Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 22 января 2010 00:00

nVidia отвечает на обвинение AMD в ухудшении PhysX

короткая ссылка на новость:
nVidia отвечает на обвинение AMD в ухудшении PhysX   Руководители AMD всё предсказывали, что "закрытые и фирменные стандарты", таких как технология PhysX от nVidia, вымрут. А в начале этого месяца AMD вновь обвинила nVidia в отключении многоядерных процессоров с целью поддержки PhysX API.

   "Когда они купили AGEIA, они имели довольно респектабельную многоядерную реализацию PhysX. Если вы посмотрите на неё сейчас, то она работает преимущественно на одном, или, в крайнем случае, на двух ядрах", ─ сказал Ричард Хадди (Richard Huddy), менеджер по связям с разработчиками компании AMD. ─ "Это то же самое, что старые трюки с компилятором корпорации Intel, которые она использовала; nVidia просто отбрасывает все многоядерные оптимизации в PhysX. В самом деле, при наличии хорошего кода центральный процессор может решить большинство физических задач, предоставленных ему".

   Отвечая на это заявление, Надим Мохаммад (Nadeem Mohammad), директор по управлению продуктов PhysX компании nVidia, пишет следующее: "Я был членом команды PhysX, сначала в AEGIA, а затем в NVIDIA, и я честно могу сказать, что после слияния с NVIDIA не произошло никаких изменений в SDK коде, которые намеренно снижают эффективность программ с PhysX или их использование на многоядерных процессорах.

   Наш PhysX SDK API разработан таким образом, чтобы контроль потоков делался разработчиком приложения, а не обрабатывался самими функциями SDK. Одним из лучших примеров является 3DMark Vantage, который может использовать 12 потоков во время работы с PhysX. Это может легко проверить кто угодно при наличии системы с многоядерным GPU GeForce с поддержкой PhysX. Этот уровень поддержки большого числа ядер и методологии программирования не изменился с первого дня. И, предупреждая другие смешные претензии, было бы бессмысленно говорить, что мы "настроили" поддержку нескольких ядер PhysX для этого случая.

   PhysX является кросс-платформенным решением. Наши SDK и инструменты доступны для Wii, PS3, Xbox 360, PC и даже для iPhone через из наших партнеров. Мы продолжаем вкладывать значительные средства в улучшение поддержки PhysX на ВСЕХ платформах - не только для тех, которые поддерживают GPU-ускорение.

   Кстати, это ещё одно совершенно необоснованное обвинение, выдвинутое сотрудником одного из наших конкурентов. Я пишу здесь, непосредственно обращаясь к нему, и заявляют, что то, что он говорит, совершенно не соответствует действительности. nVidia PhysX полностью поддерживает многоядерные процессоры и многопоточные приложения. Наши инструменты для разработчиков позволяют им при использовании PhysX в компьютерных играх в полной мере пользоваться преимуществами многоядерных процессоров и в полной мере использовать возможности многопоточности".

Источник: Expreview

подписаться   |   обсудить в ВК   |