Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 25 февраля 2010 00:00

Unreal Engine 4 будет оптимизирован для многоядерных процессоров

короткая ссылка на новость:
Unreal Engine 4 будет оптимизирован для многоядерных процессоров   Вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) сообщил некоторые интересные подробности о своём следующем игровом поколении. Unreal Engine 4, разработка которого в настоящее время идёт полным ходом, предназначается для следующего поколения компьютерных платформ, которые, в соответствии с Epic Games, будут основываться на многоядерных процессорах. Новый движок будет специально создан для многопоточной обработки, и, несмотря на то, что Марк Рейн пока не хочет указать количество ядер, необходимое для нового движка, можно предположить, что это число довольно велико. Скорее всего, оно больше, чем используется во многих современных игровых компьютерах.

   Ещё в 2006 году Intel сообщила, что она работает над "многоядерной" архитектурой с более чем 80 ядрами, а позднее, в декабре 2009 года, производитель предъявил веху в области развития многоядерных решений, показав полностью функциональный процессор с 48 ядрами.

   Так же как инновационная многоядерная архитектура корпорации Intel, движок Unreal Engine 4 является шагом на пути вперед, в будущее, и Марк Рейн сказал, что, хотя до выпуска новых решений ещё далеко, ему очень приятно видеть, что разработка аппаратных и программных средств идут рука об руку, как и должно быть.

Источник: NordicHardware

подписаться   |   обсудить в ВК   |