Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 25 марта 2010 12:43

JPR считает, что доля рынка для энтузиастов снизится, но прибыль возрастёт

короткая ссылка на новость:
JPR считает, что доля рынка для энтузиастов снизится, но прибыль возрастёт   Производители компьютеров и комплектующих знают, что потребители, которые готовы тратить огромные суммы денег, наиболее часто могут быть найдены на рынках для энтузиастов и геймеров. Эти люди будут тратить сотни долларов на видеокарту и процессор последнего поколения в погоне за процентом производительности.

   Аналитическая компания Jon Peddie Research (JPR) объявила новые данные о рынке комплектующих для игровых компьютеров. Согласно JPR, 46% средств, потраченных в 2009 на игровую аппаратуру, было использовано на приобретение комплектующих класса для энтузиастов. Эти средства были потрачены на такие вещи, как эксклюзивные специальные корпуса, высокопроизводительные процессоры, SSD и т.д.

   JPR предсказывает, что рынок компьютеров скоро сместится в сторону игрового сегмента. К 2013 году сегмент энтузиастов уменьшится за счёт основного и производительного сегментов. Однако средства, потраченные в сегменте оборудования для энтузиастов, в 2013 году значительно возрастут с $9.5млрд до $12.5млрд, делая сегмент комплектующих для энтузиастов одним из важнейших для производителей.

   Аналитик JPR по видеоиграм Тед Поллак (Ted Pollak) сказал, что "аппаратное обеспечение практически догнало программное, и люди хотят играть в игры с интенсивными вычислениями на системах производительного уровня. Производительные системы теперь даже поддерживают высокое разрешение для всех, кроме самых требовательных игр. Частота обновлений Direct X также приводит некоторые пользователей к GPU среднего диапазона. Некоторые геймеры чаще покупают производительные графические чипы для обновления до последней версии Direct X вместо долгосрочных инвестиций в GPU класса для энтузиастов".

   Президент JPR Джон Педди (Jon Peddie) сказал, что "игроки заказывают, создают и модифицируют их системы с компонентами, которые лишь несколько лет назад были просто недоступны в любом экономическом масштабе. SSD, водяное охлаждение, игровые мышки и клавиатуры и другие компоненты пришли в производительный класс, и геймеры начинают оснащаться ими".

   Компания JPR также объявила о том, что, согласно результатам глобального анализа рынка компьютерных комплектующих, сегменты для геймеров и бизнеса ожидает устойчивый рост. В текущем году продажи составят около $10.4 млрд, и существенная их часть будет исходить от компаний, желающих получить лучшую производительность от их корпоративных приложений.

Источник: www.dailytech.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |