Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 18 сентября 2009 00:00

AMD наконец-то собралась перенести физику на GPU

короткая ссылка на новость:
AMD наконец-то собралась перенести физику на GPU   В дни графических чипов Radeon серий X19xx AMD и ATI говорили об использовании графического процессора для обработки игровой физики. Это было отлично от всего, о чём в то время размышляла nVidia, и даже осуждалось nVidia как плохая идея. К сожалению, AMD и ATI не прилагали большие усилия для перемещения физики на GPU, в то время как nVidia в итоге пришла к таким решениям. nVidia даже пошла настолько далеко, что купила Agiea, так что теперь производитель владеет полной библиотекой PhysX. Это оставило AMD за бортом, так как очередная хорошая идея AMD принимается и активно эксплуатируется другой компанией.

   Ну вот, спустя несколько лет, AMD возвращается к идее физики на GPU. Она сотрудничает с Pixelux и Bullet, чтобы предоставить библиотеку Open Physics не только для использования на графических процессорах Radeon, но и практически на любом графическом процессоре. Эта мера должна помочь созданию более стандартизированной библиотеке физики для разработчиков.

   Почему это так важно для пользователей? Ну, для начала, это позволяет разработчикам игр использовать стандартный набор инструментов для создания физических эффектов в играх. В настоящее время около 26% разработчиков используют PhysX. Это означает, что им необходимо встраивать в код игры "датчики", сигнализирующие, установлен ли в систему GPU nVidia, и как он настроен. Если в компьютере нет графического чипа nVidia с поддержкой CUDA, то необходимо правильно обсчитывать PhysX процессором. Это создаёт существенные накладные расходы и снижает эффективность кода на не-PhysX системах.

   Итак, сложившаяся ситуация хороша для nVidia, так как, по её мнению, это стимулирует пользователей на покупку видеокарт на чипах nVidia. Но это плохо для разработчиков и потребителей. Полностью открытая библиотека физики позволила бы всем использовать GPU по собственному усмотрению. Да, при этом по-прежнему будут требоваться "переключатели", но они станут менее сложными, к тому же это позволит разгрузить центральный процессор благодаря более простому коду. Можно надеяться, что AMD действительно осуществит задуманные планы.

Источник: www.tweaktown.com/

подписаться   |   обсудить в ВК   |