Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 17 сентября 2009 00:00

nVidia считает, что DirectX 11 не будет стимулировать продажи видеокарт

короткая ссылка на новость:
nVidia считает, что DirectX 11 не будет стимулировать продажи видеокарт   В ходе конференции для финансовых аналитиков представители компании nVidia заявили, что появление нового интерфейса для программирования графических приложений DirectX 11 не будет стимулировать продажи видеокарт. В то же время, вычисления общего назначения, выполняемые на графических процессорах, а также различные утилиты, активно использующие мощь GPU, подтолкнут продажи видеокарт.

   "Сам по себе DirectX 11 не будет определяющей причиной для покупки нового GPU. Это будет одна из причин. Вот почему Microsoft работает с производителями, стараясь предоставить больше свободы и больше творчества в создании контента, который всегда хорошо отображается, и новые возможности DirectX 11 предоставят людям всё это. Но это не единственная причина, по которой, по нашему мнению, потребители не желают вкладывать средства в GPU", ─ сказал Майк Хард (Mike Hard), вице-президент по связям с инвесторами компании nVidia.

   По иронии судьбы, в то время, как ATI собирается в ближайшие недели выпустить свою серию видеокарт Radeon HD 5800, которые полностью поддерживают DirectX 11, nVidia даже ещё не раскрывает какие-либо планы в отношении собственных графических процессоров с DX11. Кроме того, nVidia считает, что в будущем вычислительная производительность будет гораздо больше зависеть от производительности графики, то есть, в частности, будущим видеоиграм будет требоваться много чисто вычислительной мощи для обработки не только визуальных эффектов, но и физики.

   "Графическая промышленность, я думаю, сейчас на том этапе, на котором микропроцессорная промышленность была несколько лет назад, когда AMD публично признала, что частота уже не так важна, как производительность на ватт. Я думаю, мы, на рынке графики, сейчас на таком же перекрёстке: частота кадров и разрешение неплохие, но сейчас они довольно высоки, и переход со 120fps на 125fps не слишком влияет на итоговое изображение. Но, мне кажется, то, что мы делаем, то есть Stereo 3D Vision, PhysX, сделает игры более захватывающими, более волнующими без увеличения частоты кадров и разрешения. Со следующим поколением графических процессоров nVidia покажет, что вычислительная сторона в настоящее время становится всё более и более важной по сравнению с графической стороной", ─ заключил Хард.

Источник: Expreview

подписаться   |   обсудить в ВК   |