Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 14 сентября 2010 11:53

Intel показала трассировку лучей с Many Integrated Core (MIC)

короткая ссылка на новость:
Intel показала трассировку лучей с Many Integrated Core (MIC)   Intel не новичок в трассировке лучей. Мы уже видели, например, Quake IV, портированный на разработанный Intel трассировщик лучей, а также ряд других демонстраций в прошлом. Будущий рендеринг трассировки по сравнению с современными обычными растровыми движками игр и 3D интерфейсов обещает увеличение реализма и улучшение линейного масштабирования. Конечно, проблема до сих пор заключалась в том, что трассировщики были не в состоянии поддерживать играбельную скорость при разрешении рабочего стола.

Intel показала трассировку лучей с Many Integrated Core (MIC)   В ходе IDF Intel продемонстрировала новый пример прорисовки графики на рабочем столе методом трассировки лучей, используя версию Wolfenstein. На этот раз использовалась облачно-ориентированная модель, в которой рендеринг кадров выполнялся на четырёх серверах, каждый из которых был сделан на основе 32-ядерного процессора Knight's Ferry. Процессор Intel Knight's Ferry представляет собой образец архитектуры Intel Many Integrated Core (MIC) с 32 логическими ядрами и был впервые продемонстрирован на Международной конференции суперкомпьютеров в этом году.

   В ходе демонстрации графика Wolfenstein обрабатывалась методом трассировки лучей при разрешении 1280x720 пикселей и средней скорости от 40 до 50 FPS, вся работа выполнялась четырьмя серверами. Визуализация игры была показана на ноутбуке Dell. Все кадры направлялись на ноутбук по обычной гигабитной сетке.

   В числе интересных визуальных особенностей Wolfenstein, обработанного таким способом, стоит отметить правильные с точки зрения физики преломления и отражения на границах стекла и воды, с учётом фактического индекса преломления материала, рекурсивный пример наблюдения станции камерой, находящейся внутри станции, и многое другое.

Источник: www.anandtech.com/

подписаться   |   обсудить в ВК   |