Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 30 декабря 2009 00:00

В 2010 году продажи LCD TV с LED-подсветкой увеличатся в 8 раз

короткая ссылка на новость:
В 2010 году продажи LCD TV с LED-подсветкой увеличатся в 8 раз   Согласно данным iSuppli, глобальные поставки LCD-телевизоров со светодиодной подсветкой и диагональю от 40" и больше, как ожидается, вырастут в восемь раз, достигнув в 2010 году 18.8млн единиц, тогда как по результатам 2009 года эти поставки составят 2.5млн единиц. В 2010 году, по мнению аналитиков, LCD-телевизоры получат значительный импульс, в основном за счёт улучшения различных компонент, увеличения потребительского спроса и фокусировки на "зеленых" технологиях.

   В 2013 году поставки LCD-телевизоров со светодиодной подсветкой и диагональю от 40" и больше вырастут до 112.1млн единиц, показав совокупный среднегодовой темп роста 405% от 34000 единиц, проданных в 2008 году. К 2013 году 83.2% 40" и более крупных LCD-телевизоров будет со светодиодной подсветкой, тогда как в 2009 году их доля составит 6%, а в 2008 году она была 0.1%.

   "Производители панелей вкладывают значительные средства в LED-производителей или разрабатывают свои собственные внутренние технологии для того, чтобы воспользоваться преимуществами, которые, по их мнению, принесут ЖК-телевизоры с LED-подсветкой: дифференциация, инновации, низкое энергопотребление и, конечно, потенциальная выгода от высоких продаж", ─ сказал Ридди Патель (Riddhi Patel), старший аналитик по ТВ-системам в iSuppli. ─ "Очевидно, что для брендов светодиодная подсветка предоставляет огромные возможности в сегменте рынка, который уже переполнен. Светодиоды также помогают дифференцировать продукты от других на полках магазинов. Это станет еще более важным, когда рынок ЖК-телевизоров начнет насыщаться, и цикл замены в США и других странах приблизится к завершению".

Источник: www.digitimes.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |