Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 20 мая 2010 18:39

В 2015 году продажи навигаторов достигнут 267 миллионов

короткая ссылка на новость:
В 2015 году продажи навигаторов достигнут 267 миллионов   Мировой рынок потребительских навигационных устройств, услуг и систем между 2010 и 2015 годами увеличится в три раза, то есть в течение следующих пяти лет покажет среднегодовой темп роста в размере 25%, считают аналитики ABI Research. По их мнению, в 2015 году рынок навигационных устройств вырастет до 267 миллионов единиц.

   "Рынок потребительских навигаторов по-прежнему испытывает большой рост", ─ сказал Доминик Бонт (Dominique Bonte), ведущий аналитик по телекоммуникационным и навигационным системам компании ABI Research. ─ "Во-первых, влияние навигационных сервисов для телефонов не может быть переоценено. Бесплатные сервисы, предлагаемые Google, Nokia и Microsoft в сочетании с ростом других навигационных услуг, доступных в магазинах мобильных приложений магазины, ускоряют этот рост".

   Эта трансформация рынка оказывает влияние на отрасль в целом. Традиционные производители персональных навигационных устройств испытывают большие нагрузки на их бюджетные линии и работают над расширением своего присутствия в этом сегменте. Кроме того, все игроки должны найти способы конкуренции с бесплатными предложениями, дифференцировать от них свои решения, а также максимально удовлетворить растущие потребности потребителей.

   Бонт также отметил, что "прочие ключевые тенденции, которые мы наблюдаем, включают расширение мультимедийных функций в персональных навигационных устройствах и автомобильных навигационных системах, а также более тесную интеграцию услуг на основе определения местоположения, таких как социальные сети и локальный поиск. Более продвинутые функции, такие как обновление движения в режиме реального времени, распознавание речи, многорежимная навигация и эко-маршрутизация, также будут включены в услуги и устройства".

Источник: www.digitimes.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |