить будущий спрос на игру, что позволило более точно отрегулировать её планы.

   Игра Dead Rising 2 уже доступна в Европе и вскоре должна появится в США.

Источник: neowin

подписаться   |   обсудить в ВК   |